![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 5.4.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 5590 ![]() |
Цитата(Sergulis) У меня Cooper Discoverer H/T всесезонка. Вроде без проблем.
rw, первые впечатления - ващще супер ![]() Сейчас не изменились. Менял тока масло на ТО, т.к. при диагностике сказали, что больше менять ничего не надо ![]() Какой у вас расход бензина? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
rw, зимой было 21-22
Сейчас упало до 18-ти Всё по городу. По трассе до 12-ти. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 5.4.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 5590 ![]() |
Цитата(&) Цитата(KJA) Вы немного заблуждаетесь. Межосевой (т.е. между передней и задней осью) включается рычагом раздатки - полежение HL или LL. В заднем мосту (межколесный) тоже есть блокировки LSD (автоматом) или принудительно кнопкой (но этот вариант только опционально идет очень редко).
Блокировка межосевого кнопкой - только на Сотых крузаках. Ну,положим по мануалу у наших машинок есть межосевой как рычагом раздатки,так и кнопкой(как у сотки)Кнопка бывает под кнопочками выдвижения антенны.На фото этого нет,значит в данном случае рычаг.Причем в мануале написано,что на автомате кнопкой,а на механике раздаткой,что у меня напр.не соответствует действительности. Скажите, вот в мануале написано, что ремень ГРМ нужно менять через 150 000. У меня машина идёт с пробегом 97000. Народ говорит, что менять надо при 100 000. Как быть? Может заранее ГРМ купить, а потом машинка придёт и поменять сразу? А может не покупать, и, как в мануале, до 150 000. Но, что-то не верю с мануалу (уже с кнопкой блокировки подвёл). И ещё, если не трудно, ГРМ какой в машине 2001 г. (август) - ремень или цепь? |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Гости ![]() |
Считаю как только приходит беспробежная машина - сразу надо менять ремень ГРМ.
Вы уверены что там пробег не смотан ??! Очень сомневаюсь. Лучше заменить и как минимум 100 тыс спать спокойно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Считаю как только приходит беспробежная машина - сразу надо менять ремень ГРМ.
+ всю жижу (двигло,коробка-раздатка,мост,охлаждение,тормоза). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 14.2.2008 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 5300 ![]() |
Люди, подскажите кто знает, японская фирма производитель зап.частей "ОВК" слышал что вроде как это конвеерная фирма для "ТОЙОТА"???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Цитата(Sergulis) Я вот сегодня попробовал межосевой включить. Рычаг подвинул - лампа загорелась, поставил назад в HH - погасла.
Проехал 10 метров задом на заблокированном дифе, выключаю - лампа горит. Заглушил/завел - не погасает. Погасла тока после того, как метров 100 проехал. Это нормально, кно-нибудь знает? Это правильно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
В конце декабря приобрёл данный аппарат, с косяком, ( задница виляла)
Занимался в выходные данным траблом, в результате Заменены 4 саленблока на нижних продольных реактивных тягах. Поставил резиновые рессорные втулки от УАЗика и того потребовалось их 8 штук, т.к. они по длинне короче, а в сумме длиннее, отрезал ножовкой лишнее, обработал на наждаке торцы. Внешнюю металическу втулку саленблока не трогал, УАЗовские резинки с мылом вошли, с разных сторон навстречу друг другу. Внутреннюю металическую втулку так же родную оставил, вот её запресовывать сложнее, хоть и с мылом) в 1 втулку лезет нормально, а вторую пришлось центровать трубкой подходящего диаметра, иначе соосности нет, и резинку выдавливает.На 1 тягу около 2,5 часов ушло, вторую минут за 40-50 сделал. Результат: проехал км 20 на режимах где раньше была раскачка, и быстрее и медленнее, сейчас всё ОК. Машинка ведёт себя нормально, задница не виляет. Результат как бы есть! Итого времени ушло около 4 часов с перекурами, Цена вопроса менее 100 рублей против 2400 за родные салйленты. Посмотрим на сколько их хватит. Согласен, что резина -сажа, но во первых ездить надо, а ждать около 2 недель, во вторых нагрузки на рессорах и в тягах различаются в разы. Косяки вылезут- отпишусь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Межосевой диферинциал блокируется рычагом, который рядом с рычагом коробки. Блокировка на повышеной включается на ходу, подключается не сразу, рекомендуется поиграть (в лёгкую) газом или тормозом. Индикация включения на панели. выключается так же. Пониженная включается , выключается ТОЛЬКО на стоящей машине. Блокировка заднего моста включается на ходу, переключатель на лицевой панели под рулём. Блокировка жёсткая, ТОЛЬКО для бездорожья. :!:
Бакси, а у тебя с твоей манерой езды расход нормальный ИМХО. да ещё при постоянной езде с прогревами, пробками, т.е. короткими перебежками оствыанием, и т.д. машинка по любому начнёт тупить через некоторое время, сам так езжу, но раз в неделю или две на трассе пробег что то около 100-150 км и скорость 120-140, хорошо помогает. Шняга вся выгорать должна. Были прецеденты, когда за пол зимы клапана так закоксовывались, что только при снятии удалось их в норму привести ![]() Кстати |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
не получилось файлики прилепить( сейчас ещё попробую.
