IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Идеальный вне/вседорожник....
Erik
сообщение 10.12.2007, 13:43
Сообщение #81


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(jon)
Я извиняюсь, а зачем крутить низкооборотистый дизельный двигатель с пробуксовывающим одним колесом, может лучше внатяжечку , чуть повыше холостых, а не 2000?

Из колеи вылезти например. Или катер на склон вытянуть.
Пошел-пошел-пошел, вдруг БАЦ! Букс!
С какой скоростью он будет буксовать?
А круитить незачем. Оно же само, зараза!
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.12.2007, 14:01
Сообщение #82


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



10 страниц уже shock.gif а внедорожник до сих пор не куплен shock.gif видимо не сильно и хочется 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 10.12.2007, 15:44
Сообщение #83


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 50
День рождения!
Пользователь №: 2582



Хочется,хочется....буду брать летом(пока дел финансовозатратных еще кроме полно,да и доходы за расходами не всегда поспевають).....в июле,так что времени еще страниц на .....есть....есть время потестить,пообщаться с умными людьми,послушать их мнения и отзывы....а потом сделать свой выбор.
Пассат тоже год выбирал...зато потом не пожалел ни разу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 10.12.2007, 16:16
Сообщение #84


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Дык я думаю для катера на склоне как раз не помешает понижайка с блокировкой, а с одним буксующим колесом с гружёным прицепом далеко не уедешь, а там можно и 2000 крутить и 3000.А с фуллом ваще красота гамнецо месить в непогоду, да цепочки повесить...., можно и баржу без прицепа домой оттаранить 001_smile.gif по ночуге 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 10.12.2007, 16:35
Сообщение #85


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(jon)
Дык я думаю для катера на склоне как раз не помешает понижайка с блокировкой, а с одним буксующим колесом с гружёным прицепом далеко не уедешь, а там можно и 2000 крутить и 3000.А с фуллом ваще красота гамнецо месить в непогоду, да цепочки повесить...., можно и баржу без прицепа домой оттаранить 001_smile.gif по ночуге 024_mrgreen.gif

О том и речь, ага! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 10.12.2007, 21:46
Сообщение #86


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(garik-3d)
Цитата(Alex_EMG)
Цитата(garik-3d)

....

Хочу Тебя расстроить такой машины ( по себистоемости и качеству ) как твой VWPV - больше невыпускают!
Цитата(garik-3d)

По поводу вложений Ты в любую машину за пару лет вложишь эти деньги ( тюнинг,т.о. и т.д.)-только в вешалку вложишь еще больше.Я думаю со мной многие согласяться,посчитав свои расходы.
По поводу G-classa не соглашусь,потому как имел его во владениях в течении года,продал - перекрестился.( был G500 2002г.в.).Если нужны пояснения - звони. 001_smile.gif
А так честно говоря по Твоему запросу надо заказать машину на заказ у любого производителя,но есть проблема - деньги......
Мне кажеться,что вариант предложенный ниже - лучше не придумаешь.
Цитата(Vider)
ИМХО брать гранда через AminterGroup в указанной Настей комплектации и не парить себе мозх, потому как если
Цитата
на капоте шильдик фольксваген
то за 30000$ будет один сплошной гемор, а остальные не впишутся в несколько параметров. В этом плане Чирок вообще уникальная машина lol.gif

С Уважением!


Ну по поводу тюнинга.....ну разьве что резину.....синие писалки,дуги и прочие творения мало интересны.....по мне все что на скорость не влиет,то лишнее....
Гелик похоже попался такой....тоже нормальный фиг найдешь...хотя как его до тебя укатали за 5 лет,это вопрос конечно....разьве что в охране катался....там и за год костьми ложат....

По Чирку....одного непойму,ну почему если все так шоколадно,почему он не стал бесцеллером на наших улицах?....чаще вот как раз про него слышу,взял мол,год поездил,получил платиновую карточку скидок на сервисе и продал......вот в чем вопрос.....


