IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Турбина... Авто-"Крузак" 80-105. Движка- 1НDT
Overload
сообщение 2.2.2008, 14:26
Сообщение #101


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Было : http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8412&start=160
Зайдите по ссылке http://www.mdiesel.ru/Knwbase/12_2000/01/02.htm .Там в нижней части страницы об устройстве опережения впрыска. Опережение на турбо и без турбо разное у всех дизелей.Но в основном опережение зависит от того,в каких режимах работает мотор.Постоянная нагрузка и обороты - это одно.А разные - это другое.Вот между ними разница уже существенная...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 2.2.2008, 18:36
Сообщение #102


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Вит-ныч)
Beerov.
Впрыск то дозатором (количество), а момент впрыска? Ну как момент зажигания. (опережение). Пример: У тебя была Делика(L-300)-4х4-4D56T. А вот L-300 2х4 тоже 4D56. Но без турбы. Железяка-один в один, кроме турбины. Но аппаратура одинаковая, только чуть по другому регулируется на стенде. А на ДВС уже разница в моменте впрыска разница 5-7. Вот про это я спрашивал.


Угу, тоже переставляли.

Цитата
Про сцепление-лучше всего с твоими пожеланиями-керамическое.
А когда начало вести его? Сразу после установки турбы? Скорее всего корзина не прижимает как надо. Или ты его подпалил? Можно просто усиленный диск поставить и всё. Ну, чтоб потом не снимать + выжимной. Диски бывают трех-четырех-пяти пружинистые или со сдвоенными пружинами. Я бы поставил только диск. Но надо посмотреть еще и толщину в сравнении со старым(ставить толще). Хотя если уже подогрел, надо дефектировать всё;-мог от перегрева посадить и корзину. Ну это так к слову-я думаю ты это всё и так знаешь.
С уважением,
Витаминыч.


Сцепление конечно замученное было, поплыло не когда турбину поставили, а как только колёса 35-е поставил.
Керамику страшно, говорят маховик сточит на раз. Страшно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 2.2.2008, 19:39
Сообщение #103


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
угол опережения впрыска зависит от оборотов двигателя. Для экономии топлива, достижения высокой мощности и в плане экологии будет лучше, если этот угол опережения будет изменяться с учетом и других условий работы двигателя, таких, как величина нагрузки на двигатель, ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА, температура и др. Но полностью учет всех этих условий возможен только у ТНВД с электронным управлением.




P.S.Приятно читать 001_smile.gifПродублирую текст в "120-тых тракторах" для тех,кто ещё не оценил все плюсы D-4D,а видит только минусы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.2.2008, 21:09
Сообщение #104





Гости






Витаминыч, Дороргой, ну не скажу я тебе сейчас, т.к. когда мыли бак от всякой гадости , видимо где-то поджали датчик.Заправляемся на разных заправках, а это сам знаешь как.
Но..расход не увеличился, это точно.
на скрлько, не скажу, т.к.разный почерк вождения у меня и у сына, и нет у меня датчика расхода.А чтобы высчитать среднее число ,ак за этим нужно следить и записывать, но это не по моей натуре. Попрошу сына это сделать.
beerov, писал
Цитата
Не у нас не мозги, у нас же механика. Впрыск регилируется дозатором топлива, который входит в комплект турбины......
+1 согласна.Если честно, то я очень глубоко не вникаю, что и какие графики строит и перекрывает 001_smile.gif Простите :oops:
но могу сказать так, сегодня немного стало страшновато при скорости 170, тахометр на 3800-4200 оборотов( а это порадовало 001_smile.gif ) Резина штатная, поправок делать не нужно.
Это ДВЕ РАЗНЫЕ МАШИНЫ - до и после 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 2.2.2008, 21:12
Сообщение #105


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Предыдущий пост мой :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 2.2.2008, 22:09
Сообщение #106


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Overload)
Цитата
Когда озвучил цифру в 170, на спидометре стрелка чуть не доставала до 180. Была в районе 178-ми. Вот погрешность я и откинул, когда говорил о 170.

А может 195 реально было?Колёса ведь бОльшего диаметра?


