![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Прочитал такую фразу в мануале:
Блокировка гидротрансформатора Муфта, встроенная в гидротрансформатор, позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля. При определенных скоростях муфта автоматически блокируется. При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии. В случае ускорения автомобиля или падения скорости его движения, муфта автоматически и плавно выключится. Как это почувствовать??? При каких скоростях? Какое изменение??7 ЗАГАДКА! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 15.12.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 4994 ![]() |
Ничего страшного это не значит. Блокировка трансформатора есть на всех автоматических коробках. Гидротрансформатор это гидравлическое сцепление - два диска вращаются в масле. Когда ведущий диск движется, он закручивает масло и масло увлекает ведомый диск. Когда машина движется с постоянной скоростью (обычно после 70 км/час) диски входят в механический контакт. Это и есть блокировка. При смене передач или падении скорости диски размыкаются. Успехов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Спасибо, вроде понял
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 19:40 |