IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
Carvin
сообщение 23.9.2009, 11:58
Сообщение #921


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(FordSloman @ 23.9.2009, 11:20) *
Как в вашей аномальной зоне машины ездят я вообще не понимаю 003_wink.gif , а вообще у нас не столько разные зимы сколько разные автомобили.

Может быть дело ещё и во влажности воздуха в данный момент. В Москве и соседних областях дымят зимой ВСЕ!!! Посмотрите хотябы эту ссылку http://www.newstube.ru/media/shekoyan-avar...nymi-ognyami--2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 23.9.2009, 19:49
Сообщение #922


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Carvin @ 23.9.2009, 10:58) *
Может быть дело ещё и во влажности воздуха в данный момент. В Москве и соседних областях дымят зимой ВСЕ!!! Посмотрите хотябы эту ссылку

Допускаю, что какие-то природные явления могут стать причиной появления пара, но я не припомню чтобы я такое замечал. Зато зимой по пару как на ссылке видно тех, кто недавно выехал из двора, а минут через пятнадцать пар у них исчезает (а если не исчезает, то это вовсе не пар). По поводу влажности не соглашусь поскольку вот в чём, а во влажности Москве далеко до Риги которая расположена на берегу залива (похожая погода в Питере). Самый дубак у нас зимой/осенью когда температура с положительной приближается к нулю и именно из-за влажности, а когда пару недель стоит -10 влага в воздухе вымерзает и становится веьма комфортно. То что Геннадий говорил поро Якутию вполне возможно, но допускаю, что там пар может возникать по причинам схожим с тем как возникает инверсионный след за самолётом, но тогда сам по себе выхлоп имеет к этому явлению косвенное отношение. В данной же теме обсуждался выхлоп сейчас и думаю, что каких 15 градусов тепла в Беларуси имеется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 23.9.2009, 20:47
Сообщение #923


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(FordSloman @ 23.9.2009, 20:49) *
Допускаю, что какие-то природные явления могут стать причиной появления пара, но я не припомню чтобы я такое замечал. Зато зимой по пару как на ссылке видно тех, кто недавно выехал из двора, а минут через пятнадцать пар у них исчезает (а если не исчезает, то это вовсе не пар). По поводу влажности не соглашусь поскольку вот в чём, а во влажности Москве далеко до Риги которая расположена на берегу залива (похожая погода в Питере). Самый дубак у нас зимой/осенью когда температура с положительной приближается к нулю и именно из-за влажности, а когда пару недель стоит -10 влага в воздухе вымерзает и становится веьма комфортно. То что Геннадий говорил поро Якутию вполне возможно, но допускаю, что там пар может возникать по причинам схожим с тем как возникает инверсионный след за самолётом, но тогда сам по себе выхлоп имеет к этому явлению косвенное отношение. В данной же теме обсуждался выхлоп сейчас и думаю, что каких 15 градусов тепла в Беларуси имеется.

Тогда можно подумать, что на ссылке весь поток авто только что выехал со двора ... вообще это обычная картинка для нашей полосы. А как возникает инверсионный след за самолетом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.9.2009, 10:14
Сообщение #924


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Carvin @ 23.9.2009, 20:47) *
Тогда можно подумать, что на ссылке весь поток авто только что выехал со двора ... вообще это обычная картинка для нашей полосы.

Будет зима присмотрись какие именно машины постоянно дымят (кстати было бы интересно продолжить тему зимой). Скорее всего даже у нас на этих машинах было бы невозможно пройти техосмотр, а в Германии так вообще на каждом техосмотре машине дают наклейку какой категории выбросов она соответствует (есть зоны куда без Euro4 вообще въезжать запрещено).

Цитата(Carvin @ 23.9.2009, 20:47) *
А как возникает инверсионный след за самолетом?

