IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Климатконтроль
Сергей НН
сообщение 8.10.2007, 23:26
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 57
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1767



Mad Max писал-Снег, иний и т.п. преврятстся в воду. Если её не выдуть она замёрзнет. А при выключенном кондее,когда ничего не продувается снег и иней намерзнут и что тогда? По вашему осушенный воздух после внешнего радиатора попадает в салон? Откроете капот и посмотрите внимательно откуда попадает воздух в салон,где он осушается во влажную погоду и где капает конденсат с испарителя(внутренний радиатор). Внешнему радиатору ничего осушать не надо,его роль охладить фреон для подачи во внутренний(испаритель).А самому внешнему радиатору до лампы чего на него попадает-снег,дождь и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей НН
сообщение 8.10.2007, 23:30
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 57
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1767



to Kostya: при отрицательной температуре ( ниже -3 -5 град.С)эти два вентилятора будут вращаться только от набегающего потока, принудительно включаться не будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.10.2007, 23:53
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Сергей НН)
to Kostya: при отрицательной температуре ( ниже -3 -5 град.С)эти два вентилятора будут вращаться только от набегающего потока, принудительно включаться не будут.


Я конечно проверю как оно в морозы работает (взаимосвязь), но сейчас при включеннии кондиционера включается и его электровентилятор спереди радиатора, а при выключении кондея сразу выключается и вентилятор (связь именно такая, проверял).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 9.10.2007, 2:24
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Сергей НН)
Mad Max писал-Снег, иний и т.п. преврятстся в воду. Если её не выдуть она замёрзнет. А при выключенном кондее,когда ничего не продувается снег и иней намерзнут и что тогда?

А с чего они должны намёрзнуть? Радиатор то НЕ нагреваются!

Цитата
По вашему осушенный воздух после внешнего радиатора попадает в салон?

Это я ГДЕ такое напсал??? Не нужно за меня додумывать. Я отлично знаю КАК устроен кондишн. И знаю ЗАЧЕМ он включается зимой. И так же знаю ЗАЧЕМ при этом включается вентилятор радиатора.

Цитата
Откроете капот и посмотрите внимательно откуда попадает воздух в салон,где он осушается во влажную погоду и где капает конденсат с испарителя(внутренний радиатор). Внешнему радиатору ничего осушать не надо,его роль охладить фреон для подачи во внутренний(испаритель).А самому внешнему радиатору до лампы чего на него попадает-снег,дождь и т.п.

Дак вот при охлаждении фреона он НАГРЕВАЕТСЯ!!! Что образуется при нагревании? В общем перечитайте ЕЩЁ раз ЧТО я написал ранее.
Если не поймёте то просто подумайте что мы дебилы. Инженеры Тойоты, которые за каким то хреном включили в цепочку климат-контроля кондишн и которые организовали ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ продувку внешнего радиатора. И я, который в школе учил физику и знает такое понятие как теплоотвод и т.п. фигню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 9.10.2007, 2:26
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(kostya)
Mad Max, Мне кажется, что когда крутятся 2 вентилятора в мороз, это не есть гуд для арабского авто, который и так быстро остывает.

Может быть. На Европейцах крутятся и ничего так... smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.10.2007, 15:09
Сообщение #26





Гости






Цитата(Mad Max)
А в чём тогда смысл климат-контроля, если Вы не даёте ему штатно работать?

Нафиг не нужен такой климат-контроль, который не всегда в холодную погоду подает теплый воздух на ветровое стекло. Ветровое стекло ВСЕГДА должно быть теплым, чтоб не замерзала жидкость стеклоомывателя.
Во-вторых, почему бы и не поэкономить топливо и ресурс, если тебе не нужен кондиционер зимой?
В-третьих, всегда осушенный воздух - это полезно для организма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 11.10.2007, 5:04
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Николай (100VX TD))
Нафиг не нужен такой климат-контроль, который не всегда в холодную погоду подает теплый воздух на ветровое стекло. Ветровое стекло ВСЕГДА должно быть теплым, чтоб не замерзала жидкость стеклоомывателя.

Покупайте нормальную жидкость. Она НЕ замерзает.

Цитата
Во-вторых, почему бы и не поэкономить топливо и ресурс, если тебе не нужен кондиционер зимой?

Это дело каждого. Кому интересен комфорт тот не экономит. Кому экономия - экономит.

Цитата
В-третьих, всегда осушенный воздух - это полезно для организма?

Климат "заточен" под оптимальные для жизнедеятельности человека условия влажности. Хотите с ним спорить? ВАШЕ право. На ВСЕХ нормальных кондишенах есть режим осушения. Видимо их производители хотят уничтожить человечество. ГГГГГ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.10.2007, 10:04
Сообщение #28





Гости






Не покупая заведомо паленую жидкость, можно запросто нарваться на такую, которая замерзает на стекле. В бачке она жидкая, на стекле ее обдула, она начала мерзнуть. Думаю, каждый на такое натыкался. А еще бывает дождь, который замерзает прямо на стекле. Стекло должно быть теплым зимой. Что спорить-то по пустякам?
Насчет экономия - моему спокойствию и настроению, а значит, и комфорту, мешает что-то работающее или тратящееся бессмысленно. Например, я всегда выключаю свет в комнате, если из нее выхожу или воду в раковине, хотя могу себе позволить заплатить за них.
Насчет "лучшего" для человека, промышленность не всегда с этим справляется.
Итак, если идет дождь, я включу кондей, чтобы снизить влажность. Но зимой в солнечный морозный день кондей - это дикость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.10.2007, 10:12
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



