IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Уважаемые гуру, с блокировками или без?
zserg7
сообщение 20.11.2007, 20:29
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



Доброго времени суток
Вкратце:
Решил купить TLK 80
Нашел. 94 гв. HD-T. Мотор нормуль компресиию померяли все Ок
В трансмиссии ударов щелчков нет.
Все блокировки.
Немного Помят капот, крыша над лобовым стеклом (с багажника на крыше при торможении покатился кровельный лист, вмятины от волн на листе. Заднее крыло было крашено, как следствие нарушение лакокрасочного покрытия в районе бампера, голый металл стал ржаветь. У лобового стекла у резинки лоб. стеклакраска "залупилась" проявилась ржа. Приведение кузова в идеальное состояние обойдтся тыр в 40. Ну и самое главное, кусок рамы вырублен там где номер рамы, короче заменен. Так в свое время тырили авто из германии и ввозили в Россию. Щас вроде все Ок, ч/з пару дней будут готовы документы, что покупатель доброборядочный, т.е. я куплю, и потом смогу ее продать нормально, все законно. Плюсо к авто идут комплект хорошей рещины летней внедорожной резины на ориг. литье (1 сезон отходила) + компелкт зимней на ориг литье
Жду готовности документов. Цена вопроса 475 тыр. К примеру за 450 у нас в регионе продается подобное авто с компелктном простой летней резины, с мотором требуещего ремонта, кузо с мелкими повреждениямси, салон соответсвенно тем годам в меру убит. За 500 того же года на всезенке, мотор со слов хози в норме, салон протерт, кузоа полностью "олит"2-3 года назад, не знаю по каким причинам. Авто не диагностировал, далековато ехать надо а у хозя права отняли, но машина из глуши, 99,9% ее там использовали по своему бездарожному назначению по полной...
И вот увидел объяву TLC80 GX на коже но все на веслах мотор HZ, со слов хози все гуд, сам не видел, завтра поеду смотреть. Из блокировок:только межосевого дифа. Из удовольствий есть кондер. Кузов и салон в меру потрепан. И цена 380.
ПОДСКАЖИТЕ кто что думает стоит нет покупать GX или все таки дождаться готовности по первому варианту.
На сколько дешевле GX без блокировок относительно VX с полным фаршем: Ведь когда то придется продвать авто, что будет легче продать, денег не особо много что бы их терять...
Использование авто. Доставка себя и семьи до дома находящегося в деревне, дорога не очень... Вылазки на охоту и рыбалку, поездки на места провдеения соревнований по внедорожным покатушкам
Всем спасибо.
Теряюсь в догадках куда вьюн положить, так сказать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 20.11.2007, 20:34
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



Блин самое то главное.
На сколько крузак без блокриовок мостов способен двигаться по дорогам, точнее там где они отсутсвуюет, юзал ниву, порой хотелось бы что бы были блокировки. Боюсь на крузаке это более нужно, масса то ведь не та да и база с колеей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 21.11.2007, 19:15
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



Блин, ну что ни кто не может посоветовать, я же не прошу денег взаймы, а прошу помочь, так сказать, поделиться опытом, что бы мне войти радостным в ваши ряды, а не растроенным по поводу ошибки при покупке..., тем паче я не держал до этого внедорожников, скромное знакомство с Нивой (машина отца)
Заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.11.2007, 19:47
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



zserg7, Я бы на кол-во блокировок смотрел в последнюю очередь, а выбирал бы именно то, где лучше состояние и нет проблем с док-ми. У меня была Паджеро с межосевой и задней блокировками, так межосевой я пользовался зимой в сугробах регулярно, а вот заднюю за 6,5 лет включил раза 3 и то для того чтобы убедиться что она работает, там где я ездил я полностью обходился без нее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 21.11.2007, 20:05
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



Пасиб.
Да тот что подешевле GX видно что проводили регулярно ТО, порой даже то что не было необходимости. В Тойоте центре умеют приболтать.
Но он уступает тому что VX понятно чем: скудный салон, нет подогрева сидений, нет АБС (хотя реально на БМВ Е39 как работает АБС мне не понравилось, ну это уже субъектив), не знаю на сколько она нужна для тяжелой полноприводной машины. Нет тахометра ну и нет блокировок, все на ручках ни элсеклоподъемников ни ЦЗ ни чего...
Вот и ломаю голову, от чего и задал сей непростой вопрос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.11.2007, 20:18
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(zserg7)
Да тот что подешевле GX видно что проводили регулярно ТО, порой даже то что не было необходимости. В Тойоте центре умеют приболтать.


если это действительно так, то для меня это плюс.

Цитата(zserg7)
скудный салон, нет подогрева сидений, нет АБС . Нет тахометра ну и нет блокировок, все на ручках ни элсеклоподъемников ни ЦЗ ни чего...


