IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
Антракс
сообщение 20.12.2008, 3:19
Сообщение #401


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Доброго всем времени суток. В октябре 2008 года стал счастливым обладателем Гранда (Limited, 4.7, Quadra-Drive, 2002 год, европеец). Машиной доволен. Перед покупкой при диагностике подвески сказали, что правые шаровые разбиты обе, а левая, только одна. Как начал сам ездить, заметил такой нюанс, при повороте руля до предела в ту сторону, где были разбиты обе шаровые, проявлялся как-бы механический рокот или тарахтение (но не хруст). Поменял на СТО (не официалы, но с Грандами умеют управляться) все шаровые (по две) и справа и слева. Через какое-то время проблема проявилась на обе стороны. Т.е. при выкручивании руля в крайнее правое или левое положение (при разворотах, к примеру) начинает появляться то же самое тарахтение. Не хруст! Смотрели, может колеса задевают за арки? Нет. На продвинутом сервисе (специализируются на ремонте американских авто) сказали, что проблема в рулевом редукторе, мол, машину у вас должно кидать из стороны в сторону и на дороге ее трудно удержать. Ничего подобного (это я без претензий к ним, обслуживание и сервис у них мне понравились), едет как по рельсам. Трохи «вела» в одну сторону, но после сделанного развала-схождения, едет прямо намного лучше (правда регулировщик не смог руль ровно выставить на 100%, предупредил, я сказал, что не напрягает).

Так вот, рулевой редуктор в косарь с хвостом вечно зеленых президентов тянет. Но, что-то мне подсказывает, что редуктор здесь не причем. Да, еще мне мастера со спецсервиса этого сказали, что руль у меня как-то мягко ходит и такое впечатление, что он подтянут был. Что это означает, я не понял. Но относилось это все к той же теме, что рулевой редуктор надобно менять.

Подскажите, в чем может быть проблема с этими звуками при выкручивании руля в крайние положения и как ее лечить? Мужественно прочитал все 40 страниц этой ветки (про ГУР чего-то писалось) но прямого ответа не нашел. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 20.12.2008, 11:12
Сообщение #402


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата
Так вот, рулевой редуктор в косарь с хвостом вечно зеленых президентов тянет.

Антракс, :arrow: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=222454#222454
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 20.12.2008, 12:10
Сообщение #403


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



julik-1, благодарю. Почти то на то и выходит с доставкой в Беларусь 001_smile.gif Буду иметь вииду. А это новый или б/у? Однако, может у меня проблема не с рулевым редуктором. а???? И может нет надобности его так вот сразу и менять на новый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 20.12.2008, 13:39
Сообщение #404


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Антракс)
julik-1, благодарю. Почти то на то и выходит с доставкой в Беларусь 001_smile.gif Буду иметь вииду. А это новый или б/у? Однако, может у меня проблема не с рулевым редуктором. а???? И может нет надобности его так вот сразу и менять на новый?

Тогда найди нормального спеца и пусть корректно выяснит причину :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 20.12.2008, 15:29
Сообщение #405


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Таки, спасибо, julik-1, совет то, что надо! И чего тогда здесь народ тусуется? Этот же ответ на любой пост о помощи здесь подходит. Народ, у меня трабла - бла-бла-бла. И сразу ответ - так найди нормального спеца и пусть корректно выяснит причину. Зашибись 001_smile.gif Даже смешно. Без обид 003_wink.gif

Я ведь работаю над своей проблемой. Одни сказали, что шаровые поменять и развал схождение сделать. Не помогло. Другие сказали замена рулевого редуктора. Ну не верю я! Даже было предположение, что шрусы. Но звук то у меня не металлического скрежета. Вот я и дальше копаю тему. Не серчайте, я же всего два месяца как почетный грандовод!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 20.12.2008, 17:25
Сообщение #406


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Антракс, присадку мопар в мосты надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 20.12.2008, 17:32
Сообщение #407


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



nik.79, благодарю за совет. сделали. как раз меняли все жидкости в мостах. вот правда после этого я проехал всего-то километриков 20 на машинке. и еще специально не тестил в разворотах. а по идее должно было сразу после замены исчезнуть или надо раскатать масло в мостах? извиняюсь возможно за дилетантский вопрос.

