IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
sergei
сообщение 19.9.2008, 21:43
Сообщение #241


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



alexey_m, Ели не сложно ткни где
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.9.2008, 10:31
Сообщение #242


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
Ребят, мы уже разбирали этот вопрос с Фордсломан и достаточно подробно. Дачник, Арчи Гудвин, Вы близко к правде, но не совсем.

Про турбины!? Честно говоря не помню. Турбина обычно останавливается достаточно быстро и работает она тихо на малых оборотах. С больших оборотов она вообще очень быстро тормозиться без потока выхлопных газов потому что она не свободно вращается, а нагнетает воздух во впускной коллектор, а он свободно не продувается (если только на машине не оторван патрубок от турбины).
После останова двигателя в жаркую погоду обычно работает электрический вентилятор (можно просто открыть капот и посмотреть он ли крутится). Обращаю внимание, что там два вентилятора: один большой через вискомуфту, а другой плохо видно, но он стоит у самого радиатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 22.9.2008, 10:55
Сообщение #243


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



FordSloman, расскажи, пожалуйста, как эти два вентилятора правильно должны работать. А то чета крутятся да крутятся (электрический, конечно, не постоянно), логику понять до конца не могу 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.9.2008, 13:33
Сообщение #244


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Felix)
FordSloman, расскажи, пожалуйста, как эти два вентилятора правильно должны работать. А то чета крутятся да крутятся (электрический, конечно, не постоянно), логику понять до конца не могу 001_smile.gif

С механическим всё просто. Когда набегающий воздух становится теплее чем надо муфта вентилятора замыкается и охлаждение становится интенсивнее. Думаю, что при желании найти подробности в интернете не проблема.
С электрическим примерно та же логика только я не замарачивался по какому датчику идёт срабатывание. На форде этот датчик/реле установлен прямо в радиатор и он же включает вентиляторы (там два электрических). Думаю, что на джыпах должна быть похожая схема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 24.9.2008, 20:16
Сообщение #245


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



FordSloman а второй вентилятор электрический, разве не кондишен???

У меня по крайней мере так на ZJ. Один большой електрический карлосон, но двух скоросной. Быстро крутится когда общее охлаждение. И медленно когда климат включаешь. Вот как раз у меня сейчас с ним проблемы. Одна скорость вырубилась, видно обмотка сгорела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.9.2008, 9:47
Сообщение #246


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(ultrabyte)
FordSloman а второй вентилятор электрический, разве не кондишен???

В том числе и кондишен, но поскольку эти радиаторы стоят бутербродом, то и продувает он их всех. У меня сейчас полностью разряженная система кондиционирования и она не работает совсем, но до того как я заменил вискомуфту (дохлая она у меня была) электрический вентилятор добросовестно включался и почти справлялся с охлаждением даже летом в жару. К сожалению чтобы точно описать алгоритм работы надо копаться в схемах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 29.9.2008, 9:41
Сообщение #247


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Проблемка! Перестали зажигаться стоп-сигналы штатные. Причем: Верхний нормально горит, значит - не концевик. Лампочки габарита тоже горят, значит - не перегорели 001_smile.gif
Предохранители тоже целы. У кого какие мысли, мож кто сталкивался??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 30.9.2008, 9:59
Сообщение #248


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Цитата(Арчи Гудвин)
Проблемка! Перестали зажигаться стоп-сигналы штатные. Причем: Верхний нормально горит, значит - не концевик. Лампочки габарита тоже горят, значит - не перегорели 001_smile.gif
Предохранители тоже целы. У кого какие мысли, мож кто сталкивался??


То, что горят габариты - не показатель. Там две нити накаливания в одной колбе 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 30.9.2008, 11:34
Сообщение #249


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Значит, сразу обе лампочки ЧАСТИЧНО перегорели?? Бывают такие чудеса? 001_smile.gif Не, я конечно, посмотрю сегодня, и лампочки поменяю, но верится с трудом....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 30.9.2008, 12:17
Сообщение #250


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Арчи Гудвин,
у меня в свое время перегорели все 3, габариты работали
я не верил...но факт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv74
сообщение 2.10.2008, 13:40
Сообщение #251


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



Привет всем! У меня при запуске холодного двигателя(Р6, 4,0л) слышен лёгкий металлический стук, как будто клапана стучат. Пробег 60 000 миль. Но я так понимаю, что там стоят гидрокомпенсаторы и типа выработка может быть в соединении коромысла-штанги. Интересует сложность ремонта, ориентировочная стоимость и есть ли смысл делать самому, может продать машину пока не началось.... :roll: Подскажите кто сталкивался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 2.10.2008, 14:09
Сообщение #252


