![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата работа кондиционера зимой - кирдык клапанам компрессора, как только туда поступит жидкий фреон - тоже факт
Наверно имелся ввиду "влажный ход" и "заливание компрессора" при понижении температуры охлаждаемой среды.Ну,эт только на промышленных установках случается.Я так думаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Mad Max) А теперь вопрос на засыпку! ЧЕМ отличаются компрессора на автомобиле от компрессора в этих кондеев кроме привода?
К домашнему пульт есть ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 55 Пользователь №: 4626 ![]() |
Цитата(Overload) Цитата работа кондиционера зимой - кирдык клапанам компрессора, как только туда поступит жидкий фреон - тоже факт
Наверно имелся ввиду "влажный ход" и "заливание компрессора" при понижении температуры охлаждаемой среды.Ну,эт только на промышленных установках случается.Я так думаю. Ага, оно самое. Очень часто бывает в кондиционерах при несоблюдении условий эксплуатации оных зимой. Теоретически при неисправностях датчиков, холодном салоне и прочих стечениях обстоятельств возможно и в авто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 55 Пользователь №: 4626 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(Micklosh) 3. работа кондиционера зимой - кирдык клапанам компрессора, как только туда поступит жидкий фреон - тоже факт.
Поясните мне такое чудо! У меня дома кондишн бреда "Нешенал". Работал без проблем при -30 на нагрев. ЧУДО? И ничего никуда не загнулось. То же касается "Тошибы" в магазине. Оба кондея японские 100 вольтовки. А теперь вопрос на засыпку! ЧЕМ отличаются компрессора на автомобиле от компрессора в этих кондеев кроме привода? А он точно тепловым насосом греет? Если да, то: А вы их пробовали при такой температуре остановить на несколько часов, а потом опять запустить ? Кусок льда на входном вентиле большой был ? А так, по сведениям кондиционерщиков, которые нам починяли кондеи, которые отлично грели некоторое время прошлой зимой :wink: , оно работает, некоторое время, чем качественней кондей и меньше перезапусков, тем дольше. Наши до лета не дожили. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Micklosh) А он точно тепловым насосом греет? Если да, то:
А вы их пробовали при такой температуре остановить на несколько часов, а потом опять запустить ? Кусок льда на входном вентиле большой был ? 1 Да точно. Тошиба "инвертор", Нэшенал "Скролл инвертор". 2 Да пробовал. Перезапускался без проблем. И работал тоже. "Дефростится" только тем чаще, чем ниже температура. Что в общем то нормально. На охлаждение ТОЖЕ без проблем работает. За исключением того, что дренажная трубка длинная. Вода в ней замерзает. 3 Не смотрел. Не интересно! Цитата А так, по сведениям кондиционерщиков, которые нам починяли кондеи, которые отлично грели некоторое время прошлой зимой :wink: , оно работает, некоторое время, чем качественней кондей и меньше перезапусков, тем дольше. Наши до лета не дожили.
У меня оба кондишки поставили в 2001 году. Живы-здоровы. ОБА! Позапрошлой зимой до 37 доходило. Нэшенал работает круглый год с выключениями только на чистку. Ещё раз сделаю акцент. Кондишки Японские. Для внутреннего рынка. Вопрос то же! Почему не дохнут компрессора??? Более того! Двигатели на них тоже почему то не горят! Чудо? Феномен? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 123 Регистрация: 21.4.2006 Возраст: 39 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 1946 ![]() |
А на volvo S80 при обогреве лобового стекла кондей не выключается вовсе
:!: ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН (кнопкой не выключается) :!: а так иногда мешает ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 29.5.2006 Возраст: 57 Из: Москва, Измайлово Пользователь №: 2121 ![]() |
Цитата(Mad Max) При изменении температуры воздуха ВСЕГДА образуется влага. Кондишн её
Влага образуется, когда молекулы H2O имеются. При чем здесь смена температуры? Роса - да, появляется, но влажность воздуха не повысится. Но спор этот никому не интересен, действительно, надо прекратить. Я хотел лишь сказать, что если в какой-то конкретный день атмосферный воздух и так сухой (такое бывает, не правда ли), то польза кондея в холодную пору как осушителя для меня сомнительна (недаром даже всякие увлажнители для помещений продают). И посоветовал режим для печки тепло + ноги. Не надо меня пинать ногами ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(happy happy... joy joy...) Влага образуется, когда молекулы H2O имеются. При чем здесь смена температуры? Роса - да, появляется, но влажность воздуха не повысится.
