![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Привет всем!
Вот наконец-то добрался до компа, дабы рассказать и поделиться впечатлениями от замечательного автомобильчика Jeep WK 4,7 lim 2004 года выпуска. Итак, начну: По поводу экстерьера – все видели не раз эту машину на дороге, а многие даже сидели или катались на ней или ездят, поэтому описывать его не надо, единственное два моих «замечания»: первое – утопленное лобовое стекло, как на всех Мерседесах – очень полезно, т.к. грязь с лобового стекла не попадает на боковое стекло водительской двери(пассажирской соответственно тоже) ![]() Теперь интерьер и сиденья. Много на форуме и в отзывах читал про некачественный пластик – не буду ничего опровергать или доказывать – мне нравится, тактильно приятный, выглядит на первый взгляд, если не присматриваться, хорошо (да, забыл сказать, что салон у меня светлый (реально такой и хотел, надоели темные краски в жизни)), действительно ничего не гремит и не скрепит – дождемся морозов – посмотрим. Единственное что не нравится – сиденья. Для моей задницы больше подходят старые (WJ- евские), но в принципе ничего – задница не болит при дальних переходах и слава богу. Сзади сиденья стали удобнее, но объективно сказать не могу, т.к. сидел там сам всего пару раз по несколько секунд, только ради ознакомления, что они у меня есть ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Багажник – не могу ничего сказать – он у меня и в прошлом Jeep был всегда пустой, единственно боюсь, что не смогу подобрать сеточку под цвет салона (нужна бежевая) ![]() Теперь о ходовых качествах: Я уже говорил –WK – не вседорожник, как WJ. Независима передняя подвеска очень, повторяю – ОЧЕНЬ позитивно сказалась на ходовых качествах мафынки на трассе. Она перестала «рыскать». Но, к сожалению, проявились все сопутствующие проблемы вне дороги, так, например, в первый же день моего обладания ударился два раз днищем на неровной дороге, правда, в этом были виноваты большей частью умершие передние амортизаторы, но на WJ даже с умершими амортизаторами этого бы не случилось 8-) . Ведет себя на асфальте просто превосходно, крены действительно меньше, так что приходится, закладываясь в поворот, поглядывать на спидометр ![]() Коробка – очень хороша, переключения мягче и пятая включается даже на небольшой скорости, так что расход по городу не превышает 22л, на трассе падает до 15 при движении в диапазоне 140-180 кмч. Компутер, кстати, считает расход более четко и быстро чем на WJ. Свет – очень хорошо, ксенон ставить не буду, не нужен, очень хороши противотуманки, как, впрочем, и на WJ. По сервису пока рассказывать особо нечего, т.к. ТО еще не проходил. Заменил только умершие передние амортизаторы, пару датчиков давления в колесах и две резинки стабилизатора. Как обычно, меня убила цена на незначительные детали к автомобилю, так передний амортизатор в Автолайте стоит - 4200р., а датчик давления колес - 5800р (один). При этом у меня машинка не показывает на компе давление по колесам, а только сигнализирует, что с давлением что-то не так ![]() Вот, други мои, первый мой кратенький отчет о машинке. Если Вы меня спросите: понравилась ли она мне – ДА, очень. Она полностью отвечает моим целям и задачам. Полезу ли я на ней в говны- НЕТ, не тот вариант, слабовата она на передок, нет у меня в нем уверенности (плюс у меня есть квадроцикл НИВА). Зато до дачи в Можайске ездить на ней – одно удовольствие, да и в городе тоже я не испытываю с ним никаких проблем ![]() Всем привет, жду вопросов ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Удивили цены на запчасти и расход. Хотя он тяжелее и соответственно расход должен быть больше. Очень рад, что машинка нравится, это главное. Ползать, он должен не плохо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Цитата(alexey_m) Удивили цены на запчасти и расход. Хотя он тяжелее и соответственно расход должен быть больше. Очень рад, что машинка нравится, это главное. Ползать, он должен не плохо.
Ползать!? - да она летает ![]() ![]() ![]() Расход в принципе действительно не большой ![]() По поводу же ползать - недоверие мое связанно не только с независимой подвеской - у меня WJ был в комплектации Квадра Драйв 2, а этот Квадра Трек 2, и я уже столкнулся с глюками электроники, что мне в Автолайте приговорили к замене модуль АВС (хорошо, что его не оказалось на складе, к слову сказать 13000р, возвращаясь к цене на датчики колес ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
msol, как уже не раз говорилось, наши официалы не хотят думать, им проще поменять все по кругу.. да и выгоднее.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 10:46 |