![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 1.11.2006 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 2710 ![]() |
Цитата(Babay) Здравствуйте, коллеги! Подскажите, есть ли подсветка положений рычага АККП? Зима, стал ездить в темноте и заметил, что буквы не подсвечиваются, а разбирать там уж больно много чтобы посмотреть. И еще, на водительской двери есть кнопки всяки, так у меня подсвечивается только одна - закр. дверей. Это так и должно или там тоже лампочки погорели?
Подсветка режимов АКПП и кнопок есть должна быть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#482
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 5.5.2008 Возраст: 56 Из: Магадан Пользователь №: 5732 ![]() |
Цитата(Algreen) Подсветка режимов АКПП и кнопок есть должна быть.
Спсб, залез, нашол целую горсть сгоревших лампочег. До двери только пока не долез. Цитата(GUSAR 58) Селектор АКПП у меня тоже не подсвечивается. В приборке индикация включения режима подсвечивается кроме "D"
Тебе походу тоже надо лампочки менять! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#483
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 2.11.2008 Возраст: 40 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6755 ![]() |
Доброго времени! У меня появился TLC 90 две недели назад. До этого вообще никаких машин не было. Так вот мне теперь надо аккумулятор менять! Какой брать и сколько это примерно по деньгам?
Ещё при определенных оборотах у меня вибрация по машине идет, а как поднажму газку так выравнивается! Простите люди, но я до сих пор туплю: Когда и как надо пользоваться кнопками режимов? Я их вообще не трогаю!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#484
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Цитата(Ramirezzz) Доброго времени! У меня появился TLC 90 две недели назад. До этого вообще никаких машин не было. Так вот мне теперь надо аккумулятор менять! Какой брать и сколько это примерно по деньгам?
Ещё при определенных оборотах у меня вибрация по машине идет, а как поднажму газку так выравнивается! Простите люди, но я до сих пор туплю: Когда и как надо пользоваться кнопками режимов? Я их вообще не трогаю!!! Привет, почитай эту ветку с начала, многие вопросы отпадут. Вибрация на каких оборотах? На холостом? при движении? под нагрузкой или накатом? При включении чего либо или просто так? По подробнее плиз. А лампочки буду смотреть, лутше сразу светодиоды поставить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#485
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 2.11.2008 Возраст: 40 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6755 ![]() |
Вибрация на ходу! На каких оборотах не знаю (тахометр не работает) Скорость ориентировочно 60-80 км/ч. Про аккумулятор напишите плиз!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#486
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6760 ![]() |
Доброго всем времени суток!Пожалуйста подскажите:постоянно подтекает сальник задней левой полуоси!Уже 2 раза менял,решили,что дело в неисправном сапуне,поменяли сапун но это не помогло!Внутренняя часть колесного диска постоянно мокрая.Тормозная не уходит.Прошу помочь советом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#487
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Цитата(Ramirezzz) Вибрация на ходу! На каких оборотах не знаю (тахометр не работает) Скорость ориентировочно 60-80 км/ч. Про аккумулятор напишите плиз!!!
АКБ- тупо свой линейкой померить, и в магазин подбирай по размерам). запомни как расположены + и - клеммы, есть АКБ с обратным расположением. Судя по размерам у меня стоит 75 или чуть меньше. Про вибрацию- начни с проверки колёс, в шиномонтаж, на стенд и смотреть на предмет биения и отбалансировать их. А если будет биение, то смотреть от диска или от резины. Это первый шаг, паралельно смотреть резинки, саленблоки на тягах реативных, монтировкой пошатать их. А с тахометром надо разобраться, потому как он не просто индикатор, а с мозгами и АКПП как то завязан. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#488
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 14.2.2008 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 5300 ![]() |
Цитата(GUSAR 58) Селектор АКПП у меня тоже не подсвечивается. В приборке индикация включения режима подсвечивается кроме "D" про дверь не помню, буду дома посмотрю.
Всем привет! Селектор подсвечивается и на приборке режим "D" тоже, на двери подсвечивается еще кнопка водительского стеклоподъемника, меняйте лампочки! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#489
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 14.2.2008 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 5300 ![]() |
Цитата(olegin999) Доброго всем времени суток!Пожалуйста подскажите:постоянно подтекает сальник задней левой полуоси!Уже 2 раза менял,решили,что дело в неисправном сапуне,поменяли сапун но это не помогло!Внутренняя часть колесного диска постоянно мокрая.Тормозная не уходит.Прошу помочь советом.
