![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Было : http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8412&start=160
Зайдите по ссылке http://www.mdiesel.ru/Knwbase/12_2000/01/02.htm .Там в нижней части страницы об устройстве опережения впрыска. Опережение на турбо и без турбо разное у всех дизелей.Но в основном опережение зависит от того,в каких режимах работает мотор.Постоянная нагрузка и обороты - это одно.А разные - это другое.Вот между ними разница уже существенная... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Вит-ныч) Beerov.
Впрыск то дозатором (количество), а момент впрыска? Ну как момент зажигания. (опережение). Пример: У тебя была Делика(L-300)-4х4-4D56T. А вот L-300 2х4 тоже 4D56. Но без турбы. Железяка-один в один, кроме турбины. Но аппаратура одинаковая, только чуть по другому регулируется на стенде. А на ДВС уже разница в моменте впрыска разница 5-7. Вот про это я спрашивал. Угу, тоже переставляли. Цитата Про сцепление-лучше всего с твоими пожеланиями-керамическое.
А когда начало вести его? Сразу после установки турбы? Скорее всего корзина не прижимает как надо. Или ты его подпалил? Можно просто усиленный диск поставить и всё. Ну, чтоб потом не снимать + выжимной. Диски бывают трех-четырех-пяти пружинистые или со сдвоенными пружинами. Я бы поставил только диск. Но надо посмотреть еще и толщину в сравнении со старым(ставить толще). Хотя если уже подогрел, надо дефектировать всё;-мог от перегрева посадить и корзину. Ну это так к слову-я думаю ты это всё и так знаешь. С уважением, Витаминыч. Сцепление конечно замученное было, поплыло не когда турбину поставили, а как только колёса 35-е поставил. Керамику страшно, говорят маховик сточит на раз. Страшно! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата угол опережения впрыска зависит от оборотов двигателя. Для экономии топлива, достижения высокой мощности и в плане экологии будет лучше, если этот угол опережения будет изменяться с учетом и других условий работы двигателя, таких, как величина нагрузки на двигатель, ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА, температура и др. Но полностью учет всех этих условий возможен только у ТНВД с электронным управлением.
P.S.Приятно читать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Гости ![]() |
Витаминыч, Дороргой, ну не скажу я тебе сейчас, т.к. когда мыли бак от всякой гадости , видимо где-то поджали датчик.Заправляемся на разных заправках, а это сам знаешь как.
Но..расход не увеличился, это точно. на скрлько, не скажу, т.к.разный почерк вождения у меня и у сына, и нет у меня датчика расхода.А чтобы высчитать среднее число ,ак за этим нужно следить и записывать, но это не по моей натуре. Попрошу сына это сделать. beerov, писал Цитата Не у нас не мозги, у нас же механика. Впрыск регилируется дозатором топлива, который входит в комплект турбины...... +1 согласна.Если честно, то я очень глубоко не вникаю, что и какие графики строит и перекрывает ![]() но могу сказать так, сегодня немного стало страшновато при скорости 170, тахометр на 3800-4200 оборотов( а это порадовало ![]() Это ДВЕ РАЗНЫЕ МАШИНЫ - до и после ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Предыдущий пост мой :oops:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Overload) Цитата Когда озвучил цифру в 170, на спидометре стрелка чуть не доставала до 180. Была в районе 178-ми. Вот погрешность я и откинул, когда говорил о 170.
А может 195 реально было?Колёса ведь бОльшего диаметра? Угу, спасибо что поправил. Напутал под пивом. На спидометре было 170, а прибавлял поправку на колёса большего диаметра, считал 178. Правда тут ребята остудили, говорят, что у 105-х спидометр кажет не точно (производители часто эти грешат). Как они утверждают при 33-х колёсах и получаются нормальные показания спидометра. Говорили, что мерили при помощи GPS, почти точно совпадают. Что похоже на правду, не думаю что турбина до 180 тянула. Но за 170 зуб даю! ![]() Гера, мне страшным не показалось, даже на 33-х и с лифтом 2". Но тем не менее лучше так не гонять, попробовать конечно надо было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(beerov) лучше так не гонять, попробовать конечно надо было. Согласна :oops: Получилось незаметно и совершенно легко ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4907 ![]() |
Гера, Yaщеr 105 расскажите, где вы ставили сафари, на Каширском шоссе? хочу на этих выходных приехать и поставить. Может быть, дадите какие-то рекомендации?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Евгений555, да, на Каширке
![]() Заказывали заранее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4907 ![]() |
Как специалисты? мне нужна какая-либо подготовка к процессу? Они говорят, что ставя какие-то другие форсунки, нужно ли это?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Евгений555, меняется масло - знаю точно. О марке ты сам оговаривай, если заливаешь отличное от Тойотовского.
Меняется крышка ТНВД. Про форсунки - не меняютя.Сейчас смотрела в заказ-наряде. Мы установили еще и Сепар. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Забыла :oops:
Через 3000 тысячи км, после установки, нкжно будет открыть турбинку на полную и поменять масло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Евгений555, вот тут:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=171059#171059 давал телефоны, позвони по ним и тебе все объяснят |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4907 ![]() |
Спасибо!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Гости ![]() |
Уважаемые, подскажите как отразится установка комплекта SAFARI (турбина + интеркуллер) на ресурсе движка 1HZ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Гость, предполагаю, что уменьшится. Даже если вдвое, меня это устраивает.
Где устанавливали, такой вопрос был задан. Ответили - TLC80, пробежал, на тот момент около 800000. Здесь немного говорили. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Anonymous) Уважаемые, подскажите как отразится установка комплекта SAFARI (турбина + интеркуллер) на ресурсе движка 1HZ?
Этому двигателю не страшен никакой интеркуллер (сам такой хочу) и про ресурс даже не имеет смысл говорить (да такой же и будет). Другое дело, что имеет смысл ставить интеркуллер ТОЛЬКО на турбированную версию, а на атмосфернике он абсолютно бесполезен. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Гости ![]() |
А как другие агрегаты автомобиля? Ведь нагрузки на сцепление и ходовую серьезно возрастут...
На сколько я понял, когда придет время менять сцепление, то лучше будет сразу ставить усиленное. А как насчет остального? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
MAC, есть волшебная кнопочка - Поиск- уже затрагивались эти вопросы, даже в этой теме.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 49 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6812 ![]() |
Уважаемые!
Подскажите,побежала турбина,перестала загоратся контрольная лампа на табло,походу турбина приказала долго жить.С народом пообщался,мнения расходятся,что делать?? Менять картридж(говорят это не на долго),ставить контрактную или новую(на которую в данный момент денег нет). Посоветуйте,кто может на личном опыте испытывал... Авто ЛК-80 ДВС 1HDFT. Заранее всех благодарю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 12:21 |