IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
Дмитрий2008
сообщение 9.7.2008, 7:11
Сообщение #181


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



А кто какие свечи ставит на Гранд 4,7 л.HO . Есть родные с платиной , а есть обычные ( аналог).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 9.7.2008, 8:04
Сообщение #182


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Дмитрий2008, Где то уже обсуждалось,не вижу смысла ставить дорогую платину когда можно заменить обычными свечами,(с нашим бензином бестолку ставить платину :!: :!: )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.7.2008, 10:06
Сообщение #183


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Дмитрий2008, я ставлю обычные, т.к. родные, с нашим топливом, один фиг умирают со скоростью обычных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 9.7.2008, 15:01
Сообщение #184


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



Цитата(alexey_m)
Дмитрий2008, я ставлю обычные, т.к. родные, с нашим топливом, один фиг умирают со скоростью обычных.

На наш двигатель идут свечи :
1. родные с платиной P/N RC7PYCB4
2. c медным аналог P/N RC12MCC4
Вы ставите эти ? ( под номером 2) разница есть ?
Для наших двигателей идут только они
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=77...df1df8cabc8cb57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.7.2008, 17:11
Сообщение #185


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Дмитрий2008, я ставлю обычные, которые ставят на простой 4 и 4.7, без всяких изысков типа платины и меди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 9.7.2008, 21:53
Сообщение #186


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата
я ставлю обычные, которые ставят на простой 4 и 4.7, без всяких изысков типа платины и меди.

alexey_m, От 4,7 можно ставить,а вот от 4,0л нельзя там совсем другие свечи (не рекомендуют,у них даже номера разные :au: )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 10.7.2008, 8:12
Сообщение #187


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



julik-1, а купил бошевские в магазине и все. Главное подошли и работают. Но за инфу спасибо, наверное в следующий раз поставлю от 4.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fuzgen
сообщение 13.7.2008, 22:02
Сообщение #188


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 44
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 3653



Всем здрасьте ... 001_smile.gif
интересует вопрос, а кто как прокачивает тормоза на Гранде 02 гв., каким методом? давлением, либо на тормаза давим много и упорно раз, либо через комп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.7.2008, 7:44
Сообщение #189


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



fuzgen, а чем принцип работы тормозов Гранда, отличается от других машин?
Надо воздух спустить. Накачиваем педаль пока не затвердеет и стравливаем.
Короче - стандарт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fuzgen
сообщение 14.7.2008, 22:46
Сообщение #190


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 44
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 3653



alexey_m, просто прочитав одну литературу там было указано, мол прокачка тормозов производится с помощью прибора, правда как он называется не помню :oops:
Вот, решил выложить свой рассказ о замене передних колодок и диска на Гранде. Может кому-то поможет в дальнейшем.
На прошлой недели проводил замену передних колодок + диском тормозных, когда снял колодки, то обнаружил, что внутренняя колодка в 2 раза быстрее стерлась чем внешняя. Заменив сначала направляющие и сальник поршней, колесо вообще заклинило, когда опять всё снял - обнаружил выработку на кронштейне (где ходит колодка) напильником и стало всё работать ... !!!!
В дальнейшем, отпишусь, помогли ли эти процедуры и как равномерно будут стираться колодки.
А сегодня вечером, посмотрел на Гранде 03 г.в. передние колодки, видимо там система акибоно стоит, там на месте где ходит колодка стоят железки, наверно чтобы не закусывало и не вырабатывался метал, хотя странно, что произошла от колодок выробатка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.7.2008, 8:04
Сообщение #191


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



fuzgen, не прибором, а стендом. Проверяется равномерность и усилие торможения.
Скорее всего у Вас, стоят старые суппорта. С 2003 г, на всех Грандах 4.7 их меняли на новые, более мощные. Советую поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 15.7.2008, 8:48
Сообщение #192


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Суппорта Акебоно(Япония) и Континенталь(Америка) ставились с 2000г,лучшими были признаны Акебоно (Япония),поддерживаю alexey_m ставь себе Акебоно и все будет Ок :!: :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fuzgen
сообщение 15.7.2008, 9:52
Сообщение #193


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 44
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 3653



ребят, это понятно, что Акебоно лучше (у моего родственника на гранде 03 гв стоит акебоно). Я и говорил, что вставив скрепки под №10, как раз не будет выработки, такая же точно система на Toyota Camry. просто я решил долезть до истины и понял от чего такие проблемы. Вчера на "консилиуме под шампанское" lol.gif решили попробывать так: сваркой на заводе "нас***ать, а потом на фрезаке вытачить, думаю будет вечно, а суппорта новые уже заказал, так что можно экспериментировать сколько угодно, если получится - отпишусь!!!
PS да, чуть не забыл, удивился материалу из которого сделан поршень, что-то типа керамо-с чем-то :roll: !!! я когда давлением выталкивал его, один коцнул, хорошо, что был б.у. суппорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fuzgen
сообщение 15.7.2008, 14:04
Сообщение #194


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 44
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 3653



тут ещё возник вопрос ... !!
а из какого материала сделан поршень на суппартах марки Акебоно???? а то всё поменял, всё сделал и опять заклинило!?!?!?!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 22.7.2008, 6:59
Сообщение #195


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



julik-1, Спасибо за телефон. Диагностику сделали, менять пока ничего не надо. lol.gif
P.S. Есть вопросик,может кто сам разбирал : лампочка у меня сгорела в заднем фонаре.Фонарь задний держится на двух крестовых болтах с внутренней стороны багажника.Открутил их , а его все равно что то держит ,а не видно что . Побоялся прилагать усилия.Может кто подскажет, что за клипса там есть ,как до лампочек добраться ?Может там какой секретик в виде пластиковой одноразовой защелки ? По идеи фонарь должен выниматься потянув вдоль корпуса назад машины его.shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirs
сообщение 22.7.2008, 7:33
Сообщение #196


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 5.8.2007
Возраст: 66
Из: свао
Пользователь №: 4322



сильней дергай и не боись 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юкон
сообщение 22.7.2008, 15:22
Сообщение #197


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 8.5.2008
Возраст: 35
Из: Москва
Пользователь №: 5754



Ни чем он не притянут, и нет там защелок, просто акуратненько тяни, можно в небольшую раскачку....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 23.7.2008, 6:20
Сообщение #198


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



pirs, Юкон - спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 28.7.2008, 10:46
Сообщение #199


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Uvex,
я так понял ты самостоятельно радиатор менял - соответственно менял ОЖ
вопросы:
1. есть какая-то фишка с термостатом при замене ОЖ именно на 4,7???
2. если система промыта - пофигу что заливать - зеленый антифриз или красный???
спсб))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uvex
сообщение 29.7.2008, 13:09
Сообщение #200


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 12.5.2008
Возраст: 53
Из: Тюмень
Пользователь №: 5767



Ниваводофф, ОЖ я залил ту что была (при сливе собрал в ведро). Добавил туда дистиллированной воды, так как не весь антифриз в ведро попал. На следующий день я у официала заменил всю ОЖ.
1. По термостату фишек никаких нет.
2. Если промыта, то по логике - пофигу.
А так зеленый с красным смешивать нельзя. А вот красный с желтым - можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 12:55