IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
Nikolas83
сообщение 18.1.2011, 20:19
Сообщение #1861


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



Цитата(Ромус @ 18.1.2011, 15:13) *
поделись для задних отчётом пжста...

Вот... http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry127674
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 19.1.2011, 12:39
Сообщение #1862


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
первая страница самой нужной темы. это ж надо проглядеть 001_smile.gif)))))))))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.1.2011, 21:29
Сообщение #1863


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(DEDaKK @ 17.1.2011, 12:15) *
EGR - представляет собою некое устройство ,состоящее из механического клапана с электро-приводом от катушки-соленоида ,управляемое мозгами, задача которого перепускать часть выхлопных газов обратно во впускной тракт. Естественно в том случае, когда кислородный датчик сигнализирует о крайне высоком содержании недоженого бензина в выхлопном тракте.

Дело в том, что клапан EGR открывается не когда много бензина (количество бензина корректируется по показанию датчиков кислорода), а когда много воздуха (важно что именно воздуха, а не только кислорода). В результате открытия этого клапана возможно уменьшить количество свободного воздуха в камере сгорания который при большой температуре начинает образовывать азотистые соединения (т.е. кислород и азот воздуха вспупают в химическую реакцию). Фактически клапан EGR открывается на оборотах близких к ХХ, когда цикловая подача минимальна и соответственно для неё нужно мало кислорода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 20.1.2011, 10:40
Сообщение #1864


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(FordSloman @ 20.1.2011, 0:29) *
Фактически клапан EGR открывается на оборотах близких к ХХ, когда цикловая подача минимальна и соответственно для неё нужно мало кислорода.

Объясните мне популярно о работе ЕГР, так как работает у мена он не так как тут писанно.
В системе 2 клапана, один электро и второй вакуумный, электроклапан управляется PCM'ом, открывая вакуумный канал впускной коллектор - вакуумный клапан, а вакуумный уже открывает канал между отработанными газами и впускным трактом, так?
Так вот у меня на холодную (сразу после заводки) электро клапан ЕГР закрыт, после незначительного прогрева он начинает работать в ИМПУЛЬСНОМ режиме (постоянно щелкает, щелчки слышны даже в салоне), скорость импульсов пропорционально оборотам ДВС, на ходу тоже щелкает пока авто не прогреется основательно, это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 22.1.2011, 14:26
Сообщение #1865


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(SVR @ 20.1.2011, 10:40) *
Объясните мне популярно о работе ЕГР, так как работает у мена он не так как тут писанно.
В системе 2 клапана, один электро и второй вакуумный, электроклапан управляется PCM'ом, открывая вакуумный канал впускной коллектор - вакуумный клапан, а вакуумный уже открывает канал между отработанными газами и впускным трактом, так?
Так вот у меня на холодную (сразу после заводки) электро клапан ЕГР закрыт, после незначительного прогрева он начинает работать в ИМПУЛЬСНОМ режиме (постоянно щелкает, щелчки слышны даже в салоне), скорость импульсов пропорционально оборотам ДВС, на ходу тоже щелкает пока авто не прогреется основательно, это нормально?


А ты уверен что это ЕГР? Может ты про EVAP говоришь 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 22.1.2011, 15:02
Сообщение #1866


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



поставил наконец себе KYB Front Shocks Gas-A-Just KG5744
клевать носом перестал, стыки и выбоины проезжает ровно, на поворотах кренится сильно меньше. Проехал совсем немного, километров 15. Доволен в целом весьма
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 22.1.2011, 15:40
Сообщение #1867


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Artery @ 22.1.2011, 17:26) *
А ты уверен что это ЕГР? Может ты про EVAP говоришь 003_wink.gif

Ха-ха-ха. Какой электро клапан стоит на "водительском крыле"?
Лоханул, ЕВАП клапан, а он должен в таком ритме работать?

Сообщение отредактировал SVR - 22.1.2011, 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 22.1.2011, 15:48
Сообщение #1868


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Есть у кого под рукой - что надо в гидрач лить на 4.7 Оверланд 2002 года? В букваре сказано что надо Mopar Power Steering Fluid. Но завтра я его нигде не найду.
Уже перед домом сорвало шланг и почти всё выбежало.
Беда в том что я не знаю что залили на сто - двигатель снимали, ставили и поменяли всё. По идее они же смешиваются?

