IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лифт и 37" колеса.
Tony
сообщение 20.12.2007, 9:10
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



beerov, "спешл фо Ю": http://www.parts.2motor.ru/. Там в левом верхнем углу ссылка "зимние шины ДЛЯ ДЖИПОВ", или типа того. Телефоны во Владике даны - значится тамошняя фирма. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.12.2007, 13:06
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Tony, ну положим клиренс на 37, будет выше, чем на 35. По поводу разворотов в лесу согласен, но если человеку Крузак маловат, то выбор именно машины такого класса. Обвеситься железом и будет разворачиваться до упора (в дерево). Очень сомнительно, что в говнах - 37 тапки хуже 35. Не забывайте, что под капотом там, стоит 6 литровый дизель. По моему на Хаммере, который к нам на покатушки приезжал тоде 6 л. дизель стоял и штатные 39 лапти.. и ползал он где хотел и как хотел. Это зрелище, надо было видеть. Жаль, что обсуждаемый девайс в деле не видели, но думается мне, что на бездоре, он будет очень не плох. А насчет пенька... бывает, причем со всеми не зависимо от габаритов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 20.12.2007, 19:56
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Tony, спасибки огромное!
alexey_m, если под гадью твёрдое основание, то тяжи вне конкуренции, асли нет, то они отстой!
В степи снег к весне настом покрывается. Заезжаешь на него и ХОП! На мостах сидишь! Поверь любойтяжёлый материшь по полной. А стрекозюльки шныряют по насту, туда - сюда, туда - сюда! Просто бесят, понимаешь да!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.12.2007, 23:27
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



beerov, а с каких это пор горные и лесные дороги стали степными? 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif

Цитата(vladbell)
beerov, не в основном всетаки по дорогам, но в конце пути могут быть плохие дороги горные или лесные с умеренным бездором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 21.12.2007, 8:35
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(alexey_m)
...По моему на Хаммере, который к нам на покатушки приезжал тоде 6 л. дизель стоял и штатные 39 лапти.. и ползал он где хотел и как хотел...

Ну Вы нашли, с чем сравнить, елы-палы! 001_smile.gif Там же бортовые редукторы и просвет че-та около 40 или даже поболее см, так ведь? Я Вам пример-то привожу, что LC или, положим, тот же Патруль на 35-х будет однозначно проходимее, чем эта шаланда, на 37-х. А при такой-то массе (уж пикапчег-то полегче будет, пральна?)... Да че там, я не спорю. Пусть человек поездит, а потом впечатлениями поделится. :roll: 001_smile.gif А все вышесказанное - исключительно скромное мнение, не более. Просто, как я считаю, достаточно знать кой-какие геометрические и массовые параметры, чтобы предсказать поведение машины в той или иной ситуации. :roll: :roll: :roll: Не такая уж это сложная "наука". :roll: 001_smile.gif Вот чего, кажись у него не отнять, так это возможности форсировать нехилые броды. Высота-то будет - ого-го! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.12.2007, 11:42
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Tony, все относительно. Масса авто может как мешать, так и помогать. Там, где легкий жип начинает зарываться, тяжелый проходит по инерции.
Просто человеку, маловат Крузак стал и он, хочет чего поболее. Нормально будет ползать данный девайс. Да и нет у меня уверенности, что клиренс данного девайса ниже, чем у Патруля на 35 лаптях. Мало того, благодаря массе, и соответственно давлению на грунт, сцепление колес в глинистой почве будет лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 21.12.2007, 12:52
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Сегодня видел на дороге еще раз. Не лифтованый. Ну какой это, на фиг, внедорожник?! Школьный автобус самый натуральный. 001_smile.gif 001_smile.gif 001_smile.gif Продольный радиус проходимости просто огромнейший. Ну будет у него радиус при лифте, как у LC-подобных, не менее. :roll:
А инерция... Ну заедет он дальше на 5...10 м, а вытаскивать как? Трактором? 001_smile.gif Кстати, штатная резина у них, кажется, 32", что значит прибавку к дорожному просвету при 37" около 6.5 см. При штатном 20...21 см это - 26...27.5 см. Ну что ж, интересно было бы посмотреть. :roll: 001_smile.gif
А вот просто интересно, как это "крузера" мало? :?: Мало места в нем? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladbell
сообщение 21.12.2007, 12:58
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 17.12.2005
Возраст: 55
Из: Беларусь
Пользователь №: 1546



Tony, Да мало места. Двое детей. Задних седушек тоже две. А при раскладывании дополнительного ряда в багажнике места не остается вообще. И я не сторонник багажника на крышу :!:Как не странно колеса у этого монстра такие же как на крузере 275/70R16 и смотрится он на них действительно как автобус поэтому лифт и колеса побольше так и просятся :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 21.12.2007, 13:38
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Ну так вперед! Мне, честное слово, очень интересно, как этот корабль "поплывет" по "грязевым волнам". :roll: 011_laugh2.gif
Цитата
...Обвеситься железом и будет разворачиваться до упора (в дерево)...

