IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Идеальный вне/вседорожник....
oleg0203
сообщение 7.12.2007, 12:03
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 48
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



garik-3d,

А та сам на чем ездишь. :?: 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 7.12.2007, 12:05
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



garik-3d, Мне кажется что такая машина уже выпускалась, это Паджеро второго поколения 1991-2000гг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 7.12.2007, 12:11
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 48
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



kostya,

Нуууу. Ты даешь.
Она ведь уже совсем старая и комфорта в ней практически нет. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 7.12.2007, 12:12
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



oleg0203, Конечно старая, поэтому и написал, что выпускалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 7.12.2007, 12:16
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 48
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



kostya,
ОК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 7.12.2007, 12:19
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2582



Цитата(oleg0203)
garik-3d,

А та сам на чем ездишь. :?: 024_mrgreen.gif


На суперджипе VW Passat Variant.....самая супернадежная машина....вот тока клиренсу нехватает и свесы большие...а так....супер машинен...я когда читаю,про проблемы с которыми сталкиваются владельцы б/у технники,так волосы дыбом встают.....а эту после покупки тока подвеску перебрал +жижи+ремни,а то поезженная была сильно....а потом 5 лет тока бензин и масло.....пробег где-то 300-700 тысяч.....где-то в этом промежутке....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 7.12.2007, 12:21
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2582



Цитата(kostya)
garik-3d, Мне кажется что такая машина уже выпускалась, это Паджеро второго поколения 1991-2000гг.


Старовата будет.....хотелось бы раз бу и не Гелик,так хоть в 3-5 лет вписаться....

Кстати в 90-ых очень нравился....сейчас смотрится как архаизм уже....3-ий горбатый-какой-то круглый .....4-ый нравится,но дорогой....опятьтаки по размерами они не молкие.....3-ие,4-ые за 200 сил моторы....ну и тд....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 7.12.2007, 13:06
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(garik-3d)
.....3-ие,4-ые за 200 сил моторы....


Паджеро 3 3.0 бензин 181л.с. 2004г.в. за 30 килобаксов, чем не вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 7.12.2007, 13:09
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Как обычно - требование невозможного. :roll:
Цитата(garik-3d)
-Раздатка с понижайкой.....блокировкой межосевой и задней межколесной.....механическая а не на муфтах...

Объясните-ка мне, необразованому, а какие бывают исчО блакироФФки??? 001_smile.gif В вашем варианте - вапще без блокировок, ибо без муфт таковых не бывает.

Цитата(garik-3d)
-Управляемость как у седана/универсала

Это к паркетникам.

Цитата(garik-3d)
5-Привод....либо парт-тайм либо полный на визкомуфтах,кстати на них-то и жалуются...

А чем парт-тайм не нравится? Есть, конечно, определенные неудобства, но и достоинства тоже присутствуют. Не вижу смысла бояться. :roll:

Там еще был вопрос о понижайке, кажется... :roll: Типа, нужна или нет? Так вот: нужна, если это ВНЕдорожник и *** не нужна, ежели паркетник. Понижайка нужна, чтобы можно было потихоньку, например, с крутой горы спускаться. Еще, чтобы в лесу манервировать. Еще, чтобы по камням карабкаться аккуратно, машину не побив. Чтобы в говнах да по буеракам ползать. Много для чего. На худой конец очень удобно манервировать на стоянке в ограниченом пространстве. Всего и не перечислишь... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 7.12.2007, 13:53
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2582



2 Tony
-На счет блокировок немного неграмотно написал....чуть позже(покопаю первоисточник),попробую привести пример на моделях и более грамотнную характеристику....
-На счет управляемости...ну конечно это образное понятие,потому как что ползает летать не должно..да и с физикой хрен поспоришь....однако есть УАЗка,а есть Крузер....думаю второй по стравнению с первым будет рулится как седан...
-А партайм не нравится,ой как не нравится...даже не вижу особой выгоды,кроме экономии топлива на 10 процентов....зато на городском зимнем асфальте,где то сухо,то лед.....лучше на постоянном полном с межосевым дифом помоему....да и если б/у машина,кто знает,предыдущий владелец в курсе был,что у него парт тайм,и что по асфальту на нем ездить нельзя....
-На счет понижайки...ну не то чтобы ребром вопрос ставил.....а исходя из условия,что двигатель большой если....вроде как ему и так должно хватать момента на низах.....а те доводы которые приводишь,да кстати не знал,что стока моментов в жизни,что даже в городе применяется периодически....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 7.12.2007, 14:32
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
...не вижу особой выгоды,кроме экономии топлива на 10 процентов...

