IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
Raider
сообщение 24.8.2009, 21:38
Сообщение #821


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(Asmoday53 @ 23.8.2009, 20:55) *
Господа!
Прошу помощи! Джип Чероки 1992, 4 л, МКПП. Заглох двигатель. При включении зажигания загорается Check Engine и не гаснет. Двигло, ессно, не заводится, бензонасос не включается.
Что это может быть?

Стартер хоть крутит??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asmoday53
сообщение 24.8.2009, 22:01
Сообщение #822


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2009
Из: г. Днепропетровск
Пользователь №: 9585



Цитата(Raider @ 24.8.2009, 21:38) *
Стартер хоть крутит??

Я на стартере в гараж въехал.
Есть дополнение: Сегодня обнаружил, что сгорел предохранитель 30 (Реле вентилятора (4-литровый двигатель), реле отсечки, система впрыска). Ссно не подавалось напряжение на третью ногу SBEC. После замены, при включении зажигания начинает работать вентилятор охлаждения двигателя, а все остальное (Check Engine и бензонасос) как и раньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 25.8.2009, 6:49
Сообщение #823


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Если нет ни искры ни подачи топлива смотри ДПКВ, массы, и работоспособность релюшек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asmoday53
сообщение 25.8.2009, 7:24
Сообщение #824


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2009
Из: г. Днепропетровск
Пользователь №: 9585



Цитата(SVR @ 25.8.2009, 6:49) *
Если нет ни искры ни подачи топлива смотри ДПКВ, массы, и работоспособность релюшек.

Релюшки все работают (по крайней мере реле отсечки. бензонасоса и баластного сопротивления) - проверено. С ДПКВ уже однажды приходилось иметь дело - проводок оборвался. Но тогда CHECK ENGINE гас после включения зажигания и диагностировал ошибку 11. Кроме того, насколько я помню. при включении зажигания бензонасос жужжал. А сейчас загорается и не гаснет! Опять же непонятно почему сгорел 30 Амперный предохранитель, а после замены стал сразу включаться вентилятор двигла. Это все меня грузит. :cray:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 26.8.2009, 5:15
Сообщение #825


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Нужна помощь по рулевому на WJ.
Исходные данные: Гранд Чероки 2001 год,дизель 3,1.
Проблема : закусывает руль в крайнем правом положении, причем если в левую сторону руль вращается на 1,5 оборота как положено, то в правую сторону может вращаться на 1,5 оборота, или на 0,8, или на 1 оборот, причем от чего это зависит, не выяснено, после стоянки иногда вращается в обе стороны без проблем, потом после поворота в правую сторону начинает подклинивать(закусывать). Иногда по непонятной причине перестает работать гидронасос или гидроусилитель, после добавления оборотов руль начинает вращаться легче, логика ,или алгоритм этого проявления тоже ни с чем не связаны.
Вчера вывешивал передний мост, откручивал рулевую тягу от сошки, (на всякий случай 001_smile.gif) , результат тот же, так же подклинивает как и с прикрученной сошкой.
Первое подозрение было на гидронасос, так как проблемы с ним начались раньше(после добавления оборотов руль вращался,потом через какое то время все приходило в норму), но после проявления "закусывания" под подозрением оказался и гидроусилитель с рулевым механизмом.
Вопрос, правильны ли мои подозрения, и ремонтируется ли рулевой механизм с гидроусилителем, если нет, то какая реальная разница между оригиналом и неоригиналом(кроме цены и наличия).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.8.2009, 11:28
Сообщение #826


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(__Gennadiy__ @ 26.8.2009, 4:15) *
Вопрос, правильны ли мои подозрения, и ремонтируется ли рулевой механизм с гидроусилителем, если нет, то какая реальная разница между оригиналом и неоригиналом(кроме цены и наличия).

Думаю, что вполне обоснованные подозрения. Если бы сдох насос, то руль бы просто начинал вращаться туго (возможно даже, что только после определённой нагрузки на рулевое). По запчастям ничего сазать не могу. Знаю только, что народ пытался чинить эти рулевые редукторы обычно ничего не получается (как правило начинает течь), но сам достоверно не знаю. Если бы у меня возникла такая проблема, то я бы скорее всего снял его и уже после разборки и изучения инструкции по ремонту делал бы вывод стоит ли пытаться его починить или ну его нафиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 26.8.2009, 11:43
Сообщение #827


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(FordSloman @ 26.8.2009, 16:28) *
Думаю, что вполне обоснованные подозрения. Если бы сдох насос, то руль бы просто начинал вращаться туго (возможно даже, что только после определённой нагрузки на рулевое). По запчастям ничего сазать не могу. Знаю только, что народ пытался чинить эти рулевые редукторы обычно ничего не получается (как правило начинает течь), но сам достоверно не знаю. Если бы у меня возникла такая проблема, то я бы скорее всего снял его и уже после разборки и изучения инструкции по ремонту делал бы вывод стоит ли пытаться его починить или ну его нафиг.

