![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(garik-3d) Есть еще доводы по другим моделям??
Конечно есть, П3 3.0, сузуки и близко не валялся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(garik-3d) На суперджипе VW Passat Variant.....самая супернадежная машина....вот тока клиренсу нехватает и свесы большие...а так....супер машинен...я когда читаю,про проблемы с которыми сталкиваются владельцы б/у технники,так волосы дыбом встают.....а эту после покупки тока подвеску перебрал +жижи+ремни,а то поезженная была сильно....а потом 5 лет тока бензин и масло.....пробег где-то 300-700 тысяч.....где-то в этом промежутке....
Хочу Тебя расстроить такой машины ( по себистоемости и качеству ) как твой VWPV - больше невыпускают! Цитата(garik-3d) чтоб после покупки еще 5-10 в течении пару лет еще вложить.....а те,что смотрел,где-то на эту сумму и вытягивают по вложениям....хотя повторюсь,считаю Гелик самым интересным и желанным из всего списка внедорожников.....(есть такое выражение-"вечность пахнет нефтью".....так вот от гелика пахнет нефтью и надежностью....хотя это может и невсегда так,но когда захлопываешь дверь,чувствуешь что сел за руль танка.......как-то после Гелика пересел в Х5,так ощущение,что пересел в автомобиль из бумаги...такое все легкое и хрупкое(ненадежное) кажется)
По поводу вложений Ты в любую машину за пару лет вложишь эти деньги ( тюнинг,т.о. и т.д.)-только в вешалку вложишь еще больше.Я думаю со мной многие согласяться,посчитав свои расходы. По поводу G-classa не соглашусь,потому как имел его во владениях в течении года,продал - перекрестился.( был G500 2002г.в.).Если нужны пояснения - звони. ![]() А так честно говоря по Твоему запросу надо заказать машину на заказ у любого производителя,но есть проблема - деньги...... Мне кажеться,что вариант предложенный ниже - лучше не придумаешь. Цитата(Vider) ИМХО брать гранда через AminterGroup в указанной Настей комплектации и не парить себе мозх, потому как если
Цитата на капоте шильдик фольксваген то за 30000$ будет один сплошной гемор, а остальные не впишутся в несколько параметров. В этом плане Чирок вообще уникальная машина ![]() С Уважением! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(garik-3d) 2 Erik-по дворам это приятное дополнение....думаю Tony это делает реже чем применяет в говнах....не вэтом суть на самом деле....а раскладку по оборотам он верную дал....подтверждаю как инженер.....
Да я верю. Нашел где ошибка- главную пару забыл посчитать. Только математика с физикой тут не у дел. Это "детали машин". Но всеравно, с таким пониманием предназначения понижайки можно и блокировки на виртуальные смело менять. Для маневров по двору они намного лучше - нет недостаточной поворачиваемости и повышенной нагрузки на приводы. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 1.12.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 4897 ![]() |
Идеального внедорожника на мой взгляд нет. Я вот например в данный момент на спортиже 2007 года езжу, нравится вместимость салона и комфорт при езде(езжу до 120 км/ч)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(Erik) ![]() Продолжайте использовать понижайку только для выезда из двора. ![]() Над кем смеетесь? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата(garik-3d) ...а потом случайно вспомнить,что на асфальте забыл отключить полный привод...
И насколько же Вам будет спокойнее? А тот факт, что и про блокировку можно забыть, Вас не смущает? Да и дело вовсе не в толщине металла. ШРУСы изнашиваются, главные пары... Все это работает постоянно. Вот и "выходит" раньше. Несомненно, постоянный полный лучше, но что поделать... Я вот тоже хотел, но получилось, что сел на парт-тайм. Не вижу ничего "криминального". Нужны ли блокировки? По-мне, так хорошая резина нужнее, ну и еще голова. А при "отсутствии" последней, блокировки не спасут. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(garik-3d) Есть еще доводы по другим моделям??