- Скудный салон - для говен плюс, легче мыть.
- Подогрев сидений *** не нужен, или у вас суровые зимы? сам установишь если че, сейчас полно каких хочешь.
- АБС - летом и в говнах *** не нужно, зимой не помешало бы, но я отъездил 6 зим на Террано2 без АБС и нормально.
- тахометр - *** не нужен, переключаться будешь, ориентируясь по скорости спидометра lol.gif а турбины там нет, так что не запоришь ее высокими оборотами.
- без стеклоподъемников и ЦЗ можно жить, а можно и самому установить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 21.11.2007, 20:49
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



В точку...
Бляха, прям как я мыслил, ждал просто либо опровережения либо подтверждения правильности.
Спасибо огромное.
Блин, но если честно охоца конечно комфорту, хотя с другой стороны щас комфорта хоть отбавляй - БМВ, да и ни когда я не предполагал что буду рассматривать иной вариант кроме БМВ, вот вроде мечта жизни БМВ Е39. Но судьба решила по другому, стечения обстоятельств застивили сменить комфорт и уникальные драйверские качества на вместительность и проходимость, так что... Ну и х..й с ними с подогревами стеклоподъемниками и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.11.2007, 20:53
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



zserg7, Ну ты для начала сделай тест-драйв, ведь 1HZ это не 1HD-T, особенно после БМВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 21.11.2007, 21:04
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



Блин преданность БМВ не сменится по-ходу ни когда даже после эксплуатации такого хорошего и мужского авто как ТЛК. Так что, что сравнивать то. Одно я точно знаю что вчера после двухдневных обильных снегопадов и сильного ветра 150 м дороги к моему будущему дому (щас пока стройка полным ходом) была еле еле преодолена. Кроме того что то примвезти - фиг, ни чего не входит. Ну и на рыбалку... Мягко говоря еду очень аккуратно и на те озера куда и от куда я при любом раскладе на Бэхе выеду, о какой там рыбе говорить, коль на енго все кому ни лень едут, коль проехать можно вплодь до Бэхи седана.
По жизни я максималист. Коль брать внедорожник точнее вседорожник так брать именно Вседорожник, а не РАВ4, Кашкай и т.д.
Вот так я и пришел к данному выбору.
А что 1HD-T реально на много резвее, точнее машина с ним. Я глняул там разница по моментам не такая большая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.11.2007, 21:09
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(zserg7)
А что 1HD-T реально на много резвее, точнее машина с ним. Я глняул там разница по моментам не такая большая.


131сила и 167сил, разницу точно почувствуешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 21.11.2007, 21:13
Сообщение #11


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



zserg7, немного дёгтя в твою бочку мёда: если будешь тестить после BMW 1HZ - разница небо и земля.Будет желание подтолкнуть ( у меня 105-ка).kostya, тебе всё правильно сказал, оттесть и взвесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wadimytcsh
сообщение 21.11.2007, 21:25
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 30.4.2007
Возраст: 55
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 3837



Цитата(zserg7)
Блин, ну что ни кто не может посоветовать, я же не прошу денег взаймы, а прошу помочь, так сказать, поделиться опытом, что бы мне войти радостным в ваши ряды, а не растроенным по поводу ошибки при покупке..., тем паче я не держал до этого внедорожников, скромное знакомство с Нивой (машина отца)
Заранее благодарю.

Из твоих вариантов я бы выбрал GX как более утилитарный и надежный, соответственно. Сам езжу на ТЛК80 c 1HZ на механике с деревянным салоном. По всяким электрическим примочкам не скучаю вообще. А захочется - поставить легко и недорого. Двигатель - дефорсированный дизель - запаса прочности немеряно. Считаетися "тупым" - а мне хватает и в городском потоке себя нормально чувствовать и на трассе не комплексовать..001_smile.gifКстати, ТЛК80 с 1HZ заметно подвижнее ТЛК105 с 1HZ. Что касается блокировок - при хорошей резине и отсутствии тяги к поиску приключений на точку № 5 межосевой хватает за глаза. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 21.11.2007, 21:39
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



мда-а-а.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.11.2007, 21:49
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



zserg7, Вместо межколесных блокировок купишь хорошую лебедку и будет тебе счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 22.11.2007, 11:53
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



-
Цитата
тахометр - *** не нужен, переключаться будешь, ориентируясь по скорости спидометра а турбины там нет, так что не запоришь ее высокими оборотами.
- без стеклоподъемников и ЦЗ можно жить, а можно и самому установить


Тахометр, в принципе, конечно, не особливо-то и нужен, но иногда не помешает. Например - замерить давление масла. А что? Открываете книжку, а там написано: столько-то атм - при 1000 об/мин, столько-то - при 2000 и т. д... На слух будете обороты мерять? Иногда еще посматривать на него не мешает на больших скоростях, ибо такие "монстры", как тоётовские и ниссановские 4,2-шки не должны подолгу интенсивно "крутиться".

