![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(Ниваводофф) нашел:
P0174 System Too Lean што это :?: Какая-то скудная система. Может впрыска, мож еще чего. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#362
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Уважаемые, прошу немного хэлпа.
Подскажите кто знает принцип работы топливной системы, в частности на WJ. В сервисе снимали бак, меняли насос. Через некоторое время обнаружил, что при заправке полного бака во время работы двигателя течет бензин ручьем от куда-то снизу бака. По мере уменьшения уровня топлива в баке, течь прекращается. Сняв бак самостоятельно увидел вокруг кольца которым притягивается насос к баку через резиновую прокладку следы течки. Сама это насосная станция болталась в посадочном месте, как карандаш в стакане, не былао затянуто это кольцо(или гайка, как правильно обозвать не знаю). Визуально все топливопроводу вроде целы. Затянул насос до усери, другой причины пока не нашел. Отсюда вопрос: Не могу догнать, почему бенза лилась через край? Во время работы насоса в баке создается избыточное давление(или разряжение), когторое могло так выталкивать топливо на ружу? Напоминаю, что это происходило только с полным баком. Либо причина скорей всего в другом и искать повреждения на топливопроводах (подаче, обратке)? ЗЫ: Извиняюсь, если коряво объяснил :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#363
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
Erm@k, заправить полный и посмотреть откуда течет.
В баке давления нет, если только в жару парами бензина теоретически может создаться, т.е может элементарно выплёскивается когда полный, через уплотнитель. ну или еплотнитель старый не держит... но это так предпложения... А в каком сервисе делал, может опять к ним, их косяк пусть устраняют... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#364
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 46 Из: Калининград Пользователь №: 6059 ![]() |
Подскажите пожалуйста
на чирке стояли родные амортизаторы - передние умерли - купил передние ранчо5000, а вот теперь думаю не перекосит ли машинку-то? Вроде на ранчо приподнимается.. боюсь ставить, а задние жаба душит покупать передние=2500шт задние у нас =3700шт(они еще живые). Может кто в курсе... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#365
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Задние поставь каябы газ усиленные . Стоят недорого и ходят хорошо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
Продолжение гемора с аэрбэгами, опять горит сигнализация, уже привычным движением записался и поехал на диагностику, опяь нашли причину,теперь пружина с контактами на рулевой колонке... там теряется контакт.. Резюме замена: ценник примерно 3тыр за и + 1тыр работа... Промелькнула мысль, разобрать почистить, озвучил офичалам ответили , что можно попробовать но скорее всего износ, + скорее всего разобрав большая вероятность что обратно будет не собрать, почему так и не понял....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#367
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Врут, подонки :roll: .Не хотят официалы что-либо ремонтировать, им проще и выгоднее заменить деталь полностью! По сему с такими вопросами к ним бесполезно обращаться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Народ где-то тема была про свечи, не могу найти. Там вчастности обсуждался ресурс свечей, какие свечи рентабельней всего с нашей бензой ставить, на WJ какие лучше поставить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#369
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Erm@k, например в этой же теме:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=194444#194444 http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=211074#211074 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#370
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Lexx, ага точно она. Как я её не нашел, вроде листал эту страницу(гляжу в книгу-вижу фигу
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
Erm@k, В пышме к Крыслере есть по 98 и по 108р/шт родные....
Отпишись мне в асю... вопрос есть |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#372
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Alexander S, спасиб за инфо.
ЗЫ: асю не пользую пиши в лс. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#373
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Цитата(Erm@k) Уважаемые, прошу немного хэлпа.