Там достаточно хитрое явление. Воздух на такой высоте очень чистый и влага в воздухе может находиться в пограничном состоянии, т.е. температура уже опустилась ниже точки росы, а конденсации так и не происходит. А вот когда самолёт пролетает в таком воздухе завихрения и гарь от топлива служат как-бы катализаторами. Т.е. каждая маленькая пылинка превращается в очаг вокруг которого начинается процесс конденсации. Иными словами инверсионный след образуется не потому что влажный выхлоп, а потому что воздух на грани конденсации вокруг выхлопа. Только я не очень представляю себе такие условия на земле. Разве только где-то высоко в горах или вот в той же Якутии где долго лежит снег и очень холодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 24.9.2009, 15:00
Сообщение #925


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(FordSloman @ 23.9.2009, 19:49) *
В данной же теме обсуждался выхлоп сейчас и думаю, что каких 15 градусов тепла в Беларуси имеется.


Однозначно! Тогда как я помню был довольно-таки тепленький по сентябрьским временам вечерок. И даже думаю было выше 15. Каюсь, что до сих порей не повторил сей эксперимент с выхлопом. Но в ближайшее время утворю нечто подобное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mayak-71
сообщение 27.9.2009, 22:25
Сообщение #926


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2009
Возраст: 49
Из: Тула
Пользователь №: 7442



Доброго всем времени суток! Недавно обнаружил что на рулевой колонке, с правой стороны имеется тумблер, на котором изображен руль и написано SAS. К сожалению у старого хозяина нет возможности спросить и по сему возник вопрос-что это может быть и это на всех WJ или только у меня?Да, хочу добавить, что переключатель на кустарный не похож, размер примерно 1,5х0,5 см и при переключении вроде ничего не происходит. На сервисе ничего вразумительного не сказали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.9.2009, 8:49
Сообщение #927


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(mayak-71 @ 27.9.2009, 23:25) *
Доброго всем времени суток! Недавно обнаружил что на рулевой колонке, с правой стороны имеется тумблер, на котором изображен руль и написано SAS. К сожалению у старого хозяина нет возможности спросить и по сему возник вопрос-что это может быть и это на всех WJ или только у меня?Да, хочу добавить, что переключатель на кустарный не похож, размер примерно 1,5х0,5 см и при переключении вроде ничего не происходит. На сервисе ничего вразумительного не сказали.


Solid Axle Swap ?

Машина случайно не так выглядит:





?? 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 28.9.2009, 10:54
Сообщение #928


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(Lexx @ 28.9.2009, 8:49) *
Solid Axle Swap ?

Машина случайно не так выглядит:


Как же я люблю такие фоточки 001_smile.gif Вот куплю второго Грандосика и закатаю ему такой апгрэйдец! Однозначно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mayak-71
сообщение 28.9.2009, 20:25
Сообщение #929


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2009
Возраст: 49
Из: Тула
Пользователь №: 7442



Цитата(Lexx @ 28.9.2009, 9:49) *
Solid Axle Swap ?

Машина случайно не так выглядит:





?? 008_rofl.gif

К сожалению, но выглядит не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 29.9.2009, 0:18
Сообщение #930


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Японский городовой 004_sad.gif В воскресенье потек радиатор. Да как-то странно потек... сверху. Было две малюпасеньких дырочки таких, как в детских обливачках... Откуда они взялись... ума не приложу? Ладно бы через декоративную решетку вражеский камень. Так нет... Попытлись "закупорить" на время... эту верхнюю часть... так куда там. Вот закзал оригинальный новый. Цена вопроса 410 даляров (долларов... это па-баларуску). Должен скоро приехать. Читал тут, что есть некоторый гемор по замене радиатора. Эхе-хех. Будем играться с мужиками 001_smile.gif Пока ехал на стоянку... "забрызгал" пол двигла - ремни с роликами. Интересно - это не страшно?

Сообщение отредактировал Антракс - 29.9.2009, 0:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 29.9.2009, 9:17
Сообщение #931


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата(Антракс @ 21.9.2009, 15:52) *
Ага, понял. Двигатель был мало прогретым. Ну и проехал я перед рывком со светофора где-то еще с километр. А про колеса я вот не подумал. Сегодня еще потестирую и отпишусь.

И все-таки... если такой выхлоп на прогретом 4,7-бензиновом двигателе при быстром старте... это симптомы чего могут быть?