Сообщение отредактировал jWarlon - 22.1.2011, 15:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 22.1.2011, 16:16
Сообщение #1869


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



jWarlon, тут вроде было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 22.1.2011, 19:00
Сообщение #1870


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 22.1.2011, 23:31
Сообщение #1871


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



расскажите о ранчо 9000 которые с регулируемой жёсткостью ! читал на других сайтах что только сначало хорошо а потом не регулируется и денег своих не стоит проще ставить обычные амы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 23.1.2011, 10:49
Сообщение #1872


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Залил STEP-UP. Что то как то гур запел.... завтра еду к тем, кто там лазил позавчера - пусть чинят всё.
ЗЫ. А правильно ли что объем ГУР 1 литр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 23.1.2011, 13:20
Сообщение #1873


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



около литра, да, 1.2 может быть, если все сливать. точно не больше двух
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 23.1.2011, 13:34
Сообщение #1874


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



jWarlon, надо несколько раз покрутить руль от упора до упора, потом проверить еще раз уровень и долить жидкость по необходимости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 23.1.2011, 18:32
Сообщение #1875


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Крышка бочка при этом должна быть закрыта или открыта? Я покрутил туда, сюда. Потом заглушил, открыл - еще долго воздух щёл. Сделал так несколько раз. Потом проехал киллометра 4. Стал гудеть меньше - но еще как вспененный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 24.1.2011, 9:40
Сообщение #1876


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(jWarlon @ 23.1.2011, 18:32) *
Крышка бочка при этом должна быть закрыта или открыта? Я покрутил туда, сюда. Потом заглушил, открыл - еще долго воздух щёл. Сделал так несколько раз. Потом проехал киллометра 4. Стал гудеть меньше - но еще как вспененный.

С открытой. Надо же контролировать уровень жидкости.
пы.сы.
Общее описание (думаю подходит для все машин с ГУ):

Цитата
Заправка новой жидкости производится через расширительный бачок. Как правило, при этом в гидросистеме образуются воздушные пробки, нарушающие ее работоспособность. Их следует удалить. Проще всего сделать это следующим образом. Запустите двигатель, откройте крышку расширительного бачка и прокачайте систему, поворачивая руль несколько раз из одного крайнего положения в другое. По мере прокачивания гидросистемы уровень жидкости в бачке будет понижаться. Повторяйте процедуру до тех пор, пока он не стабилизируется. После этого долейте жидкость до требуемого уровня и закройте крышку, предварительно проверив, не засорено ли в ней вентиляционное отверстие (если оно имеется).
http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-20_gur.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chelnoc
сообщение 31.1.2011, 20:09
Сообщение #1877


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 27.1.2010
Из: Питер
Пользователь №: 11437



Цитата(jWarlon @ 23.1.2011, 10:49) *
Залил STEP-UP. Что то как то гур запел.... завтра еду к тем, кто там лазил позавчера - пусть чинят всё.
ЗЫ. А правильно ли что объем ГУР 1 литр?

При посещении мною сервиса ремонта ГУР.Мастер строго настрого запретил пользоваться STEP UP.Говорит что от него только один вред.А заливать надо только MOPAR красную или жёлтую без разницы их даже смешивать можно.Я в красную добавлял жёлтой проблем не возникло.У меня ушло чуть больше литра в сервисе недолили до нормы вот и купил желтый MOPAR.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 1.2.2011, 6:37
Сообщение #1878


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Ну гореремонтники, который вроде как даже сертифицированы крайслером, его и налили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 1.2.2011, 9:12
Сообщение #1879


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



А, забыл спросить - у кого нить механизм стеклоподъёмника ломался? У меня вот просто рассыпался - открывая своё водительское стекло, после того как машину помыли и я на ней проехал по морозу - раздался щелчок и всё - окно открылось и более никуда. Сейчас стекло заблокировали, механизм отключили.... а вот как он выглядит - не представляю. Случайно ни у кого партнумбер не записан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.2.2011, 10:26
Сообщение #1880


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(jWarlon @ 1.2.2011, 8:12) *
Случайно ни у кого партнумбер не записан?

Скорее всего тебе не нужен стеклопоъёмник, а нужен клей которым вклеивают стекло. Я вклеивал правое переднее стекло (у меня его вынесло мокрым снегом упавшим с крыши) и покупал в строительном магазине монтажный клей, но он должен быть морозостойкий и расчитан на применение вне помещений. В любом случае для начала нужно разбирать дверь и смотреть что случилось. Возможно там отломился кусок стекла который вклеен в планку и тогда придётся менять всё стекло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 18:35