![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
Я вот хочу свечки поменять..
Позвонипл в один сервис - 3500 (не официальный) У официала - 2400 Еще в одном - 1500 Всё это тока работы.. Я вот думаю - может самому поменять? Кто-нибудь сталкивался - насколько это сложно и стоит ли оно того? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Гости ![]() |
Езжу 5 лет на 90 1КЗ. Брал с пробегом 100тык, сам проехал 150 и часто не по асфальту-горы, броды, умеренная грязь, гребенка
Только положит. эмоции. Следил, менял что положено и все. Супер надега, несмотря на мои огрехи- цепь растянуть в раздадтке пока не удалось - на блокировке по асфальту не езжу! Живу в Сибири. Поставил Вэбасту. По опыту экспл. дизеля - все нравится, кроме того, что трясусь за турбину и ТНВД, частая смена масла - бери зажигалку, будет меньше пробег на бак, но зато инвестиции сохранишь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 55 Пользователь №: 4626 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Micklosh) Цитата(kostya) Цитата(Micklosh) Могло выйти так: всё после рестайлинга, а двигатель - 1KZ. У меня вот примерно такая фигня.
Наверное авто не для Европы, если рестайлинг и 1KZ. немец А он точно рестайлинговый :?: А как ты понял что немец (т.е. для Европы) :?: Точно рестайлинговый: фонари, бампер, противотуманки, задние фонари, приб. доска, АКПП, хренометр соответствуют, на остальное внимание не обращал Исходные доки - немецкие |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 4712 ![]() |
Цитата(гость) трясусь за турбину и ТНВД
В Новосибирске год назад качественное (у проверенного человека) восстановление трубины стоило 3000 руб. а восстановление ТНВД 8000, так что наверное зря трясешься ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Игореххха) Цитата(гость) трясусь за турбину и ТНВД
В Новосибирске год назад качественное (у проверенного человека) восстановление трубины стоило 3000 руб. а восстановление ТНВД 8000, так что наверное зря трясешься ![]() Неясно, как восстанавливать турбину - картридж заменить ? Кинь, плз, в личку антистрессовый контакт этого человека. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Гости ![]() |
Игореххха
Это я трясусь за турбину и не могу авторизоваться с другого компа- забыл пароль. Мой НИК на форуме zon- кинь контакт, если можно, на этот ник. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 4712 ![]() |
Ээээ... попробуем восстановить контакты.
Нужно немного времени 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 2.12.2007 Возраст: 76 Пользователь №: 4899 ![]() |
Вот и авторизовался
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 38 Регистрация: 6.6.2007 Возраст: 42 Из: Курган Пользователь №: 4038 ![]() |
я взял Прдо 90 3.4 2001 года за 600... это сейчас по ценам нормально?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
состояние надо смотреть
![]() Еще по ценам. Рынок сейчас реально стоит на мой взгляд. Т.е. между спросом и предложениям по ценам - дыра. Но вообще, как мне кажется, 600 для 2001 - это дёшево довольно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
состояние надо смотреть ![]() Еще по ценам. Рынок сейчас реально стоит на мой взгляд. Т.е. между спросом и предложениям по ценам - дыра. Но вообще, как мне кажется, 600 для 2001 - это дёшево довольно. Да в принципе не дорого. Аппарат достойный ушатать тяжеловато. При нормальной эксплуатации служит долго и счастливо, не доставляя хлопот и проблем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 38 Регистрация: 6.6.2007 Возраст: 42 Из: Курган Пользователь №: 4038 ![]() |
если честно взял у очень хорошего знакомого
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 5.8.2009 Пользователь №: 9428 ![]() |
Доброго, всем, дня!
Хотел приобрести полный привод. Присмотрелся к праде 96-2003 год, 5 дверей, бензин, леворульный. Кто может подсказать или указать где можно найти информацию : 1) как выбрать Прадо при покупке, 2) на что обратить в первую очередь, 3) какие болезни имеет, и какие из них самые дорогие и болезненные, 4) как отличить года по внешнему виду, 5) какие моторы ставились (бензиновые) в эти года выпуска, какие из них лучше и надежнее, 6) какие комплектации есть для этих годов выпуска, 7) отличие GX и VX, есть ли другие, ![]() 9) где можно получить совет как купить Прадо в Дубаи? 10) где можно найти руководство, ремонт по Прадо этих годов 11) какие улучшение были проведены за этот период, рестайлинг Буду рад любой информации. Заранее спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:01 |