У меня была такая штука на другом джипе дело было в самой полуоси, на посадочном месте сальника поизносилась сама полуось, пришлось ее менять. Кстате кому интерестно, выяснилась причина по которой у меня не работала блокировка заднего дифференциала, это как говорят болезнь на данном автомобиле, переламывается жгут проводов от блокировки до кузова. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#490
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 5.5.2008 Возраст: 56 Из: Магадан Пользователь №: 5732 ![]() |
Цитата(Сэм) Всем привет! Селектор подсвечивается и на приборке режим "D" тоже, на двери подсвечивается еще кнопка водительского стеклоподъемника, меняйте лампочки!
Уже поменял! Кстате, та кнопка на водительской двери подсвечивается светодиодом, лампочек там нет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#491
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 13.10.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 2634 ![]() |
всем привет...не подскажете где в москве починить акпп или поменять на контрактную заранее спасибо за инфу....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#492
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2008 Возраст: 43 Из: Алма-Ата Пользователь №: 6831 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Прочитал всю эту ветку, узнал не мало полезного, хотя много и флуда. Катаюсь на 3-х дверном Prado 90 96 г. европеец, с дифлоком. Пришло время менять колодки, решил спросить своего отца по поводу установки колодок сторонних производителей, поскольку прочитал на этой ветке хорошие отзывы о них. Сразу скажу, что отец у меня долгое время работал автомехаником НАИВЫСШЕГО уровня, правда, занимался не Toyota, a Volvo. Так вот, он однозначно высказался, что лучше оригинала не может быть ничего. Попытавшись привести доводы по поводу цены и износостойкости, он однозначно ответил, что цена замены тормозных дисков будет куда выше с экономленных средств на колодках. Соответственно хотелось бы ещё раз поднять этот вопрос и послушать кто, что может дополнить по теме о колодках. И ещё вопрос о панели приборов, а точнее о подсветке. Устраивает ли вас яркость подсветки? На других Prado 90 не смотрел, а вот на Camry 35 видел, что она много ярче, так что приходится регулировать её на середину. Может быть такое, что в панели приборов просто скопилась пыль и из-за этого не ярко светит? П.С.: Кстати, у меня стоит автономный подогрев Webasto Thermo 50 с пультом, всё работает, будут вопросы, задавайте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#493
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
10-ok, обживайтесь :rose:
Цитата автономный подогрев Webasto Thermo 50 с пультом, всё работает, будут вопросы, задавайте. Одна из тем о Webasto
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=85...sc&start=60 или по Поиску здесь Думаю, вопросы уместнее задавать там. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#494
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2008 Возраст: 43 Из: Алма-Ата Пользователь №: 6831 ![]() |
Цитата Одна из тем о Webasto
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=85...sc&start=60 или по Поиску здесь Думаю, вопросы уместнее задавать там. Спасибо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#495
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6760 ![]() |
--У меня была такая штука на другом джипе дело было в самой полуоси, на посадочном месте сальника поизносилась сама полуось, пришлось ее менять. Кстате кому интерестно, выяснилась причина по которой у меня не работала блокировка заднего дифференциала, это как говорят болезнь на данном автомобиле, переламывается жгут проводов от блокировки до кузова---.
Спасибо.Вопрос был в неправильно запрессованном подшипнике{менялся предыдущим хозяином}!Сальник стоял не на своем месте.,По поводу диф.заднего ...сам лазил-да,жгут там проложен почти под 90 гр.Тока вот не могу понять.....Как под сальником износилась полуось?Из чего у вас сделан сальник? ![]() ПСЫ В Прадо он {сальник} вааще на кольце находится а уже потом полуось, то есть он внутренней частью не касается полуоси.[color=red][/color] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#496
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Как под сальником износилась полуось?Из чего у вас сделан сальник?
Сплошь и рядом это встречается.Сними коленвал и увидишь износ от сальников ("коренных"). Вода камень точит,а резина - сталь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#497
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 14.2.2008 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 5300 ![]() |
Цитата(olegin999) --У меня была такая штука на другом джипе дело было в самой полуоси, на посадочном месте сальника поизносилась сама полуось, пришлось ее менять. Кстате кому интерестно, выяснилась причина по которой у меня не работала блокировка заднего дифференциала, это как говорят болезнь на данном автомобиле, переламывается жгут проводов от блокировки до кузова---.
