![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
beerov, "спешл фо Ю": http://www.parts.2motor.ru/. Там в левом верхнем углу ссылка "зимние шины ДЛЯ ДЖИПОВ", или типа того. Телефоны во Владике даны - значится тамошняя фирма. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Tony, ну положим клиренс на 37, будет выше, чем на 35. По поводу разворотов в лесу согласен, но если человеку Крузак маловат, то выбор именно машины такого класса. Обвеситься железом и будет разворачиваться до упора (в дерево). Очень сомнительно, что в говнах - 37 тапки хуже 35. Не забывайте, что под капотом там, стоит 6 литровый дизель. По моему на Хаммере, который к нам на покатушки приезжал тоде 6 л. дизель стоял и штатные 39 лапти.. и ползал он где хотел и как хотел. Это зрелище, надо было видеть. Жаль, что обсуждаемый девайс в деле не видели, но думается мне, что на бездоре, он будет очень не плох. А насчет пенька... бывает, причем со всеми не зависимо от габаритов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Tony, спасибки огромное!
alexey_m, если под гадью твёрдое основание, то тяжи вне конкуренции, асли нет, то они отстой! В степи снег к весне настом покрывается. Заезжаешь на него и ХОП! На мостах сидишь! Поверь любойтяжёлый материшь по полной. А стрекозюльки шныряют по насту, туда - сюда, туда - сюда! Просто бесят, понимаешь да! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov, а с каких это пор горные и лесные дороги стали степными?
![]() ![]() ![]() Цитата(vladbell) beerov, не в основном всетаки по дорогам, но в конце пути могут быть плохие дороги горные или лесные с умеренным бездором.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(alexey_m) ...По моему на Хаммере, который к нам на покатушки приезжал тоде 6 л. дизель стоял и штатные 39 лапти.. и ползал он где хотел и как хотел...
Ну Вы нашли, с чем сравнить, елы-палы! ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Tony, все относительно. Масса авто может как мешать, так и помогать. Там, где легкий жип начинает зарываться, тяжелый проходит по инерции.
Просто человеку, маловат Крузак стал и он, хочет чего поболее. Нормально будет ползать данный девайс. Да и нет у меня уверенности, что клиренс данного девайса ниже, чем у Патруля на 35 лаптях. Мало того, благодаря массе, и соответственно давлению на грунт, сцепление колес в глинистой почве будет лучше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Сегодня видел на дороге еще раз. Не лифтованый. Ну какой это, на фиг, внедорожник?! Школьный автобус самый натуральный.
![]() ![]() ![]() А инерция... Ну заедет он дальше на 5...10 м, а вытаскивать как? Трактором? ![]() ![]() А вот просто интересно, как это "крузера" мало? :?: Мало места в нем? :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 17.12.2005 Возраст: 55 Из: Беларусь Пользователь №: 1546 ![]() |
Tony, Да мало места. Двое детей. Задних седушек тоже две. А при раскладывании дополнительного ряда в багажнике места не остается вообще. И я не сторонник багажника на крышу :!:Как не странно колеса у этого монстра такие же как на крузере 275/70R16 и смотрится он на них действительно как автобус поэтому лифт и колеса побольше так и просятся :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ну так вперед! Мне, честное слово, очень интересно, как этот корабль "поплывет" по "грязевым волнам". :roll:
![]() Цитата ...Обвеситься железом и будет разворачиваться до упора (в дерево)...
А ежели не дерево а обрыв? А че? В горах - не фига делать. Ну, если по горам кататься не собираетесь, то тогда отпадает... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Tony, а ежели кирпич на голову ?
![]() ![]() Если стоят 275/70R16, то прибавка клиренса с 37, будет весомая. Читал статейку по доведенный Субурбан, слюной исходил. Правда кушал он много, а тут дизель. Вы просто представьте тягу на низах у 6 л. дизеня. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А Вы зафанатели, я смотрю, на "коптилках"-то?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Tony) А Вы зафанатели, я смотрю, на "коптилках"-то?