тут мне еще подкинули мысль, попробовать на стоячей машине заведенной, крутить рулем до крайних положений, если никаких тарахтений не будет, то однозначно дело не в рулевом редукторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 20.12.2008, 21:04
Сообщение #408


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Антракс, в задний мост желательно 2 флакона присадки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 21.12.2008, 13:48
Сообщение #409


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Ага, поглядел по бумажкам, что на сервисе выписывают, вроде как по одному флакону (по литру) присадки 4318060 Mercon V влили. Т.е. надобно в задний еще флакон добавить... Понял, сделаем.

Благодарю, nik.79
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 21.12.2008, 17:50
Сообщение #410


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Антракс, присадка только Мопар. Насчет рокота не знаю, но при полном повороте рудя жужит гидроусилитель - так и должно быть. Для начала, посмотрите уровень жидкости в гидроусилителе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 21.12.2008, 21:03
Сообщение #411


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Отписываюсь, по своей "проблеме". Значит так - после замены жидкости в переднем мосту все рокоты исчезли. Обалдеть! От сердца отлегло!

Все верно, Anastasiya, гидроусилитель трошечки жужжит, тихо так. Это, как я понял, его нормальное состояние.

Благодарю всех принявших участие в разборе моей "проблемы".

Теперь, у меня по плану устранение маленьких сколов, царапин по кузову и бамперам, убирание одного маленького "жучка", полировка кузова и передних фар и на полнное автокаско. Чтоб жилось спокойнее.

Также понравилась идея разобрать и прочистить моторчик заднего дворника. Иногда не уходит в свое складное положение после выключения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 22.12.2008, 18:43
Сообщение #412


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
День рождения!
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



М-дя ничего так гламурненько, жидкости, флаконы, жучки и пр.пр. :nail:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shaytan
сообщение 22.12.2008, 20:54
Сообщение #413


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 32
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 50
Из: Мытищи
Пользователь №: 6660



Ребят, помогите с моей проблемой которую я описал 18 декабря. До сих пор не поменял фильтр бензонасоса. Помогите, те кто имел дело с подобными разъёмами, а я сломать боюсь, там ведь пластмасса, делов потом необерёшься! Заране благодарю. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 22.12.2008, 22:10
Сообщение #414


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



shaytan, к Астахову едь-там все поменяют.Зачем искать приключений на задницу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 22.12.2008, 22:58
Сообщение #415


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Erm@k, а про гламурненько я и не подумал как-то 001_smile.gif

Вот собираюсь еще с подачи знакомого автоэлектрика в Гранда инвертор установить по-честному, чтобы не от прикуривателя агрегат работал, а на прямую от аккумулятора. А то уже несколько раз приходилось с ноутом в машине с заказчиками посиживать. Батареек на них не напосешься. А так воткнул и чинно все так 003_wink.gif Ну и не только ноут можно втыкать. А, например, видеокамеру подзарядить или фотик. ПРи этом не надо никаких переходников, розетка, как стандартная на 220 вольт. Без фанатизма конечно. Кипятильник на ведро сувать туда ненадобно, а вот более простую и легкую электроаппаратурку - запросто. Может есть у кого-нить реальный опыт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.12.2008, 23:25
Сообщение #416


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Антракс)
Вот собираюсь еще с подачи знакомого автоэлектрика в Гранда инвертор установить по-честному, чтобы не от прикуривателя агрегат работал, а на прямую от аккумулятора.

