![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2006 Возраст: 43 Из: Мурманская область Пользователь №: 2540 ![]() |
Вернулся с Питера, машинка простояла неделю на морозе от -15 до - 28.
Неделю назад погода была теплая - 2 и чтобы окна не потели я включал кондиционер. Сегодня утром не включился вентилятор передней печки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Северный,я думаю,что может это быть из-за конденсата.Хорошо,что все заработало. :!:
З.Ы.Поставь фильтры салона.Могу номерки сбросить :!: Но это не к твоей проблеме :!: Так на будушее :!: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2006 Возраст: 43 Из: Мурманская область Пользователь №: 2540 ![]() |
Конденсат точно... на сервисе загнали авто в сушильную(+ 32 гр) камеру на несколько часов с открытыми дверями.
Фильтр уже год стоит от Лексуса. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(Северный) Фильтр уже год стоит от Лексуса.
![]() Ветеран :!: :!: :!: ![]() З.Ы.А как насчёт угольного :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2006 Возраст: 43 Из: Мурманская область Пользователь №: 2540 ![]() |
Угольный ? Очень интересно... хотел бы себе поставить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(Северный) Угольный ? Очень интересно... хотел бы себе поставить.
Все-бы хотели,дк дал-бы кто номерок! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата Все-бы хотели,дк дал-бы кто номерок!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Сегодня посетил сервис на предмет ТО 70000. Попросил посмотреть подвеску на предмет моего тележного скрипа. С подвеской все в порядке
![]() Японские ионизаторы закончились, но и курить бросил, может теперь и не понадобится..... :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(Dalama) курить бросил
Поздравляю :!: Рад слышать :!: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Alex_EMG, Спасибо! Второй день пошел. Купил и повесил на пузо пластырь. пока не ломает
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 14.2.2008 Возраст: 55 Из: Казахстан, Астана Пользователь №: 5301 ![]() |
Здравствуйте Колеги!
Перечитал почти все темы по поиску и по темам, много противоречивой информации. Надеюсь на этой ветке получить исчерпывающую информацию. Присматриваю ТЛК100VX или Лексус ЛХ470 2000-2004 годов, естественно с 2UZ-FE. Есть не решенные вопросы 1.Увеличилась ли мощность после 2002года 2.На лексусе стоит пневмоподвеска или клиренс меняется за счет регулируемых амортизаторов. Какие у кого были проблемы. Устанавливается только на Лексусах или бывает на ТЛК100 3.У кого был опыл эксплуатации ТЛК100 или Лексуса до 2002 года выпуска и обновленной модели. Какие на Ваш взгляд опции очень приятны в новой модификации. 4.Печка на втором ряду сидений в каких модификациях бывает. И хватает ли ее зимой на третий ряд сидений. Заранее благодарен за ответы бывалых "джиперов" с легендарным двигателем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
evgeni,ни чего себе Ты списочик составил!
![]() 1.Да. 2.Стоит и на VX тоже. 3.Разница в л.с.АКППторпедо 4.Про которые Ты спрашиваешь-у всех!Не знаю,потому как третий ряд вожу просто грузом.Спросить не у кого :!: З.Ы.если,что непонятно звони :!: ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(evgeni) 1.Увеличилась ли мощность после 2002года
мощность у сотки увеличилась в 2005году, про LX точно не скажу, но думаю что примерно тогда же. Цитата(evgeni) 2.На лексусе стоит пневмоподвеска или клиренс меняется за счет регулируемых амортизаторов.
Стоит ГИДРОподвеска. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо за отклики!
Хотелось больше конкретики, из реального опыта. К сожалению по подвеске отзывы разные, но не нашел человека кто бы поездил на пружинах и торсионах , а потом проездил бы на Гидроподвеске и еще столкнулся с ремонтом. Амортизаторы у обоих вариантов одинаковые (на Гидро больше диаметром, но герметичные). За счет чего тогда меняется жесткость и клиренс Гидроподвески и что случается когда часть стоек или вся система перестает работать. Какое растояние можно преодалеть на сломанной Гидроподвески? Кто сталкивался с компьютерной диагностикой амереканских ТЛК 100 и LX470, часть мастеров говорит что нет программы на Лексус и если что перешивают мозги на программу ТЛК100 , но это не проходит бесследно. Детали на американцы идентичны европейским только каталожные номера разные? Очень хочеться принять правильное решение на основании Вашего опыта , а не подробно изучать материальную часть когда в процессе эксплуатации возникнут нерешенные вопросы у наших ремонтников. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(Anonymous) Детали на американцы идентичны европейским только каталожные номера разные?
Наоборот.В основном все номера и детали одинаковые,есть некоторые отличия в комплектация,тогда и номера другие.(например,на американской Toyote зеркало с надписию номер свой,на Европейской без номер свой,но на Американца можно поставить от Европейца).Главное желание. :!: ![]() Извеняюсь за вопрос,может,что уже забыл.А из чего решение принимаете :?: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 48 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 ![]() |
Гость, Подвеска на Лыксе почти такая же,отличается только аммортами,и ВСЕ!!!Все остальное тоже самое,проблем с гидроподвеской лично у меня не было,машина 2000 год,в мороз не глючит и не доставляет ни каких проблем,а вот работает она немного по другому,рег.жесткости очень удобная штука!Будут конкретные вопросы,пиши,юзаю данный агрегат пол года!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 48 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 ![]() |
Dalama,Интересно,а что же тогда скрипело???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
m@xus, на сервисе почистили тормозные диски с колодками и просили пару раз от души оттормозиться в пол. Пока не скрепит. :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 48 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 ![]() |
Dalama, Понятно,ну дай бог,чтоб все было хорошо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 14.2.2008 Возраст: 55 Из: Казахстан, Астана Пользователь №: 5301 ![]() |
Цитата(Alex_EMG) Извеняюсь за вопрос,может,что уже забыл.А из чего решение принимаете :?:
![]() Это я извиняюсь пока формулировал вопросы отправился как Гость. Выбор Амереканец ТЛК 100,LX470 2000года за 30 тыс и 35тыс уе соответственно, или LX470 после ресталинга (я так понимаю середина 2002 года) в районе 47-53 тыс уе. Просто взять базовую Сотку , а потом выявлять какие опции Лексуса были бы приятны не сильно хочеться, но и переплачивать за неизвестность тоже нет смысла. m@xus, как часто меняете жесткость подвески и клиренс соответственно (в реальной жизни на какой высоте ездиете и какая максимальная). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:10 |