![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Как в вашей аномальной зоне машины ездят я вообще не понимаю ![]() Может быть дело ещё и во влажности воздуха в данный момент. В Москве и соседних областях дымят зимой ВСЕ!!! Посмотрите хотябы эту ссылку http://www.newstube.ru/media/shekoyan-avar...nymi-ognyami--2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#922
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Может быть дело ещё и во влажности воздуха в данный момент. В Москве и соседних областях дымят зимой ВСЕ!!! Посмотрите хотябы эту ссылку Допускаю, что какие-то природные явления могут стать причиной появления пара, но я не припомню чтобы я такое замечал. Зато зимой по пару как на ссылке видно тех, кто недавно выехал из двора, а минут через пятнадцать пар у них исчезает (а если не исчезает, то это вовсе не пар). По поводу влажности не соглашусь поскольку вот в чём, а во влажности Москве далеко до Риги которая расположена на берегу залива (похожая погода в Питере). Самый дубак у нас зимой/осенью когда температура с положительной приближается к нулю и именно из-за влажности, а когда пару недель стоит -10 влага в воздухе вымерзает и становится веьма комфортно. То что Геннадий говорил поро Якутию вполне возможно, но допускаю, что там пар может возникать по причинам схожим с тем как возникает инверсионный след за самолётом, но тогда сам по себе выхлоп имеет к этому явлению косвенное отношение. В данной же теме обсуждался выхлоп сейчас и думаю, что каких 15 градусов тепла в Беларуси имеется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#923
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Допускаю, что какие-то природные явления могут стать причиной появления пара, но я не припомню чтобы я такое замечал. Зато зимой по пару как на ссылке видно тех, кто недавно выехал из двора, а минут через пятнадцать пар у них исчезает (а если не исчезает, то это вовсе не пар). По поводу влажности не соглашусь поскольку вот в чём, а во влажности Москве далеко до Риги которая расположена на берегу залива (похожая погода в Питере). Самый дубак у нас зимой/осенью когда температура с положительной приближается к нулю и именно из-за влажности, а когда пару недель стоит -10 влага в воздухе вымерзает и становится веьма комфортно. То что Геннадий говорил поро Якутию вполне возможно, но допускаю, что там пар может возникать по причинам схожим с тем как возникает инверсионный след за самолётом, но тогда сам по себе выхлоп имеет к этому явлению косвенное отношение. В данной же теме обсуждался выхлоп сейчас и думаю, что каких 15 градусов тепла в Беларуси имеется. Тогда можно подумать, что на ссылке весь поток авто только что выехал со двора ... вообще это обычная картинка для нашей полосы. А как возникает инверсионный след за самолетом? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#924
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Тогда можно подумать, что на ссылке весь поток авто только что выехал со двора ... вообще это обычная картинка для нашей полосы. Будет зима присмотрись какие именно машины постоянно дымят (кстати было бы интересно продолжить тему зимой). Скорее всего даже у нас на этих машинах было бы невозможно пройти техосмотр, а в Германии так вообще на каждом техосмотре машине дают наклейку какой категории выбросов она соответствует (есть зоны куда без Euro4 вообще въезжать запрещено). А как возникает инверсионный след за самолетом? Там достаточно хитрое явление. Воздух на такой высоте очень чистый и влага в воздухе может находиться в пограничном состоянии, т.е. температура уже опустилась ниже точки росы, а конденсации так и не происходит. А вот когда самолёт пролетает в таком воздухе завихрения и гарь от топлива служат как-бы катализаторами. Т.е. каждая маленькая пылинка превращается в очаг вокруг которого начинается процесс конденсации. Иными словами инверсионный след образуется не потому что влажный выхлоп, а потому что воздух на грани конденсации вокруг выхлопа. Только я не очень представляю себе такие условия на земле. Разве только где-то высоко в горах или вот в той же Якутии где долго лежит снег и очень холодно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#925
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
В данной же теме обсуждался выхлоп сейчас и думаю, что каких 15 градусов тепла в Беларуси имеется. Однозначно! Тогда как я помню был довольно-таки тепленький по сентябрьским временам вечерок. И даже думаю было выше 15. Каюсь, что до сих порей не повторил сей эксперимент с выхлопом. Но в ближайшее время утворю нечто подобное. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#926
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 9.2.2009 Возраст: 49 Из: Тула Пользователь №: 7442 ![]() |
Доброго всем времени суток! Недавно обнаружил что на рулевой колонке, с правой стороны имеется тумблер, на котором изображен руль и написано SAS. К сожалению у старого хозяина нет возможности спросить и по сему возник вопрос-что это может быть и это на всех WJ или только у меня?Да, хочу добавить, что переключатель на кустарный не похож, размер примерно 1,5х0,5 см и при переключении вроде ничего не происходит. На сервисе ничего вразумительного не сказали.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#927
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Доброго всем времени суток! Недавно обнаружил что на рулевой колонке, с правой стороны имеется тумблер, на котором изображен руль и написано SAS. К сожалению у старого хозяина нет возможности спросить и по сему возник вопрос-что это может быть и это на всех WJ или только у меня?Да, хочу добавить, что переключатель на кустарный не похож, размер примерно 1,5х0,5 см и при переключении вроде ничего не происходит. На сервисе ничего вразумительного не сказали. Solid Axle Swap ? Машина случайно не так выглядит: ![]() ?? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#928
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#929
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 9.2.2009 Возраст: 49 Из: Тула Пользователь №: 7442 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#930
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Японский городовой
![]() ![]() Сообщение отредактировал Антракс - 29.9.2009, 0:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#931