А какой от этого смысл? Так преобразователь можно кинуть в багажник и когда он нужен подключить к нужному прикуривателю (их вроде было три в машине) и иметь сеть для любой зарядки, а потом всё снова сложить и убрать. А если ставить стационарно, то что в салон розетку что-ли выводить? Американскую розетку ещё можно было бы подумать впихнуть в стенку подлокотника (тем более, что и напряжение у них меньше), но ковырять дырку под европейскую... shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 22.12.2008, 23:34
Сообщение #417


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



FordSloman, ага, я типа тоже озадачился таким вопросом, подобным. Электрик мне ответил, что уже имеет опыт установки и даже себе в авто такой инвертор ставил. От прикуривателя он отговаривает, мол, завести напрямую, оно надежней и правильней. Парень он толковый и я ему верю. Он сторонник подходить к работе корректно, а не лишь бы впарить. Я отпишусь, и о модели инвертора и месте куда он розетку собирается прикрутить. Думаю, что он вообще ее куда-нить спрячет чтобы интерьер не портила 001_smile.gif А по результатам работы и фоток накидаю.

Мне идея стационарно воткнуть, все больше начинает нравиться. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uvex
сообщение 22.12.2008, 23:37
Сообщение #418


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 12.5.2008
Возраст: 53
Из: Тюмень
Пользователь №: 5767



Цитата(Дмитрий2008)
Цитата(alexey_m)
Дмитрий2008, я ставлю обычные, т.к. родные, с нашим топливом, один фиг умирают со скоростью обычных.

На наш двигатель идут свечи :
1. родные с платиной P/N RC7PYCB4
2. c медным аналог P/N RC12MCC4
Вы ставите эти ? ( под номером 2) разница есть ?
Для наших двигателей идут только они
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=77...df1df8cabc8cb57


Хочу высказать свое ИМХО относительно возможности установки свечей с медным аналогом P/N RC12MCC4 в двигатель V8 4,7HO. Эти свечи отличаются от рекомендованных платиновых P/N RC7PYCB4 калильным числом, и ставить вместо них свечи под номеров 2 нельзя.
Если нет желания тратиться на платину, то нужно подобрать соответствующий медный аналог по калильному числу, к примеру - Autolite 3922, стоят они менее 100руб. за штуку.
Именно я так у себя и поступил, поставил данные свечи, проехал порядка 10тыс.км, проблем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 23.12.2008, 9:26
Сообщение #419


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



Здравствуйте! Я тут новенький. Возникли вопросы (дилетантские):
1. В переднем мосту появляется гул после 60 км/ч. Спасет ли присадка? Какая (только Мопар или подойдет Хай-гировская)?
2. Тут все говорят про ошибки, которые выдает компьютер...а где их можно посмотреть? На диагностику ехать или бортовой компьютер их где-то высвечивает?
Поиском рулил, темы читал, не нашел.
Еще раз прошу прощения за такие вопросы. :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arsen
сообщение 23.12.2008, 9:51
Сообщение #420


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 44
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 40
Пользователь №: 6537



Nikolas, могу ошибаться, но если что, меня поправят. :wink: Насчет гула: загляни сюда http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/axles.htm. У меня было на гранде ZJ такое же, но после 80 км/ч. Сказали, что разбирать и смотреть надо, может подшипники переднего моста поменять придется, а может и главную пару вместе с подшипниками. Я плюнул и ездил так.. У нового хозяина он так и бегает (он был предупрежден): сильнее не становится гул, но, КОНЕЧНО ЖЕ, так делать не стоит!! Насчет присадки: если у тебя дифференциалы самоблокирующиеся, то тогда присадку все время лить нужно итак.. Присадка Mopar P/N 04874469. Можно, конечно, попробовать поменять масло и залить присадку, если есть желание, и посмотреть, вдруг поможет... Но вряд ли. :oops: Теперь об ошибках: тебе сюда (тут и коды есть и то, как их считывать :wink: ) http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/...codes_obdii.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:01