IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Паджеро 4 из ОАЭ
Алекс-S
сообщение 2.2.2008, 9:51
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 30.11.2007
Возраст: 58
Из: Щучинск-Боровое
Пользователь №: 4895



Цитата(Oleg Rostovski)
Для эвропы MIVEC понятно,но только зачем оно для России не ясно,с нашим то супер качеством бенза.

А у арабов ГСМ приличный. Почему же их так обделили? Мне думается что у них там выбор поболее будет. И все у них есть. И мивековск. движка тоже. Просто прут что подешевле. Имхо.
С уважением, A-S.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 2.2.2008, 12:07
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Алекс-S)
И все у них есть. И мивековск. движка тоже. Просто прут что подешевле. Имхо.


Дайте пож-ста ссылку на арабский П4 с МИВЕКовским движком, очень посмотреть хочется :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс-S
сообщение 2.2.2008, 12:39
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 30.11.2007
Возраст: 58
Из: Щучинск-Боровое
Пользователь №: 4895



Цитата(kostya)
Цитата(Алекс-S)
И все у них есть. И мивековск. движка тоже. Просто прут что подешевле. Имхо.


Дайте пож-ста ссылку на арабский П4 с МИВЕКовским движком, очень посмотреть хочется :?:

Когда брали Прадо тоже стоял выбор: 120 или П4. Тогда были предложены варианты 120 с GR и П4 с G75. Тогда у G75 было 215 л.с. Выбор пал на GR по лошадям. И тему забыли.
Недавно в Астане пошли массовые предложения из ОАЭ на П4 3,0-3,8 (нулёвые). В том числе и на заказ 3,8 и с 215 и с 250 л.с. Но на последние скидок нет, а на остальные-новогодние скидки до 3000 вечнозеленых или подарки-например зимний пакет и прочее. Я не знал ни про 250 сил- что за движка, ни про мивек, вот и спросил. Вот пожалуй и всё. Но я уже на 120. Тема вероятно для меня проехана.
С наилучшими, А-S.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 2.2.2008, 13:44
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Алекс-S)
В том числе и на заказ 3,8 и с 215 и с 250 л.с.


Ну не знаю, у нас у серых П4 3.8 только с двигом старого образца (2003г.), хочешь с "фазами" - иди к официальному дилеру и покупай, они в свободной продаже. И на сайтах арабских продавцов я тоже не встречал П4 6G75 MIVEC. Да мне в принципе тоже все равно, с тойоты на митсу я не собираюсь пересаживаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим_PIV
сообщение 4.2.2008, 10:38
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 17.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 5003



2 Kostya: А почему с Тойоты на Митцу не хочешь песаживаться? :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.2.2008, 12:59
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Максим_PIV)
2 Kostya: А почему с Тойоты на Митцу не хочешь песаживаться? :wink:


Потому что вижу, что Тойота крепче, комфортнее и в моем случае экономичнее - для меня это важно. (отъездил 6.5 лет на П2 и тестил 3штуки П3 - хотел брать вместо П2, но вовремя одумался.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим_PIV
сообщение 4.2.2008, 13:30
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 17.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 5003



2 Kostya: А что было не так с Паджеро 3? Что ты имеешь ввиду Прадо крепче и экономичнее? :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.2.2008, 14:10
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Максим_PIV)
2 Kostya: А что было не так с Паджеро 3?


Первый п3 который мне пригнали на "тест" был П3 3.5 официал б/у трехлетка с пробегом 65-70тыщ, сказать что он был жесткий - это вообще ничего не сказать и это по сравнеию с П2, не говоря уже про прадо, ну табуретка!!! салон скрипит это ладно, но в багажнике стоит такой СКРИП - просто по ушам давит. Расход по компу 20,6л 95-го, при относительно средней динамике ускорения, короче полное разочарование.
Второй был П3 3.2 ДИД автомат, 4-х летка с пробегом 102тыщи, хозяин сразу мне преподнес как плюс то, что на 100тыщ он поменял нижние рычаги и ГЛАВНОЕ - ТНВД, который обошелся ему в 3 килобакса по-моему, на вопрос не рановато ли для такого пробега, сказал что навереное где-то солярка с водой попалась, ладно, сел, завел, тарахтит что трактор, у меня мой старый Террано2 тише работал, не моё, не стал даже тестиь на ходу.
Третий п3 был араб 3.0 годовалый с пробегом 16тыщ, показался мягче официала, скрипов почти не было (возможно не тот пробег еще), динамика ожидаемая, ведь езжу параллельно на п2 3.0, расход великоват по сравнеию с моим П2 на ручке, мой от 15 по городу, этот от 17, но все равно решил взять, НО не сошлись ни по цене ни по обмену. Не беда, возьму позже и новый, НО новый в январе 2006 в автосалоне не завелся при -30, не завелся и второй рядом стоящий - заливает свечи, пипец какой-то shock.gif у арабской прады никуя не заливат, а тут заливает, оттащил за свои бабосы в теплый бокс, там сняли коллектор, сняли свечи, которые были без опозновательных знаков и поставили БОШ, машин завелся, НО толи от новых свечей, толи от теплого бокса? - непонятно, короче подумал и решил вместо П3 3.0 брать еще одну праду 2.7, оптимальное на мой взгляд сочетание цены/качества/и количества автомобиля.

