IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Toyota Prado 90 (3.4)
rw
сообщение 8.4.2008, 17:57
Сообщение #241


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2008
Возраст: 47
Пользователь №: 5590



Цитата(Sergulis)
У меня Cooper Discoverer H/T всесезонка. Вроде без проблем.

rw, первые впечатления - ващще супер 001_smile.gif
Сейчас не изменились. Менял тока масло на ТО, т.к. при диагностике сказали, что больше менять ничего не надо 001_smile.gif


Какой у вас расход бензина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergulis
сообщение 8.4.2008, 23:10
Сообщение #242


Профи
*****

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 581
Регистрация: 24.7.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4264



rw, зимой было 21-22
Сейчас упало до 18-ти
Всё по городу.
По трассе до 12-ти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rw
сообщение 9.4.2008, 7:13
Сообщение #243


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2008
Возраст: 47
Пользователь №: 5590



Цитата(&)
Цитата(KJA)
Вы немного заблуждаетесь. Межосевой (т.е. между передней и задней осью) включается рычагом раздатки - полежение HL или LL. В заднем мосту (межколесный) тоже есть блокировки LSD (автоматом) или принудительно кнопкой (но этот вариант только опционально идет очень редко).
Блокировка межосевого кнопкой - только на Сотых крузаках.


Ну,положим по мануалу у наших машинок есть межосевой как рычагом раздатки,так и кнопкой(как у сотки)Кнопка бывает под кнопочками выдвижения антенны.На фото этого нет,значит в данном случае рычаг.Причем в мануале написано,что на автомате кнопкой,а на механике раздаткой,что у меня напр.не соответствует действительности.


Скажите, вот в мануале написано, что ремень ГРМ нужно менять через 150 000. У меня машина идёт с пробегом 97000. Народ говорит, что менять надо при 100 000. Как быть? Может заранее ГРМ купить, а потом машинка придёт и поменять сразу? А может не покупать, и, как в мануале, до 150 000. Но, что-то не верю с мануалу (уже с кнопкой блокировки подвёл). И ещё, если не трудно, ГРМ какой в машине 2001 г. (август) - ремень или цепь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.4.2008, 7:26
Сообщение #244





Гости






Считаю как только приходит беспробежная машина - сразу надо менять ремень ГРМ.
Вы уверены что там пробег не смотан ??! Очень сомневаюсь. Лучше заменить и как минимум 100 тыс спать спокойно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 9.4.2008, 10:01
Сообщение #245


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Считаю как только приходит беспробежная машина - сразу надо менять ремень ГРМ.

+ всю жижу (двигло,коробка-раздатка,мост,охлаждение,тормоза).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сэм
сообщение 9.4.2008, 20:16
Сообщение #246


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 14.2.2008
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 5300



Люди, подскажите кто знает, японская фирма производитель зап.частей "ОВК" слышал что вроде как это конвеерная фирма для "ТОЙОТА"???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GUSAR 58
сообщение 10.4.2008, 9:47
Сообщение #247


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 161
Регистрация: 24.12.2007
Возраст: 53
Из: Пензенская обл.
Пользователь №: 5052



Цитата(Sergulis)
Я вот сегодня попробовал межосевой включить. Рычаг подвинул - лампа загорелась, поставил назад в HH - погасла.
Проехал 10 метров задом на заблокированном дифе, выключаю - лампа горит. Заглушил/завел - не погасает. Погасла тока после того, как метров 100 проехал. Это нормально, кно-нибудь знает?


Это правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GUSAR 58
сообщение 10.4.2008, 10:01
Сообщение #248


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 161
Регистрация: 24.12.2007
Возраст: 53
Из: Пензенская обл.
Пользователь №: 5052



В конце декабря приобрёл данный аппарат, с косяком, ( задница виляла)
Занимался в выходные данным траблом, в результате Заменены 4 саленблока на нижних продольных реактивных тягах. Поставил резиновые рессорные втулки от УАЗика и того потребовалось их 8 штук, т.к. они по длинне короче, а в сумме длиннее, отрезал ножовкой лишнее, обработал на наждаке торцы. Внешнюю металическу втулку саленблока не трогал, УАЗовские резинки с мылом вошли, с разных сторон навстречу друг другу. Внутреннюю металическую втулку так же родную оставил, вот её запресовывать сложнее, хоть и с мылом) в 1 втулку лезет нормально, а вторую пришлось центровать трубкой подходящего диаметра, иначе соосности нет, и резинку выдавливает.На 1 тягу около 2,5 часов ушло, вторую минут за 40-50 сделал. Результат: проехал км 20 на режимах где раньше была раскачка, и быстрее и медленнее, сейчас всё ОК. Машинка ведёт себя нормально, задница не виляет. Результат как бы есть! Итого времени ушло около 4 часов с перекурами, Цена вопроса менее 100 рублей против 2400 за родные салйленты. Посмотрим на сколько их хватит. Согласен, что резина -сажа, но во первых ездить надо, а ждать около 2 недель, во вторых нагрузки на рессорах и в тягах различаются в разы. Косяки вылезут- отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GUSAR 58
сообщение 10.4.2008, 10:47
Сообщение #249