Конечно есть, П3 3.0, сузуки и близко не валялся. А почему тогда не Прадо?....они же примерно одинаковые по параметрам?......большие они.....в 90-ые сильно запал на П2....потом П3......потом посмотрел поближе(неездил правда)....почитал форум Паджер....и как -то грустно стало.....рама гниет....вместе с номером как правило.....проблем не так уж и мало.....а автобус автобусом....и качеством на японском фоне что-то не блещет,продавцы запчастей в один голос твердят-есть все в наличии в отличии от тойоты.....но на тойту и спрос меньше по запчастям....П-спорт,покатался,нормально едет...размеры чуть поменьше...но парт-тайм и архаичная конструкция и такой же салон....устарело это все лет 5-10 назад..... Прадо нравится последний,но неоправдоно дорогие....предпоследние модели ушатанные как никто другой....видимо нормальные не продают а пользуют..... А сузуки просто +чуть кредита и вообще новый авто.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Цитата(Alex_EMG) Цитата(garik-3d) .... Хочу Тебя расстроить такой машины ( по себистоемости и качеству ) как твой VWPV - больше невыпускают! Цитата(garik-3d)
По поводу вложений Ты в любую машину за пару лет вложишь эти деньги ( тюнинг,т.о. и т.д.)-только в вешалку вложишь еще больше.Я думаю со мной многие согласяться,посчитав свои расходы. По поводу G-classa не соглашусь,потому как имел его во владениях в течении года,продал - перекрестился.( был G500 2002г.в.).Если нужны пояснения - звони. ![]() А так честно говоря по Твоему запросу надо заказать машину на заказ у любого производителя,но есть проблема - деньги...... Мне кажеться,что вариант предложенный ниже - лучше не придумаешь. Цитата(Vider) ИМХО брать гранда через AminterGroup в указанной Настей комплектации и не парить себе мозх, потому как если
Цитата на капоте шильдик фольксваген то за 30000$ будет один сплошной гемор, а остальные не впишутся в несколько параметров. В этом плане Чирок вообще уникальная машина ![]() С Уважением! Ну по поводу тюнинга.....ну разьве что резину.....синие писалки,дуги и прочие творения мало интересны.....по мне все что на скорость не влиет,то лишнее.... Гелик похоже попался такой....тоже нормальный фиг найдешь...хотя как его до тебя укатали за 5 лет,это вопрос конечно....разьве что в охране катался....там и за год костьми ложат.... По Чирку....одного непойму,ну почему если все так шоколадно,почему он не стал бесцеллером на наших улицах?....чаще вот как раз про него слышу,взял мол,год поездил,получил платиновую карточку скидок на сервисе и продал......вот в чем вопрос..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Еще вопрос -опрос.....
Что кто предпочитает.... -Б/у....5 лет,купленное по заказу ,в слепую(с аукциона Пендосии например ),но очень хорошего бренда,и всякими приблудами полезными и бесполезными.... -Новое,скромнее по приблудам и чуть хуже марка.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(garik-3d) Цитата(kostya) Цитата(garik-3d) Есть еще доводы по другим моделям??
Конечно есть, П3 3.0, сузуки и близко не валялся. А почему тогда не Прадо?....они же примерно одинаковые по параметрам? Ты уже и сам забыл какие требования предъявлял к авто, когда начинал этот "флуд". Прадо 95 не подходит по возрасту, ты писал 3-5 лет. Прадо 120 можно найти за 30-ку, но это будет экземпляр с архаичным двигом 3RZ-FE, который до сотни не то что менее 12сек едет, а все 14-15... Да и с задней блокировкой попробуй еще найди. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(garik-3d) По Чирку....одного непойму,ну почему если все так шоколадно,почему он не стал бесцеллером на наших улицах?....чаще вот как раз про него слышу,взял мол,год поездил,получил платиновую карточку скидок на сервисе и продал......вот в чем вопрос.....
