![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(jon) Я извиняюсь, а зачем крутить низкооборотистый дизельный двигатель с пробуксовывающим одним колесом, может лучше внатяжечку , чуть повыше холостых, а не 2000?
Из колеи вылезти например. Или катер на склон вытянуть. Пошел-пошел-пошел, вдруг БАЦ! Букс! С какой скоростью он будет буксовать? А круитить незачем. Оно же само, зараза! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
10 страниц уже
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Хочется,хочется....буду брать летом(пока дел финансовозатратных еще кроме полно,да и доходы за расходами не всегда поспевають).....в июле,так что времени еще страниц на .....есть....есть время потестить,пообщаться с умными людьми,послушать их мнения и отзывы....а потом сделать свой выбор.
Пассат тоже год выбирал...зато потом не пожалел ни разу.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Дык я думаю для катера на склоне как раз не помешает понижайка с блокировкой, а с одним буксующим колесом с гружёным прицепом далеко не уедешь, а там можно и 2000 крутить и 3000.А с фуллом ваще красота гамнецо месить в непогоду, да цепочки повесить...., можно и баржу без прицепа домой оттаранить
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(jon) Дык я думаю для катера на склоне как раз не помешает понижайка с блокировкой, а с одним буксующим колесом с гружёным прицепом далеко не уедешь, а там можно и 2000 крутить и 3000.А с фуллом ваще красота гамнецо месить в непогоду, да цепочки повесить...., можно и баржу без прицепа домой оттаранить
![]() ![]() О том и речь, ага! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(garik-3d) Цитата(Alex_EMG) Цитата(garik-3d) .... Хочу Тебя расстроить такой машины ( по себистоемости и качеству ) как твой VWPV - больше невыпускают! Цитата(garik-3d)
По поводу вложений Ты в любую машину за пару лет вложишь эти деньги ( тюнинг,т.о. и т.д.)-только в вешалку вложишь еще больше.Я думаю со мной многие согласяться,посчитав свои расходы. По поводу G-classa не соглашусь,потому как имел его во владениях в течении года,продал - перекрестился.( был G500 2002г.в.).Если нужны пояснения - звони. ![]() А так честно говоря по Твоему запросу надо заказать машину на заказ у любого производителя,но есть проблема - деньги...... Мне кажеться,что вариант предложенный ниже - лучше не придумаешь. Цитата(Vider) ИМХО брать гранда через AminterGroup в указанной Настей комплектации и не парить себе мозх, потому как если
Цитата на капоте шильдик фольксваген то за 30000$ будет один сплошной гемор, а остальные не впишутся в несколько параметров. В этом плане Чирок вообще уникальная машина ![]() С Уважением! Ну по поводу тюнинга.....ну разьве что резину.....синие писалки,дуги и прочие творения мало интересны.....по мне все что на скорость не влиет,то лишнее.... Гелик похоже попался такой....тоже нормальный фиг найдешь...хотя как его до тебя укатали за 5 лет,это вопрос конечно....разьве что в охране катался....там и за год костьми ложат.... По Чирку....одного непойму,ну почему если все так шоколадно,почему он не стал бесцеллером на наших улицах?....чаще вот как раз про него слышу,взял мол,год поездил,получил платиновую карточку скидок на сервисе и продал......вот в чем вопрос..... Да тяжелый случай!Про тюнинг и твои писалки - это как говориться хозяин-барин.Резина тоже впринципе мал-мал бу ничего нестоит.Тем более,что в машине как показала практика на скорость ничего не влияет.Ну а Галя у меня была 3 года назад с 15000 пробега,а перекрестился по тому,что стоила она реальных денег,а по сути была навороченым УАЗом с задним приводом.Хотя по комфорту и наворотам это реальная гравицапа.А по езде УАЗ.По поводу Чирка он и был бесцелелром в свое время,как и все приличные авто,покраиней мере в Питере дак и сейчас он позиции не сдает.Просто машина реально не для бедолаг с зачатками альгарха. Дальнейший флуд по этой теме считаю не целесообразным.VW форэва! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 5.11.2007 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 4758 ![]() |
Alex_EMG, Что за G500 2002 года и с задним приводом? Почему не с передним -а именно с задним?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
kukuruZZA,
Обычная Галя 500.В обычном режиме без пониженных и т.д.ездил реально на заднем пр.,может он конечно и передний привод,но мне за год езды показалось,что все-таки задний.В общем по Гали вывод у меня остался таковым:отличный имиджовый автомобиль в котором есть все,что хотелось бы иметь,но нерасчитанный на это.( постоянно капала вода на какие-то блоки,которые мои джентелмены переворачивали,меняли контакты и т.д.,Еду,хочу отодвинуться чуть назад,нажимаю еду вперед,на измене пытаюсь откинуть спинку назад,спинка вперед.Итог как дедеушка за рулем,точнее в руле.Спасло что память работала.В итоге перепояли контакты все работает.И т.д.)Короче навороченный УАЗ за нереальное бабло. Просто если сравнить Кукурузу и Галю : комфорт салона это - Галя,по езде Кукурыза. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
На G500 должен быть постоянный полный привод, а не задний.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 5.11.2007 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 4758 ![]() |
На G500 не бывает заднего привода. Там постоянный полный привод. Не знать этого ты не мог. G500 2002 года это не УАЗ. Эта машина стОила пять лет назад более 100000 евро. Думаю что у тебя небыло пятисотого гелендвагена.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
kostya,за год езду я реально ездил на заднем приводе,может передний кто-то отвентил но я его не заметил.Могу судить по ощущением.Может это было после A8 и я не созвонился с приводом ( постоянным ) Гали.Честно скажу по пересеченке на ней не ездил.Но как говориться годовой цикл на ней прошёл.