в морозный день кондей не включится...
нижняя точка включения кондиционеров у разных машин, примерно от +5 до -5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.10.2007, 10:45
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Lexx)
в морозный день кондей не включится...
нижняя точка включения кондиционеров у разных машин, примерно от +5 до -5


У меня и в -30 при нажати кнопки "Аuto" или "Front" включается кондей, по крайней мере зогорается лампочка на его кнопке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.10.2007, 10:48
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



лампочка загорится, но компрессор не включится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.10.2007, 10:49
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Lexx)
лампочка загорится, но компрессор не включится


Это точная информация :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.10.2007, 10:57
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Не скажу точно какой нижний предел у Тойоты...
Но не должен компрессор включаться сильном морозе.

Почитайте:
http://freezer.ru/faq.shtml

тут много всего полезного на эту тему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.10.2007, 11:01
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Вот еще:
http://freezer.ru/winter.shtml
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.10.2007, 11:11
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Сам прочитал

Цитата
На некоторых машинах при температуре ниже +5 кондиционер может не включиться, это дело другое. Но если он включается, это хорошо. Включением кондиционера в любой мороз вы ничего не испортите.


и засомневался... - может я и не прав в отношении кондиционеров на Тойотах, но например
на Ауди-Фольксваген компрессор кондея включается не ниже +5 град, на Маздах вроде до -5...
Скоро проверим.. недолго осталось 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 11.10.2007, 13:33
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Николай (100VX TD))
Не покупая заведомо паленую жидкость, можно запросто нарваться на такую, которая замерзает на стекле. В бачке она жидкая, на стекле ее обдула, она начала мерзнуть. Думаю, каждый на такое натыкался. А еще бывает дождь, который замерзает прямо на стекле. Стекло должно быть теплым зимой. Что спорить-то по пустякам?

Вот и я о том. Чего спорить то? Лично я стараюсь не создавать особых термонапрягов на стекле. Вы создаёте. Это право и дело каждого. Так что слово ДОЛЖНО тут неприменимо по определению.

Цитата
Насчет экономия - моему спокойствию и настроению, а значит, и комфорту, мешает что-то работающее или тратящееся бессмысленно.

У Вас своеобразное понятие о комфорте. Для меня комфорт это когда УДОБНО. Климат на крузере ОЧЕНЬ удачный. Лично мне он удобен. Если Вам нет - Вы зря потратили деньги!

Цитата
Насчет "лучшего" для человека, промышленность не всегда с этим справляется.

О да! Подлые кондиционерщики уже десятки лет хотят уничтожить человечество осушая воздух! Это заговор! Дело говорю! smile2.gif

Цитата
Итак, если идет дождь, я включу кондей, чтобы снизить влажность. Но зимой в солнечный морозный день кондей - это дикость.

При изменении температуры воздуха ВСЕГДА образуется влага. Кондишн её убирает. Так что дикость это или нет, но это весьма положительно.

П.С. Вы начинаете высасывать аргументы из пальци исключительно чтобы быть правым. Не стоит так напрягаться в этой ветке я отвечать Вам больше не буду. Не ерунду у меня нет времени. Сорри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.10.2007, 15:44
Сообщение #37





Гости






1. компрессор при отрицательных температурах не включится (муфта не сработает - электроника не даст) - это факт.
2. вентилятор обдува радиатора кондиционера ниже температуры срабатывания не включится - факт.
3. работа кондиционера зимой - кирдык клапанам компрессора, как только туда поступит жидкий фреон - тоже факт.
Вывод: расположение датчиков температуры может обмануть действительное положение вещей и при длительном прогреве на холостых, к примеру, в холодном гараже, кондиционер может запуститься. Зимой в движении, при исправности датчиков и муфты - никогда не запустится, даже если горит лампочка на кнопке 001_smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.10.2007, 15:46
Сообщение #38





Гости






да, и собственно радиатор кондиционера может подогреваться радиатором двигателя, поэтому и крутится иной раз доп. вентилятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.10.2007, 15:57
Сообщение #39





Гости






а у Николая, видимо, съезжает крыша у блока климата и он забортный холодный воздух подаёт без обогрева. Датчик салонной температуры забит пылью ? Там частенько бывает такой маленький вентилятор, забиваемый мусором. Или просто климат нужно ресетить, чтобы в себя пришёл ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 13.10.2007, 2:28
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Micklosh)
3. работа кондиционера зимой - кирдык клапанам компрессора, как только туда поступит жидкий фреон - тоже факт.

Поясните мне такое чудо!
У меня дома кондишн бреда "Нешенал". Работал без проблем при -30 на нагрев. ЧУДО? И ничего никуда не загнулось. То же касается
"Тошибы" в магазине. Оба кондея японские 100 вольтовки.
А теперь вопрос на засыпку! ЧЕМ отличаются компрессора на автомобиле от компрессора в этих кондеев кроме привода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 12:07