![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#822
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 22.8.2009 Из: г. Днепропетровск Пользователь №: 9585 ![]() |
Стартер хоть крутит?? Я на стартере в гараж въехал. Есть дополнение: Сегодня обнаружил, что сгорел предохранитель 30 (Реле вентилятора (4-литровый двигатель), реле отсечки, система впрыска). Ссно не подавалось напряжение на третью ногу SBEC. После замены, при включении зажигания начинает работать вентилятор охлаждения двигателя, а все остальное (Check Engine и бензонасос) как и раньше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#823
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Если нет ни искры ни подачи топлива смотри ДПКВ, массы, и работоспособность релюшек.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#824
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 22.8.2009 Из: г. Днепропетровск Пользователь №: 9585 ![]() |
Если нет ни искры ни подачи топлива смотри ДПКВ, массы, и работоспособность релюшек. Релюшки все работают (по крайней мере реле отсечки. бензонасоса и баластного сопротивления) - проверено. С ДПКВ уже однажды приходилось иметь дело - проводок оборвался. Но тогда CHECK ENGINE гас после включения зажигания и диагностировал ошибку 11. Кроме того, насколько я помню. при включении зажигания бензонасос жужжал. А сейчас загорается и не гаснет! Опять же непонятно почему сгорел 30 Амперный предохранитель, а после замены стал сразу включаться вентилятор двигла. Это все меня грузит. :cray: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#825
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Нужна помощь по рулевому на WJ.
Исходные данные: Гранд Чероки 2001 год,дизель 3,1. Проблема : закусывает руль в крайнем правом положении, причем если в левую сторону руль вращается на 1,5 оборота как положено, то в правую сторону может вращаться на 1,5 оборота, или на 0,8, или на 1 оборот, причем от чего это зависит, не выяснено, после стоянки иногда вращается в обе стороны без проблем, потом после поворота в правую сторону начинает подклинивать(закусывать). Иногда по непонятной причине перестает работать гидронасос или гидроусилитель, после добавления оборотов руль начинает вращаться легче, логика ,или алгоритм этого проявления тоже ни с чем не связаны. Вчера вывешивал передний мост, откручивал рулевую тягу от сошки, (на всякий случай ![]() Первое подозрение было на гидронасос, так как проблемы с ним начались раньше(после добавления оборотов руль вращался,потом через какое то время все приходило в норму), но после проявления "закусывания" под подозрением оказался и гидроусилитель с рулевым механизмом. Вопрос, правильны ли мои подозрения, и ремонтируется ли рулевой механизм с гидроусилителем, если нет, то какая реальная разница между оригиналом и неоригиналом(кроме цены и наличия). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#826
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вопрос, правильны ли мои подозрения, и ремонтируется ли рулевой механизм с гидроусилителем, если нет, то какая реальная разница между оригиналом и неоригиналом(кроме цены и наличия). Думаю, что вполне обоснованные подозрения. Если бы сдох насос, то руль бы просто начинал вращаться туго (возможно даже, что только после определённой нагрузки на рулевое). По запчастям ничего сазать не могу. Знаю только, что народ пытался чинить эти рулевые редукторы обычно ничего не получается (как правило начинает течь), но сам достоверно не знаю. Если бы у меня возникла такая проблема, то я бы скорее всего снял его и уже после разборки и изучения инструкции по ремонту делал бы вывод стоит ли пытаться его починить или ну его нафиг. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#827
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Думаю, что вполне обоснованные подозрения. Если бы сдох насос, то руль бы просто начинал вращаться туго (возможно даже, что только после определённой нагрузки на рулевое). По запчастям ничего сазать не могу. Знаю только, что народ пытался чинить эти рулевые редукторы обычно ничего не получается (как правило начинает течь), но сам достоверно не знаю. Если бы у меня возникла такая проблема, то я бы скорее всего снял его и уже после разборки и изучения инструкции по ремонту делал бы вывод стоит ли пытаться его починить или ну его нафиг. Да я то уже созрел к этой операции, просто хочется надеяться на чудо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#828
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Нужна помощь по рулевому на WJ. Проблема : закусывает руль в крайнем правом положении, причем если в левую сторону руль вращается на 1,5 оборота как положено, то в правую сторону может вращаться на 1,5 оборота, или на 0,8, или на 1 оборот, причем от чего это зависит, не выяснено Прежде чем лезть в редуктор, убедись что проблема не в рулевой колонке, например в крестовине. Иногда по непонятной причине перестает работать гидронасос или гидроусилитель, после добавления оборотов руль начинает вращаться легче, логика ,или алгоритм этого проявления тоже ни с чем не связаны. А ремень давно менялся? Натяжка нормальная? зы. на всякий случай, после отсоединения рулевой колонки от редуктора - не крути руль лишнего, можешь порвать улитку (clockspring). Сообщение отредактировал SVR - 26.8.2009, 12:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#829
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
2 __Gennadiy__
Менять редуктор сразу ... без надобности. Хотя многие официалы чуть какие траблы с "баранкой" сразу вердиктят: менять рулевой редуктор. А это попандос на косарь зеленых бумажек и даже больше. Я через такое прошел, но покупать с их подачи новый отказался. Предлагаю найти умельцев, которые делают ремонт рулевых реек, редукторов, ГУР и тому подобных вещей. Они возможно смогут полечить твою проблему. И при этом за смешные деньги. Надо пробовать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#830
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2008 Возраст: 44 Из: Караганда Пользователь №: 5103 ![]() |
