IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Toyota Prado 90 (3.4)
Algreen
сообщение 1.11.2008, 22:12
Сообщение #481


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 1.11.2006
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 2710



Цитата(Babay)
Здравствуйте, коллеги! Подскажите, есть ли подсветка положений рычага АККП? Зима, стал ездить в темноте и заметил, что буквы не подсвечиваются, а разбирать там уж больно много чтобы посмотреть. И еще, на водительской двери есть кнопки всяки, так у меня подсвечивается только одна - закр. дверей. Это так и должно или там тоже лампочки погорели?


Подсветка режимов АКПП и кнопок есть должна быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Babay
сообщение 2.11.2008, 12:58
Сообщение #482


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 5.5.2008
Возраст: 56
Из: Магадан
Пользователь №: 5732



Цитата(Algreen)
Подсветка режимов АКПП и кнопок есть должна быть.


Спсб, залез, нашол целую горсть сгоревших лампочег. До двери только пока не долез.



Цитата(GUSAR 58)
Селектор АКПП у меня тоже не подсвечивается. В приборке индикация включения режима подсвечивается кроме "D"


Тебе походу тоже надо лампочки менять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ramirezzz
сообщение 2.11.2008, 19:13
Сообщение #483


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 2.11.2008
Возраст: 40
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6755



Доброго времени! У меня появился TLC 90 две недели назад. До этого вообще никаких машин не было. Так вот мне теперь надо аккумулятор менять! Какой брать и сколько это примерно по деньгам?
Ещё при определенных оборотах у меня вибрация по машине идет, а как поднажму газку так выравнивается!
Простите люди, но я до сих пор туплю: Когда и как надо пользоваться кнопками режимов? Я их вообще не трогаю!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GUSAR 58
сообщение 2.11.2008, 19:41
Сообщение #484


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 161
Регистрация: 24.12.2007
Возраст: 53
Из: Пензенская обл.
Пользователь №: 5052



Цитата(Ramirezzz)
Доброго времени! У меня появился TLC 90 две недели назад. До этого вообще никаких машин не было. Так вот мне теперь надо аккумулятор менять! Какой брать и сколько это примерно по деньгам?
Ещё при определенных оборотах у меня вибрация по машине идет, а как поднажму газку так выравнивается!
Простите люди, но я до сих пор туплю: Когда и как надо пользоваться кнопками режимов? Я их вообще не трогаю!!!

Привет, почитай эту ветку с начала, многие вопросы отпадут. Вибрация на каких оборотах? На холостом? при движении? под нагрузкой или накатом? При включении чего либо или просто так? По подробнее плиз.
А лампочки буду смотреть, лутше сразу светодиоды поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ramirezzz
сообщение 2.11.2008, 19:58
Сообщение #485


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 2.11.2008
Возраст: 40
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6755



Вибрация на ходу! На каких оборотах не знаю (тахометр не работает) Скорость ориентировочно 60-80 км/ч. Про аккумулятор напишите плиз!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegin999
сообщение 3.11.2008, 17:34
Сообщение #486


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 3.11.2008
Возраст: 51
Пользователь №: 6760



Доброго всем времени суток!Пожалуйста подскажите:постоянно подтекает сальник задней левой полуоси!Уже 2 раза менял,решили,что дело в неисправном сапуне,поменяли сапун но это не помогло!Внутренняя часть колесного диска постоянно мокрая.Тормозная не уходит.Прошу помочь советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GUSAR 58
сообщение 5.11.2008, 8:35
Сообщение #487


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 161
Регистрация: 24.12.2007
Возраст: 53
Из: Пензенская обл.
Пользователь №: 5052



Цитата(Ramirezzz)
Вибрация на ходу! На каких оборотах не знаю (тахометр не работает) Скорость ориентировочно 60-80 км/ч. Про аккумулятор напишите плиз!!!