![]() ![]() Не совсем, просто цели меняются и требования тоже. На данный момент хочу Патруля - экспедиционника. Хорошая машина, слабенькая правда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Цитата(alexey_m) Хорошая машина, слабенькая правда.
сорри за офф, но поржал, спасибо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Vider) Цитата(alexey_m) Хорошая машина, слабенькая правда.
сорри за офф, но поржал, спасибо ![]() А чего смешного? После Грандовских 265л.с и 4.7 V8, 170 сильный 3л с Патрулевской массой... конечно слабый. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ну-ну-ну, прям слабенькая.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот, что касаемо лифта, вспомнил (может, конечно, Форда не касается :roll:, но мало ли), как там дело обстояло: машину-то (Ram 2500, конструкция, в принципе, схожая) подняли подвеской (под 37"), но при этом получились очень большие углы в крестовинах, отчего они начнут быстро изнашиваться... Надоть раздатку опускать или мосты "доворачивать" :roll:, чего на том экземпляре не сделали. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
alexey_m, если реально нужен разгон, то надо там будет ставить не больше 33" колес и в случае дизеля 3.0 втыкать чип, он где-то на 20% подбрасывает показатели. У меня один знакомый ставил для компенсации здоровых лаптей комплект Safari D-Tronic, сказал что реально работало, но потом почему-то свой аппарат кому-то продал, купил ТЛК-105 и с горизонта исчез. Если есть выход на Тойота-ленд-крузер-клуб, то надо там спросить, он вроде как своего патруля тюнил именно там, навряд ли много таких работ было три года назад, должны вспомнить. А других пользователей данных систем что-то не знаю.
Или брать из арабии с мотором 4.5, он очень простой, в отличии от официального 4.8, штатно много было с доп. баком, динамика как у Гранда практически, да и газ можно будет воткнуть без особых траблов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Tony, повторюсь, смотря с чем сравнивать. Лично я восторга от дизеля не разделяю, но 2-а бензиновых джипа - это уже перебор, а Лешка именно Патруля хочет. Поэтому и 3 литровый дизель..... да и муж спокой но спать будет, зная, что я на эту машину не покушаюсь, но думаю если б на Патруля ставили 6 литров турбо, то и моему восторгу небыло б предела.
П.С. зачем на чирка ставить 39 лапти......какой смысл? Они есть лифтованные, но если честно не впечатляет, теряется харизма авто - он становится похож на уродца, на похмельную поделку чудо-мастеров. Да и экспедиционник из него получается только для двоих да и то с оговорками, а уж про 2-х взрослых, 2-х детейи кучи живности говорить не приходится. А вот позажигать на Чирке можно, а вот на Патруле - нет. Как говорится, кому счто больше по душе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А по-мне, так любой экспедиционник - для двоих, какого бы размера он ни был.
![]() Тут недавно, а может и щас, "сафаря" продавали на АВТО.РУ... на 44"-ъх колесьях, с дизелем 4.2. Мне понравилась формулировочка: Цитата ...лифт - около метра...
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Vider, у нас с дизелем спор идет , а тут газ - газ вообще не рассматривается..... в принципе.
Динамика....он что 8 с. до сотни выжимает? Tony, далеко, на лифте - около метра не уедешь. На дальняк точно не попрешься. vladbell, по ссылке суперрский аппарат, правда на мой взгляд высоковат. по фоткам складывается впечатление, сто под этот размер лаптей, а там они 37 вроде можно лифт и пониже сделать :roll: будет более гармонично что ли.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 17.12.2005 Возраст: 55 Из: Беларусь Пользователь №: 1546 ![]() |
Anastasiya, тот аппарат, что на снимке он с пневмоподвеской, тоесть опускается и поднимается с 2" до 10" и он уже продан. Из-за сложности конструкции, брать побоялся и еще на нем небыло блокировки переднего диффа.Вот практически то что надо но опять без блокировки, да и подножки поднимать придется. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2005-Excurs...1QQcmdZViewItem
alexey_m, кушает он на удивление не больше 16 литров при смешанном цикле. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:35 |