Электростеклоподъемники, конечно, очень удобно, но я постоянно трясусь - как бы чего с электрикой не случилось... Бывают глюки (не у меня, а вообще), когда на морозах отказываются работать.

А блокировки... Если нет, то не стоит, мне кажется, расстраиваться. Можно, в конечном итоге, поставить АРБ-шную на "зад". А вот на "перед" - надо четко осознавать, для чего. По крайней мере, на моем агрегате (Y60) передние полуоси намного тоньше задних и свернуть их, как говорят знатоки, - плевое дело. Думаю, на 80-ке все примерно так же... :roll: А некоторые и задние умудряются "скрутить" - позавчера сам лицезрел такой агрегат (правда на 35-й резине). 001_smile.gif С блокировками шансы увеличиваются. 001_smile.gif

P. S. Это, конечно же, мое скромное мнение, но связываться с машиной ,у которой чо-то там "выпилено" в раме, какие-то проблемы с доками и т. д. я бы не стал. Нет проблем сейчас, а кто Вам гарантирует их отсутствие в будущем? К тому же абсолютно ясно - у машины есть связи с криминалом. :roll: Если не сильно "припекает" - лучше подольше поискать, заодно может что-то более достойное найдется. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.11.2007, 8:52
Сообщение #16





Гости






По движке не знаю,по отсутствию номера рамы-хрен знает,может и плюс.Есть поле ремонтировать и грейдить.На счет блокировок с Костей не согласен.Взять простого обывателя,в трофи участвовать не собирающегося,соотв.не имеющего хайджека и лебеды(ет я про себя).Из внедорожного тока мудовая резина.Ну и типичный случай-по лесной колее ухнул мордой,причем одной стороной в лужу,яму,колею.И хренли?Морда тяжелая.Заднее колесо вывесилось.Тока и остается пол леса валить,да подкладывать в грязюку.А залочил межколесную,и если даж назад не выедешь,то вперед дернешься и раскачаешься.Либо засаду обьехать по косогору,где на изломе по диагонали вверх заезжаешь,без лока колеса по траве просто шлифуют,а для разгона места нет.В противном случае уже не поездка до места охоты-рыбалки получится,а полноц.трофи рейд.А ведь мы с зсерг7 возле гор живем,а не возле болот.Я за межколесные дифлоки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 5.12.2007, 7:28
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



Пасиб всем за советы.
Купил таки я GX.
Теперь голову себе тренирую.
1. Как вживить панель с тахометром, от куда тахометрический чигнал взять и на сколько проблематично проводку переделать под другой щиток приборов
2. К весне поставить блокировки.
Короче пока одни вопросы, собираю инфу по крупицам.
Кто моежт - поделитесь. Ну и я в свою очередь то же - тем что нарою
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 9.12.2007, 21:15
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Xeрня это всё. Слушай сюда.
1. достаточно проблематично. Вернее поставить датьчик давления масла вместо электрического.
2.Блокировки это + для реального оффа. Для 80 блокировки это возможность проехать на 5 м дальше с блокировками чем без. Это я про торф, а там где на мостах не сидиш-не надо блокировок, проходиш за счет веса и скорости. Так что хорошая лебедка (электрическая и с отдельным геллевым аккумом для лебеды)+резина для тех мест где ты ездиш вот вся инвестиция.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 10.12.2007, 21:16
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



Гуд. Пасиб.
Лебедка штатная механическая.
Хозя говорит не работала - сделал. После ремонта раз попробовал на даче размотать, больше не пользовался. По теплу продиагностирую да смажу все что нуно. Ну если раньше не придется тьфу - три раза.
Щас вот думаю какую резину на лето купить. Что бы не очень шумная, в то же время зубастинькая, а то с машиной досталась почти новая но шоссейка, фигали на ней в лесу делать, вообще не понимаю зачем люди имея такую машину изъездив резину покупают новую шоссейку... Щас хоть выбрасывай куда её?
Так что подскажите по резине плииз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.12.2007, 9:05
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



По поводу резины лучше СЮДА. Сначала там покопать, а потом, если че-та не нашел - спросить. Но вообще, там немало написано. :roll: А мехлебеда - тоже неплохо. К ней бы еще блок и корозащиту. Ежели в соревнованиях не участвовать, то более, чем достаточно. :roll: Скорость у мехлебедок довольно большая (у меня, фактически, аналогичная стоит). При перегрузке срезается штифт. Менять его на всяческие "высокопрочные" изделия не рекомендуется (как некоторые "знатоки" советуют), дабы не навлечь бОльшую беду (чуть позже дам ссылку на разговор об этом. Просто перекидываешь трос через блок и всего делов-то. :roll: А блокировки?.. Нет, да и фиг с ними. Надо будет и будут деньги (около 40 тыров за комплект с компрессором) - установите. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:11