Для начала надо посмотреть дымит ли прогретый двигатель и если дымит, то каким цветом. А вот дальше, уже можно прикидывать варианты возможных неприятностей :
белый - либо холодный двигатель, а возможно попадает вода или натифриз (даже если шкала температуры двигателя поднялать на рабочий уровень, это не означает, что двигатель прогрет)
синий - перелив, или недожиг топлива.
черный - в смесь попадает масло из двигателя.

Я перечислил только основные, на деле, этих вариантов гораздо больше.

alexey_m
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 29.9.2009, 9:23
Сообщение #932


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Антракс @ 29.9.2009, 0:18) *
Пока ехал на стоянку... "забрызгал" пол двигла - ремни с роликами. Интересно - это не страшно?

Ну хорошего в этом точно ничего нет, но доехать как-то надо было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 30.9.2009, 9:38
Сообщение #933


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Цитата(Антракс @ 24.9.2009, 16:00) *
Однозначно! Тогда как я помню был довольно-таки тепленький по сентябрьским временам вечерок. И даже думаю было выше 15. Каюсь, что до сих порей не повторил сей эксперимент с выхлопом. Но в ближайшее время утворю нечто подобное.



С очень большой вероятностью это пар. Конденсат из резонатора, скопившийся за время стоянки, при резком старте размазывает по разогретому выпускному тракту. Получается весьма эффектно. Много конденсата выпадает при большой влажности воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 30.9.2009, 11:40
Сообщение #934


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(Origin @ 30.9.2009, 9:38) *
С очень большой вероятностью это пар. Конденсат из резонатора, скопившийся за время стоянки, при резком старте размазывает по разогретому выпускному тракту. Получается весьма эффектно. Много конденсата выпадает при большой влажности воздуха.


Кстати, возможно, у меня в резонаторе частенько влага собирается... Причем до протечки печки, у меня вода из кондея каким-то странно-непонятным способом вытекала только из резонатора вроде как. А я уверенно считал, что так оно и должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 2.10.2009, 10:30
Сообщение #935


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Всем драсти. Гранд 200 г 4,7 . Недавече приключилась со мной такая оказия, катался по лесу(мамочку из ягод забирал) и пришлось разворачиваться в очень узком месте, соответственно выкручивать руль до упора в обе стороны пришлось раз этак надцать, в какойто момент я почувствовал небольшое (слегка) затруднение при очередном вывороте в право, решил что ветка или корень под колесо попало, или между тяг в подвеске (морда при этом в кустах была) приложил чуть больше усилие, нет не ломил как псих, а одной рукой чуть сильнее покрутил и гур как бы проглотил эту затычку. Ну я решил что и в правду какую-то веточку колесом выкорчевал. Нормально развернулся и в путь, через минут 5 выскочил на асфальт и в город. В городе с ужасом обнаружил, что в правый 90 градусный поворот во дворах я не укладываюсь!!! Посчитал количество оборотов руля в лево почти 2(как и было) в право только один и тот как бы не полный и потом упор как будто дальше крутится в право и не должно 004_sad.gif . Посторонних звуков типа скрежета и воя нету, уровень в норме, руль крутится легко как и раньше. У машинки с ГУРом вааще ни когда траблов не было, уровень всегда был в норме ни когда не доливался, звук был только когда вывернешь до упора в любую сторону и держишь еле слышное характерное для гидравлики подвывание (привожу как деталь но в этом положении ни когда его не насиловал), но я читал что для этих машин это нормально. Съездил к гидравлистам на диагностику - приговорили рулевой редуктор, но типа в первый раз такой косяк видим, скинули рулевую тягу, снова обороты влево в право посчитали, чтоб подвеску отбросить, да точно редуктор клинит.
Через неделю комасутры (времени не было) ГУР меня замучил окончательно и я решил его починить. Бэушного я не нашёл ни где, обзвонил все фирмы по ремонту и остановился на одной. Пригнал машину к 11.00 и в 17.00 получил звонок на мобилу что всё готово. Содрали с меня 380 баксов с учётом что я им ни чего не привозил кроме самой тачки. Внутри рулевого редуктора обнаружили большую стальную шайбу (фотки прилагаются) разгрызенную на кусочки, она и ограничивала ход поршня гидропривода. Там конечно всё сказали было поцарапано, но в насос сказали от туда ни чего попасть не могло. Все отполировали, новые сальники и прочие расходники, промыли систему, шайбу заменили и почему-то вместо родного крайслеровского масла залили Dextron III ATF (трансмиссионная жидкость для планетарных АКПП). Всё работает заклепись, даже перестало ныть когда до упора руль выворачиваешь и держишь, тока вот на счёт декстрона у меня сомнения, правильно ли это, на сколько я знаю он имеет весьма специфичные физические свойства, особенно в отношении температурного коэффициента расширения. Но чуваки сказали что так надо и будет даже лучше чем с родной жижей и дали 6 месяцев гарантии. А родную жижу посоветовали не заливать 013_shock.gif . И ещё что меня напрягло - ни кто мне не смог внятно объяснить как эта шайба правильно называется и почему она туда попала? Кто-то шарит в гидрачах? Мне по ушам проехали, или это реально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 2.10.2009, 10:55
Сообщение #936