вот оригинал ссылки по замене ремня ГРМ - http://www.toy4x4.net/timing_belt/index.htm а вот русифицированную версию никак положить не получается( картинки не влезают( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 14.2.2008 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 5300 ![]() |
[quote="GUSAR 58"]Межосевой диферинциал блокируется рычагом, который рядом с рычагом коробки. Блокировка на повышеной включается на ходу, подключается не сразу, рекомендуется поиграть (в лёгкую) газом или тормозом. Индикация включения на панели. выключается так же. Пониженная включается , выключается ТОЛЬКО на стоящей машине. Блокировка заднего моста включается на ходу, переключатель на лицевой панели под рулём. Блокировка жёсткая, ТОЛЬКО для бездорожья. :!:
GUSAR 58 ты уверен что блокировка заднего дифа включается на ходу??? У меня она вообще отказывается включаться, а до сервиса не как не доеду времяни нет, но когда ее пробую включить над задним левым стоп сигналом наченает трищать релюха какаета. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
GUSAR 58 ты уверен что блокировка заднего дифа включается на ходу??? У меня она вообще отказывается включаться, а до сервиса не как не доеду времяни нет, но когда ее пробую включить над задним левым стоп сигналом наченает трищать релюха какаета.[/quote]
Да уверен. В заднем мосту правее кардана стоит электропривод включения. http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=36347&treg=E под номером "41450" проверить её можно, но сложно( подачу напряжения проверить путём выведения доп. лампочки с контактов электромотора, а сам факт включения, только при снятии( может там редуктор закис( Вообще там сложного ничего нет, яма или подъёмник рулят :au: Менять если там уж совсем полная Ж. цена привода от 350 до 600$. Но можно ездить и так, не пользоваться блокировкой. Хотя диагностирует его сама машинка, ели что то там неисправно, то индикатор включения или не засветиться, или будет моргать. И ещё, управление включением завязано с АБС. Там тоже должен быть полный порядок. Удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 5.4.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 5590 ![]() |
Спасибо парни, вроде с кнопкой дифф. разобрался
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Парни у меня вопрос, выше торпеды стоит креномер, компас, а между ними, ещё индикатор, назначение понятно, но нет мануала(, подскажите плиз как им пользоваться, как с ним разобраться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 14.2.2008 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 5300 ![]() |
Цитата(GUSAR 58) Парни у меня вопрос, выше торпеды стоит креномер, компас, а между ними, ещё индикатор, назначение понятно, но нет мануала(, подскажите плиз как им пользоваться, как с ним разобраться.