Да тяжелый случай!Про тюнинг и твои писалки - это как говориться хозяин-барин.Резина тоже впринципе мал-мал бу ничего нестоит.Тем более,что в машине как показала практика на скорость ничего не влияет.Ну а Галя у меня была 3 года назад с 15000 пробега,а перекрестился по тому,что стоила она реальных денег,а по сути была навороченым УАЗом с задним приводом.Хотя по комфорту и наворотам это реальная гравицапа.А по езде УАЗ.По поводу Чирка он и был бесцелелром в свое время,как и все приличные авто,покраиней мере в Питере дак и сейчас он позиции не сдает.Просто машина реально не для бедолаг с зачатками альгарха.
Дальнейший флуд по этой теме считаю не целесообразным.VW форэва!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kukuruZZA
сообщение 10.12.2007, 22:01
Сообщение #87


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 5.11.2007
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 4758



Alex_EMG, Что за G500 2002 года и с задним приводом? Почему не с передним -а именно с задним? 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 10.12.2007, 22:58
Сообщение #88


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



kukuruZZA,
Обычная Галя 500.В обычном режиме без пониженных и т.д.ездил реально на заднем пр.,может он конечно и передний привод,но мне за год езды показалось,что все-таки задний.В общем по Гали вывод у меня остался таковым:отличный имиджовый автомобиль в котором есть все,что хотелось бы иметь,но нерасчитанный на это.( постоянно капала вода на какие-то блоки,которые мои джентелмены переворачивали,меняли контакты и т.д.,Еду,хочу отодвинуться чуть назад,нажимаю еду вперед,на измене пытаюсь откинуть спинку назад,спинка вперед.Итог как дедеушка за рулем,точнее в руле.Спасло что память работала.В итоге перепояли контакты все работает.И т.д.)Короче навороченный УАЗ за нереальное бабло.
Просто если сравнить Кукурузу и Галю : комфорт салона это - Галя,по езде Кукурыза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.12.2007, 23:11
Сообщение #89


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



На G500 должен быть постоянный полный привод, а не задний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kukuruZZA
сообщение 10.12.2007, 23:13
Сообщение #90


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 5.11.2007
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 4758



На G500 не бывает заднего привода. Там постоянный полный привод. Не знать этого ты не мог. G500 2002 года это не УАЗ. Эта машина стОила пять лет назад более 100000 евро. Думаю что у тебя небыло пятисотого гелендвагена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 11.12.2007, 0:15
Сообщение #91


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



kostya,за год езду я реально ездил на заднем приводе,может передний кто-то отвентил но я его не заметил.Могу судить по ощущением.Может это было после A8 и я не созвонился с приводом ( постоянным ) Гали.Честно скажу по пересеченке на ней не ездил.Но как говориться годовой цикл на ней прошёл.
kukuruZZA,5 лет назад он стоил даже побольше того,что ты там написал,все от комплектации зависело,а когда я его забрал в Мюнхене у немца он стоил 2 + 11260 в кассу + паромы и т.д.Итого округлять не буду.Притом хотел купить 400CDI,т.к.на то время был истиным дизельменом.И в итоге я ездил на навороченном УАЗе.( по моим личным ощущениям ).
Галю покупал из тех соображений,которые описал ранее,а по факту разгрузился на бабло,т.к.продал ее резко ниже чем забрал.
P.S.Кстати Кукурузу покупал с реалньным обломом( первый японец,до этого только немцы были.Досих пор в семье 2 МВ ),а в итоге прикололся.В общем то так и попал на 4WD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 11.12.2007, 0:56
Сообщение #92


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Приезжал к нам парень с Питера 2 недели назад.Как раз 500-го искал.Стоят 2000 года по 25 евро.Походили мы,посмотрели.. Я вообще не понял его желания. Alex_EMG, представляю,что там у тебя на душе было после имения его и такой продажи.
А ты,kukuruZZA,зря так высказываешься.Люди колпаки отливать не будут.Зачем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.12.2007, 9:33
Сообщение #93


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



[quote=Erik]Эх, Tony.
Ваши расчеты верны для одной конкретной марки автомобиля, причем в одной конкретной комплектации, и только при движении по сухому асфальту.
Как великому инженеру тройка вопросиков:
1. С какой скоростью будет вращаться забуксовавшее переднее колесо у автомобиля без блокировки переднего моста с не включенной понижайкой, при оборотах двигателя 2000, если передаточное отношение ГП - 4.375 , а 1 передачи - 2.784?
2. О каком автомобиле речь?
3. Любите поумничать?[/quote]
Начнем с последнего.
1. Не очень, но вы спрашиваете, потому и умничаю далее.
2. Ответ на два в одном: ну, допустим, общее U=12.16 (эт опо тем цЫфирькам, что Вы предоставили, безотносительно авто). Ну и че? и где Вы меня "укусили"? Ваши 400...600 об/мин никаким "раком" не просматриваются. Беритесь за куркулятор. 011_laugh2.gif При 2000 об/мин - 170 об/мин на колесе. А с движкой 4.2 можно и не более 1500 развивать - прекрасно прет. Медленно, но верно