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Итак, отчет по лампам. Купил 2 штуки, сейчас на обеде поменял. Итоги - все работает 001_smile.gif Причем, во время установки, случились еще чудеса. Сначала я тупо заменил обе лампы. Никакого эффекта. Горят только габариты. Затем, скумекав, взял - и переставил нижние лампочки вместе с фишками наверх, ну и соответственно, наоборот. И все заработало! Получается, бяка скрыта где -то в фишках - не проходит на второй контакт сигнал с концевика. С другой стороны, на нижних лампах контакт в фишках один, посему - найдено самое наибюджетное решение 001_smile.gif Спасибо всем, кто откликнулся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 2.10.2008, 14:49
Сообщение #253


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Арчи Гудвин,
ох уж мне эти контакты на пендосах...
левый поворотнег до сих пор где-то подклинивает - то есть, то нет.
можно легонько стукнуть по фаре, а можно все разобрать и провода шевелить 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 3.10.2008, 7:35
Сообщение #254


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



mkv74, привет земляк! А масло какое льешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 3.10.2008, 10:50
Сообщение #255


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



А вот отдельно эти фишки, куды лампочки фтыкаются, продаются вообще? Затрахался с одной такой в стоп-сигнале правом... Тоже то есть, то нет.... когда разобрал - он весь почерневший. коротнуло видимо когда то, что ли... почистил контакты - все равно тоже самое... млина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 3.10.2008, 13:33
Сообщение #256


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



Цитата(mkv74)
Привет всем! У меня при запуске холодного двигателя(Р6, 4,0л) слышен лёгкий металлический стук, как будто клапана стучат. Пробег 60 000 миль. Но я так понимаю, что там стоят гидрокомпенсаторы и типа выработка может быть в соединении коромысла-штанги. Интересует сложность ремонта, ориентировочная стоимость и есть ли смысл делать самому, может продать машину пока не началось.... :roll: Подскажите кто сталкивался.

Пипец братец ну и накрутил же ты себя,у меня на старом WJ с первого дня постукивало и ничего как-то без проблем проехал 70000 миль :wink: и новый хозяин еще проехал 30000-до сих пор подстукивает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 4.10.2008, 7:00
Сообщение #257


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



Цитата(PershinG)
Цитата(mkv74)
Привет всем! У меня при запуске холодного двигателя(Р6, 4,0л) слышен лёгкий металлический стук, как будто клапана стучат. Пробег 60 000 миль. Но я так понимаю, что там стоят гидрокомпенсаторы и типа выработка может быть в соединении коромысла-штанги. Интересует сложность ремонта, ориентировочная стоимость и есть ли смысл делать самому, может продать машину пока не началось.... :roll: Подскажите кто сталкивался.

Пипец братец ну и накрутил же ты себя,у меня на старом WJ с первого дня постукивало и ничего как-то без проблем проехал 70000 миль :wink: и новый хозяин еще проехал 30000-до сих пор подстукивает..

Да точно накрутили Вы себя. Полная ерунда. У меня иногда когда холодный двигатель первые минуты тоже слышен посторонний стук. При прогреве через минут ( 5-7) все пропадает .Пробег 68 900 км. Все отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Undusk
сообщение 4.10.2008, 13:13
Сообщение #258


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 51
Пользователь №: 6353



У меня минуты полторы постукивает тож... Теперь не думаю))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 4.10.2008, 22:37
Сообщение #259


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



Господа ... стук издают гидрокомпенсаторы.
Износ компенсаторов происходит от старого или не качественного масла . гидрокомпенсатор перестает держать масло из за износа рабочих поверхностей внутри . На 4л моторах может стучать цепь надо смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 4.10.2008, 22:55
Сообщение #260


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



MasterVladimir, Здравствуйте,пока вы тут появляетесь хочу задать вопрос,буду очень благодарен за ответ,Алексей даже давал мне ваш номер,но звонить из Эстонии ,ну не знаю к сожалению все равно не приехалбы 011_laugh2.gif .
Проблема была такая,у меня на Гранд Чероке Дизель 2.7 2003г.,идет какойто механический скрип в сервисе грешили на задний кардан ,сменил,масло везде поменял скрипит,поменял пружины и заднии реактивные тяги так как были в ужасном состоянии и все равно скрипит,скрежет раздаеться как я заметил на скорости обычно с 85 и до 90 ,100 скрипит когда жмешь в педаль газа ,это я уже просто заметил,вот ,я плюнул и езжу ну нет нет и все равно хочеться узнать ,что же это такое 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 7:43