IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
Charlie
сообщение 11.7.2011, 15:06
Сообщение #2081


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(mvs330 @ 11.7.2011, 11:28) *
Хочу посоветоваться насчет подклинивания заднего суппорта. Появилась такая проблема. Наварил скобы в местах выработки, восстановил рабочую плоскость для хода колодок, суппорт работает норм, направы смазаны. Но проблема повторилась. И причем совпала с появлением масла из под сальника задней полуоси. Далее обнаружился продольный люфт подшипника примерно 3-4мм.
Вот здесь я и подумал а не может ли люфт и быть причиной клина тормозов?
Ведь тормозная скоба жестко крепится к чулку моста, а ступица вместе с тормозным диском имеет люфт 5мм, и вполне может прижимать тормозным диском колодки к суппорту со скобой при движении, а особенно в поворотах, когда есть боковая нагрузка?
В основном подклинивает после активного вождения, с вваливанием в поворотах).
На другом колесе люфта нет и клина нет, а работают они в равных условиях.
Кто что думает? Нужны ваши мысли)

Внутри дифференциала полуось фиксируется С-клипсой. Раздолбило место ее посадки или саму клипсу, поэтому такой большой ход. Нужно разбирать и смотреть, может удастся отделаться малой кровью. У второй полуоси с клипсой все нормально и люфта нет.
Полуось все время пробует вылететь и уперается тормозным диском в колодку тормоза. Выход полуоси большой, т.е. добавляется еще и угловой люфт(перекос), соответственно начинает перекашивать колодки и поршень в суппорте. Кроме того, ролики подшипника начинают кататься не по беговой дорожке. Если так поездить, то придется искать новую полуось, суппорт, подшипник и т.д. по нарастающей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvs330
сообщение 11.7.2011, 15:38
Сообщение #2082


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2011
Пользователь №: 14314



Цитата(Charlie @ 11.7.2011, 16:06) *
Внутри дифференциала полуось фиксируется С-клипсой. Раздолбило место ее посадки или саму клипсу, поэтому такой большой ход. Нужно разбирать и смотреть, может удастся отделаться малой кровью. У второй полуоси с клипсой все нормально и люфта нет.
Полуось все время пробует вылететь и уперается тормозным диском в колодку тормоза. Выход полуоси большой, т.е. добавляется еще и угловой люфт(перекос), соответственно начинает перекашивать колодки и поршень в суппорте. Кроме того, ролики подшипника начинают кататься не по беговой дорожке. Если так поездить, то придется искать новую полуось, суппорт, подшипник и т.д. по нарастающей.


Если я не прав, поправьте, но на ДАНА 44, кажется нет с-клипс, читал где то, с остальным согласен. Скорее всего либо стопорное кольцо отошло немного или подшипнику Ёк. Буду менять.
Кстати, подскажите технологию, полуось как нибудь крепится к диффу на ДАНА44?
Порядок демонтажа интересует, надо ли дифф вскрывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 11.7.2011, 15:40
Сообщение #2083


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Charlie @ 11.7.2011, 16:06) *
Внутри дифференциала полуось фиксируется С-клипсой. Раздолбило место ее посадки или саму клипсу, поэтому такой большой ход. Нужно разбирать и смотреть, может удастся отделаться малой кровью. У второй полуоси с клипсой все нормально и люфта нет.
Полуось все время пробует вылететь и уперается тормозным диском в колодку тормоза. Выход полуоси большой, т.е. добавляется еще и угловой люфт(перекос), соответственно начинает перекашивать колодки и поршень в суппорте. Кроме того, ролики подшипника начинают кататься не по беговой дорожке. Если так поездить, то придется искать новую полуось, суппорт, подшипник и т.д. по нарастающей.

нет на WJ С-клипс))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 12.7.2011, 9:54
Сообщение #2084


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(vadimnizh @ 11.7.2011, 14:40) *
нет на WJ С-клипс))))

Пожалуй - да. При мне разбирали с Dana 35, он шел с клипсами.
Крышку дифа при любом раскладе нужно снять и смотреть. К стати, там внизу корпуса магнитная пластина должна быть приклеена. Ее из-за плотного ила можно не заметить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 10.8.2011, 6:07
Сообщение #2085


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 19.6.2011, 21:36) *
каты у них сталь легированная!если грамотно !то нужно снимать от выпускного коллектора и обрезав выпотрошить и сдать (драгметал),затем в среде аргона обварить и обратно поставить!я просто вырезал квадраты в катах и выковыривал потом заварил полуавтоматом! потом поставил обманку диодную!


А схема или какие то ТТХ диодной обманки есть? Паяльник у меня есть и я им умею пытать... а вот паять не очень))) Может можно электрику сказать что то умное и он поймёт что надо сделать?
Я вот сейчас позвонил в пару СТО - говорят что выбивают катализатор - обманку не ставят. Но обчитавшись интернета не понимаю - надо или нет ставить пламя гаситель. Такое впечатление что это из разряда священных воин.