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 161
Регистрация: 24.12.2007
Возраст: 53
Из: Пензенская обл.
Пользователь №: 5052



Межосевой диферинциал блокируется рычагом, который рядом с рычагом коробки. Блокировка на повышеной включается на ходу, подключается не сразу, рекомендуется поиграть (в лёгкую) газом или тормозом. Индикация включения на панели. выключается так же. Пониженная включается , выключается ТОЛЬКО на стоящей машине. Блокировка заднего моста включается на ходу, переключатель на лицевой панели под рулём. Блокировка жёсткая, ТОЛЬКО для бездорожья. :!:

Бакси, а у тебя с твоей манерой езды расход нормальный ИМХО. да ещё при постоянной езде с прогревами, пробками, т.е. короткими перебежками оствыанием, и т.д. машинка по любому начнёт тупить через некоторое время, сам так езжу, но раз в неделю или две на трассе пробег что то около 100-150 км и скорость 120-140, хорошо помогает. Шняга вся выгорать должна. Были прецеденты, когда за пол зимы клапана так закоксовывались, что только при снятии удалось их в норму привести 004_sad.gif
Кстати
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GUSAR 58
сообщение 10.4.2008, 10:54
Сообщение #250


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 161
Регистрация: 24.12.2007
Возраст: 53
Из: Пензенская обл.
Пользователь №: 5052



не получилось файлики прилепить( сейчас ещё попробую.
вот оригинал ссылки по замене ремня ГРМ - http://www.toy4x4.net/timing_belt/index.htm
а вот русифицированную версию никак положить не получается( картинки не влезают(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сэм
сообщение 10.4.2008, 11:59
Сообщение #251


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 14.2.2008
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 5300



[quote="GUSAR 58"]Межосевой диферинциал блокируется рычагом, который рядом с рычагом коробки. Блокировка на повышеной включается на ходу, подключается не сразу, рекомендуется поиграть (в лёгкую) газом или тормозом. Индикация включения на панели. выключается так же. Пониженная включается , выключается ТОЛЬКО на стоящей машине. Блокировка заднего моста включается на ходу, переключатель на лицевой панели под рулём. Блокировка жёсткая, ТОЛЬКО для бездорожья. :!:

GUSAR 58 ты уверен что блокировка заднего дифа включается на ходу??? У меня она вообще отказывается включаться, а до сервиса не как не доеду времяни нет, но когда ее пробую включить над задним левым стоп сигналом наченает трищать релюха какаета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GUSAR 58
сообщение 10.4.2008, 12:27
Сообщение #252


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 161
Регистрация: 24.12.2007
Возраст: 53
Из: Пензенская обл.
Пользователь №: 5052



GUSAR 58 ты уверен что блокировка заднего дифа включается на ходу??? У меня она вообще отказывается включаться, а до сервиса не как не доеду времяни нет, но когда ее пробую включить над задним левым стоп сигналом наченает трищать релюха какаета.[/quote]

Да уверен. В заднем мосту правее кардана стоит электропривод включения. http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=36347&treg=E под номером "41450" проверить её можно, но сложно( подачу напряжения проверить путём выведения доп. лампочки с контактов электромотора, а сам факт включения, только при снятии( может там редуктор закис( Вообще там сложного ничего нет, яма или подъёмник рулят :au: Менять если там уж совсем полная Ж. цена привода от 350 до 600$. Но можно ездить и так, не пользоваться блокировкой.
Хотя диагностирует его сама машинка, ели что то там неисправно, то индикатор включения или не засветиться, или будет моргать. И ещё, управление включением завязано с АБС. Там тоже должен быть полный порядок. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rw
сообщение 10.4.2008, 13:42
Сообщение #253


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2008
Возраст: 47
Пользователь №: 5590



Спасибо парни, вроде с кнопкой дифф. разобрался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GUSAR 58
сообщение 10.4.2008, 14:36
Сообщение #254


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 161
Регистрация: 24.12.2007
Возраст: 53
Из: Пензенская обл.
Пользователь №: 5052



Парни у меня вопрос, выше торпеды стоит креномер, компас, а между ними, ещё индикатор, назначение понятно, но нет мануала(, подскажите плиз как им пользоваться, как с ним разобраться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сэм
сообщение 10.4.2008, 17:18
Сообщение #255


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 14.2.2008
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 5300



Цитата(GUSAR 58)
Парни у меня вопрос, выше торпеды стоит креномер, компас, а между ними, ещё индикатор, назначение понятно, но нет мануала(, подскажите плиз как им пользоваться, как с ним разобраться.