АКБ- тупо свой линейкой померить, и в магазин подбирай по размерам). запомни как расположены + и - клеммы, есть АКБ с обратным расположением. Судя по размерам у меня стоит 75 или чуть меньше.
Про вибрацию- начни с проверки колёс, в шиномонтаж, на стенд и смотреть на предмет биения и отбалансировать их. А если будет биение, то смотреть от диска или от резины.
Это первый шаг, паралельно смотреть резинки, саленблоки на тягах реативных, монтировкой пошатать их.
А с тахометром надо разобраться, потому как он не просто индикатор, а с мозгами и АКПП как то завязан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сэм
сообщение 6.11.2008, 23:04
Сообщение #488


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 14.2.2008
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 5300



Цитата(GUSAR 58)
Селектор АКПП у меня тоже не подсвечивается. В приборке индикация включения режима подсвечивается кроме "D" про дверь не помню, буду дома посмотрю.

Всем привет! Селектор подсвечивается и на приборке режим "D" тоже, на двери подсвечивается еще кнопка водительского стеклоподъемника, меняйте лампочки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сэм
сообщение 6.11.2008, 23:11
Сообщение #489


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 14.2.2008
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 5300



Цитата(olegin999)
Доброго всем времени суток!Пожалуйста подскажите:постоянно подтекает сальник задней левой полуоси!Уже 2 раза менял,решили,что дело в неисправном сапуне,поменяли сапун но это не помогло!Внутренняя часть колесного диска постоянно мокрая.Тормозная не уходит.Прошу помочь советом.

У меня была такая штука на другом джипе дело было в самой полуоси, на посадочном месте сальника поизносилась сама полуось, пришлось ее менять. Кстате кому интерестно, выяснилась причина по которой у меня не работала блокировка заднего дифференциала, это как говорят болезнь на данном автомобиле, переламывается жгут проводов от блокировки до кузова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Babay
сообщение 7.11.2008, 1:04
Сообщение #490


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 5.5.2008
Возраст: 56
Из: Магадан
Пользователь №: 5732



Цитата(Сэм)
Всем привет! Селектор подсвечивается и на приборке режим "D" тоже, на двери подсвечивается еще кнопка водительского стеклоподъемника, меняйте лампочки!


Уже поменял! Кстате, та кнопка на водительской двери подсвечивается светодиодом, лампочек там нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peliken
сообщение 7.11.2008, 2:32
Сообщение #491


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 2634



всем привет...не подскажете где в москве починить акпп или поменять на контрактную заранее спасибо за инфу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
10-ok
сообщение 14.11.2008, 10:42
Сообщение #492


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2008
Возраст: 43
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 6831



Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Прочитал всю эту ветку, узнал не мало полезного, хотя много и флуда.
Катаюсь на 3-х дверном Prado 90 96 г. европеец, с дифлоком.

Пришло время менять колодки, решил спросить своего отца по поводу установки колодок сторонних производителей, поскольку прочитал на этой ветке хорошие отзывы о них. Сразу скажу, что отец у меня долгое время работал автомехаником НАИВЫСШЕГО уровня, правда, занимался не Toyota, a Volvo. Так вот, он однозначно высказался, что лучше оригинала не может быть ничего. Попытавшись привести доводы по поводу цены и износостойкости, он однозначно ответил, что цена замены тормозных дисков будет куда выше с экономленных средств на колодках.
Соответственно хотелось бы ещё раз поднять этот вопрос и послушать кто, что может дополнить по теме о колодках.

И ещё вопрос о панели приборов, а точнее о подсветке. Устраивает ли вас яркость подсветки? На других Prado 90 не смотрел, а вот на Camry 35 видел, что она много ярче, так что приходится регулировать её на середину. Может быть такое, что в панели приборов просто скопилась пыль и из-за этого не ярко светит?

