![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
garik-3d,
А та сам на чем ездишь. :?: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
garik-3d, Мне кажется что такая машина уже выпускалась, это Паджеро второго поколения 1991-2000гг.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
kostya,
Нуууу. Ты даешь. Она ведь уже совсем старая и комфорта в ней практически нет. :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
oleg0203, Конечно старая, поэтому и написал, что выпускалась.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
kostya,
ОК |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Цитата(oleg0203) garik-3d,
А та сам на чем ездишь. :?: ![]() На суперджипе VW Passat Variant.....самая супернадежная машина....вот тока клиренсу нехватает и свесы большие...а так....супер машинен...я когда читаю,про проблемы с которыми сталкиваются владельцы б/у технники,так волосы дыбом встают.....а эту после покупки тока подвеску перебрал +жижи+ремни,а то поезженная была сильно....а потом 5 лет тока бензин и масло.....пробег где-то 300-700 тысяч.....где-то в этом промежутке.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Цитата(kostya) garik-3d, Мне кажется что такая машина уже выпускалась, это Паджеро второго поколения 1991-2000гг.
Старовата будет.....хотелось бы раз бу и не Гелик,так хоть в 3-5 лет вписаться.... Кстати в 90-ых очень нравился....сейчас смотрится как архаизм уже....3-ий горбатый-какой-то круглый .....4-ый нравится,но дорогой....опятьтаки по размерами они не молкие.....3-ие,4-ые за 200 сил моторы....ну и тд.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(garik-3d) .....3-ие,4-ые за 200 сил моторы....
Паджеро 3 3.0 бензин 181л.с. 2004г.в. за 30 килобаксов, чем не вариант. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Как обычно - требование невозможного. :roll:
Цитата(garik-3d) -Раздатка с понижайкой.....блокировкой межосевой и задней межколесной.....механическая а не на муфтах...
Объясните-ка мне, необразованому, а какие бывают исчО блакироФФки??? ![]() Цитата(garik-3d) -Управляемость как у седана/универсала
Это к паркетникам. Цитата(garik-3d) 5-Привод....либо парт-тайм либо полный на визкомуфтах,кстати на них-то и жалуются...
А чем парт-тайм не нравится? Есть, конечно, определенные неудобства, но и достоинства тоже присутствуют. Не вижу смысла бояться. :roll: Там еще был вопрос о понижайке, кажется... :roll: Типа, нужна или нет? Так вот: нужна, если это ВНЕдорожник и *** не нужна, ежели паркетник. Понижайка нужна, чтобы можно было потихоньку, например, с крутой горы спускаться. Еще, чтобы в лесу манервировать. Еще, чтобы по камням карабкаться аккуратно, машину не побив. Чтобы в говнах да по буеракам ползать. Много для чего. На худой конец очень удобно манервировать на стоянке в ограниченом пространстве. Всего и не перечислишь... :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
2 Tony
-На счет блокировок немного неграмотно написал....чуть позже(покопаю первоисточник),попробую привести пример на моделях и более грамотнную характеристику.... -На счет управляемости...ну конечно это образное понятие,потому как что ползает летать не должно..да и с физикой хрен поспоришь....однако есть УАЗка,а есть Крузер....думаю второй по стравнению с первым будет рулится как седан... -А партайм не нравится,ой как не нравится...даже не вижу особой выгоды,кроме экономии топлива на 10 процентов....зато на городском зимнем асфальте,где то сухо,то лед.....лучше на постоянном полном с межосевым дифом помоему....да и если б/у машина,кто знает,предыдущий владелец в курсе был,что у него парт тайм,и что по асфальту на нем ездить нельзя.... -На счет понижайки...ну не то чтобы ребром вопрос ставил.....а исходя из условия,что двигатель большой если....вроде как ему и так должно хватать момента на низах.....а те доводы которые приводишь,да кстати не знал,что стока моментов в жизни,что даже в городе применяется периодически.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата ...не вижу особой выгоды,кроме экономии топлива на 10 процентов...