А еще "крузоводы" перебирают мосты раз в 150...200 тыков. Если неправ - они меня опровергнут. А кто Вам сказал, что все поголовно "фултаймеры" гоняют на своем "бегемоте" зимой НЕ блокируя межосевой дифф??? К примеру, мой батек на НИВЕ блокировал и не принимал мои доводы ни под каким соусом. А бывают и такие, которые все блокировки, что имеются, включают. 024_mrgreen.gif По крайней мере, слышал подобные истории. Кто Вам сказал, что у "крузера" с фулл-таймом не было такого хозяина? 024_mrgreen.gif
А понижайку я применяю, например, когда "запрут" сильно и выезжать надо очень филигранно. На ХХ, конечно, тянет, но с понижайкой еще медленнее. 011_laugh2.gif Периодически только так можно выехать из двора. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 7.12.2007, 14:34
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Про понижайку.
Максимальный момент у дизелей в диапазоне 1200-2000 оборотов.
На 1-ой без понижайки это 400-600 обороов колеса в минуту. Это много. Это букс или срыв грунта. Либо жжем сцепление и теряем момент.
С понижайкой максимальный момент на в 2 раза меньших оборотах колеса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 7.12.2007, 15:09
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
На 1-ой без понижайки это 400-600 обороов колеса в минуту...

shock.gif shock.gif shock.gif Сикока-сикока оборотов в минуту??? shock.gif Ану-ка посчитаем'с: передаточное число ГП не менее 4-х (4.5...4.625 у Патрулей) - 100%, умножаем на передаточное число первой передачи, что тоже, обычно, не меньше 3...4. Получаем 12...16. Таперича делим Ваши 1200...2000 оборотов и видим цифирьки порядка 75...170 оборотов. Тоётовсеим и ниссановскм "исполинам" выше первой цЫфры не обязательно подыматься. Чо у Вас с физикой-математикой в школе было, Erik? 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 7.12.2007, 17:23
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2582



2 Tony всяко может быть конечно....но как-то удобнее когда фулл....спокойнее,когда знаешь,что не нада дергать раздатку в экстренных условиях а потом случайно вспомнить,что на асфальте забыл отключить полный привод....это как с АКПП,вроде все ругают-ломается,в говнах многим на Ркпп лучше,а удобно....всетаки....особливо по пробкам,коих даже у нас в городе все больше и больше.....А переборка мостов крузера мне показалась фирменной проблемой,в первую очередь,связанной с большой массой и японской экономностью во всем..... в том числе и на запасе прочноти .....не зря же металл такой тонкий применяют на кузовах...неоднократно читал,про проблемы с толщиной кузовов японского автопрома....на СГВН например жалуются,что если захлопнуть капот методом дожатия руками....можно тупо помять капот...как-то брал камри покататься,так очень удивился,что когда мыл крышу,оная прогибалась под тяжестью тряпки....да....там конечно нагрузок нету особо,но как-то стремно все равно.....на фольксвагене нету такого эффекта....и капот я помял,тока когда на стоянке обледенела машина,начал открывать капот,а уголки его ,у лобового,которые утапливаться должны,уперлись в лед...а я с дуру ума продолжил процесс....несмотря на жуткое сопротивление....рычаг то большой 024_mrgreen.gif

ну а блокировками часто приходится пользоваться ?,при условии,что машина не для экстрима а для рыбалки,охоты.....и то не каждый день....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kukuruZZA
сообщение 7.12.2007, 17:41
Сообщение #55


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 5.11.2007
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 4758



Цитата(garik-3d)
ну а блокировками часто приходится пользоваться ?,при условии,что машина не для экстрима а для рыбалки,охоты.....и то не каждый день....


Я за год пользовался раза четыре. Это при том, что живу за городом, а до шоссе срезаю через поле метров пятьсот. И зимой и летом. Хорошо представляешь как выглядит поле в конце октября? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 7.12.2007, 17:57
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(kukuruZZA)
Цитата(garik-3d)


ну а блокировками часто приходится пользоваться ?,при условии,что машина не для экстрима а для рыбалки,охоты.....и то не каждый день....


Я за год пользовался раза четыре. Это при том, что живу за городом, а до шоссе срезаю через поле метров пятьсот. И зимой и летом. Хорошо представляешь как выглядит поле в конце октября? 001_smile.gif


Сильно! Что за пригород?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kukuruZZA
сообщение 7.12.2007, 21:43
Сообщение #57


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 5.11.2007
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 4758



Всеволожск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 7.12.2007, 21:49
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Понял,знаю, 25 мин до меня, может соседом стану, если попрёт(не зарекаюсь).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 8.12.2007, 16:12
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Tony)
Цитата
На 1-ой без понижайки это 400-600 обороов колеса в минуту...

shock.gif shock.gif shock.gif Сикока-сикока оборотов в минуту??? shock.gif Ану-ка посчитаем'с: передаточное число ГП не менее 4-х (4.5...4.625 у Патрулей) - 100%, умножаем на передаточное число первой передачи, что тоже, обычно, не меньше 3...4. Получаем 12...16. Таперича делим Ваши 1200...2000 оборотов и видим цифирьки порядка 75...170 оборотов. Тоётовсеим и ниссановскм "исполинам" выше первой цЫфры не обязательно подыматься. Чо у Вас с физикой-математикой в школе было, Erik? 024_mrgreen.gif


001_smile.gif
C математикой было пять.
Продолжайте использовать понижайку только для выезда из двора.
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 8.12.2007, 17:24
Сообщение #60


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2582



2 Erik-по дворам это приятное дополнение....думаю Tony это делает реже чем применяет в говнах....не вэтом суть на самом деле....а раскладку по оборотам он верную дал....подтверждаю как инженер.....

Ну так что по САБЖУ.....всетаки СГВН всеми любимый ближе всетаки? Есть еще доводы по другим моделям??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 2:15