Он тебе так нужен? Температура, давление почемуто в двух вариантах, высота над уровнем моря, время в пути, средняя скорость в пути и помоему все. короче я тебе вечером скину с мануала описание. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 14.2.2008 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 5300 ![]() |
[quote=GUSAR 58]GUSAR 58 ты уверен что блокировка заднего дифа включается на ходу??? У меня она вообще отказывается включаться, а до сервиса не как не доеду времяни нет, но когда ее пробую включить над задним левым стоп сигналом наченает трищать релюха какаета.[/quote]
Да уверен. В заднем мосту правее кардана стоит электропривод включения. http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=36347&treg=E под номером "41450" проверить её можно, но сложно( подачу напряжения проверить путём выведения доп. лампочки с контактов электромотора, а сам факт включения, только при снятии( может там редуктор закис( Вообще там сложного ничего нет, яма или подъёмник рулят :au: Менять если там уж совсем полная Ж. цена привода от 350 до 600$. Но можно ездить и так, не пользоваться блокировкой. Хотя диагностирует его сама машинка, ели что то там неисправно, то индикатор включения или не засветиться, или будет моргать. И ещё, управление включением завязано с АБС. Там тоже должен быть полный порядок. Удачи.[/quote] GUSAR 58 Короче проще поехать к диллерам на диагностику я так понимаю!? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
GUSAR 58, если хочешь выложить какие-нибудь файлы, клади на файлообменники типа dump.ru , ifolder.ru и т.п. а тут даешь ссылку на файл (примеры можно глянуть в музыкальном разделе.. там научат, если чего
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 39 Регистрация: 25.3.2008 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 5522 ![]() |
прикупил себе TLC' PRADO 98, хотел бы узнать - кто нить ставил сам себе кенгур и подходит ли на ПРАДУ кенгур от какой нить другой машины (а то у меня шурин на 4Раннер поставил себе неродную кенгуру от какого то китайского жипа). А мож кто из читающих и "родную" (б/у) кенгуру продает?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 14.2.2008 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 5300 ![]() |
Цитата(GUSAR 58) Парни у меня вопрос, выше торпеды стоит креномер, компас, а между ними, ещё индикатор, назначение понятно, но нет мануала(, подскажите плиз как им пользоваться, как с ним разобраться.
GUSAR 58 скинуть не получается чего-то давай так смотри: При нажатии на кнопку MODE/LIGHT происходит переключение показаний: термометр->барометр->высотомер 50->высотомер 200->указатель средней скорости->таймер. Термометр- показ темп. окр. воздуха на данный момент и изменение ее в виде шкалы за последние 12 часов в виде графика за каждые 30 мин. Тоже самое с барометром. Высотомер 50 и 200- показывает высоту над уровнем моря в данный момент и изменения высоты за последние 2 часа в виде графика за каждые 5 мин. Указатель средней скорости- показывает скорость в данный момент и изменения средней скорости за последние 2 часа за каждые 5мин. Для начала нового измерения нажмите на кнопку^, при повторном нажатии на эту кнопку измерение прервется но данные будут сохранены, при следующем нажатии измерение возобновиться. при нажатии на кнопкуv происходит сброс показаний. Таймер-продолжительность движения, максимальная продолжительность измерения времяни 10 часов. для начала нового измерения нажмите кн. ^ дальше все как у указателя средней скорости. Компас- показания компаса корректируються автоматически и после корректировки мигание компаса прекращается. Если мигание не прикращается, то необходимо откорректировать компас в ручную. остановить автомобиль на горизонтальном ровном месте, установить ключ зажиг. в ОN, нажать одновременно на стрелки, затем нажать один раз на кнопку MODE/LIGHT, нажать на кнопку^, индикаци ядолжна мигать, сделать круг на автомобиле со скоростью не более10 км/час за время не менее 60 секунд. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
[quote="Сэм"][quote=GUSAR 58]GUSAR 58 ты уверен что блокировка заднего дифа включается на ходу??? У меня она вообще отказывается включаться, а до сервиса не как не доеду времяни нет, но когда ее пробую включить над задним левым стоп сигналом наченает трищать релюха какаета.[/quote]
http://toyota.senkai.ru/ruk_prado.html Нарыл инфу но по 120 Prado там мануал для ездока, там про блокировку заднего моста написано, что включать её при стоящей машине. Но там межосевая включается и электроприводом, есть и такие варианты. Так, что тут должен быть индивидуальный подход к каждой машине(((. Засада. Сэм спасибо за описание. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:54 |