Да я то уже созрел к этой операции, просто хочется надеяться на чудо 001_smile.gif (дескать, подкрути болтик и чудо свершится). Заказывать раньше времени новый не хочется, и хочу определиться по поводу оригинала или неоригинала, разница в цене довольно большая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 26.8.2009, 12:34
Сообщение #828


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(__Gennadiy__ @ 26.8.2009, 8:15) *
Нужна помощь по рулевому на WJ.
Проблема : закусывает руль в крайнем правом положении, причем если в левую сторону руль вращается на 1,5 оборота как положено, то в правую сторону может вращаться на 1,5 оборота, или на 0,8, или на 1 оборот, причем от чего это зависит, не выяснено

Прежде чем лезть в редуктор, убедись что проблема не в рулевой колонке, например в крестовине.

Цитата(__Gennadiy__ @ 26.8.2009, 8:15) *
Иногда по непонятной причине перестает работать гидронасос или гидроусилитель, после добавления оборотов руль начинает вращаться легче, логика ,или алгоритм этого проявления тоже ни с чем не связаны.

А ремень давно менялся? Натяжка нормальная?

зы. на всякий случай, после отсоединения рулевой колонки от редуктора - не крути руль лишнего, можешь порвать улитку (clockspring).

Сообщение отредактировал SVR - 26.8.2009, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 26.8.2009, 13:11
Сообщение #829


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



2 __Gennadiy__

Менять редуктор сразу ... без надобности. Хотя многие официалы чуть какие траблы с "баранкой" сразу вердиктят: менять рулевой редуктор. А это попандос на косарь зеленых бумажек и даже больше. Я через такое прошел, но покупать с их подачи новый отказался. Предлагаю найти умельцев, которые делают ремонт рулевых реек, редукторов, ГУР и тому подобных вещей. Они возможно смогут полечить твою проблему. И при этом за смешные деньги. Надо пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 30.8.2009, 11:04
Сообщение #830


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Цитата(__Gennadiy__ @ 26.8.2009, 5:15) *
Иногда по непонятной причине перестает работать гидронасос или гидроусилитель, после добавления оборотов руль начинает вращаться легче, логика ,или алгоритм этого проявления тоже ни с чем не связаны.


SVR +1 Проверь натяжку ремня. И меняй ремень однозначно!

А ещё посмотри натяжитель ремня, может быть сработался и его могло сорвать (пружину в корпусе натяжителя), соответственно нету нужной натяжки ремня и ремень проскальзывает по шкиву ГУРа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 31.8.2009, 7:40
Сообщение #831


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(Leonid @ 30.8.2009, 16:04) *
SVR +1 Проверь натяжку ремня. И меняй ремень однозначно!

А ещё посмотри натяжитель ремня, может быть сработался и его могло сорвать (пружину в корпусе натяжителя), соответственно нету нужной натяжки ремня и ремень проскальзывает по шкиву ГУРа.


А при чем тут ремень? Я же написал, что при вывешенном переднем мосту, отсоединенлй сошкой и с заглушенным двигателем наблюдается подклинивание при вращении рулевого колеса.
Завтра - послезавтра буду снимать редуктор, а там вскрытие покажет. Все равно техосмотр сегодня последний день, так что буду готовить машину к ТО и зиме(ночью уже 0 градусов было).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
praporvano
сообщение 31.8.2009, 10:54
Сообщение #832


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 12.8.2008
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 6229



Подскажите пожалуйста на ГЧ 2001г. когда глушу двигатель вод. сиденье автоматически отъезжает назад, можно ли как то это выключить. Я понимаю что это сделано для удобства выхода (наверно) но достало ездить туда сюда. Подскажите плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 31.8.2009, 12:55
Сообщение #833


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Цитата(praporvano @ 31.8.2009, 11:54) *
Подскажите пожалуйста на ГЧ 2001г. когда глушу двигатель вод. сиденье автоматически отъезжает назад, можно ли как то это выключить. Я понимаю что это сделано для удобства выхода (наверно) но достало ездить туда сюда. Подскажите плиз.