Подскажите кто знает принцип работы топливной системы, в частности на WJ. В сервисе снимали бак, меняли насос. Отсюда вопрос: Не могу догнать, почему бенза лилась через край? Встречалась такая ситуация!!! Оказалось все было просто. Был куплен новый насос взборе, к нему шла сменная резинка-уплотнение. При смене решили ее поменять, что и было сделано. Вобчем собрали все энто дело и поставили на место бак. Человек поехал на заправку, через час возврощается грит что бензом воняет! Посмотрели, течет с бака!! Сняли бак, оказалось когда устанавливали туда насос, резинку сорвало с места и она провалилась в бак. При этом насос болтался в креплении. Сняли насос , выудили из бака резинку, поставили старую что стояла раньше. При установки насоса смазали резинку чтобы насос лучше скользил по ней и не задирал ее в бак. Вот собственно и вся причина! Других быть не может. Давления в баке нет ни какого!!!! При осмотре новой резинки , та что шла в комплекте с насосом, оказалось что она бракованая (сделана из сильно мягкого материала)..... Все операции делались на сервисе. Делал не я , я просто присутствовал при всем этом...... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#374
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(gudman) Сняли насос , выудили из бака резинку, поставили старую что стояла раньше. При установки насоса смазали резинку чтобы насос лучше скользил по ней и не задирал ее в бак. .
Дык насос вообще-то и так не скользит по резиновому кольцу-прокладке при затягивании гайки, гайка по насосу скользит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#375
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Нет, нет... ты не понял!
Насос скользит по резинке в момент когда его устанавливаешь в бак, перед тем как прикручивать насос гайкой... Вот какраз в этот момент резинка и провалилась в бак.... Это происходит совршенно незаметно! Вроде как все нармально прикручивается, а бензин в итоге просачивается из за того что уплотнения нету.... Вообще хочу сказать, что есть два варрианта: 1. Это уплотнительная резинка провалилась частично, тоесть задрался один из ее краев. В этом случае насос не болтается в посадочном месте, но бензин пропускает. 2. Это резинка проваливается в бак полностью. В этом случае (как у тебя) насос болтается в посадочном месте. Других варрианов нету, при условии что соединения топливопровода в порядке....... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(gudman) Нет, нет... ты не понял!
Насос скользит по резинке в момент когда его устанавливаешь в бак, перед тем как прикручивать насос гайкой... Вот какраз в этот момент резинка и провалилась в бак.... Это происходит совршенно незаметно! Вроде как все нармально прикручивается, а бензин в итоге просачивается из за того что уплотнения нету.... А, ну понял, когда в посадочное место( в уплотнитель резиновый) устанавливаешь насос. ЗЫ: Хотя вообще-то рекомендуется старый насос менять вместе с уплотнителем, типа старая резина прожалась и может так не притянуться. А на деле получается.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#377
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(gudman) Вообще хочу сказать, что есть два варрианта:
1. Это уплотнительная резинка провалилась частично, тоесть задрался один из ее краев. В этом случае насос не болтается в посадочном месте, но бензин пропускает. 2. Это резинка проваливается в бак полностью. В этом случае (как у тебя) насос болтается в посадочном месте. Других варрианов нету, при условии что соединения топливопровода в порядке....... Не у меня резина на месте была, а сам насос не затянут как следует был-болтался. Видимо в этом дело. Сейчас протянул, сколько мочи было. Бак переворачивал, вроде не подтекает, но полный пока не заливал. Думаю для начала с половиной бака поездить дня три, если будет утечка в системе(подсос), то "чек" загорится на панели приборов. Если не загорится, тгда рискну залить под завязку, там и посмотрю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#378
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
А как протягивал, имею ввиду сам процесс?
Я видел ребята как протягивали: Наставляли деревянный брусочек на ребра гайки и молотком постукивали в сторону закручивания..... Процесс показался надежным! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#379
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
таким способом можно сломать пластиковую гайку(наверняка подсохшую от времени и окружающей среды). Поначалу тоже так хотел - отговорили, уже горят были прицеденты(а запасной у меня нету). Можно было бы вообще попасть.
Затягивали ремнем ГРМ, обернув его на один виток, примерно как маслянные фильтры снмают(там как раз зазубрины по бокам и у ремня и у гайки). ЗЫ: Правда ответа на главный вопрос: Почему бенза лилась при работающем двигателе и переставала литься при глушении машины, так и не нашел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#380
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 30.11.2008 Возраст: 41 Из: самара Пользователь №: 6934 ![]() |
подскажите уважаемые товарищи!!! у меня гранд (99г. 4.7л) кушает по 25-26литров на сотню!!! у знакомых 19-21! езда спокойная(может даже слишком) редко когда обороты заходят за 2200(в основном 1800-2000). пробовал по другому тотже эфект! такой расход нормальный?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:45 |