![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Надо ещё температуру воздуха учесть - выхлоп то по любому не холодный, а воздух может быть - отсюда пар(как вариант)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#902
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
И все-таки... если такой выхлоп на прогретом 4,7-бензиновом двигателе при быстром старте... это симптомы чего могут быть? Как правило на бензинках это либо не полностью сгорает топливо, либо в цилиндрах горит моторное масло. А причин этому может быть слишком много. Надо ещё температуру воздуха учесть - выхлоп то по любому не холодный, а воздух может быть - отсюда пар(как вариант) Вот как-раз на холодную пар возникает из-за того, что в выхлопной системе образуется конденсат, который постепенно испаряется от нагревания (вот он и выглядит как белый дым), а когда он испаряется дым перестаёт идти. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#903
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#904
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Ага, я записываю-записываю. Буду сегодня тесты устраивать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#905
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
Добрый день всем. В форуме первый раз, по этому не судите строго.
Имею щастье эксплуатировать Jeep GCh WJ 4.7 QD. Недавно, проехал метров пятьсот на ручнике, редко им пользуюсь, вот и забыл снять. Потом парковался в горку и думаю, дай по уму сделаю. Дернул ручник, а он машину не держит практически. Перерыл весь форум, ни слова о настройке ручника. В инструкции тоже не особо понятно чего крутить. Дайте наводку пжста, где заветная гаечка регулировки стояночного тормоза находится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#906
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#907
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
Очень спасибо, поищим.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#908
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 11.3.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7757 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#909
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 11.3.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7757 ![]() |
To Антракс
По поводу температуры АКПП. Коллеги на биммерах уже обсуждали: "Рабочая температура АКПП около 110 градусов... 80-130 для основного ряда моделей АКПП, для авто MITSUBISHI - в ряде случаев бывает и выше. Потому там своя ATF рекомендуется... Касательно BMW, то на ряде исправных машин прослеживали рабочую температуру. Обычно (и летом и зимой) она была в диапазоне 120-126 градуса по Цельсию." Так что горячая может быть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#910
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Добрый день! По поводу цвета дыма: если масло попадает то дым будет сизоватого цвета, если попадает охлаждающая жидкость то дым будет белесого цвета. Посмотри заодно уровень охлаждайки и уровень масла. Благодарю, но походу вопрос... а какова причина попадания туда масла или охлождайки? По поводу температуры АКПП. ... Так что горячая может быть. Благодарю. Сообщение отредактировал Антракс - 22.9.2009, 14:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#911
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
У меня, кстати, очередные новости. Сделали мне линейный вход в штатную магнитолу... Попариться человеку пришлось, но результат получился достойным. Удалось завести линейный вход на касетник. Принцип действия следующий. Берем пустую кассету вставляем ее в магнитолу, включаем на воспроизведение и подключаем mp3-плеер или телевизор или портативный dvd-плеер... или мобилу... да что угодно... и наслаждаемся звуком. Красотень!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#912
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 11.3.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7757 ![]() |
To Антракс
Масло через кольца и маслосъемные колпачки, охлаждающая жидкость через дырки в прокладке и дырки в головке и блоке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#913
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#914
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
У меня, кстати, очередные новости. Сделали мне линейный вход в штатную магнитолу... Попариться человеку пришлось, но результат получился достойным. Удалось завести линейный вход на касетник. Принцип действия следующий. Берем пустую кассету вставляем ее в магнитолу, включаем на воспроизведение и подключаем mp3-плеер или телевизор или портативный dvd-плеер... или мобилу... да что угодно... и наслаждаемся звуком. Красотень! А чем попариться то? Такой девайс на электронных барахолках продается за копейки (раньше он был очень распространен и лежал почти в любом магазине с бытовой техникой) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#915
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Вот как-раз на холодную пар возникает из-за того, что в выхлопной системе образуется конденсат, который постепенно испаряется от нагревания (вот он и выглядит как белый дым), а когда он испаряется дым перестаёт идти. Это по началу, а затем, после прогрева, горячий выхлоп попадает в холодную атмосферу(например утром на улице бывает всего градусов 5, например) - получается пар А в более холодный период года(зимой) этот эффект будет более выраженным. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#916
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Это как так надо эксплуатировать ГРАНДОСИКА, что бы он таким... стал? На некоторых двигателях достаточно один раз долить холодного антифриза в горячий двигатель чтобы треснула головка блока. Это по началу, а затем, после прогрева, горячий выхлоп попадает в холодную атмосферу(например утром на улице бывает всего градусов 5, например) - получается пар А в более холодный период года(зимой) этот эффект будет более выраженным. Не надо путать собственный выхлоп с автомобильным. ![]() Пар это частицы воды, которые конденсировались в холодном воздухе. Когда человек выдыхает в его выдыхе всегда содержится влага испарившаяся с поверхности лёгких. Поэтому когда температура низкая выдых можно увидеть. В том что выдыхает исправный автомобиль влаги почти нет, потому что даже часть той влаги которая содержалась во впускном воздухе может быть химически связана в процессе сгорания в цилиндре. Если на трассе зимой присмотреться к проезжающим машинам (на всякие жигули смотреть бесполезно), то дыма сзади не будет потому как едут они давно и всё что конденсировалось в выхлопной системе за ночь стоянки давно отдымило. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#917
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
. Если на трассе зимой присмотреться к проезжающим машинам (на всякие жигули смотреть бесполезно), то дыма сзади не будет потому как едут они давно и всё что конденсировалось в выхлопной системе за ночь стоянки давно отдымило. Ага, у нас в Норильске зимой (при -30-60) машины ну совсем не дымят ![]() Хотя, наверно, зимы у нас разные ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#918
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Ага, у нас в Норильске зимой (при -30-60) машины ну совсем не дымят ![]() ![]() Как в вашей аномальной зоне машины ездят я вообще не понимаю ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#919
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 11.3.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7757 ![]() |
[quote name='FordSloman' date='23.9.2009, 11:20' post='247425']
Как в вашей аномальной зоне машины ездят я вообще не понимаю ![]() Д-а-а-а, фото говорящие) Поневоле призадумаешься какое г...но по нашим дорогам ездит. Кстати, в фильмах про Аляску тоже обращал внимание, что у них дымовая завеса за авто отсутствует. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#920
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
А чем попариться то? Такой девайс на электронных барахолках продается за копейки (раньше он был очень распространен и лежал почти в любом магазине с бытовой техникой) Не-не-не, Вы меня не так поняли. У меня не переходник, что вместо кассеты втыкаешь и на выходе очень сомнительного качества звук. У меня подсоединились к схеме... запаялись внутри магнитолы... Но получилось только при включенном кассетнике магнитолы... В магнитолу просто надо вставить обычную любую пустую кассету. При этом начинает работать линейный вход. Во как ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 12:34 |