IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Развейте сомнения относительно Чероки
Marika
сообщение 4.5.2008, 11:25
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 4.5.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5725



Да, есть такие японской сборки - с правым рулем, сервисов для таких машин у нас в городе нет, машин то всего штук 6 на весь город. Уровень масла нормальный, это мы первым делом проверили. Завтра на работу поеду - посмотрю, будет ли еще пищать.
А расход такой зимой - от того, что ездили мало, в основном грею - еду на работу, потом грею - еду домой, в пути всего около часа туда-обратно. У нас в городе нет таких пробок как в Москве - Петропавловск-Камчатский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 4.5.2008, 14:18
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Япония!!!!! shock.gif shock.gif shock.gif О как. Для Великобритании машины собирают в Детройте.
Marika, а можно вин в личку мне просто любопытно стало, неужели в японии еще собирают их. shock.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.5.2008, 9:54
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jevgeny)
Добрался до датчика, он загажен был конкретно, не пылью, а маслом грязным шмотками, мазутом. Осталось выяснить, с мотора или с турбины, куда эта труба ведет. Почистил, но его там столько, что думаю, не надолго. Этот датчик похоже температуру меряет и сверяет, достаточная воздушная смесь или нехватает воздуха, поэтому расход так себя ведет. Только вот стоит он на выбросе из движка или после турбины, для меня сложновато.
Был бы после циллиндров, наверно небыл бы пластмассовым с резиновым уплотнителем, а если до клапанов, что там мерить, и от куда там масло взялось?

Этот датчик в основном меряет давление, хотя датчик температуры там тоже должен быть. Установлен он во впускном коллекторе и служит для того чтобы дать информацию контролллеру сколько ещё можно впрыснуть топлива. Когда турбина ещё не раскрутилась или просто стала плохо работать не будет впрыскиваться лишнее топливо, которое невозможно сжечь в цилиндре из-за недостатка воздуха.
Масло там может быть и из турбины и из выхлопного коллектора, когда открывается клапан EGR, который перепускает часть газов во впускной коллектор. Я уже где-то в теме о EGR показывал фотографии впускных клапанов при незаглушенном клапане EGR.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.5.2008, 10:02
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Marika)
Сказали когда менять масло и примерно за 1000 км до замены загорелась лампочка масла - на 5 сек. и погасла. Поскольку таких машин у нас нет практически, и нет специалистов, не стали тянуть до заветной цифры замены и поехали, поменяли масло. Потом стали думать, что это такое предупреждение. Сейчас, спустя еще 900 км после замены, лампочка опять загорелась, но уже 5 раз с интервалом в минуты 3-4. Что это значит? Комп не "узнал", что масло поменяли? Или нужно что-то сделать, чтобы система начала отсчитывать километраж заново до следующей замены?

Масло может кончится ещё до того как наступит время его менять и измерять его уровень необходимо регулярно (например раз в неделю или в месяц в зависимости от состояния машины).
Я не знаю что там за лампочка загорелась. Если красная, то это давление масла и срочно нужно тажить машину к мотористам. Если жёлтая/рыжая, то это скорее всего уровень масла и его нужно срочно проверить и при необходимости долить. Если лампочка горит, а уроверь в норме, то опять таки к мотористам и скорее всего там только датчик, но кто знает и проверить давление масла монометром надо обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marika
сообщение 8.5.2008, 1:16
Сообщение #45


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 4.5.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5725



Вот и разрешилась наша проблема: давление измерили - отличное, как у новой машины, но видимо, когда сняли датчик масла (его, кстати, сказали надо менять, теперь в Москве придется заказывать) компьютер сразу все "понял", очевидно при каждой замене масла нужно снимать этот датчик, чтобы обнулить комп. Теперь все в порядке, ничего не горит, хотя в последние два дня лампочка уже загоралась каждые 10 км - это мы специально заметили.
Всем спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 10.5.2008, 9:28
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Цитата
Масло там может быть и из турбины и из выхлопного коллектора

Судя по ужору моторного масла, литр на 8 тыс. пробега, и колличеству мазута на датчике, склоняюсь, что все таки это из выхлопа, не знаю, что хуже. Посто денег нет узнать наверняка. 001_smile.gif
Срасходом топлива, в теплую погоду и полностью выключенным вентиллятором расход стал нормальным, 12-14, в городе, в пробках.
Может есть какаято штуковина, что греет охлаждайку дополнительно или топливо подогревает в холода? куда 2-3 литра девается? Говорят, на японцах чтото нечто калорифера стоит для подогрева салона. У джипов нет ничего подобного? А то из бака много чего выходит, провода. трубки.
Зависимость холодной погоды ощутима. Переключением на полный привод разницы не почувствовал, расход не прибавлялся, а вот холода сразу дали знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.5.2008, 8:36
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jevgeny)
Судя по ужору моторного масла, литр на 8 тыс. пробега, и колличеству мазута на датчике, склоняюсь, что все таки это из выхлопа, не знаю, что хуже. Посто денег нет узнать наверняка. 001_smile.gif

Если там нет никакого другого криминала кроме нормального износа, то ужор масла может быть в основном из-за износа поршневой, что для дизеля не есть хорошо. При таком раскладе масло будет с парами выходить в систему вентиляции картерных газов. Открой заливную крышку для масла и прикрой её ладонью (лучше проложи тряпку), а другой газани. Потом открой и ещё раз газани. Газы не должны в большом количестве прорываться наружу и тем более не должен валить масляный пар.

Цитата(Jevgeny)
Срасходом топлива, в теплую погоду и полностью выключенным вентиллятором расход стал нормальным, 12-14, в городе, в пробках. Может есть какаято штуковина, что греет охлаждайку дополнительно или топливо подогревает в холода? куда 2-3 литра девается?

Если и есть, то я такой не знаю. В холодную погоду расход будет больше и без этого устройства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wintra
сообщение 22.9.2008, 11:30
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 16.9.2008
Возраст: 68
Из: Samara
Пользователь №: 6453



Jeep Cherokee 2,8 tdi 2005 год пробег 71000 .Приобрел юзеный с пробегом 59000 в середине мая . Гнал из столицы . Съездил в Астраханскую дельту-расход по трассе 8.5-9 по городу до 16л .На 63 тыс. накрылась обгонная муфта генератора-кто скажет зачем она нужна? На 70 тыс. порвался шланг наддува тот что после интеркулера.А так в целом машинка неплохая .Жестковата после Honda CRV.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 7:18