![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1861
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
поделись для задних отчётом пжста... Вот... http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry127674 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1862
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
![]() ![]() ![]() первая страница самой нужной темы. это ж надо проглядеть ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1863
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
EGR - представляет собою некое устройство ,состоящее из механического клапана с электро-приводом от катушки-соленоида ,управляемое мозгами, задача которого перепускать часть выхлопных газов обратно во впускной тракт. Естественно в том случае, когда кислородный датчик сигнализирует о крайне высоком содержании недоженого бензина в выхлопном тракте. Дело в том, что клапан EGR открывается не когда много бензина (количество бензина корректируется по показанию датчиков кислорода), а когда много воздуха (важно что именно воздуха, а не только кислорода). В результате открытия этого клапана возможно уменьшить количество свободного воздуха в камере сгорания который при большой температуре начинает образовывать азотистые соединения (т.е. кислород и азот воздуха вспупают в химическую реакцию). Фактически клапан EGR открывается на оборотах близких к ХХ, когда цикловая подача минимальна и соответственно для неё нужно мало кислорода. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1864
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Фактически клапан EGR открывается на оборотах близких к ХХ, когда цикловая подача минимальна и соответственно для неё нужно мало кислорода. Объясните мне популярно о работе ЕГР, так как работает у мена он не так как тут писанно. В системе 2 клапана, один электро и второй вакуумный, электроклапан управляется PCM'ом, открывая вакуумный канал впускной коллектор - вакуумный клапан, а вакуумный уже открывает канал между отработанными газами и впускным трактом, так? Так вот у меня на холодную (сразу после заводки) электро клапан ЕГР закрыт, после незначительного прогрева он начинает работать в ИМПУЛЬСНОМ режиме (постоянно щелкает, щелчки слышны даже в салоне), скорость импульсов пропорционально оборотам ДВС, на ходу тоже щелкает пока авто не прогреется основательно, это нормально? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1865
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Объясните мне популярно о работе ЕГР, так как работает у мена он не так как тут писанно. В системе 2 клапана, один электро и второй вакуумный, электроклапан управляется PCM'ом, открывая вакуумный канал впускной коллектор - вакуумный клапан, а вакуумный уже открывает канал между отработанными газами и впускным трактом, так? Так вот у меня на холодную (сразу после заводки) электро клапан ЕГР закрыт, после незначительного прогрева он начинает работать в ИМПУЛЬСНОМ режиме (постоянно щелкает, щелчки слышны даже в салоне), скорость импульсов пропорционально оборотам ДВС, на ходу тоже щелкает пока авто не прогреется основательно, это нормально? А ты уверен что это ЕГР? Может ты про EVAP говоришь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1866
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
поставил наконец себе KYB Front Shocks Gas-A-Just KG5744
клевать носом перестал, стыки и выбоины проезжает ровно, на поворотах кренится сильно меньше. Проехал совсем немного, километров 15. Доволен в целом весьма |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1867
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1868
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Есть у кого под рукой - что надо в гидрач лить на 4.7 Оверланд 2002 года? В букваре сказано что надо Mopar Power Steering Fluid. Но завтра я его нигде не найду.
Уже перед домом сорвало шланг и почти всё выбежало. Беда в том что я не знаю что залили на сто - двигатель снимали, ставили и поменяли всё. По идее они же смешиваются? Сообщение отредактировал jWarlon - 22.1.2011, 15:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1869
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
jWarlon, тут вроде было
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1870
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1871
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
расскажите о ранчо 9000 которые с регулируемой жёсткостью ! читал на других сайтах что только сначало хорошо а потом не регулируется и денег своих не стоит проще ставить обычные амы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1872
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Залил STEP-UP. Что то как то гур запел.... завтра еду к тем, кто там лазил позавчера - пусть чинят всё.
ЗЫ. А правильно ли что объем ГУР 1 литр? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1873
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
около литра, да, 1.2 может быть, если все сливать. точно не больше двух
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1874
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
jWarlon, надо несколько раз покрутить руль от упора до упора, потом проверить еще раз уровень и долить жидкость по необходимости
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1875
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Крышка бочка при этом должна быть закрыта или открыта? Я покрутил туда, сюда. Потом заглушил, открыл - еще долго воздух щёл. Сделал так несколько раз. Потом проехал киллометра 4. Стал гудеть меньше - но еще как вспененный.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1876
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Крышка бочка при этом должна быть закрыта или открыта? Я покрутил туда, сюда. Потом заглушил, открыл - еще долго воздух щёл. Сделал так несколько раз. Потом проехал киллометра 4. Стал гудеть меньше - но еще как вспененный. С открытой. Надо же контролировать уровень жидкости. пы.сы. Общее описание (думаю подходит для все машин с ГУ): Цитата Заправка новой жидкости производится через расширительный бачок. Как правило, при этом в гидросистеме образуются воздушные пробки, нарушающие ее работоспособность. Их следует удалить. Проще всего сделать это следующим образом. Запустите двигатель, откройте крышку расширительного бачка и прокачайте систему, поворачивая руль несколько раз из одного крайнего положения в другое. По мере прокачивания гидросистемы уровень жидкости в бачке будет понижаться. Повторяйте процедуру до тех пор, пока он не стабилизируется. После этого долейте жидкость до требуемого уровня и закройте крышку, предварительно проверив, не засорено ли в ней вентиляционное отверстие (если оно имеется).
http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-20_gur.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1877
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 27.1.2010 Из: Питер Пользователь №: 11437 ![]() |
Залил STEP-UP. Что то как то гур запел.... завтра еду к тем, кто там лазил позавчера - пусть чинят всё. ЗЫ. А правильно ли что объем ГУР 1 литр? При посещении мною сервиса ремонта ГУР.Мастер строго настрого запретил пользоваться STEP UP.Говорит что от него только один вред.А заливать надо только MOPAR красную или жёлтую без разницы их даже смешивать можно.Я в красную добавлял жёлтой проблем не возникло.У меня ушло чуть больше литра в сервисе недолили до нормы вот и купил желтый MOPAR. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1878
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Ну гореремонтники, который вроде как даже сертифицированы крайслером, его и налили...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1879
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
А, забыл спросить - у кого нить механизм стеклоподъёмника ломался? У меня вот просто рассыпался - открывая своё водительское стекло, после того как машину помыли и я на ней проехал по морозу - раздался щелчок и всё - окно открылось и более никуда. Сейчас стекло заблокировали, механизм отключили.... а вот как он выглядит - не представляю. Случайно ни у кого партнумбер не записан?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1880
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Случайно ни у кого партнумбер не записан? Скорее всего тебе не нужен стеклопоъёмник, а нужен клей которым вклеивают стекло. Я вклеивал правое переднее стекло (у меня его вынесло мокрым снегом упавшим с крыши) и покупал в строительном магазине монтажный клей, но он должен быть морозостойкий и расчитан на применение вне помещений. В любом случае для начала нужно разбирать дверь и смотреть что случилось. Возможно там отломился кусок стекла который вклеен в планку и тогда придётся менять всё стекло. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 18:35 |