Можно, эта фенкция програмируется в компе на верхней консоле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
praporvano
сообщение 31.8.2009, 15:24
Сообщение #834


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 12.8.2008
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 6229



что ни у кого нет такой функции))?? есть на двери 3 кнопки Set, 1, и 2. а в компе на английском все что мог понял а с этим не могу разобраться. Вот прошу помощи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 31.8.2009, 15:40
Сообщение #835


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(praporvano @ 31.8.2009, 16:24) *
что ни у кого нет такой функции))?? есть на двери 3 кнопки Set, 1, и 2. а в компе на английском все что мог понял а с этим не могу разобраться. Вот прошу помощи.
Я тоже катался поначалу на сиденье, кнопки на двери - это память, а чтобы отключить надо на консоли поэкспериментировать. Я что-то отключил где было написано seat и всё прошло. А то, правда, как реальный "папа" с большим мамоном отъезжал при выходе из машины 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 31.8.2009, 16:02
Сообщение #836


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Уже ответили же.. Включается/выключается на верхней консоли

Цитата
Easy Exit Seat (Облегчение выхода из автомобиля)
Данный пункт меню может быть активным и отражаться на дисплее только при наличии в автомобиле водительского сиденья с запоминающим устройством. При активном состоянии данной функции водительское сиденье автоматически отодвигается назад на 55 мм при вынимании ключа из замка зажигания. Если сиденье далеко сдвинуто назад и не может быть отодвинуто из исходного положения на 55 мм, то оно займет крайнее заднее положение. Отодвинутое сиденье облегчает выход из автомобиля. Водительское сиденье автоматически вернется в исходное положение, параметры которого хранятся в запоминающем устройстве, при разблокировки замков дверей автомобиля с пульта дистанционного управления. При этом должна быть активна сервисная функция REMOTE LINK TO MEMORY (Управление сиденьем с пульта). Выбор или отмена функции облегчения посадки и выхода производится кнопкой STEP: "Yes" (Выбрать), "No" (Отменить).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 31.8.2009, 19:21
Сообщение #837


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(__Gennadiy__ @ 31.8.2009, 10:40) *
А при чем тут ремень?

А при том:
Цитата(__Gennadiy__ @ 26.8.2009, 8:15) *
Иногда по непонятной причине перестает работать гидронасос или гидроусилитель, после добавления оборотов руль начинает вращаться легче, логика ,или алгоритм этого проявления тоже ни с чем не связаны.


Из твоего поста у тебя две проблемы, клин руля и потеря ГУРа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 1.9.2009, 4:38
Сообщение #838


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(SVR @ 1.9.2009, 0:21) *
Из твоего поста у тебя две проблемы, клин руля и потеря ГУРа.

Да нет, так как ремень 8-ручейковый, и натяжитель в порядке, то это ни при чем, тем более что из практики уже замечено, при проскальзывании ремня(после попадания на него снега или воды) в первую очередь это влияет на генератор, напряжение бортсети падает на 1-2 вольта, а в данной ситуации такого не было, сегодня буду разбирать, посмотрим.001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 2.9.2009, 13:28
Сообщение #839


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Может кому будет интересно. Приговорили тут меня недавно к замене сальников передних полуосей. Ну раз партия сказала, комсомол ответил есть. Были приобретены оригинальные мопаровские сальники.

Теперь поинтересней инфа. Оказывается чтобы их заменить нужно разобрать весь передний мост. Слить маселко, разобрать коробушку с шестеренками, что на переднем мосту стоит. И вот только тогда эти самые сальники можно заменить.

Теперь еще поинтересней инфа. Походу мастер (добрый человек, дай бог ему здоровья) сказал, что маселко у меня в мосту некое грязноватое, лучше бы заменить. Да не вопрос. Благо целый мегаавтомаркет в 50 метрах от СТО. Пошел, как обычно к ребятам, что на американцев все возят и масла в том числе. Говорю, а дайте-ка мне масла в мост передний мопаровского и присадочки тоже чтобы. А они мне в ответ, а вот фиг вам, дорогой вы наш клиент. Теперича мы мопаровское масло в мосты не возим, ибо дорогое оно, а вот теперь мы вам такого дадим:





Оно уже с присадками идет и ценник более адекватный. Деваться некуда - кататься же охота - взял это. Залили. Ездит все как надо быть. Ваше мнение?

Сообщение отредактировал Антракс - 2.9.2009, 13:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 2.9.2009, 13:56
Сообщение #840


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Эт только я это загадочное масло не вижу, или еще кто есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 23:36