kukuruZZA,5 лет назад он стоил даже побольше того,что ты там написал,все от комплектации зависело,а когда я его забрал в Мюнхене у немца он стоил 2 + 11260 в кассу + паромы и т.д.Итого округлять не буду.Притом хотел купить 400CDI,т.к.на то время был истиным дизельменом.И в итоге я ездил на навороченном УАЗе.( по моим личным ощущениям ). Галю покупал из тех соображений,которые описал ранее,а по факту разгрузился на бабло,т.к.продал ее резко ниже чем забрал. P.S.Кстати Кукурузу покупал с реалньным обломом( первый японец,до этого только немцы были.Досих пор в семье 2 МВ ),а в итоге прикололся.В общем то так и попал на 4WD. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Приезжал к нам парень с Питера 2 недели назад.Как раз 500-го искал.Стоят 2000 года по 25 евро.Походили мы,посмотрели.. Я вообще не понял его желания. Alex_EMG, представляю,что там у тебя на душе было после имения его и такой продажи.
А ты,kukuruZZA,зря так высказываешься.Люди колпаки отливать не будут.Зачем? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
[quote=Erik]Эх, Tony.
Ваши расчеты верны для одной конкретной марки автомобиля, причем в одной конкретной комплектации, и только при движении по сухому асфальту. Как великому инженеру тройка вопросиков: 1. С какой скоростью будет вращаться забуксовавшее переднее колесо у автомобиля без блокировки переднего моста с не включенной понижайкой, при оборотах двигателя 2000, если передаточное отношение ГП - 4.375 , а 1 передачи - 2.784? 2. О каком автомобиле речь? 3. Любите поумничать?[/quote] Начнем с последнего. 1. Не очень, но вы спрашиваете, потому и умничаю далее. 2. Ответ на два в одном: ну, допустим, общее U=12.16 (эт опо тем цЫфирькам, что Вы предоставили, безотносительно авто). Ну и че? и где Вы меня "укусили"? Ваши 400...600 об/мин никаким "раком" не просматриваются. Беритесь за куркулятор. ![]() [quote=Erik] Tony, у патруля нет режима заднего привода с понижайкой. Только полный с понижайкой...[/quote] Уважаемый!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Alex-EMG-да,у немцев часто проблемы с электроникой/электрикой....в этом плане японцы рулят....а немцы в механике обычно сильны,когда пытался вьехать в их систему питания КЕ-джетроник,чуть мозг не сломал.....задний привод на Гелене-это субьективные ощущения после переднеприводного ...ИМХО.Кстати а что ты после него выбрал,на чем сейчас...интересно просто....чем закончились у тебя муки выбора?
Значит кроме WJ, Пыжика 3.0 и Фортунера больше нету вариантов по схеме?Нет больше предложений? Чтож....тогда новый СГВН ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(garik-3d) Чтож....тогда новый СГВН
![]() только не бери сочетание 2л+автомат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Ага,все говорят что тупой......в том то и вопрос,хочу автомат.....придется тошнить...все время.....2,7 даже в прайсах ни у кого нету....да и дороже я так понимаю....и так без кредита,пустть и небольшого не обойтись....
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(garik-3d) Ага,все говорят что тупой......в том то и вопрос,хочу автомат.....придется тошнить...все время.....2,7 даже в прайсах ни у кого нету....да и дороже я так понимаю....и так без кредита,пустть и небольшого не обойтись....
автомат стоит 33000 в базе и 37000 в полной комплектации за 37000 продаются американские Сузуки продает СИМ и КАтана например и другие, но если съезжать с дороги лучше механика полная комплектация 32000 колеса поставить 245/75/р16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(garik-3d) 2,7 даже в прайсах ни у кого нету
Может на "серых" площадках поискать, там и кредит оформят и гарантия есть :roll: |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Гости ![]() |
Американские Сузуки все 2,7 как раз.
вот еще по автомату 2.0: "На практических курсах школы Цыганкова (летних) есть упражнение параллельный разгон и потом торможение в пол с задачей остановиться у определенной линии. Так вот у меня NSGV full АКПП. Соревновался с лансером, kia sportage 2.0, SGV 2,7 и еще были но не помню. При начальном положении рычага в позициях D или 3 или 2 меня делали все. Я не тормоз Как я только тапку не давил, и предварительно поднимал оборты двигателя держа левую ногу на тормозе. Не сказать что сильно отставал но все-же. Тогда я поставил рычаг в L и переключился на 2 где-то на 4000об. Это я вам скажу совсем другая песня! С лансером практически шли в ровень, kia отдыхала, SGV нагоняла только в конце перед торможением. Отсюда сделал вывод - наша коробка в обычном применении 3-х диапазонная. Первая практически не используется." |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
ГЫ-гы....
Вы будете смеяться....но в Волгограде,в нашем очень "богатом городе"......так как у нас доходы населения в разы больше Мск,автомат на 2-х литрах в салоне стоит 37800 а полная комплектация 41600.....боюсь представить скока стить будет 2,7.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:08 |