Иногда по непонятной причине перестает работать гидронасос или гидроусилитель, после добавления оборотов руль начинает вращаться легче, логика ,или алгоритм этого проявления тоже ни с чем не связаны. SVR +1 Проверь натяжку ремня. И меняй ремень однозначно! А ещё посмотри натяжитель ремня, может быть сработался и его могло сорвать (пружину в корпусе натяжителя), соответственно нету нужной натяжки ремня и ремень проскальзывает по шкиву ГУРа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#831
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
SVR +1 Проверь натяжку ремня. И меняй ремень однозначно! А ещё посмотри натяжитель ремня, может быть сработался и его могло сорвать (пружину в корпусе натяжителя), соответственно нету нужной натяжки ремня и ремень проскальзывает по шкиву ГУРа. А при чем тут ремень? Я же написал, что при вывешенном переднем мосту, отсоединенлй сошкой и с заглушенным двигателем наблюдается подклинивание при вращении рулевого колеса. Завтра - послезавтра буду снимать редуктор, а там вскрытие покажет. Все равно техосмотр сегодня последний день, так что буду готовить машину к ТО и зиме(ночью уже 0 градусов было). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#832
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 12.8.2008 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 6229 ![]() |
Подскажите пожалуйста на ГЧ 2001г. когда глушу двигатель вод. сиденье автоматически отъезжает назад, можно ли как то это выключить. Я понимаю что это сделано для удобства выхода (наверно) но достало ездить туда сюда. Подскажите плиз.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#833
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Подскажите пожалуйста на ГЧ 2001г. когда глушу двигатель вод. сиденье автоматически отъезжает назад, можно ли как то это выключить. Я понимаю что это сделано для удобства выхода (наверно) но достало ездить туда сюда. Подскажите плиз. Можно, эта фенкция програмируется в компе на верхней консоле. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#834
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 12.8.2008 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 6229 ![]() |
что ни у кого нет такой функции))?? есть на двери 3 кнопки Set, 1, и 2. а в компе на английском все что мог понял а с этим не могу разобраться. Вот прошу помощи.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#835
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
что ни у кого нет такой функции))?? есть на двери 3 кнопки Set, 1, и 2. а в компе на английском все что мог понял а с этим не могу разобраться. Вот прошу помощи. Я тоже катался поначалу на сиденье, кнопки на двери - это память, а чтобы отключить надо на консоли поэкспериментировать. Я что-то отключил где было написано seat и всё прошло. А то, правда, как реальный "папа" с большим мамоном отъезжал при выходе из машины ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#836
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Уже ответили же.. Включается/выключается на верхней консоли
Цитата Easy Exit Seat (Облегчение выхода из автомобиля)
Данный пункт меню может быть активным и отражаться на дисплее только при наличии в автомобиле водительского сиденья с запоминающим устройством. При активном состоянии данной функции водительское сиденье автоматически отодвигается назад на 55 мм при вынимании ключа из замка зажигания. Если сиденье далеко сдвинуто назад и не может быть отодвинуто из исходного положения на 55 мм, то оно займет крайнее заднее положение. Отодвинутое сиденье облегчает выход из автомобиля. Водительское сиденье автоматически вернется в исходное положение, параметры которого хранятся в запоминающем устройстве, при разблокировки замков дверей автомобиля с пульта дистанционного управления. При этом должна быть активна сервисная функция REMOTE LINK TO MEMORY (Управление сиденьем с пульта). Выбор или отмена функции облегчения посадки и выхода производится кнопкой STEP: "Yes" (Выбрать), "No" (Отменить). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#837
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
А при чем тут ремень? А при том: Иногда по непонятной причине перестает работать гидронасос или гидроусилитель, после добавления оборотов руль начинает вращаться легче, логика ,или алгоритм этого проявления тоже ни с чем не связаны. Из твоего поста у тебя две проблемы, клин руля и потеря ГУРа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#838
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Из твоего поста у тебя две проблемы, клин руля и потеря ГУРа. Да нет, так как ремень 8-ручейковый, и натяжитель в порядке, то это ни при чем, тем более что из практики уже замечено, при проскальзывании ремня(после попадания на него снега или воды) в первую очередь это влияет на генератор, напряжение бортсети падает на 1-2 вольта, а в данной ситуации такого не было, сегодня буду разбирать, посмотрим. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#839
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Может кому будет интересно. Приговорили тут меня недавно к замене сальников передних полуосей. Ну раз партия сказала, комсомол ответил есть. Были приобретены оригинальные мопаровские сальники.
Теперь поинтересней инфа. Оказывается чтобы их заменить нужно разобрать весь передний мост. Слить маселко, разобрать коробушку с шестеренками, что на переднем мосту стоит. И вот только тогда эти самые сальники можно заменить. Теперь еще поинтересней инфа. Походу мастер (добрый человек, дай бог ему здоровья) сказал, что маселко у меня в мосту некое грязноватое, лучше бы заменить. Да не вопрос. Благо целый мегаавтомаркет в 50 метрах от СТО. Пошел, как обычно к ребятам, что на американцев все возят и масла в том числе. Говорю, а дайте-ка мне масла в мост передний мопаровского и присадочки тоже чтобы. А они мне в ответ, а вот фиг вам, дорогой вы наш клиент. Теперича мы мопаровское масло в мосты не возим, ибо дорогое оно, а вот теперь мы вам такого дадим: ![]() ![]() Оно уже с присадками идет и ценник более адекватный. Деваться некуда - кататься же охота - взял это. Залили. Ездит все как надо быть. Ваше мнение? Сообщение отредактировал Антракс - 2.9.2009, 13:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#840
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Эт только я это загадочное масло не вижу, или еще кто есть?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:36 |