Он тебе так нужен? Температура, давление почемуто в двух вариантах, высота над уровнем моря, время в пути, средняя скорость в пути и помоему все. короче я тебе вечером скину с мануала описание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сэм
сообщение 10.4.2008, 17:21
Сообщение #256


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 14.2.2008
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 5300



[quote=GUSAR 58]GUSAR 58 ты уверен что блокировка заднего дифа включается на ходу??? У меня она вообще отказывается включаться, а до сервиса не как не доеду времяни нет, но когда ее пробую включить над задним левым стоп сигналом наченает трищать релюха какаета.[/quote]

Да уверен. В заднем мосту правее кардана стоит электропривод включения. http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=36347&treg=E под номером "41450" проверить её можно, но сложно( подачу напряжения проверить путём выведения доп. лампочки с контактов электромотора, а сам факт включения, только при снятии( может там редуктор закис( Вообще там сложного ничего нет, яма или подъёмник рулят :au: Менять если там уж совсем полная Ж. цена привода от 350 до 600$. Но можно ездить и так, не пользоваться блокировкой.
Хотя диагностирует его сама машинка, ели что то там неисправно, то индикатор включения или не засветиться, или будет моргать. И ещё, управление включением завязано с АБС. Там тоже должен быть полный порядок. Удачи.[/quote]
GUSAR 58 Короче проще поехать к диллерам на диагностику я так понимаю!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.4.2008, 19:40
Сообщение #257


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



GUSAR 58, если хочешь выложить какие-нибудь файлы, клади на файлообменники типа dump.ru , ifolder.ru и т.п. а тут даешь ссылку на файл (примеры можно глянуть в музыкальном разделе.. там научат, если чего lol.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леха Рыбачок
сообщение 10.4.2008, 22:25
Сообщение #258


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 39
Регистрация: 25.3.2008
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 5522



прикупил себе TLC' PRADO 98, хотел бы узнать - кто нить ставил сам себе кенгур и подходит ли на ПРАДУ кенгур от какой нить другой машины (а то у меня шурин на 4Раннер поставил себе неродную кенгуру от какого то китайского жипа). А мож кто из читающих и "родную" (б/у) кенгуру продает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сэм
сообщение 11.4.2008, 0:30
Сообщение #259


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 14.2.2008
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 5300



Цитата(GUSAR 58)
Парни у меня вопрос, выше торпеды стоит креномер, компас, а между ними, ещё индикатор, назначение понятно, но нет мануала(, подскажите плиз как им пользоваться, как с ним разобраться.

GUSAR 58 скинуть не получается чего-то давай так смотри:
При нажатии на кнопку MODE/LIGHT происходит переключение показаний: термометр->барометр->высотомер 50->высотомер 200->указатель средней скорости->таймер.
Термометр- показ темп. окр. воздуха на данный момент и изменение ее в виде шкалы за последние 12 часов в виде графика за каждые 30 мин.
Тоже самое с барометром.
Высотомер 50 и 200- показывает высоту над уровнем моря в данный момент и изменения высоты за последние 2 часа в виде графика за каждые 5 мин.
Указатель средней скорости- показывает скорость в данный момент и изменения средней скорости за последние 2 часа за каждые 5мин. Для начала нового измерения нажмите на кнопку^, при повторном нажатии на эту кнопку измерение прервется но данные будут сохранены, при следующем нажатии измерение возобновиться. при нажатии на кнопкуv происходит сброс показаний.
Таймер-продолжительность движения, максимальная продолжительность измерения времяни 10 часов. для начала нового измерения нажмите кн. ^ дальше все как у указателя средней скорости.
Компас- показания компаса корректируються автоматически и после корректировки мигание компаса прекращается. Если мигание не прикращается, то необходимо откорректировать компас в ручную.
остановить автомобиль на горизонтальном ровном месте, установить ключ зажиг. в ОN, нажать одновременно на стрелки, затем нажать один раз на кнопку MODE/LIGHT, нажать на кнопку^, индикаци ядолжна мигать, сделать круг на автомобиле со скоростью не более10 км/час за время не менее 60 секунд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GUSAR 58
сообщение 11.4.2008, 10:29
Сообщение #260


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 161
Регистрация: 24.12.2007
Возраст: 53
Из: Пензенская обл.
Пользователь №: 5052



[quote="Сэм"][quote=GUSAR 58]GUSAR 58 ты уверен что блокировка заднего дифа включается на ходу??? У меня она вообще отказывается включаться, а до сервиса не как не доеду времяни нет, но когда ее пробую включить над задним левым стоп сигналом наченает трищать релюха какаета.[/quote]

http://toyota.senkai.ru/ruk_prado.html
Нарыл инфу но по 120 Prado там мануал для ездока, там про блокировку заднего моста написано, что включать её при стоящей машине. Но там межосевая включается и электроприводом, есть и такие варианты. Так, что тут должен быть индивидуальный подход к каждой машине(((. Засада.
Сэм спасибо за описание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 2:54