![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
alexey_m, Ели не сложно ткни где
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Ребят, мы уже разбирали этот вопрос с Фордсломан и достаточно подробно. Дачник, Арчи Гудвин, Вы близко к правде, но не совсем.
Про турбины!? Честно говоря не помню. Турбина обычно останавливается достаточно быстро и работает она тихо на малых оборотах. С больших оборотов она вообще очень быстро тормозиться без потока выхлопных газов потому что она не свободно вращается, а нагнетает воздух во впускной коллектор, а он свободно не продувается (если только на машине не оторван патрубок от турбины). После останова двигателя в жаркую погоду обычно работает электрический вентилятор (можно просто открыть капот и посмотреть он ли крутится). Обращаю внимание, что там два вентилятора: один большой через вискомуфту, а другой плохо видно, но он стоит у самого радиатора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
FordSloman, расскажи, пожалуйста, как эти два вентилятора правильно должны работать. А то чета крутятся да крутятся (электрический, конечно, не постоянно), логику понять до конца не могу
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Felix) FordSloman, расскажи, пожалуйста, как эти два вентилятора правильно должны работать. А то чета крутятся да крутятся (электрический, конечно, не постоянно), логику понять до конца не могу
![]() С механическим всё просто. Когда набегающий воздух становится теплее чем надо муфта вентилятора замыкается и охлаждение становится интенсивнее. Думаю, что при желании найти подробности в интернете не проблема. С электрическим примерно та же логика только я не замарачивался по какому датчику идёт срабатывание. На форде этот датчик/реле установлен прямо в радиатор и он же включает вентиляторы (там два электрических). Думаю, что на джыпах должна быть похожая схема. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
FordSloman а второй вентилятор электрический, разве не кондишен???
У меня по крайней мере так на ZJ. Один большой електрический карлосон, но двух скоросной. Быстро крутится когда общее охлаждение. И медленно когда климат включаешь. Вот как раз у меня сейчас с ним проблемы. Одна скорость вырубилась, видно обмотка сгорела. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(ultrabyte) FordSloman а второй вентилятор электрический, разве не кондишен???
В том числе и кондишен, но поскольку эти радиаторы стоят бутербродом, то и продувает он их всех. У меня сейчас полностью разряженная система кондиционирования и она не работает совсем, но до того как я заменил вискомуфту (дохлая она у меня была) электрический вентилятор добросовестно включался и почти справлялся с охлаждением даже летом в жару. К сожалению чтобы точно описать алгоритм работы надо копаться в схемах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Проблемка! Перестали зажигаться стоп-сигналы штатные. Причем: Верхний нормально горит, значит - не концевик. Лампочки габарита тоже горят, значит - не перегорели
![]() Предохранители тоже целы. У кого какие мысли, мож кто сталкивался?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
Цитата(Арчи Гудвин) Проблемка! Перестали зажигаться стоп-сигналы штатные. Причем: Верхний нормально горит, значит - не концевик. Лампочки габарита тоже горят, значит - не перегорели
![]() Предохранители тоже целы. У кого какие мысли, мож кто сталкивался?? То, что горят габариты - не показатель. Там две нити накаливания в одной колбе ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Значит, сразу обе лампочки ЧАСТИЧНО перегорели?? Бывают такие чудеса?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Арчи Гудвин,
у меня в свое время перегорели все 3, габариты работали я не верил...но факт |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Привет всем! У меня при запуске холодного двигателя(Р6, 4,0л) слышен лёгкий металлический стук, как будто клапана стучат. Пробег 60 000 миль. Но я так понимаю, что там стоят гидрокомпенсаторы и типа выработка может быть в соединении коромысла-штанги. Интересует сложность ремонта, ориентировочная стоимость и есть ли смысл делать самому, может продать машину пока не началось.... :roll: Подскажите кто сталкивался.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Итак, отчет по лампам. Купил 2 штуки, сейчас на обеде поменял. Итоги - все работает
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Арчи Гудвин,
ох уж мне эти контакты на пендосах... левый поворотнег до сих пор где-то подклинивает - то есть, то нет. можно легонько стукнуть по фаре, а можно все разобрать и провода шевелить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
mkv74, привет земляк! А масло какое льешь?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
А вот отдельно эти фишки, куды лампочки фтыкаются, продаются вообще? Затрахался с одной такой в стоп-сигнале правом... Тоже то есть, то нет.... когда разобрал - он весь почерневший. коротнуло видимо когда то, что ли... почистил контакты - все равно тоже самое... млина...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Цитата(mkv74) Привет всем! У меня при запуске холодного двигателя(Р6, 4,0л) слышен лёгкий металлический стук, как будто клапана стучат. Пробег 60 000 миль. Но я так понимаю, что там стоят гидрокомпенсаторы и типа выработка может быть в соединении коромысла-штанги. Интересует сложность ремонта, ориентировочная стоимость и есть ли смысл делать самому, может продать машину пока не началось.... :roll: Подскажите кто сталкивался.
Пипец братец ну и накрутил же ты себя,у меня на старом WJ с первого дня постукивало и ничего как-то без проблем проехал 70000 миль :wink: и новый хозяин еще проехал 30000-до сих пор подстукивает.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
Цитата(PershinG) Цитата(mkv74) Привет всем! У меня при запуске холодного двигателя(Р6, 4,0л) слышен лёгкий металлический стук, как будто клапана стучат. Пробег 60 000 миль. Но я так понимаю, что там стоят гидрокомпенсаторы и типа выработка может быть в соединении коромысла-штанги. Интересует сложность ремонта, ориентировочная стоимость и есть ли смысл делать самому, может продать машину пока не началось.... :roll: Подскажите кто сталкивался.
Пипец братец ну и накрутил же ты себя,у меня на старом WJ с первого дня постукивало и ничего как-то без проблем проехал 70000 миль :wink: и новый хозяин еще проехал 30000-до сих пор подстукивает.. Да точно накрутили Вы себя. Полная ерунда. У меня иногда когда холодный двигатель первые минуты тоже слышен посторонний стук. При прогреве через минут ( 5-7) все пропадает .Пробег 68 900 км. Все отлично. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6353 ![]() |
У меня минуты полторы постукивает тож... Теперь не думаю))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
Господа ... стук издают гидрокомпенсаторы.
Износ компенсаторов происходит от старого или не качественного масла . гидрокомпенсатор перестает держать масло из за износа рабочих поверхностей внутри . На 4л моторах может стучать цепь надо смотреть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
MasterVladimir, Здравствуйте,пока вы тут появляетесь хочу задать вопрос,буду очень благодарен за ответ,Алексей даже давал мне ваш номер,но звонить из Эстонии ,ну не знаю к сожалению все равно не приехалбы
![]() Проблема была такая,у меня на Гранд Чероке Дизель 2.7 2003г.,идет какойто механический скрип в сервисе грешили на задний кардан ,сменил,масло везде поменял скрипит,поменял пружины и заднии реактивные тяги так как были в ужасном состоянии и все равно скрипит,скрежет раздаеться как я заметил на скорости обычно с 85 и до 90 ,100 скрипит когда жмешь в педаль газа ,это я уже просто заметил,вот ,я плюнул и езжу ну нет нет и все равно хочеться узнать ,что же это такое ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 7:43 |