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Ага, понял. Двигатель был мало прогретым. Ну и проехал я перед рывком со светофора где-то еще с километр. А про колеса я вот не подумал. Сегодня еще потестирую и отпишусь. И все-таки... если такой выхлоп на прогретом 4,7-бензиновом двигателе при быстром старте... это симптомы чего могут быть? Для начала надо посмотреть дымит ли прогретый двигатель и если дымит, то каким цветом. А вот дальше, уже можно прикидывать варианты возможных неприятностей : белый - либо холодный двигатель, а возможно попадает вода или натифриз (даже если шкала температуры двигателя поднялать на рабочий уровень, это не означает, что двигатель прогрет) синий - перелив, или недожиг топлива. черный - в смесь попадает масло из двигателя. Я перечислил только основные, на деле, этих вариантов гораздо больше. alexey_m |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#932
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#933
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
Однозначно! Тогда как я помню был довольно-таки тепленький по сентябрьским временам вечерок. И даже думаю было выше 15. Каюсь, что до сих порей не повторил сей эксперимент с выхлопом. Но в ближайшее время утворю нечто подобное. С очень большой вероятностью это пар. Конденсат из резонатора, скопившийся за время стоянки, при резком старте размазывает по разогретому выпускному тракту. Получается весьма эффектно. Много конденсата выпадает при большой влажности воздуха. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#934
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
С очень большой вероятностью это пар. Конденсат из резонатора, скопившийся за время стоянки, при резком старте размазывает по разогретому выпускному тракту. Получается весьма эффектно. Много конденсата выпадает при большой влажности воздуха. Кстати, возможно, у меня в резонаторе частенько влага собирается... Причем до протечки печки, у меня вода из кондея каким-то странно-непонятным способом вытекала только из резонатора вроде как. А я уверенно считал, что так оно и должно быть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#935
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Всем драсти. Гранд 200 г 4,7 . Недавече приключилась со мной такая оказия, катался по лесу(мамочку из ягод забирал) и пришлось разворачиваться в очень узком месте, соответственно выкручивать руль до упора в обе стороны пришлось раз этак надцать, в какойто момент я почувствовал небольшое (слегка) затруднение при очередном вывороте в право, решил что ветка или корень под колесо попало, или между тяг в подвеске (морда при этом в кустах была) приложил чуть больше усилие, нет не ломил как псих, а одной рукой чуть сильнее покрутил и гур как бы проглотил эту затычку. Ну я решил что и в правду какую-то веточку колесом выкорчевал. Нормально развернулся и в путь, через минут 5 выскочил на асфальт и в город. В городе с ужасом обнаружил, что в правый 90 градусный поворот во дворах я не укладываюсь!!! Посчитал количество оборотов руля в лево почти 2(как и было) в право только один и тот как бы не полный и потом упор как будто дальше крутится в право и не должно
![]() Через неделю комасутры (времени не было) ГУР меня замучил окончательно и я решил его починить. Бэушного я не нашёл ни где, обзвонил все фирмы по ремонту и остановился на одной. Пригнал машину к 11.00 и в 17.00 получил звонок на мобилу что всё готово. Содрали с меня 380 баксов с учётом что я им ни чего не привозил кроме самой тачки. Внутри рулевого редуктора обнаружили большую стальную шайбу (фотки прилагаются) разгрызенную на кусочки, она и ограничивала ход поршня гидропривода. Там конечно всё сказали было поцарапано, но в насос сказали от туда ни чего попасть не могло. Все отполировали, новые сальники и прочие расходники, промыли систему, шайбу заменили и почему-то вместо родного крайслеровского масла залили Dextron III ATF (трансмиссионная жидкость для планетарных АКПП). Всё работает заклепись, даже перестало ныть когда до упора руль выворачиваешь и держишь, тока вот на счёт декстрона у меня сомнения, правильно ли это, на сколько я знаю он имеет весьма специфичные физические свойства, особенно в отношении температурного коэффициента расширения. Но чуваки сказали что так надо и будет даже лучше чем с родной жижей и дали 6 месяцев гарантии. А родную жижу посоветовали не заливать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#936
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
не смог прикрутить фотку, она сдесь: http://fotki.yandex.ru/users/artery1976/view/113187/
просьба : если конченный сервис Яндекса с первого клика не отреагирует попробуйте ещё раз Сообщение отредактировал Artery - 2.10.2009, 10:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#937
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Японский городовой ![]() ![]() Есть один отличный способ устранения течи радиатора, проверенный лично. Берем холодную сварку, разогреваем ее (можно просто положить кусок нужного размера на горячий двигатель). Вдавливаем полученную жидкую массу в место течи. Следующим утром можно пользоваться автомобилем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#938
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Есть один отличный способ устранения течи радиатора, проверенный лично. Берем холодную сварку, разогреваем ее (можно просто положить кусок нужного размера на горячий двигатель). Вдавливаем полученную жидкую массу в место течи. Следующим утром можно пользоваться автомобилем. Вот блин, благодарю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#939
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
Всем привет. Совсем недавно поменял свою Селику на ГЧ 4,7 99г.в., машиной доволен,Огромное спасибо Всем форумчанам за помощь в выборе машины. Очень хотелось показать толковому мастеру. Контакты Владимира найти не смог поэтому обращаюсь ко всем кто знает где в Москве,качественно сделают ТО(кроме диллеров) т.к. денег пока на них нет.Всем спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#940
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Контакты Владимира найти не смог поэтому обращаюсь ко всем кто знает где в Москве,качественно сделают ТО(кроме диллеров) т.к. денег пока на них нет.Всем спасибо Спроси в личке у Андрея-julik-1 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:29 |