П.С.: Кстати, у меня стоит автономный подогрев Webasto Thermo 50 с пультом, всё работает, будут вопросы, задавайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 14.11.2008, 11:45
Сообщение #493


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



10-ok, обживайтесь :rose:
Цитата
автономный подогрев Webasto Thermo 50 с пультом, всё работает, будут вопросы, задавайте.
Одна из тем о Webasto
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=85...sc&start=60 или по Поиску здесь
Думаю, вопросы уместнее задавать там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
10-ok
сообщение 14.11.2008, 13:37
Сообщение #494


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2008
Возраст: 43
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 6831



Цитата
Одна из тем о Webasto
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=85...sc&start=60 или по Поиску здесь
Думаю, вопросы уместнее задавать там.

Спасибо 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegin999
сообщение 14.11.2008, 22:34
Сообщение #495


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 3.11.2008
Возраст: 51
Пользователь №: 6760



--У меня была такая штука на другом джипе дело было в самой полуоси, на посадочном месте сальника поизносилась сама полуось, пришлось ее менять. Кстате кому интерестно, выяснилась причина по которой у меня не работала блокировка заднего дифференциала, это как говорят болезнь на данном автомобиле, переламывается жгут проводов от блокировки до кузова---.
Спасибо.Вопрос был в неправильно запрессованном подшипнике{менялся предыдущим хозяином}!Сальник стоял не на своем месте.,По поводу диф.заднего ...сам лазил-да,жгут там проложен почти под 90 гр.Тока вот не могу понять.....Как под сальником износилась полуось?Из чего у вас сделан сальник? shock.gif :!:
ПСЫ
В Прадо он {сальник} вааще на кольце находится а уже потом полуось, то есть он внутренней частью не касается полуоси.[color=red][/color]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 15.11.2008, 1:06
Сообщение #496


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Как под сальником износилась полуось?Из чего у вас сделан сальник?

Сплошь и рядом это встречается.Сними коленвал и увидишь износ от сальников ("коренных"). Вода камень точит,а резина - сталь 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сэм
сообщение 15.11.2008, 22:36
Сообщение #497


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 14.2.2008
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 5300



Цитата(olegin999)
--У меня была такая штука на другом джипе дело было в самой полуоси, на посадочном месте сальника поизносилась сама полуось, пришлось ее менять. Кстате кому интерестно, выяснилась причина по которой у меня не работала блокировка заднего дифференциала, это как говорят болезнь на данном автомобиле, переламывается жгут проводов от блокировки до кузова---.
Спасибо.Вопрос был в неправильно запрессованном подшипнике{менялся предыдущим хозяином}!Сальник стоял не на своем месте.,По поводу диф.заднего ...сам лазил-да,жгут там проложен почти под 90 гр.Тока вот не могу понять.....Как под сальником износилась полуось?Из чего у вас сделан сальник? shock.gif :!:
ПСЫ
В Прадо он {сальник} вааще на кольце находится а уже потом полуось, то есть он внутренней частью не касается полуоси.[color=red][/color]

Какже не косается, а как он тогда должен предотвращять утечку масла, сажается сальник на специальное место на мосту, а полуось он обжимает своей внутренней частью на которой находиться пружина для достижения наилучьшего и равномерного обжима полуоси. Износ самой полуоси мизирный, но этот мизер наростает с пробегом, а когда пробег за 300 т.км. что угодно подизноситься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сэм
сообщение 15.11.2008, 22:48
Сообщение #498


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 14.2.2008
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 5300



Цитата(10-ok)
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Прочитал всю эту ветку, узнал не мало полезного, хотя много и флуда.
Катаюсь на 3-х дверном Prado 90 96 г. европеец, с дифлоком.

Пришло время менять колодки, решил спросить своего отца по поводу установки колодок сторонних производителей, поскольку прочитал на этой ветке хорошие отзывы о них. Сразу скажу, что отец у меня долгое время работал автомехаником НАИВЫСШЕГО уровня, правда, занимался не Toyota, a Volvo. Так вот, он однозначно высказался, что лучше оригинала не может быть ничего. Попытавшись привести доводы по поводу цены и износостойкости, он однозначно ответил, что цена замены тормозных дисков будет куда выше с экономленных средств на колодках.
Соответственно хотелось бы ещё раз поднять этот вопрос и послушать кто, что может дополнить по теме о колодках.

