IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Toyota Prado 90 (3.4)
СашаТ2
сообщение 18.1.2008, 15:12
Сообщение #161


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 1.10.2007
Возраст: 49
Из: Питер
Пользователь №: 4578



Цитата
Купил по случаю ПРАДО Араба 98 года (двигатель 3,4 АКПП).
Ездил, нравилось...
Приехал забрать сына из школы, а мест на парковке нет, только в углу парковки ледяной холмик (как то снег на парковке чистили вот и соорудили горку). Время искать другое место для парковки небыло. да и вроде как на джипе (превый полноприводник и соответственно джип в моей практике), ну вобщем включил в раздатке режим LL и заехал на горку, только вот что-то щелкнуло под днищем. Съезжал уже в обычном режиме вот только машина со мной видимо не согласилась, при попытке проехать поворот вырывает руль и постоянно раздаются удары в трансмисии. Начал звонить по сервисам - одни говорят раздатка, но мы ими не занимаемся, другие. что передний мост заблокировался (что-то со шрузами), а мы только раздатки делаем. Может кто что посоветует (по делу) или сервис подскажет? А то я в 4*4 профан, не знаю что и делать.
Скорее всего у Тебя не разблокировалась раздатка.Попробуй покататься вперед-назад,может разблокируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 18.1.2008, 20:31
Сообщение #162


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Бакси.
Столько инфы перелопатил в поисках турбины или нагнетателя для TR (2,7VVTI), что где-то видел инфу по твоему вопросу, но не помню где; но недавно пару дней назад я лично менял ГРМ на А-8 V-8, у моего хорошего знакомого, так вот там есть планка, которую "привязывают" к распредвалам, и потом уже делают все операции с ремнями и распредвалами. Ну её у нас есстественно не было и мы сделали так:
Я подвел кол.вал в ВМТ (по метке), запилил надфилем положение распредвалов по факту (т.е. против меток и условного положения планки-на корпусе сделал насечки) и потом смело снимал ремень ГРМ. Так же просто проконтролировал установку нового ремня.
Если хоть чуть-чуть помог- рад , что ты понял! А если сам сделал-РАД ВДВОЙНЕ :!:
Не торопись, не зря говорят: семь раз отмерь..., осмысли, потом сделаешь всё "влёт", и без проблем.
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 19.1.2008, 10:17
Сообщение #163


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Бакси. Если ещё проблему не решил, есть толковый мужичёк, я его знаю 20 лет, раньше он даже простое зажигание переделывал на электронное, ну и капиталки японам делал. Зовут Сергей Гуржеев тел: 87057626577. Где-то на Рыскулова-СТО. Я помню что они капиталки делали на 100-ки; 80-ки; 95-ки; да на всех японов. Даже Казахмыс;Казахалтын; у них клиентами были. Потом они разбежались. Толковые ребята. Я ему позвонил, он мне начал рассказывать как сделать. Ну потом разрешил свой тел. дать. Только не умничай про угол зажигания. Скажи. что мол в шараге поменяли ремень-теперь не едет. Он тебе за 20 минут выставит. Он моих лет, умный, но немного занудный-кулибин одним словом. Толковый и порядочный. Это есстественно в А-ате.
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакси
сообщение 21.1.2008, 9:10
Сообщение #164


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 83
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 48
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 4805



Sergulis, кстати, у тебя какой расход бензина ? 93 ? Ну если носится периодически, прогрев утром 15 минут,ну и днем вообщем минут 10-15..... ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакси
сообщение 21.1.2008, 9:13
Сообщение #165


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 83
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 48
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 4805



Цитата(Витаминыч)
Бакси. Если ещё проблему не решил, есть толковый мужичёк, я его знаю 20 лет, раньше он даже простое зажигание переделывал на электронное, ну и капиталки японам делал. Зовут Сергей Гуржеев тел: 87057626577. Где-то на Рыскулова-СТО. Я помню что они капиталки делали на 100-ки; 80-ки; 95-ки; да на всех японов. Даже Казахмыс;Казахалтын; у них клиентами были. Потом они разбежались. Толковые ребята. Я ему позвонил, он мне начал рассказывать как сделать. Ну потом разрешил свой тел. дать. Только не умничай про угол зажигания. Скажи. что мол в шараге поменяли ремень-теперь не едет. Он тебе за 20 минут выставит. Он моих лет, умный, но немного занудный-кулибин одним словом. Толковый и порядочный. Это есстественно в А-ате.
Витаминыч.


