![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 19.12.2007 Возраст: 50 Из: Почти крайний север Пользователь №: 5018 ![]() |
Собираюсь пересекать реки. О мероприятиях по необходимой герметизации осведомлен. Единственное НО - не хочу уродовать машину шноркелем. Пытаюсь найти альтернативу.
Подскажите пожалуйста, ведь скорее всего такие проблемы уже вставали перед автолюбителями и каким-нить образом решались... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Ну,чтоб невидимый и на уровне крыши - это в салон тебе надо прорубаться.И уши закладывать будет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 19.12.2007 Возраст: 50 Из: Почти крайний север Пользователь №: 5018 ![]() |
Цитата(Overload) Ну,чтоб невидимый и на уровне крыши - это в салон тебе надо прорубаться.И уши закладывать будет
![]() Этот вариант рассматриваю, но только как "горячее подключение": перед бродом промерил глубину, открыл капот, перевел воздухозаборник на забор воздуха из салона, переехал речку и все на свои места. Обдумывая идею решил посмотреть может кто уже нечто подобное создал... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Технически можно.Но трудоёмко.Гидроизоляция,звукоизоляция,сама заслонка с патрубком... Не стОит это недостатков внешнего вида шноркеля,который (по мнению большинства) придаёт трактору более приятный глазу джиппера вид
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 50 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
Вот фотка с Ладоги 2007.
http://www.4wd-shop.ru/pok2.html?idd=0085&...c=148&lang= |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Kelt, Одеваем на всас гибкий патрубок. Сворачиваем и прячем под капот. При пересечении водной преграды достаём и крепим на крыше, капот приоткрыт (все одно там воды залейся). Проехал смотал, захлопнул капот и вперёд. Как вариант.
А по поводу уродовать обычным, не соглашусь с тем что это уродство. Ноаборот на подготовленной машине это не плохо смотрится. Есть же разные модели. Вот например. Кстати угадайте модель. 8-) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
"Патриот"...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата "Патриот"...
"Патриот 200".... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 31.10.2007 Возраст: 44 Из: Пермь Пользователь №: 4733 ![]() |
зачет
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Kot-perm, нормальный девайс. Если РАФ 4 так обвесить и лапти воткнуть - будет смотреться не хуже.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2007 Возраст: 42 Из: Мос. Обл. Пользователь №: 4597 ![]() |
Полностью согласен с мнением beerov, Была такая проблема с форсированием рек, шноркелей небыло, к счастью шланг нашли ХОРОШЕГО размера. Перед бродами приоткрывали капот, надевали и вперёд. Правдо надо про все остальные дырки само собой незабыть, у меня у фильтра(воздушного) ещё снизу дырочка есть для слива воды навсяк случай. Шноркель это красиво (особенно красивее шланга из подкапота), практично, прочно и геморою меньше едешь и едешь.
Кстати у этого патриота тоже шноркель какойто странный (мягкий) или мне так кажется: в начале шноркеля у крыла какието замятенки на нём, и боковинка чёрненькая? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 20:09 |