Спасибо.Вопрос был в неправильно запрессованном подшипнике{менялся предыдущим хозяином}!Сальник стоял не на своем месте.,По поводу диф.заднего ...сам лазил-да,жгут там проложен почти под 90 гр.Тока вот не могу понять.....Как под сальником износилась полуось?Из чего у вас сделан сальник? ![]() ПСЫ В Прадо он {сальник} вааще на кольце находится а уже потом полуось, то есть он внутренней частью не касается полуоси.[color=red][/color] Какже не косается, а как он тогда должен предотвращять утечку масла, сажается сальник на специальное место на мосту, а полуось он обжимает своей внутренней частью на которой находиться пружина для достижения наилучьшего и равномерного обжима полуоси. Износ самой полуоси мизирный, но этот мизер наростает с пробегом, а когда пробег за 300 т.км. что угодно подизноситься. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#498
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 14.2.2008 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 5300 ![]() |
Цитата(10-ok) Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Прочитал всю эту ветку, узнал не мало полезного, хотя много и флуда. Катаюсь на 3-х дверном Prado 90 96 г. европеец, с дифлоком. Пришло время менять колодки, решил спросить своего отца по поводу установки колодок сторонних производителей, поскольку прочитал на этой ветке хорошие отзывы о них. Сразу скажу, что отец у меня долгое время работал автомехаником НАИВЫСШЕГО уровня, правда, занимался не Toyota, a Volvo. Так вот, он однозначно высказался, что лучше оригинала не может быть ничего. Попытавшись привести доводы по поводу цены и износостойкости, он однозначно ответил, что цена замены тормозных дисков будет куда выше с экономленных средств на колодках. Соответственно хотелось бы ещё раз поднять этот вопрос и послушать кто, что может дополнить по теме о колодках. И ещё вопрос о панели приборов, а точнее о подсветке. Устраивает ли вас яркость подсветки? На других Prado 90 не смотрел, а вот на Camry 35 видел, что она много ярче, так что приходится регулировать её на середину. Может быть такое, что в панели приборов просто скопилась пыль и из-за этого не ярко светит? П.С.: Кстати, у меня стоит автономный подогрев Webasto Thermo 50 с пультом, всё работает, будут вопросы, задавайте. Я тебе скажу так, да оригинал есть оригинал, но существуют так называемые конвеерные фирмы (в данном случае для ТОЙОТА) у которых завод изготовитель заказывает определенные механизмы и комплектующие для оснастки своих автомобилей, т.к. сам автозавод не в состоянии производить все детали и агрегаты на автомобиль который он выпускает, вот в нашем случае есть такая японская фирма НИШИМББО которая изготовляет тормозные колодки как для ТОЙОТА так и для реализации на общий рынок зап.частей. я пользуюсь уже не один год и разницы между "оригиналом" в них нет т.к. посути это и есть оригинал только под своим лэйблом. А подсветка приборной панели действительно немного слабовата, но это не столь значительно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#499
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2008 Возраст: 43 Из: Алма-Ата Пользователь №: 6831 ![]() |
Цитата Я тебе скажу так, да оригинал есть оригинал, но существуют так называемые конвеерные фирмы (в данном случае для ТОЙОТА) у которых завод изготовитель заказывает определенные механизмы и комплектующие для оснастки своих автомобилей, т.к. сам автозавод не в состоянии производить все детали и агрегаты на автомобиль который он выпускает, вот в нашем случае есть такая японская фирма НИШИМББО которая изготовляет тормозные колодки как для ТОЙОТА так и для реализации на общий рынок зап.частей. я пользуюсь уже не один год и разницы между "оригиналом" в них нет т.к. посути это и есть оригинал только под своим лэйблом. А подсветка приборной панели действительно немного слабовата, но это не столь значительно.
Т.е. и срок службы у этих колодок как и у оригинала? Если да, то отлично, а если значительно дольше, то я бы насторожился. В любом случае, спасибо за исчерпывающий ответ. Колодки проверил, до весны ещё отходят, просто жидкости долил (DOT4 for Land Rover). На счёт подсветки согласен, не значительно, но всё же чуть-чуть бы ярче было, бы здорово. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#500
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 14.2.2008 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 5300 ![]() |
Цитата(10-ok) Цитата Я тебе скажу так, да оригинал есть оригинал, но существуют так называемые конвеерные фирмы (в данном случае для ТОЙОТА) у которых завод изготовитель заказывает определенные механизмы и комплектующие для оснастки своих автомобилей, т.к. сам автозавод не в состоянии производить все детали и агрегаты на автомобиль который он выпускает, вот в нашем случае есть такая японская фирма НИШИМББО которая изготовляет тормозные колодки как для ТОЙОТА так и для реализации на общий рынок зап.частей. я пользуюсь уже не один год и разницы между "оригиналом" в них нет т.к. посути это и есть оригинал только под своим лэйблом. А подсветка приборной панели действительно немного слабовата, но это не столь значительно.
Т.е. и срок службы у этих колодок как и у оригинала? Если да, то отлично, а если значительно дольше, то я бы насторожился. В любом случае, спасибо за исчерпывающий ответ. Колодки проверил, до весны ещё отходят, просто жидкости долил (DOT4 for Land Rover). На счёт подсветки согласен, не значительно, но всё же чуть-чуть бы ярче было, бы здорово. Тысяч на тридцать примерно хватает колодок. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 20:46 |