Угу, спасибо что поправил. Напутал под пивом. На спидометре было 170, а прибавлял поправку на колёса большего диаметра, считал 178.
Правда тут ребята остудили, говорят, что у 105-х спидометр кажет не точно (производители часто эти грешат).
Как они утверждают при 33-х колёсах и получаются нормальные показания спидометра. Говорили, что мерили при помощи GPS, почти точно совпадают.
Что похоже на правду, не думаю что турбина до 180 тянула. Но за 170 зуб даю! 024_mrgreen.gif

Гера, мне страшным не показалось, даже на 33-х и с лифтом 2".
Но тем не менее лучше так не гонять, попробовать конечно надо было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 2.2.2008, 23:02
Сообщение #107


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(beerov)
лучше так не гонять, попробовать конечно надо было.
Согласна :oops: Получилось незаметно и совершенно легко 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений555
сообщение 25.3.2008, 11:19
Сообщение #108


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 3.12.2007
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4907



Гера, Yaщеr 105 расскажите, где вы ставили сафари, на Каширском шоссе? хочу на этих выходных приехать и поставить. Может быть, дадите какие-то рекомендации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 25.3.2008, 11:30
Сообщение #109


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Евгений555, да, на Каширке 001_smile.gif
Заказывали заранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений555
сообщение 25.3.2008, 11:37
Сообщение #110


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 3.12.2007
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4907



Как специалисты? мне нужна какая-либо подготовка к процессу? Они говорят, что ставя какие-то другие форсунки, нужно ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 25.3.2008, 11:44
Сообщение #111


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Евгений555, меняется масло - знаю точно. О марке ты сам оговаривай, если заливаешь отличное от Тойотовского.
Меняется крышка ТНВД. Про форсунки - не меняютя.Сейчас смотрела в заказ-наряде.
Мы установили еще и Сепар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 25.3.2008, 11:47
Сообщение #112


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Забыла :oops:
Через 3000 тысячи км, после установки, нкжно будет открыть турбинку на полную и поменять масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 25.3.2008, 11:52
Сообщение #113


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Евгений555, вот тут:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=171059#171059
давал телефоны, позвони по ним и тебе все объяснят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений555
сообщение 25.3.2008, 13:09
Сообщение #114


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 3.12.2007
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4907



Спасибо! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.8.2008, 16:49
Сообщение #115





Гости






Уважаемые, подскажите как отразится установка комплекта SAFARI (турбина + интеркуллер) на ресурсе движка 1HZ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 14.8.2008, 17:00
Сообщение #116


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Гость, предполагаю, что уменьшится. Даже если вдвое, меня это устраивает.
Где устанавливали, такой вопрос был задан. Ответили - TLC80, пробежал, на тот момент около 800000.
Здесь немного говорили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.8.2008, 17:24
Сообщение #117


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Anonymous)
Уважаемые, подскажите как отразится установка комплекта SAFARI (турбина + интеркуллер) на ресурсе движка 1HZ?

Этому двигателю не страшен никакой интеркуллер (сам такой хочу) и про ресурс даже не имеет смысл говорить (да такой же и будет). Другое дело, что имеет смысл ставить интеркуллер ТОЛЬКО на турбированную версию, а на атмосфернике он абсолютно бесполезен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.8.2008, 9:16
Сообщение #118





Гости






А как другие агрегаты автомобиля? Ведь нагрузки на сцепление и ходовую серьезно возрастут...
На сколько я понял, когда придет время менять сцепление, то лучше будет сразу ставить усиленное. А как насчет остального?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 15.8.2008, 11:50
Сообщение #119


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



MAC, есть волшебная кнопочка - Поиск- уже затрагивались эти вопросы, даже в этой теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Крузеншт...
сообщение 3.12.2008, 16:24
Сообщение #120


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 49
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6812



Уважаемые!
Подскажите,побежала турбина,перестала загоратся контрольная лампа на табло,походу турбина приказала долго жить.С народом пообщался,мнения расходятся,что делать?? Менять картридж(говорят это не на долго),ставить контрактную или новую(на которую в данный момент денег нет).
Посоветуйте,кто может на личном опыте испытывал...
Авто ЛК-80 ДВС 1HDFT.
Заранее всех благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 12:21