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



не смог прикрутить фотку, она сдесь: http://fotki.yandex.ru/users/artery1976/view/113187/

просьба : если конченный сервис Яндекса с первого клика не отреагирует попробуйте ещё раз

Сообщение отредактировал Artery - 2.10.2009, 10:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 2.10.2009, 12:37
Сообщение #937


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Антракс @ 29.9.2009, 1:18) *
Японский городовой 004_sad.gif В воскресенье потек радиатор. Да как-то странно потек... сверху. Было две малюпасеньких дырочки таких, как в детских обливачках... Откуда они взялись... ума не приложу? Ладно бы через декоративную решетку вражеский камень. Так нет... Попытлись "закупорить" на время... эту верхнюю часть... так куда там. Вот закзал оригинальный новый. Цена вопроса 410 даляров (долларов... это па-баларуску). Должен скоро приехать. Читал тут, что есть некоторый гемор по замене радиатора. Эхе-хех. Будем играться с мужиками 001_smile.gif Пока ехал на стоянку... "забрызгал" пол двигла - ремни с роликами. Интересно - это не страшно?



Есть один отличный способ устранения течи радиатора, проверенный лично. Берем холодную сварку, разогреваем ее (можно просто положить кусок нужного размера на горячий двигатель). Вдавливаем полученную жидкую массу в место течи. Следующим утром можно пользоваться автомобилем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 4.10.2009, 11:32
Сообщение #938


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(Dalama @ 2.10.2009, 12:37) *
Есть один отличный способ устранения течи радиатора, проверенный лично. Берем холодную сварку, разогреваем ее (можно просто положить кусок нужного размера на горячий двигатель). Вдавливаем полученную жидкую массу в место течи. Следующим утром можно пользоваться автомобилем.


Вот блин, благодарю 003_wink.gif Где-ж Вы раньше-то были... Иех. Уже куплен и установлен новый мопаровский радиатор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moreman
сообщение 4.10.2009, 15:49
Сообщение #939


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 4.6.2008
Возраст: 43
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5885



Всем привет. Совсем недавно поменял свою Селику на ГЧ 4,7 99г.в., машиной доволен,Огромное спасибо Всем форумчанам за помощь в выборе машины. Очень хотелось показать толковому мастеру. Контакты Владимира найти не смог поэтому обращаюсь ко всем кто знает где в Москве,качественно сделают ТО(кроме диллеров) т.к. денег пока на них нет.Всем спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.10.2009, 11:28
Сообщение #940


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(moreman @ 4.10.2009, 16:49) *
Контакты Владимира найти не смог поэтому обращаюсь ко всем кто знает где в Москве,качественно сделают ТО(кроме диллеров) т.к. денег пока на них нет.Всем спасибо


Спроси в личке у Андрея-julik-1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 20:29