![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 9.10.2007 Возраст: 52 Из: Новосибирск Пользователь №: 4612 ![]() |
И после тож, даж номер детали тот же там только VVTi добавили.
Сообщение отредактировал ili_ili - 11.11.2009, 11:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 15.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 8183 ![]() |
Когда делал эндоскопию двигуну при покупке через свечные колодцы, то видел что остались красные кольца от плохого бензина поэтому предполагаю что клапана загнет. Еще кто то писал что капиталил двигун вот он наверняка знает встречаются ли клапаны с поршнем. 1. то что ремень писал не я, а чел задал вопрос. 2. я писал что возможно загнет клапана но не написал при обрыве чего (ремня или цепи). ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 9.12.2009 Возраст: 52 Из: Питер Пользователь №: 10881 ![]() |
Всем привет! взял сотку 2002года 4.7 бензин амерериканец, вроде всё в норме ,но есть не понятный нюанс - при разгоне (увеличение оборотов под нагрузкой) появляется несильный гул ,слабо отдающий в пол
Просвятите пожалуйста ,кто что может сказать. До этого была сотка 1999года такого нюанса не наблюдалось -------------------------------------------- Данное сообщение является повтором созданной вами темы. Внимательно прочтите Правила форума п. 2.7. На основании этого ваша тема удалена ![]() Сообщение отредактировал Гера - 10.12.2009, 13:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 9.12.2009 Возраст: 52 Из: Питер Пользователь №: 10881 ![]() |
Всем привет! взял сотку 2002года 4.7 бензин амерериканец, вроде всё в норме ,но есть не понятный нюанс - при разгоне (увеличение оборотов под нагрузкой) появляется несильный гул ,слабо отдающий в пол Просвятите пожалуйста ,кто что может сказать. До этого была сотка 1999года такого нюанса не наблюдалось Может торсионы на передке подтянуть? -------------------------------------------- Данное сообщение является повтором созданной вами темы. Внимательно прочтите Правила форума п. 2.7. На основании этого ваша тема удалена ![]() Ну да извиняюсь! Сообщение отредактировал boos1918 - 10.12.2009, 15:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
вроде всё в норме ,но есть не понятный нюанс - при разгоне (увеличение оборотов под нагрузкой) появляется несильный гул ,слабо отдающий в пол У меня тоже подгуживает особо,когда под 160 идти начинаешь!Но если плавненько то почти и нету!Я даже голову себе не забиваю этой весчью. А так есть дума,что это раздатка стонет после пробок! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 9.12.2009 Возраст: 52 Из: Питер Пользователь №: 10881 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 10961 ![]() |
Всем привет. У меня TLC 100 VX 2UZ-FE, 5 ст.авт (2004), Машина диллерская (Битца) гарантийное обслуживание и ничего более, после пяти лет эксплуатации вылезла первая проблема - потеря мощности и резко повысился расход топлива (особенно на холостых оборотах). Помогите разобраться. Заранне благодарен
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Всем привет. У меня TLC 100 VX 2UZ-FE, 5 ст.авт (2004), Машина диллерская (Битца) гарантийное обслуживание и ничего более, после пяти лет эксплуатации вылезла первая проблема - потеря мощности и резко повысился расход топлива (особенно на холостых оборотах). Помогите разобраться. Заранне благодарен Заедь у кого копьютер есть,чтоб подключится к мозгам,в 99 случаях при Твоем раскладе должно показать.На скидку датчик расхода воздуха приходит в голову,а мож лямбда,но в этом случае у Тебя лампа двигателя должна была загореться. Тряски нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 10961 ![]() |
Заедь у кого копьютер есть,чтоб подключится к мозгам,в 99 случаях при Твоем раскладе должно показать.На скидку датчик расхода воздуха приходит в голову,а мож лямбда,но в этом случае у Тебя лампа двигателя должна была загореться. Тряски нет? Спасибо за участие. Лампа не горит, а насчёт тряски - тряски вроде нет, а есть небольшая вибрация(она появилась тыщ 20 назад) и то при включении передачи, а на "P" и "N" всё прекрасно |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 26.10.2009 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 10291 ![]() |
Ну что,хочешь верь,хочешь не верь Леш,но ошибочка то пропала у меня,как колеса родные поставил ![]() ![]() ![]() У меня что то на 22" (305-45) и на 20" (265-50) ошибок не вылазило, как то подозрительно! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 26.10.2009 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 10291 ![]() |
Заменил все ремни и ролики,натяжители + помпу ( на всякий случай ) и кронштейн на котором болтаеться вентилятор охлаждения и передние сальники!Из вещей,которые надо было поменять,были: 1.Ролик натяжителя приводного ремня. 2.Кронштейн муфты вентилятора охлаждения двигателя. 3.Ролик натяжителя ремня ГРМ,ну если докапываться до него,то в принципе тоже. По сути все остальное поменялось рабочее на новое! Тук-тук-тук с утра остался,но более мягкий! ![]() Так-как была в процессе замен,произведена замена масла и фильтров,лично у меня появилось мнение,что мож это из-за 10W60,мож густовато,не прокачаить сразу? Короче,решения пока нет! ![]() ![]() Скорее всего это гидрокомпенсаторы постукивают, т.к. они находятся без масла на момент запуска и пока масло не дойдет до них они постукивают-это у многих бывает-забей! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 26.10.2009 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 10291 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 10.2.2007 Возраст: 56 Из: Mинск Пользователь №: 3313 ![]() |
Подскажите-приедет GX 470-"поживший".Пробег типа 102 мили-это 160 т. км. где-то.Ремень же всё равно лучше менять?Они там вряд-ли меняют на 100 т.км.И вообще что поменять сразу?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 28.3.2010 Из: Украина на Киев Пользователь №: 12078 ![]() |
А мне интересно такую информацию.Какой максимальный пробег у 4,7 вы встречали??? На сколько этих движков хватает??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 51 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
А мне интересно такую информацию.Какой максимальный пробег у 4,7 вы встречали??? На сколько этих движков хватает?? Это "вечный двигатель" ![]() Бензиновый 4,7 надёжнее и беспроблемнее тойотовского дизельного 4,2 ТД. На моеё 100-ке 99г , с двигателем всё отлично(300т.км.). По ощущениям жить ему ещё лет 20. Свечи только менял и ремень. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 28.3.2010 Из: Украина на Киев Пользователь №: 12078 ![]() |
У меня пробег 490тыс.км.полет нормальный
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Это "вечный двигатель" ![]() Так катигорично заявляя, нужно подписывать (ИМХО). По тому как дизель в силу своих конструктивных особенностей, более надёжен чем бензинка. У моего корефана Делика 198лохматого года, так вот даже этот не блещащий надёжностью двиг отходил без проблем 650000км, заменён правда только плунжер. В случайном разговоре я спрасил, много ли жрёт масла, на что он ответил, от замены до замены ни капли не долевает, и турба родная соит, хотя давно должна была уже сдохнуть, вот такой дизель! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 12:38 |