Я не знаю откуда Вы, что касается Москвы, их стало много до противного. И если Вы, попробуете отследить их продажу, то увидите, что разбирают их очень быстро. А вообще, я не хочу ездить на народном авто - берите себе Гелик. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(garik-3d) По Чирку....одного непойму,ну почему если все так шоколадно,почему он не стал бесцеллером на наших улицах?....чаще вот как раз про него слышу,взял мол,год поездил,получил платиновую карточку скидок на сервисе и продал......вот в чем вопрос..... Я не знаю откуда Вы, что касается Москвы, их стало много до противного. И если Вы, попробуете отследить их продажу, то увидите, что разбирают их очень быстро. А вообще, я не хочу ездить на народном авто - берите себе Гелик. :wink: Волгоград......уже писал,что Геликов у нас больше,чем ГЧ.....особливо мало WJ.....а Гелик с удовольствием....вот тока чем больше над этим вопросом думаю,тем больше склоняюсь к мнению,что мой бюджет,как это не прискорбно, не потянит сей девайс.....до Швепса нужно дорости...(с)реклама швепса.Хотя если подвернется достойный ,за нормальную сумму....летом уже чуть не купил.....неплохой был вариант,староватый правда 90-ый год,требовал вложений тысяч на 5 зелени по мелочи(но ездил,трансмиссия,топливная,двигатель практически в идеале)....вот тока кузов смутил,там еще 5 надо было..... ПС меня как раз больше устраивает народный вариант.....везде отремонтируют,зпчасти всегда есть и тд.....хотя тоже люблю чтоб не как у всех.....но поездив на самой распространненой модели фолькса,понял,что экслюзивность нынче дорогая.....а ширпотреб -дешево,сердито и практично. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
garik-3d, да.. не знаю, писала Анастасия, или нет, но имели общение с Волгоградским Джип-сервисом.... впечатление гнетущее. Правда и наши официалы не фонтан. Но если есть простые Чирки и старые Гранды, значит их где то чинят, а а разницы между основными агригатами нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Да ,писала....
На Джип сервисе и чинють....дорого и не очень квалифицированно....вот такие сервисы у нас .....по джипам пока тока эту контору и знаю...больше не видел....и не слышал.....скорее всего,из-за того что у нас их мало,контор по Джипу больше нет.Разьве что доморощенные тока. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(Tony) Цитата(Erik) ![]() Продолжайте использовать понижайку только для выезда из двора. ![]() Над кем смеетесь? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Эх, Tony. Ваши расчеты верны для одной конкретной марки автомобиля, причем в одной конкретной комплектации, и только при движении по сухому асфальту. Как великому инженеру тройка вопросиков: 1. С какой скоростью будет вращаться забуксовавшее переднее колесо у автомобиля без блокировки переднего моста с не включенной понижайкой, при оборотах двигателя 2000, если передаточное отношение ГП - 4.375 , а 1 передачи - 2.784? 2. О каком автомобиле речь? 3. Любите поумничать? Цитата(Tony) И хто енто вам сказал, что я понижайку использую ТОЛЬКО для выезда из двора? Вы, как я понял, пытаетесь меня дословно цитировать? Так напомните же мне, где я так опростоволосился?
![]() Tony, у патруля нет режима заднего привода с понижайкой. Только полный с понижайкой. Соответственно, для движения по двору врубать понижайку + полный привод (блокировать оси) - это получить неповоротливость авто ради какой-то "филигранности". И вместо выезда в один прием "филигранить" туда-сюда 3 раза. Что тут можно еще подумать? Только то, что к габаритам авто вы никак не привыкните, и очень хочется включить понижайку, а больше негде. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
горячие финские парни
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(garik-3d) горячие финские парни
![]() Сам фигею потихоньку. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Да, мы такие!
![]() (какк этто будет по фински????) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Erik) Да, мы такие!
![]() (какк этто будет по фински????) Длинно и дооолго ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Я извиняюсь, а зачем крутить низкооборотистый дизельный двигатель с пробуксовывающим одним колесом, может лучше внатяжечку , чуть повыше холостых, а не 2000?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
[quote="kostya"][quote="garik-3d"][quote=kostya][quote=garik-3d]Есть еще доводы по другим моделям??[/quote]
quote] Ты уже и сам забыл какие требования предъявлял к авто, когда начинал этот "флуд". .[/quote] Неа,незабыл.....потому Пыжик туда не попадает....и по многим показателям кстати......А Прадо такой же как Пыжик вообщем-то,тока понадежней,и подороже.... Флуд есть спор,а в споре рождается истина...... Мне очень интересно послушать людей,которые имеют опыт,кроме моих теоритических знаний.Кстати,никто так и не обосновал,почему СГВН хуже пишется в приведенную схему,чем тот же Пыжик....только из-за того что он недоджип? ....или просто их тут недавно уличили в излишней предвзятости к своему выбору......Я же не писал,что речь идет о суперговнолазе..... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:08 |