![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4392 ![]() |
Всем привет. ГЧ ZJ.что-то стало поскрипывать при движении с маленькой скоростью,где-то сзади,недавно поменял задние колодки,думал на них,но поскрипывает только на передаче-на нейтрали(накатом) тишина. На один оборот колеса примерно 3-4 скрипа,знатоки в гаражах говорят,что крестовины карданного вала??
Может кто сталкивался,подскажите-однозначно менять?как долго можно так ездить? Масленки для шприцовки крестовин нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Если что-то скрипит - значит что-то сломалось. :wink:
В принципе по такому описанию можно подвести под подозрение пол машины. Если действительно есть подозрение на крестовины (в принципе по частоте скрипа похоже на то, что стоит до редуктора), то ещё не факт, что их вообще можно смазать (оригинальные не шприцуются). Я бы для начала поднял машину и смотрел весь карданный вал (крестовины + люфты). Если видно где засада, то менять и слушать дальше, а если нет, то либо "отработать" другие версии либо к спецам в сервис. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4392 ![]() |
Результаты
Заехал на яму,побрызгал WD-ой на обе крестовины карданного вала к заднему мосту,скрипеть перестало,значит в правильном направлении пошел ![]() ![]() ![]() ![]() FordSloman, спасибо за содействие ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Eduardo) Заехал на яму,побрызгал WD-ой на обе крестовины карданного вала к заднему мосту,скрипеть перестало,значит в правильном направлении пошел
![]() Для информации. Как средство диагностики WD-40 (по сути это масло с керосином) подходит хорошо поскольку эта смазка проникает даже в маленькие щели, но далеко с такой смазкой ехать нельзя. Во-первых, для игольчатых подшипников в крестовинах своя специфичная смазка; во-вторых, если эту смазку удалось загнать в ещё рабочую крестовину, то она почти наверняка смоет старую и начнётся повышенный износ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4392 ![]() |
FordSloman, а какая там должна быть смазка ? А то крестовины после установки сервисмэны прошприцевали Multi Purpose Grease (многоцелевая смазка)
Может не та? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 156 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 47 Из: ЮВАО Пользователь №: 3600 ![]() |
Цитата(FordSloman) если эту смазку удалось загнать в ещё рабочую крестовину, то она почти наверняка смоет старую и начнётся повышенный износ.
Ребят, о каком износе вы говорите? ZJ практически весь шприцуется, и это не только не увеличивает его износ, а наоборот не дает изнашиваться крестовинам, наконечникам рулевых и т.д... Eduardo, абсолютно точно - шрицевать твою машинку надо, причем не только кресты.... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4392 ![]() |
Ромыч, да я ее регулярно шприцую,раз в 4-5 месяцев.Просто до этого крестовины стояли без масленок,их не шприцевал соответственно
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Eduardo) А FordSloman, написал о специфической смазке для крестовин,вот я и интересуюсь
![]() Это скорее надо в магазине спрашивать (смазка для игольчатых подшипников). Для ШРУСов тоже что-то похожее есть, но они как правило поставляются уже с маслом и наставлением использовать при установке только смазку внутри пыльника. К сожалению не могу сказать какие там особенности этих масел и говорю исключительно основываясь на рекомендациях производителей и инструкциях по ремонту. Возможно пойдёт и другая смазка, но чтобы её использовать надо точно знать, что делаешь иначе ресурс будет гораздо меньше, чем должен быть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4392 ![]() |
Я все остальные точки смазки(наконечники,шаровые,тяги)шприцевал смазкой "ШРУС-4" ,написано,что это синтетическая смазка с MOS2 для шрусов и деталей подвески,думаю она должна для крестов подойти :roll: .
Тогда еще один вопросик,а в крестовины как много смазки надо загнать,пока через "край" не попрет ?? :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Eduardo) Тогда еще один вопросик,а в крестовины как много смазки надо загнать,пока через "край" не попрет ?? :oops:
А штоп я знал. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:31 |