Витаминыч, спасибо! Обязательно с ним свяжусь!
А какой у Вас расход? У Вас двигло 5 VZ? 3.4?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergulis
сообщение 21.1.2008, 10:29
Сообщение #166


Профи
*****

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 581
Регистрация: 24.7.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4264



Бакси, Привет
Перерыл всю книжку Легион-Автодата 2 раза. Не нашел 004_sad.gif
Тока моменты затяжки болтов указаны.

По расходу:
Утром я греюсь минуты три-четыре. У нас около 0 сейчас.
До работы ехать минут 25.
Сейчас расход около 20. Бывает больше, т.к. иногда попадаю в пробки. Там жрет вообще. А по трассе/городу - 15 в среднем. Летом было вообще 11,5 по трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.1.2008, 10:49
Сообщение #167





Гости






Цитата(Бакси)
Цитата(Витаминыч)
Бакси. Если ещё проблему не решил, есть толковый мужичёк... , ... Это есстественно в А-ате.
Витаминыч.


Витаминыч, спасибо! Обязательно с ним свяжусь!
А какой у Вас расход? У Вас двигло 5 VZ? 3.4?

Бакси.
У меня ДВС 2TR тоесть 2,7. По Алма-Ате у меня расход с пробками при минус 10-15 градусов по компу был в декабре от 20 до 23 литров (с пробками) . Бензин для Ленина и Фурманова и прочих горушек выбирал 95-96, лучше идет; и утром веселее заводится. Любимая заправка Евразия Ентертеймант - что по Космонавтов ниже Комсомольской. Там и мойка ничего. Это чуть ниже техосмотра.
А VZ- хороший двигун. Нечто среднее между малым и большим. И ещё на него есть турбокит, а на TR ещё нет. :wink:
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 21.1.2008, 16:56
Сообщение #168


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Бакси. Это был я-Витаминыч. Что-то сорвалось, пришлось по новой подключаться, не засек как всё убежало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений 77
сообщение 22.1.2008, 8:55
Сообщение #169


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 18.1.2008
Возраст: 47
Пользователь №: 5164



Цитата
Купил по случаю ПРАДО Араба 98 года (двигатель 3,4 АКПП).
Ездил, нравилось...
Приехал забрать сына из школы, а мест на парковке нет, только в углу парковки ледяной холмик (как то снег на парковке чистили вот и соорудили горку). Время искать другое место для парковки небыло. да и вроде как на джипе (превый полноприводник и соответственно джип в моей практике), ну вобщем включил в раздатке режим LL и заехал на горку, только вот что-то щелкнуло под днищем. Съезжал уже в обычном режиме вот только машина со мной видимо не согласилась, при попытке проехать поворот вырывает руль и постоянно раздаются удары в трансмисии. Начал звонить по сервисам - одни говорят раздатка, но мы ими не занимаемся, другие. что передний мост заблокировался (что-то со шрузами), а мы только раздатки делаем. Может кто что посоветует (по делу) или сервис подскажет? А то я в 4*4 профан, не знаю что и делать.
Спасибо за внимание!
В итоге оказалось, что осыпались шестерни редуктора. Сейчас ищу б/у редуктор, на заказ ждать две недели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 22.1.2008, 11:22
Сообщение #170


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
ну вобщем включил в раздатке режим LL и заехал на горку, только вот что-то щелкнуло под днищем.

Да уж.Думаю,не надо было пониженную+блокировать дифференциал в такой пустяковой ситуации.А ещё хуже - не надо было на парковке в этом положении маневрировать,на асфальте.Только вперёд-назад,чтобы отключить.Но ничего,"дерьмо случается".Не смертельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergulis
сообщение 24.1.2008, 12:41
Сообщение #171


Профи
*****

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 581
Регистрация: 24.7.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4264



Привет всем.
Такая штука вчера случилась:
Вечером, сажусь в машину, завожу, секунд через 10 после запуска движка появилась какая-то вибрация и обороты упали до 1200. Обычно стоит на 1500 при прогреве. Звук был похож на тот, когда движок "троит".
Чуть позже обороты поднялись до 1500.
Что бы это могло быть? Свечи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакси
сообщение 25.1.2008, 10:48
Сообщение #172


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 83
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 48
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 4805