[quote=Erik]
Tony, у патруля нет режима заднего привода с понижайкой. Только полный с понижайкой...[/quote]
Уважаемый!!! 011_laugh2.gif А я этого и не утверждал. Я сказал МОЖНО. Т. е. ПО ИНСТРУКЦИИ, конечно же НЕЛЬЗЯ. Но БЕЗ ФАНАТИЗМА МОЖНО. 011_laugh2.gif А можно, когда "хабы" (а по-науке - муфты свободного хода) поставлены в положение "FREE". Очень даже распрекрасно получается. 011_laugh2.gif Это на "крузере" Вы так сделать не смогЁте (если это не какой-нить "араб" или 70-ка с подключаемым "передом"), т. к. заблокируется межосевой, а у меня тупо передний редуктор вхолостую чутка помолотит - не более. 011_laugh2.gif ПОД НАГРУЗКОЙ (в говнах или при буксировке и т. д.) ТАК ДЕЛАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ!!! Чесслово, я бы не отвечал, но перспектива "остаться умытым" не очень радовала. 011_laugh2.gif Изучайте матчасть! 011_laugh2.gif[/quote]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 11.12.2007, 11:09
Сообщение #94


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 50
День рождения!
Пользователь №: 2582



Alex-EMG-да,у немцев часто проблемы с электроникой/электрикой....в этом плане японцы рулят....а немцы в механике обычно сильны,когда пытался вьехать в их систему питания КЕ-джетроник,чуть мозг не сломал.....задний привод на Гелене-это субьективные ощущения после переднеприводного ...ИМХО.Кстати а что ты после него выбрал,на чем сейчас...интересно просто....чем закончились у тебя муки выбора?


Значит кроме WJ, Пыжика 3.0 и Фортунера больше нету вариантов по схеме?Нет больше предложений?

Чтож....тогда новый СГВН 024_mrgreen.gif всетаки новый и пускай по гарантии его ремонтирують....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.12.2007, 11:18
Сообщение #95


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(garik-3d)
Чтож....тогда новый СГВН 024_mrgreen.gif всетаки новый и пускай по гарантии его ремонтирують....


только не бери сочетание 2л+автомат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 11.12.2007, 11:42
Сообщение #96


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 50
День рождения!
Пользователь №: 2582



Ага,все говорят что тупой......в том то и вопрос,хочу автомат.....придется тошнить...все время.....2,7 даже в прайсах ни у кого нету....да и дороже я так понимаю....и так без кредита,пустть и небольшого не обойтись....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.12.2007, 11:53
Сообщение #97





Гости






Цитата(garik-3d)
Ага,все говорят что тупой......в том то и вопрос,хочу автомат.....придется тошнить...все время.....2,7 даже в прайсах ни у кого нету....да и дороже я так понимаю....и так без кредита,пустть и небольшого не обойтись....


автомат стоит 33000 в базе и 37000 в полной комплектации за 37000 продаются американские Сузуки продает СИМ и КАтана например и другие, но если съезжать с дороги лучше механика полная комплектация 32000 колеса поставить 245/75/р16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.12.2007, 11:57
Сообщение #98


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(garik-3d)
2,7 даже в прайсах ни у кого нету


Может на "серых" площадках поискать, там и кредит оформят и гарантия есть :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.12.2007, 11:58
Сообщение #99





Гости






Американские Сузуки все 2,7 как раз.

вот еще по автомату 2.0:
"На практических курсах школы Цыганкова (летних) есть упражнение параллельный разгон и потом торможение в пол с задачей остановиться у определенной линии.
Так вот у меня NSGV full АКПП.
Соревновался с лансером, kia sportage 2.0, SGV 2,7 и еще были но не помню.
При начальном положении рычага в позициях D или 3 или 2 меня делали все. Я не тормоз
Как я только тапку не давил, и предварительно поднимал оборты двигателя держа левую ногу на тормозе. Не сказать что сильно отставал но все-же.
Тогда я поставил рычаг в L и переключился на 2 где-то на 4000об.
Это я вам скажу совсем другая песня! С лансером практически шли в ровень, kia отдыхала, SGV нагоняла только в конце перед торможением.
Отсюда сделал вывод - наша коробка в обычном применении 3-х диапазонная. Первая практически не используется."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 11.12.2007, 12:57
Сообщение #100


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 50
День рождения!
Пользователь №: 2582



ГЫ-гы....
Вы будете смеяться....но в Волгограде,в нашем очень "богатом городе"......так как у нас доходы населения в разы больше Мск,автомат на 2-х литрах в салоне стоит 37800 а полная комплектация 41600.....боюсь представить скока стить будет 2,7....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:08