![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(beerov) Плюю три раза! Чтобы не спугнуть!
А вообще подумай, тянись до меня, а там на моём пепелаце, на Алтай! На фестиваль! Или могу подобрать где-нибудь. Новосиб, Барнаул (предпочтительнее). Beerov. Привет. А что за фестиваль? Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Вит-ныч, ребята, спасибки за поздравления.Состояние ,что передо мной рассыпали гору конфет и разрешили все их съесть
![]() Вит-ныч, а ты можешь мне по-русски объяснить про сцепление и редуктора.Только доходчиво :!: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(alexey_m) beerov, это когда и на сколько? Я работу меняю и с отпуском будет сложновато.
Лешка, Витаминыч это проидёт в конце июля, начале августа. Скорее всего на Алтае, Тенецкое озеро. Расчёт такой, чтобы там же понаблюдать полное солнечное затмение первого августа. На Алтае будет полное. Проходит всё семь дней, от открытия до закрытия. Но можно и приехать попозже и уехать пораньше, если время поджимает. Хотя рекомендую на всю неделю. Отвечаю зачётное мероприятие. Короче вижу надо садится и отчёт писать. А пока вот вам. http://www.autobiysk.ru/downloads.php?cat_...&info_id=69 http://www.autobiysk.ru/downloads.php?cat_...&info_id=67 http://www.autobiysk.ru/downloads.php?cat_...&info_id=68 Возиться в грязи не в обязон, можно просто смотреть, а между соревновашками есть замечательные поездки, организованные оргами. Правда сам ни в одну не ездил :oops: :oops: :oops: Но ребята хвалили. Короче всё это ОФФ, создам тему в покатухах, там можно подробнее всё обговорить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Гера) Вит-ныч, ребята, спасибки за поздравления.Состояние ,что передо мной рассыпали гору конфет и разрешили все их съесть
![]() Вит-ныч, а ты можешь мне по-русски объяснить про сцепление и редуктора.Только доходчиво :!: ![]() Гера! Прости, задержался с ответом. Доходчиво ![]() У нас есть озеро Челкар. Там летом отдыхает море народу. Камню негде упасть. Озеро очень большое, с одной стороны степь, с другой скалы и лес. народ лезет в лес. Там есть и пляжи и профилактории и санаторий. Много едет дикарями, ставят палатки около авто, бунгало или так. Костры, газ, шашлыки и пр. В один прекрасный день народу было немеренно, мы нашли лагуну (это было еще 2004 год), подъехать невозможно, с одной стороны отвесные скалы, с другой почти тоже, была ложбинка от дождя и крутой спуск, градусов 40. И огромные камни, размером с 33 резину. Но у воды пляжик метров 50 песчанный и народу никого. Съехать то съехали, отдохнули. а выезжать как? Было 2 тачки Оба Патрольчики. Один 2,8 в160 кузове тащил водн. мотоцикл он на 33 резине, второй в 60 кузове 4,2 -7 мест- он на обычной; тащил нас , газ плиту, преобразователь напряжения, палатки. столы, вообщем скарб. Наотдыхавшись начали думать как выбираться. Что могли вынесли на руках, мотоцикл сам уплыл, прицеп вынесли на руках, настала очередь авто. 160 имел усилееное сцепление, 60 обычный. 160 вылез без проблем (короткая база). 60 сел на камни (длинная база) и ворочает колесами, как глазами выпученными. Что делать? 160 сползает и цугом пытается выдернуть большенького. Хотя бы сорвать с места. Дальше сам. Подъем 40 градусов, глыбы со спарку 33. (как у камаза сзади.) Вдвоем сорвать с камней получилось. Но тут треск в переднем мосту у 160. Большенький вылез, меньшенький остался. Ну вообщем полная "Ж". Потом наоборот. Большенький начал тянуть меньшего. Вытянул, Но сцепление посадил. (все телодвижения были на пониженной). Вскрытие на 160 показало, что вед. шестерню сорвало с хвостовика и порвало. Планетарка при этом осталась жива. Сцепление тоже. Далее на большеньком поменяли сцепление на усиленное. Дуракам не сидится на месте. На следующий раз поперли в полюбившееся место. И что: На следующий раз сцепление выжило, но порвали планетарку на 60-м. Опять друг дружку срывали. Плюнули-осенью подогнали К-700 и вредный камень опрокинули. Порвали танковый трос. Вот такая история. Ставь обычное, но оригинал. Спасешь трансмиссию. Но решай сама. С приветом, Витаминыч. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Витаминыч,спасибо за рассказ! Будем думать
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Витаминыч,
+100! Себе наверное заменю фиридо и корзину, всё таки 60 000 позади. И куплю запасное фиридо, на всякий. Для дальняка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(beerov) Витаминыч,
+100! Себе наверное заменю фиридо... На К-700, это кардинально ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
А что делать? Где-то выигрываем, где-то проигрываем!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Михаил.) Цитата(beerov) Витаминыч,
+100! Себе наверное заменю фиридо... На К-700, это кардинально ![]() Михаил. ....он (К-700) - должен быть в наличие; На худой конец где-то рядом... (чтоб можно было его позвать) имхо. Не подыхать же в болоте! ![]() ![]() Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Цитата(Михаил.) Цитата(beerov) Витаминыч,
+100! Себе наверное заменю фиридо... На К-700, это кардинально ![]() Михаил. ....он (К-700) - должен быть в наличие; На худой конец где-то рядом... (чтоб можно было его позвать) имхо. Не подыхать же в болоте! ![]() ![]() Витаминыч. Менторский тон какой-то получился, я сократил до главного. (прим. автора). :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Вопрос бывалым джиперам. Хочу вернуть вас к теме.