Ну все, сижу в офисе, Прадик свой отдал тем ребятам кто ГРМ устанавливал чтобы посмотрели правильно ли все стоит.... через 2 часа позвонить должны, поеду и посмотрю.... последняя надежда.... жрет 26 литров вчера замерял, в самом начале подтраивает и провал небольшой.... угол опережения 16 градусов (замеряли по компу и стробоскопом).... ездил к форсунщикам... электронщикам... спецам по двиглу... все пожимают плечами, говорят зажигание сбито - все проблемы из-за этого, а почему сбито - нема...
Съезжу, отпишусь...... :roll: shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакси
сообщение 25.1.2008, 10:54
Сообщение #173


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 83
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 48
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 4805



кстати, хотел сказать что у нас сейчас минус 17 днем, печка работает - парилка сплошная ! Прадик Эмиратовский. Это адресовано тем кто про эмиратовские печки много думает. 024_mrgreen.gif
и еще, завожу из дома с пульта сигналки Тамагавк, завод без проблем, через 10 минут стрелка температуры двигла стоит на белой линии, через минуты 2 уходит вверх (обогрев на 1 скорости)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.1.2008, 14:48
Сообщение #174





Гости






Народ, это просто издевательство! Ремень ГРМ стоит правильно, сказали поменять мундштуки (надсвечники) на катушках зажигания.... пробивают.... и по свечам видно на 2 цилиндрах.... так как надсвечники не продаются отдельно, пришлось купить катушки с ними по 80 $. 3 штуки. Поставили. И !!!!!!!!! Нифига не изменилось !!! Попал так сказать на деньги :evil:
Ездил по разным СТО, кто говорит что подтраивает на начале, кто говорит что нет (но ощущение что топлива не хватает), по свечам и всяякой фигне сказали обедненная смесь, езжай к форсунщикам и компрессию померь... форсунщики говорят что компрессию можно не мерять - так бы масло жрал , дымок, и тупил бы постоянно.... да и Прадик 2001 года - рановато для компрессии говорят. вообщем не похоже что она. так же сказали : "проверь форсунки на стенде и ультразвуком почисть - 100 $. Если не очистится - вешайся - 1 форсунка примерно 200 $." Я еще не узнавал. Хотя форсунщик добрый оказался, говорит " - проверь бензонасос и сетки в баке для начала - может забиты. Потом ко мне приезжай.". Дал телефон кто этим занимается, записался я на завтра. В доляне с ним наверное...... lol.gif

Я уже запутался. Троит? Не знаю. Вроде нет. (троил немного в начале когда газ давишь и небольшой провал. сейчас вроде нет) Расход? 26 литров. (прогрев в день 20минут примерно, иногда кондер включаю, печка иногда на полную.) Не едет? Едет, иногда начинает тупить в гору... не то чтобы вообще, но хуже чем в основном....... :roll:
Зажигание так и осталось 15-15.5 (угол опережения). Я видимо никогда не узнаю какое должно быть.... 024_mrgreen.gif
Кстати, компом померяли температуру - 86 градусов. ОАЭ. Это так, к слову.

Вообщем ж.па.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакси
сообщение 29.1.2008, 14:51
Сообщение #175


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 83
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 48
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 4805



Выше был, я, Бакси, че-то не авторизировался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакси
сообщение 29.1.2008, 15:10
Сообщение #176


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 83
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 48
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 4805



Кстати вот моя температура движка. Печка - руку обжигает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.1.2008, 15:42
Сообщение #177


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Бакси, именно при таком положении стрелки у тебя комп показал 86С :?:

PS форсунка топливная для 5VZ по экзисту стоит 112дол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergulis
сообщение 30.1.2008, 1:38
Сообщение #178


Профи
*****

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 581
Регистрация: 24.7.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4264



