IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Климатконтроль
Дакар
сообщение 6.10.2007, 8:11
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 22.9.2007
Возраст: 57
Из: П-Камчатский
Пользователь №: 4544



Не могу никак понять алгоритм работы климатконтроля. Почему на автомате включается и обогрев и кондишн? Интересно то, что в холод кондишн не отключается и работает вместе с обогревом...Ничего не понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TUman
сообщение 6.10.2007, 8:19
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 64
Регистрация: 28.8.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 4419



а если зимой машина в теплом боксе стоит ночью, и перед выездом кондер сам не отключаешь..и выезжаешь на улку..
то привет кондеру..

выход я нашел один не тыкать пальцем в АВТО, тогда кондер сам не врубается.
мсешно конечно на праворуких кнопка вроде есть снежинка. принудительное отключние кондера. а тут нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 6.10.2007, 10:32
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Кондиционер типа подсушивает воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvlaw
сообщение 6.10.2007, 21:49
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Цитата(kostya)
Кондиционер типа подсушивает воздух.


Так мне и объяснили. У меня в "Кадиллаке" то же самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дакар
сообщение 6.10.2007, 23:39
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 22.9.2007
Возраст: 57
Из: П-Камчатский
Пользователь №: 4544



Выходит, чтобы использовать климатконтроль на автомате, нужно жениться на дочке арабского шейха?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 7.10.2007, 1:40
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(TUman)
а если зимой машина в теплом боксе стоит ночью, и перед выездом кондер сам не отключаешь..и выезжаешь на улку..
то привет кондеру..

Ровно НИЧЕГО ему не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvlaw
сообщение 7.10.2007, 12:10
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Цитата(Дакар)
Выходит, чтобы использовать климатконтроль на автомате, нужно жениться на дочке арабского шейха?


Зачем? 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 7.10.2007, 12:17
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Единственное что меня смущает зимой - так это работающий доп. электровентилятор перед радиатором при включенном кондее, зачем это нужно в морозы :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 7.10.2007, 14:02
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(kostya)
Единственное что меня смущает зимой - так это работающий доп. электровентилятор перед радиатором при включенном кондее, зачем это нужно в морозы :roll:

Воздух гонять, чтобы влагу убрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 7.10.2007, 15:50
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Mad Max)
Цитата(kostya)
Единственное что меня смущает зимой - так это работающий доп. электровентилятор перед радиатором при включенном кондее, зачем это нужно в морозы :roll:

Воздух гонять, чтобы влагу убрать.


Откуда влагу убрать :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 7.10.2007, 17:23
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(kostya)
Откуда влагу убрать :?:

Из наружного радиатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 7.10.2007, 17:28
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Mad Max)
Цитата(kostya)
Откуда влагу убрать :?:

Из наружного радиатора.


А то что будет :?: , ведь полно машин у которых нет этого дополнительного злектровентилятора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 8.10.2007, 4:09
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(kostya)
А то что будет :?: , ведь полно машин у которых нет этого дополнительного злектровентилятора...

У ВСЕХ машин есть отдельный вентилатор внешнего радиатора кондишки. Просто в некоторых он стоит ПЕРЕД радиатором у некоторых внутри. Что будет? Будет обмерзание радиатора. Что малоприятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей НН
сообщение 8.10.2007, 8:12
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 57
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1767



Mad Max вы что то попутали. Внешний радиатор кондея нужен для охлаждения фреона,влага на нем не образуется. Зимой внешний вентилятор практически не включается,т.к. хватает охлаждения за счет низкой температуры,если только во время стоянки и то при температурах близких к нулю. Для осушения воздуха используется радиатор установленый в системе вентиляции салона.Проходя через него( а он холодный за счет охлажденного фреона) ,на испарителе ,как еще его называют,конденсируется влага,которая самотеком удаляется под авто. Зимой этот процес практически отсутствует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 8.10.2007, 8:25
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



Я езжу всегда на "АВТО" (и направление, и сила потока), регулирую только температуру. В обычную погоду очень удобно.
Плюсы:
1) В режиме прогрева ам салон начинает обогреваться только после того как прогреется двигатель и поэтому ам прогревается быстрее и эффективнее.
2) всегда комфортная температура, не нужно лишьний раз обращаться к регулировкам.
3) после открытия окондверей сам усиливает поток и регулирует температуру.
4) кондей включает только после поворота регулятора температуры ниже уличной.
5) На "авто" сила потока регулируется тоньше, чем вручную. Ручных 4 режима, а на авто такое впечатление, что 8, потому что внутри одного режима при незначительном изменении положения регулятора температуры сила потока меняется.

минусы:
1) при включеном кондее и повороте регулятора температуры в сторону повышения кондей не выключает. Приходится делать это самостоятельно.
2) при осадках необходимо вручную ставить направление на стекла, включать кондей и увеличивать силу потока для предотвращения запотевания.

В остальном все нормально. Ниже нуля по цельсию кондей не работает, да и не нужен он. Соответственно, и вентилятор включится только при работе компрессора кондея. Испаритель обмерзать не будет, поскольку фреон циркулировать не будет.
Мастера говорят, что если есть возможность зимой в теплом боксе находиться, то периодически полезно включать кондей, поскольку фреон еще и смазка, и его полезно по системе погонять чтобы ничего не закисало :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 8.10.2007, 11:02
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Сергей НН)
Mad Max вы что то попутали. Внешний радиатор кондея нужен для охлаждения фреона,влага на нем не образуется.

Моншер! Вы не учили физику! 001_smile.gif
Принцип работы кондея прост - холодильник.
Два радиатора. Один отбирает тепло у воздуха (конденсация, внутренний) второй отдаёт его забортному воздуху (нагрев). Что происходит зимой? Снег, лёд. Что произойдёт при включении кондишена? Внешний радиатор НАГРЕЕТСЯ. Даже в режиме "осушение". Что произойдёт потом? Снег, иний и т.п. преврятстся в воду. Если её не выдуть она замёрзнет. Если машина едет то это происходит само-собой. А если стоит? В ЛЮБОМ нормальном кондее, будь то в машине или в квартире внешний блок продувается, если кондишен активен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.10.2007, 11:40
Сообщение #17





Гости






Нажав на кнопку AUTO, нажмите потом на кнопку AC, при этом кондиционер отключится, а автоматический режим останется.
Но он мне все равно не нравится. Когда наступает осень и всю зиму, я включаю режим (MODE) ноги-ветровое стекло. Если не трогать кнопку скорости вентилятора, то останется автоматическое управление температурой и вентилятором. Именно так мне больше всего нравится.
Итак, повторяю последовательность действий:
Жмем AUTO - включается полный автомат, и последовательно отключаем автоматические функции, которые нам сейчас не нужны, а именно AC и выбор режима MODE (ставим принудительно ноги-ветровое стекло). Ставим температуру 24С и наслаждаемся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.10.2007, 11:43
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Николай (100VX TD),

+1 Я именно так и делаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 8.10.2007, 22:03
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(kostya)
Николай (100VX TD),

+1 Я именно так и делаю.

А в чём тогда смысл климат-контроля, если Вы не даёте ему штатно работать? Он контролирует и температуру и влажность воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.10.2007, 23:11
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Mad Max, Мне кажется, что когда крутятся 2 вентилятора в мороз, это не есть гуд для арабского авто, который и так быстро остывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 2:29