А ежели не дерево а обрыв? А че? В горах - не фига делать. Ну, если по горам кататься не собираетесь, то тогда отпадает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.12.2007, 14:12
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Tony, а ежели кирпич на голову ? 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Если стоят 275/70R16, то прибавка клиренса с 37, будет весомая.
Читал статейку по доведенный Субурбан, слюной исходил. Правда кушал он много, а тут дизель. Вы просто представьте тягу на низах у 6 л. дизеня. shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 21.12.2007, 14:19
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А Вы зафанатели, я смотрю, на "коптилках"-то? 001_smile.gif Помнится, недавно и знать не хотели. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.12.2007, 14:22
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Tony)
А Вы зафанатели, я смотрю, на "коптилках"-то? 001_smile.gif Помнится, недавно и знать не хотели. 001_smile.gif

Не совсем, просто цели меняются и требования тоже. На данный момент хочу Патруля - экспедиционника. Хорошая машина, слабенькая правда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 21.12.2007, 14:28
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Цитата(alexey_m)
Хорошая машина, слабенькая правда.


сорри за офф, но поржал, спасибо 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.12.2007, 14:34
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Vider)
Цитата(alexey_m)
Хорошая машина, слабенькая правда.


сорри за офф, но поржал, спасибо 024_mrgreen.gif

А чего смешного? После Грандовских 265л.с и 4.7 V8, 170 сильный 3л с Патрулевской массой... конечно слабый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 21.12.2007, 14:36
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Ну-ну-ну, прям слабенькая. 001_smile.gif Не стОит так, право - не стОит 001_smile.gif На ДВ преобладающее большинство экспедиционников на основе Патруля построены. Думаю, не спроста, пральна? :roll: 001_smile.gif И уж глумятса они там нипадецки, устанавливая колесья, вплоть до 39". 001_smile.gif Ану-ка воткните на свой "чирок" такие?! 001_smile.gif 001_smile.gif001_smile.gif

Вот, что касаемо лифта, вспомнил (может, конечно, Форда не касается :roll:, но мало ли), как там дело обстояло: машину-то (Ram 2500, конструкция, в принципе, схожая) подняли подвеской (под 37"), но при этом получились очень большие углы в крестовинах, отчего они начнут быстро изнашиваться... Надоть раздатку опускать или мосты "доворачивать" :roll:, чего на том экземпляре не сделали. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 21.12.2007, 14:49
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



alexey_m, если реально нужен разгон, то надо там будет ставить не больше 33" колес и в случае дизеля 3.0 втыкать чип, он где-то на 20% подбрасывает показатели. У меня один знакомый ставил для компенсации здоровых лаптей комплект Safari D-Tronic, сказал что реально работало, но потом почему-то свой аппарат кому-то продал, купил ТЛК-105 и с горизонта исчез. Если есть выход на Тойота-ленд-крузер-клуб, то надо там спросить, он вроде как своего патруля тюнил именно там, навряд ли много таких работ было три года назад, должны вспомнить. А других пользователей данных систем что-то не знаю.
Или брать из арабии с мотором 4.5, он очень простой, в отличии от официального 4.8, штатно много было с доп. баком, динамика как у Гранда практически, да и газ можно будет воткнуть без особых траблов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 21.12.2007, 14:55
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Tony, повторюсь, смотря с чем сравнивать. Лично я восторга от дизеля не разделяю, но 2-а бензиновых джипа - это уже перебор, а Лешка именно Патруля хочет. Поэтому и 3 литровый дизель..... да и муж спокой но спать будет, зная, что я на эту машину не покушаюсь, но думаю если б на Патруля ставили 6 литров турбо, то и моему восторгу небыло б предела.

П.С. зачем на чирка ставить 39 лапти......какой смысл? Они есть лифтованные, но если честно не впечатляет, теряется харизма авто - он становится похож на уродца, на похмельную поделку чудо-мастеров. Да и экспедиционник из него получается только для двоих да и то с оговорками, а уж про 2-х взрослых, 2-х детейи кучи живности говорить не приходится. А вот позажигать на Чирке можно, а вот на Патруле - нет. Как говорится, кому счто больше по душе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 21.12.2007, 16:00
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А по-мне, так любой экспедиционник - для двоих, какого бы размера он ни был. 001_smile.gif
Тут недавно, а может и щас, "сафаря" продавали на АВТО.РУ... на 44"-ъх колесьях, с дизелем 4.2. Мне понравилась формулировочка:
Цитата
...лифт - около метра...

001_smile.gif Выгдядел весьма пристойно. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 21.12.2007, 16:22
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Vider, у нас с дизелем спор идет , а тут газ - газ вообще не рассматривается..... в принципе.
Динамика....он что 8 с. до сотни выжимает?

Tony, далеко, на лифте - около метра не уедешь. На дальняк точно не попрешься.

vladbell, по ссылке суперрский аппарат, правда на мой взгляд высоковат. по фоткам складывается впечатление, сто под этот размер лаптей, а там они 37 вроде можно лифт и пониже сделать :roll: будет более гармонично что ли....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladbell
сообщение 21.12.2007, 18:22
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 17.12.2005
Возраст: 55
Из: Беларусь
Пользователь №: 1546



Anastasiya, тот аппарат, что на снимке он с пневмоподвеской, тоесть опускается и поднимается с 2" до 10" и он уже продан. Из-за сложности конструкции, брать побоялся и еще на нем небыло блокировки переднего диффа.Вот практически то что надо но опять без блокировки, да и подножки поднимать придется. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2005-Excurs...1QQcmdZViewItem
alexey_m, кушает он на удивление не больше 16 литров при смешанном цикле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 10:35