Бакси, прости меня, старого и слепого совсем 001_smile.gif

Нашел!!
Итак. Перепечатываю из книжки прям:
Проверка и регулировка угла опережения зажигания
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры
2. Подсоедините тахометр и стробоскоп. Подключите пробник тестера тахометра к выводу "IG(-)" диагностического разъёма.
---
Дальше рисунок. Если надо, буду сканить завтра в офисе.
---
Примечание: никогда не допускайте замыкания вывода тахометра на массу, поскольку это может вызвать повреждения коммутатора и/или катушки зажигания.
3. Проверьте угол опережения зажигания.
а) С помощью перемычки замкните выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема
---
дальше опять рисунок разъема. Опять же, если надо - буду сканить
---
б) Установите частоту вращения двигателя 1000 (5VZ-FE) или 2500 (3RZ-FE) об/мин и удерживайте её на этом режиме в течение 5 сек, затем убедитесь, что после отпускания педали акселератора он возвращается на режим нормального холостого хода.
в) Угол опережения зажигания на холостом ходу:
5VZ-FE.......8-12* до ВМТ
3RZ-FE........3-7* до ВМТ
(рычаг МКПП в нейтральном положении или селектор АКПП в положении "N")
----
Дальше на рисунке указано, куда светить стробоскопом) Если надо, то.. 001_smile.gif)
----
4. (5VZ-FE) Снимите перемычку, замыкающую выводы "TE1" и "Е1" и с помощью стробоскопа проверьте угол опережения зажигания.
Угол опережения зажигания на холостом ходу (рычаг МКПП в нейтральном положении или селектор АКПП в положении "N")........10-24* до ВМТ
---------------------------
P.S. * - это я так обозначил значек "градус"
P.P.S Я не понял, почему сначала 8-12*, а потом 10-24*.. Если я правильно понял, то с замкнутыми контактами надо выставлять угол, а когда размыкаешь, угол уже должен быть другим.
Вот. Рад, если помог хоть чем-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 30.1.2008, 11:12
Сообщение #179


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2582



Цитата(Anonymous)
Народ, это просто издевательство! Ремень ГРМ стоит правильно, сказали поменять мундштуки (надсвечники) на катушках зажигания.... пробивают.... и по свечам видно на 2 цилиндрах.... так как надсвечники не продаются отдельно, пришлось купить катушки с ними по 80 $. 3 штуки. Поставили. И !!!!!!!!! Нифига не изменилось !!! Попал так сказать на деньги :evil:
Ездил по разным СТО, кто говорит что подтраивает на начале, кто говорит что нет (но ощущение что топлива не хватает), по свечам и всяякой фигне сказали обедненная смесь, езжай к форсунщикам и компрессию померь... форсунщики говорят что компрессию можно не мерять - так бы масло жрал , дымок, и тупил бы постоянно.... да и Прадик 2001 года - рановато для компрессии говорят. вообщем не похоже что она. так же сказали : "проверь форсунки на стенде и ультразвуком почисть - 100 $. Если не очистится - вешайся - 1 форсунка примерно 200 $." Я еще не узнавал. Хотя форсунщик добрый оказался, говорит " - проверь бензонасос и сетки в баке для начала - может забиты. Потом ко мне приезжай.". Дал телефон кто этим занимается, записался я на завтра. В доляне с ним наверное...... lol.gif

Я уже запутался. Троит? Не знаю. Вроде нет. (троил немного в начале когда газ давишь и небольшой провал. сейчас вроде нет) Расход? 26 литров. (прогрев в день 20минут примерно, иногда кондер включаю, печка иногда на полную.) Не едет? Едет, иногда начинает тупить в гору... не то чтобы вообще, но хуже чем в основном....... :roll:
Зажигание так и осталось 15-15.5 (угол опережения). Я видимо никогда не узнаю какое должно быть.... 024_mrgreen.gif
Кстати, компом померяли температуру - 86 градусов. ОАЭ. Это так, к слову.

Вообщем ж.па.


Может для начала начать с полной компьютерной диагностики?есть такая услуга у ВАс в городе?А то так и будут разводить на бабки ....
Питание врядли....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакси
сообщение 31.1.2008, 15:35
Сообщение #180


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 83
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 48
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 4805



Цитата(kostya)
Бакси, именно при таком положении стрелки у тебя комп показал 86С :?:

PS форсунка топливная для 5VZ по экзисту стоит 112дол.


Да, Kostya, это обычная темпер. прогретого движка, на ней и замеряли. Еще сказали что такая темп. "не есть хорошо" для двигателя - типа быстрый износ, рубашка другая, комп. настроен по другому...... я говорю - а летом поднимится? нет говорит.... вообщем я особо не задумываюсь.... один раз с ГРМ задумался на 2 месяца lol.gif до сих пор думаю..... :evil:
кстати при морозах ночью - 18, утром в 9 до этой температуры прогревается за 12-15 минут (печка выключена). Что скажешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 16:47