в конце января приходит заказанный мною Патруль на автомате с движком ZD 30. Так вот, как его обкатывать и потом ездить так, чтобы турбина долго жила? Поделитесь опытом :rose3: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Главное условия эксплуатации:
1. Хорошее масло для двигателя. 2. Не газуем пока двигатель не прогрет, нежненько так едем. Пока масло холодное нет достаточной смазки турбины. 3. Не глушить двигатель сразу, после нагрузки, турботаймер рулит. Если глушить сразу, то масло в турбине будет гореть (от температуры турбины). Образуются твёрдые частицы, которые будут работать как абразив. 4. Старайтесь не лезть в глубокие броды, если до них движок работал под нагрузкой, чтобы на раскалёную турбину не попадала холодная вода. Обактка? Да как все! Не грузим двигло по полной, резко не газуем, говорят ещё не желательно долго ехать на одних и тех же оборотах. (про последнее не знаю) После обкатки заменить масло. Ну и первых три пункта актуальны и при обкатке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата 1. Хорошее масло для двигателя.
2. Не газуем пока двигатель не прогрет, нежненько так едем. Пока масло холодное нет достаточной смазки турбины. 3. Не глушить двигатель сразу, после нагрузки, турботаймер рулит. Если глушить сразу, то масло в турбине будет гореть (от температуры турбины). Образуются твёрдые частицы, которые будут работать как абразив. 4. Старайтесь не лезть в глубокие броды, если до них движок работал под нагрузкой, чтобы на раскалёную турбину не попадала холодная вода. Всё ,товарищи, я начал похрюкивать от удовольствия...Читающи это... :cool2: Ощущение,что мне пересадили часть мозга beerova. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Overload) Цитата 1. Хорошее масло для двигателя.
2. Не газуем пока двигатель не прогрет, нежненько так едем. Пока масло холодное нет достаточной смазки турбины. 3. Не глушить двигатель сразу, после нагрузки, турботаймер рулит. Если глушить сразу, то масло в турбине будет гореть (от температуры турбины). Образуются твёрдые частицы, которые будут работать как абразив. 4. Старайтесь не лезть в глубокие броды, если до них движок работал под нагрузкой, чтобы на раскалёную турбину не попадала холодная вода. Всё ,товарищи, я начал похрюкивать от удовольствия...Читающи это... :cool2: Ощущение,что мне пересадили часть мозга beerova. Юр. Опыт не пропьёшь. Многим на него надо равняться. Оля. А как твоя турбинка. Обкаталась? Поделись новеньким. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Гость, турбинка обкакталась, машинка БЕГАЕТ. Вот 22.01. загоняемся на открытие турбинки на полную
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Гера. Мне тоже интересно. Поделиться инфой не забудь?!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Если раньше машинка бегала, то теперь мы ЛЕТАЕМ.
Теперь довольна окончательно, добилась чего и хотела ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Гера) Если раньше машинка бегала, то теперь мы ЛЕТАЕМ.
Теперь довольна окончательно, добилась чего и хотела ![]() +5 в ту субботу проверил лично,зажигилка... :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
julik-1, нееееееееее, вот с сегодня это весчь :!: :!: :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Гера) julik-1, нееееееееее, вот с сегодня это весчь :!: :!: :!:
А ну да там же было в пол силы :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:17 |