А еще "крузоводы" перебирают мосты раз в 150...200 тыков. Если неправ - они меня опровергнут. А кто Вам сказал, что все поголовно "фултаймеры" гоняют на своем "бегемоте" зимой НЕ блокируя межосевой дифф??? К примеру, мой батек на НИВЕ блокировал и не принимал мои доводы ни под каким соусом. А бывают и такие, которые все блокировки, что имеются, включают. ![]() ![]() А понижайку я применяю, например, когда "запрут" сильно и выезжать надо очень филигранно. На ХХ, конечно, тянет, но с понижайкой еще медленнее. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Про понижайку.
Максимальный момент у дизелей в диапазоне 1200-2000 оборотов. На 1-ой без понижайки это 400-600 обороов колеса в минуту. Это много. Это букс или срыв грунта. Либо жжем сцепление и теряем момент. С понижайкой максимальный момент на в 2 раза меньших оборотах колеса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата На 1-ой без понижайки это 400-600 обороов колеса в минуту...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
2 Tony всяко может быть конечно....но как-то удобнее когда фулл....спокойнее,когда знаешь,что не нада дергать раздатку в экстренных условиях а потом случайно вспомнить,что на асфальте забыл отключить полный привод....это как с АКПП,вроде все ругают-ломается,в говнах многим на Ркпп лучше,а удобно....всетаки....особливо по пробкам,коих даже у нас в городе все больше и больше.....А переборка мостов крузера мне показалась фирменной проблемой,в первую очередь,связанной с большой массой и японской экономностью во всем..... в том числе и на запасе прочноти .....не зря же металл такой тонкий применяют на кузовах...неоднократно читал,про проблемы с толщиной кузовов японского автопрома....на СГВН например жалуются,что если захлопнуть капот методом дожатия руками....можно тупо помять капот...как-то брал камри покататься,так очень удивился,что когда мыл крышу,оная прогибалась под тяжестью тряпки....да....там конечно нагрузок нету особо,но как-то стремно все равно.....на фольксвагене нету такого эффекта....и капот я помял,тока когда на стоянке обледенела машина,начал открывать капот,а уголки его ,у лобового,которые утапливаться должны,уперлись в лед...а я с дуру ума продолжил процесс....несмотря на жуткое сопротивление....рычаг то большой
![]() ну а блокировками часто приходится пользоваться ?,при условии,что машина не для экстрима а для рыбалки,охоты.....и то не каждый день.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 5.11.2007 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 4758 ![]() |
Цитата(garik-3d) ну а блокировками часто приходится пользоваться ?,при условии,что машина не для экстрима а для рыбалки,охоты.....и то не каждый день....
Я за год пользовался раза четыре. Это при том, что живу за городом, а до шоссе срезаю через поле метров пятьсот. И зимой и летом. Хорошо представляешь как выглядит поле в конце октября? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(kukuruZZA) Цитата(garik-3d) ну а блокировками часто приходится пользоваться ?,при условии,что машина не для экстрима а для рыбалки,охоты.....и то не каждый день.... Я за год пользовался раза четыре. Это при том, что живу за городом, а до шоссе срезаю через поле метров пятьсот. И зимой и летом. Хорошо представляешь как выглядит поле в конце октября? ![]() Сильно! Что за пригород? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 5.11.2007 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 4758 ![]() |
Всеволожск.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Понял,знаю, 25 мин до меня, может соседом стану, если попрёт(не зарекаюсь).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(Tony) Цитата На 1-ой без понижайки это 400-600 обороов колеса в минуту...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() C математикой было пять. Продолжайте использовать понижайку только для выезда из двора. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
2 Erik-по дворам это приятное дополнение....думаю Tony это делает реже чем применяет в говнах....не вэтом суть на самом деле....а раскладку по оборотам он верную дал....подтверждаю как инженер.....
Ну так что по САБЖУ.....всетаки СГВН всеми любимый ближе всетаки? Есть еще доводы по другим моделям?? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:15 |