И ещё вопрос о панели приборов, а точнее о подсветке. Устраивает ли вас яркость подсветки? На других Prado 90 не смотрел, а вот на Camry 35 видел, что она много ярче, так что приходится регулировать её на середину. Может быть такое, что в панели приборов просто скопилась пыль и из-за этого не ярко светит?

П.С.: Кстати, у меня стоит автономный подогрев Webasto Thermo 50 с пультом, всё работает, будут вопросы, задавайте.

Я тебе скажу так, да оригинал есть оригинал, но существуют так называемые конвеерные фирмы (в данном случае для ТОЙОТА) у которых завод изготовитель заказывает определенные механизмы и комплектующие для оснастки своих автомобилей, т.к. сам автозавод не в состоянии производить все детали и агрегаты на автомобиль который он выпускает, вот в нашем случае есть такая японская фирма НИШИМББО которая изготовляет тормозные колодки как для ТОЙОТА так и для реализации на общий рынок зап.частей. я пользуюсь уже не один год и разницы между "оригиналом" в них нет т.к. посути это и есть оригинал только под своим лэйблом. А подсветка приборной панели действительно немного слабовата, но это не столь значительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
10-ok
сообщение 17.11.2008, 8:31
Сообщение #499


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2008
Возраст: 43
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 6831



Цитата
Я тебе скажу так, да оригинал есть оригинал, но существуют так называемые конвеерные фирмы (в данном случае для ТОЙОТА) у которых завод изготовитель заказывает определенные механизмы и комплектующие для оснастки своих автомобилей, т.к. сам автозавод не в состоянии производить все детали и агрегаты на автомобиль который он выпускает, вот в нашем случае есть такая японская фирма НИШИМББО которая изготовляет тормозные колодки как для ТОЙОТА так и для реализации на общий рынок зап.частей. я пользуюсь уже не один год и разницы между "оригиналом" в них нет т.к. посути это и есть оригинал только под своим лэйблом. А подсветка приборной панели действительно немного слабовата, но это не столь значительно.


Т.е. и срок службы у этих колодок как и у оригинала? Если да, то отлично, а если значительно дольше, то я бы насторожился.
В любом случае, спасибо за исчерпывающий ответ.
Колодки проверил, до весны ещё отходят, просто жидкости долил (DOT4 for Land Rover).
На счёт подсветки согласен, не значительно, но всё же чуть-чуть бы ярче было, бы здорово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сэм
сообщение 19.11.2008, 0:24
Сообщение #500


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 14.2.2008
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 5300



Цитата(10-ok)
Цитата
Я тебе скажу так, да оригинал есть оригинал, но существуют так называемые конвеерные фирмы (в данном случае для ТОЙОТА) у которых завод изготовитель заказывает определенные механизмы и комплектующие для оснастки своих автомобилей, т.к. сам автозавод не в состоянии производить все детали и агрегаты на автомобиль который он выпускает, вот в нашем случае есть такая японская фирма НИШИМББО которая изготовляет тормозные колодки как для ТОЙОТА так и для реализации на общий рынок зап.частей. я пользуюсь уже не один год и разницы между "оригиналом" в них нет т.к. посути это и есть оригинал только под своим лэйблом. А подсветка приборной панели действительно немного слабовата, но это не столь значительно.


Т.е. и срок службы у этих колодок как и у оригинала? Если да, то отлично, а если значительно дольше, то я бы насторожился.
В любом случае, спасибо за исчерпывающий ответ.
Колодки проверил, до весны ещё отходят, просто жидкости долил (DOT4 for Land Rover).
На счёт подсветки согласен, не значительно, но всё же чуть-чуть бы ярче было, бы здорово.

Тысяч на тридцать примерно хватает колодок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 20:46