Цитата(Максим_PIV)
Что ты имеешь ввиду Прадо крепче и экономичнее? :au:


Подвеска Прадо крепче, чем подвеска П2 это факт, при этом она на голову комфортнее (80тыков по дорогам Луганска и ни одного люфта это показатель кмк), у П2 за этот пробег по тем же дорогам я менял маятник, сошку, втулки стабилизатора, реставрировал рулевые наконечники(правда на 100тыках), подтягивал ступичные подшипники, на 45тыках разбились нижние втулки передних аммортизаторов (болезнь), а отдельно не продаются - подбирал по размеру, после 100тыков из под заглушек распредвалов (или типа того) начало капать масло - тоже болезнь данного двига (6G72) после такого пробега. А у П3 болезнь - это ступичные подшипники, каждый второй на паджеровском форуме меняет ступицы в сборе с переодичностью раз в 30 тыков или около того как я понял за 4,5 года общения с людьми, плюс у знакомого офиц. П3 и он уже несколько раз по гарантии менял эти передние ступицы. Это почему прадо крепче.
А экономичнее, ну так я и написал что именно в моем случае, и именно с дигателем 2.7 VVT-I. Летом по городу (без пробок) на полном приводе я спокойно укладываюсь в 14литров 92-го, на П2 3.0 на механике на заднем приводе минимум 15,5 без кондиционера, на П3 3.0автомат задний привод - еще больше, на П3 3.5автомат - еще больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим_PIV
сообщение 4.2.2008, 14:48
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 17.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 5003



2 Kostya: Теперь понятно. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.2.2008, 14:50
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



kostya, ох Паджероводы это прочитают.. порвут тебя на мелкие кусочки 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.2.2008, 15:04
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(alexey_m)
kostya, ох Паджероводы это прочитают.. порвут тебя на мелкие кусочки 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif


Уже читали, не порвали lol.gif , потому что это правда 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим_PIV
сообщение 4.2.2008, 15:07
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 17.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 5003



2 Kostya: Маятник, сошка, втулки стабилизатора, рулевые наконечники - это ведь все недорого как я понимаю? Может на Паджеро у тебя это было из-за слишком разбитых дорог и агрессивной езды? (в Луганске не был не знаю) :au:

А почем эти ступичные подшипники? А капание масла - насколько сложно и дорого устраняется?

Может на 4-м Паджеро это исправили?

PS> Интересно, если снять стабилизаторы поперечной устойчивости на Паджеро?Плавность хода и ходы подвески должны возрасти... :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.2.2008, 15:23
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Максим_PIV)
2 Kostya: Маятник, сошка, втулки стабилизатора, рулевые наконечники - это ведь все недорого как я понимаю? Может на Паджеро у тебя это было из-за слишком разбитых дорог и агрессивной езды? (в Луганске не был не знаю) :au:


Недорого, тем более что маятник, наконечники - можно реставрировать, вопрос в другом, что если аналогичную манеру вождения при тех же разбитых дорогах прадо выдерживает ЗНАЧИТЕЛЬНО безболезненней, то значит мой выбор - тойота, при всем моем уважении к Паджеро (за 6.5 лет ниразу не подвел, да и сейчас следующий хозяин ездит на нем и говорит что нормально, не рассыпался, правда заднего бампера уже нет shock.gif ).


Цитата(Максим_PIV)
А почем эти ступичные подшипники?


Не узнавал, но факт в том что подшипники отдельно не меняются, как на П2, а только в сборе со ступицей - так мне по крайней мере объяснил владелец гарантийного П3.

Цитата(Максим_PIV)
А капание масла - насколько сложно и дорого устраняется?


Две новые заглушки стоят копейки, типа по 1дол. что ли, но вот сама работа, как мне объяснили на СТО ОЧЕНЬ трудоемкая, много чего нужно снимать и разбирать, чтобы к ним подлезть, а первый признак того что они износились - это КПП вся в масле, капает прямо на нее и поначалу не понятно, то ли с коробкой трабл, то ли сверху откуда-то капает.

Цитата(Максим_PIV)
Может на 4-м Паджеро это исправили?


Так может и на 3-ем уже исправили, у меня П2 был 99г.в. - один из последних, казалось бы уже должен быть лишен всех конструктивных болячек! ан нет 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим_PIV
сообщение 4.2.2008, 16:14
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 17.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 5003



2 Kostya: Костя, а как ты думаешь, если снять стабилизаторы поперечной устойчивости (перед и зад) ходы независимой подвески возрастут? Или там такое устройство, что это не повлияет? :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.2.2008, 16:20
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Максим_PIV, я не очень хорошо знаком с констркуцией подвески П3/П4, разве там есть задний стабилизатор :?: Лучше спроси на паджеровском форуме, там точно подскажут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим_PIV
сообщение 4.2.2008, 17:31
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 17.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 5003



Ок, спасибо! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 2:02