Сообщение отредактировал jWarlon - 10.8.2011, 6:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 10.8.2011, 9:49
Сообщение #2086


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(jWarlon @ 10.8.2011, 6:07) *
А схема или какие то ТТХ диодной обманки есть? Паяльник у меня есть и я им умею пытать... а вот паять не очень))) Может можно электрику сказать что то умное и он поймёт что надо сделать?
Я вот сейчас позвонил в пару СТО - говорят что выбивают катализатор - обманку не ставят. Но обчитавшись интернета не понимаю - надо или нет ставить пламя гаситель. Такое впечатление что это из разряда священных воин.

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm
второй снизу пост)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 10.8.2011, 10:20
Сообщение #2087


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



ооо! Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 10.8.2011, 11:53
Сообщение #2088


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



чё вы паритесь!поставил эту обманку !разрезал каты пробил их и ни чё туда не вставлял!второй год полёт нормальный даже срт потрошат и ни чего невставляют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 10.8.2011, 12:46
Сообщение #2089


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Ну так я и думал! Спасибо!
Сейчас на одном известном в Новосибе СТО попросили 6000 за установку обманки)))))))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 10.8.2011, 17:12
Сообщение #2090


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



я особо не пайщик и электронщик !всю процедуру проделал за час не торопясь стоя у машины в белой футболке!лучше 6000 потрать на другое!эта обманка обслуживаемая без ямы и сервиса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha
сообщение 10.8.2011, 17:59
Сообщение #2091


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



Всем привет
скажите а можно поставить катки 255 на WJ
искал по форуму но не нашел.

Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 10.8.2011, 18:24
Сообщение #2092


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Misha @ 10.8.2011, 17:59) *
Всем привет
скажите а можно поставить катки 255 на WJ
искал по форуму но не нашел.

Спасибо

у меня стоят 255-60-17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 10.8.2011, 20:47
Сообщение #2093


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Народ, всем привет. Нигде не нашел, очень надо - кто нибудь из дизелистов менял текуший штуцер/трубку высокого давления к насосу гидроусилителя в сборе на 2,7 дизеле? мой тоже сопли стал пускать, зараза 001_smile.gif подскажите партнамбер для поисков. А может, нам от 4,7 подходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 10.8.2011, 22:04
Сообщение #2094


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 10.8.2011, 12:53) *
чё вы паритесь!поставил эту обманку !разрезал каты пробил их и ни чё туда не вставлял!второй год полёт нормальный даже срт потрошат и ни чего невставляют

А что со звуком? Не как у трактора? На тазике пробивали звук стал ужжасным, как у трактора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 10.8.2011, 22:08
Сообщение #2095


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



нет не изменился!у 4и7 банка глушака основная большая!я дак не заметил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 10.8.2011, 23:53
Сообщение #2096


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 10.8.2011, 17:12) *
я особо не пайщик и электронщик !всю процедуру проделал за час не торопясь стоя у машины в белой футболке!лучше 6000 потрать на другое!эта обманка обслуживаемая без ямы и сервиса!

подскажи у тебя калифониец 4 лямбды?
у меня 2 лямбды, прокатит? и что там да как описание бы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 12.8.2011, 16:48
Сообщение #2097


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



у меня 4и 7 калифорниец 4 кислородника ,2 которые после них отключенны по обманке артерия!обманка стоит второе лето ошибок нет!если две лямбды!у тебя нет этих датчиков!

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 12.8.2011, 16:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 12.8.2011, 18:30
Сообщение #2098


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 12.8.2011, 16:48) *
у меня 4и 7 калифорниец 4 кислородника ,2 которые после них отключенны по обманке артерия!обманка стоит второе лето ошибок нет!если две лямбды!у тебя нет этих датчиков!

есть-один)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 12.8.2011, 19:42
Сообщение #2099


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(addco @ 11.8.2011, 0:53) *
подскажи у тебя калифониец 4 лямбды?
у меня 2 лямбды, прокатит? и что там да как описание бы!

Когда у меня был "чирикашка"4.7,не делал ни каких диодных обманок.Выбиваешь кат,на посадочное место второго(за катализатором который) кислородного датчика,навариваешь трубку дюймовую,или 3/4 точно не помню, примерно 5 см.длиной,на другой конец трубки привариваешь зараннее подобранную гайку,подходящую по резьбе к кислородному датчику,всю эту конструкцию водружаешь на место,вворачиваешь кислородный датчик на место,и ни каких ошибок не будет!Проверено!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 12.8.2011, 22:09
Сообщение #2100


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



кому что ковырятся в грязи или попивая сок за час сделать обманку ! я выбрал второе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 7:06