БУ-ГА-ГА!!!1 ЭТО ПРОСТО ХИТ СЕЗОНА!!!!! Вот уж право слово НАСМЕШИЛИ!!! А из ЧЕГО ЖЕ состоит так называемая Вами роса (по умному конденсат) с каких пор это вещество в большей своей части перестало называться H20???? В общем и целом: Химия - два. Физика - два. Природоведение - два. Если учиться в школе, то можно узнать что такое влажность воздуха и по какой причине и при каких обстоятельствах она меняется. Вы школу ЯВНО прогуливали, раз пишите такую откровенную ЧЕПУХУ!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(KIRI) А на volvo S80 при обогреве лобового стекла кондей не выключается вовсе
:!: ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН (кнопкой не выключается) :!: а так иногда мешает ![]() Зимой воздух суше при сильных морозах. Тут Вы правы. А при околонулевых температурах влажность переходит все разумные величины ИМХО! ![]() Опять же. При наличии снега Вы обязательно приносите его в салон. Там он тает. И получаем опять же повышение влажности из за испарения воды. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Что то я не заметил вреда для кондея из за включения при минусовой температуре.Не буду подводить под это теоретическую базу,чистая практика.Когда после катания на глыжах садишся в машину,то стекла запотевают моментально.Происходит это не по причине влажности воздуха,а по причине сильных испарений от разгоряченной тушки.Включение кондея,кстати вместе с печкой быстро решает все проблемы.И что самое удивительное ничего не обмерзает и не ломается :roll: И кондей включается при -10.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Auslander) И кондей включается при -10.
Точно включается, или просто загорается лампочка на кнопке :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
kostya, именно включается.Слышен характерный счелчок включения компрессора и очень быстро отпотевают стекла даже при холодном двигателе.Без кондея гораздо дольше и только когда движок горячий.Проверено экспериментальным способом 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Auslander) Происходит это не по причине влажности воздуха,а по причине сильных испарений от разгоряченной тушки..
Ё-МАЁ!!! В школу я блин один ходил!!! ![]() Те самые "испарения ВОДЫ (пот) плюс разница температур в салоне авто и той самой тушки КАК РАЗ И УВЕЛИЧИВАЮТ ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА. Запотевание стекла - конденсация. А кондишн РАЗУМЕЕТСЯ эту влагу удаляет. ИЗ ВОЗДУХА. И со стекла соответственно! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Mad Max, я просто зрю в корень
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Auslander, спасибо.. я был не прав в отношении кондея Тойоты :? Зачем например у Фольксваген-Ауди сделали точку в +5 градусов.. ну хоть бы в -5 сделали?! Полный бред...
Тут температура была +4 - дикий туман, дожди... влажность.. все заволакивает.. еще трое подвыпивших людей в салоне.. :2alc: а кондей не работает :evil: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Lexx, ты знаешь,я даже не задумывался,что может быть иначе.Если прибамбас имеется,он должен приносить пользу.Кстати,даже зимой кондей рекомендуется включать хотя бы раз в месяц.Ведь смазка уплотнений компрессора производится хладагентом,а если нет циркуляции,то нет и сазки.Как следствие эти самые уплотнения служат меньше.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Auslander) Lexx, ты знаешь,я даже не задумывался,что может быть иначе.Если прибамбас имеется,он должен приносить пользу.Кстати,даже зимой кондей рекомендуется включать хотя бы раз в месяц.Ведь смазка уплотнений компрессора производится хладагентом,а если нет циркуляции,то нет и сазки.Как следствие эти самые уплотнения служат меньше.
Абсолютно согласен. До сих пор считал разумным включение кондея на R134 до -15 гр. Хрен их всех поймет... Кстати, проверь, плиз, алгоритм включения на Компассе :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Lexx, хорошо,проверю.Там были какие то нюансы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 21 Регистрация: 7.10.2007 Возраст: 60 Из: Сибирь Пользователь №: 4607 ![]() |
Я что-то не пойму, о чём вы? У меня в книжке по 120-ке русскими буквами на белом фоне написано, что кондиционер при температуре за бортом ниже 0 - НЕ РАБОТАЕТ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(bram) У меня в книжке по 120-ке русскими буквами на белом фоне написано, что кондиционер при температуре за бортом ниже 0 - НЕ РАБОТАЕТ.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:06 |