![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 7.8.2007 Возраст: 56 Пользователь №: 4332 ![]() |
Привет всем! Хочу купить ЧЕРОКИ с 3.1 диз.мотором 2000г. из Италии.Вопрос такой-дайте совет или ссылку конкретную по этому типу А/М :? Зарание благодарен!!!!!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
gora, почитайте внимательно форум. Там все есть. Да и прежде чем задавать вопрос, постарайтесь сформулировать - что, конкретно Вас интересует.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 7.8.2007 Возраст: 56 Пользователь №: 4332 ![]() |
Цитата(alexey_m) gora, почитайте внимательно форум. Там все есть. Да и прежде чем задавать вопрос, постарайтесь сформулировать - что, конкретно Вас интересует. Интересует конкретно двигатель и ходовая.Толком про 3.1 не написанно,говно и всё а то что они катаются по миру а не на свалках это факт.Ну и в сравнение идёт 2.7 против 3.1 ВОПРОС? Что диз.3.1 такое реткосное Г....О что и думать опастно :evil: Но 2.7 в половину дороже а я распологаю 13000евро.Вот и мучеюсь брать или нет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
gora, ходовая у всех одинаковая. Поэтому и отзывы только по двигателю.
Двигатель этот, характеризуют как капризный и тяжелый в ремонте. В большинстве своем, ноги растут от качества топлива. Это слова людей, которые не один год проработали на Крайслере. А там, как повезет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 7.8.2007 Возраст: 56 Пользователь №: 4332 ![]() |
Цитата(alexey_m) gora, ходовая у всех одинаковая. Поэтому и отзывы только по двигателю.
Благадарю за конкретику Двигатель этот, характеризуют как капризный и тяжелый в ремонте. В большинстве своем, ноги растут от качества топлива. Это слова людей, которые не один год проработали на Крайслере. А там, как повезет. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
gora, я не знаю цен на машины в Эстонии. Но если топливо не плохое, то можно и на Гранде 3.1 остановиться. Насчет масла, не слышал такого.. про керосин в морозы слышал, про присадки слышал. Постараюсь уточнить, но смысла в добавлении масла не понимаю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 7.8.2007 Возраст: 56 Пользователь №: 4332 ![]() |
Двух-тактное льют 1;50 для элостичьности топлива,соответственно износ топлевной системы уменьшается.Сама машина из Италии там аливковое подливают
![]() http://rus.auto24.delfi.ee/kasutatud/auto....cache_missing=1 :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 7.8.2007 Возраст: 56 Пользователь №: 4332 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
gora, я не специалист по дизелям. Просто что такое работа форсунок и насосов. Насос, нагнетает определенное давление, форсунки, открываясь на доли секунд впрыскивают топливо, но между маслом и диз.топливом, наверняка существует разница в плотности. Значит впрыск будет работать не корректно.
Да и форсунки сами сделаны под определенную жидкость... а получают немного другую. Но это, размышления дилетанта, да и доля масла в топливе, будет мала. Короче, постараюсь выяснить и отпишусь по результатам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 7.8.2007 Возраст: 56 Пользователь №: 4332 ![]() |
БЛАГАДАРЮ
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
На vse4x4 обсуждали долив масла в соляру, некоторые льют и говорят, что двигло тише и мягче работает, сам лично на дизелях не ездил, ничего сказать не могу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Там смысл такой, что в российской нефти много серы, поэтому топливо сухое, в большинстве европейской соляре нефть толи с Норвегии, толи с аравийского полуострова, где серогасители не нужны, так как серы очень мало, вот и считается ихнее топливо не сухое, ну а двухтактное масло чтото содержит, что соляру как бы смягчает. Но у знакомого, когда загнулся датчик форсунки, и двигло работало в аварийном режиме, на 70%, двухтактное хоть и довало немного поработать нормально, но пока форсунку не заменил с датчиком по гаррантии, от проблемы не избавился.
Думаю, если заправляться на Статойле и изредка на Несте, движок солярой сложно запороть, хоть она и суховата. Главное нужное масло менять вовремя, что предыдущие хозяева авто могли забывать. И масло не со Штатов без серогасителя, а какое нибудь шведское, или немецкое, что более подходит к нашей, родной, сибирской нефти. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(alexey_m) gora, я не знаю цен на машины в Эстонии. Но если топливо не плохое, то можно и на Гранде 3.1 остановиться. Насчет масла, не слышал такого.. про керосин в морозы слышал, про присадки слышал. Постараюсь уточнить, но смысла в добавлении масла не понимаю.
Масло добавляют когда соляра не соответствует стандартам. В России такой полно по цене от 9 до 13 рублей. Она даже солярой не пахнет, запах толуола, такое г...но без масла может убить топливную. Если соляра нормальная, то лить ни чего не надо. Гм! Италия. Льют оливковое масло в соляру. Ужас! Может они на нём просто ездят? Так называемый био дизель? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 7.8.2007 Возраст: 56 Пользователь №: 4332 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Вообще-то по науке дизель-топливо само по себе есть- соляровое масло. Где-то такую ***ь слыхал, поэтому ничего удивительного, что люди ездят на соляре из семечек и прочей биошляпы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 23.8.2007 Возраст: 48 Из: Прага Пользователь №: 4401 ![]() |
gora, а как вообще состоялась покупка или нет?
Просто у нас на форумах пренебрежительно такой двигатель называют "Спагетти-дизель" и ни под каким видом не советуют его брать, т.к. основная проблема- это очень повышенный расход топлива! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
К ужасу узнал, что у меня тоже ВМовский движок, а не мериновский, хотя пока проблем не заметил, у меня нового образца, 4 циллиндра, 2,8 CRD.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
2,8 СКВ делались под контролем мерседес
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 23.8.2007 Возраст: 48 Из: Прага Пользователь №: 4401 ![]() |
Никаких особых ужасов и нет.
Вчера разговаривал со специалистом по таким движкам (VM) и он сказал, что основная проблема- перегрев, а с остальным проблем нет. В Праге головка блока на этот движок б/у но с гарантией стоит около 500 долларов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 65 Регистрация: 1.9.2007 Возраст: 62 Из: Москва Пользователь №: 4437 ![]() |
Киросин в саляру невкоем случае. в некоторые моторы допускается до 10% бензина. Но это древние движки. А Киросин обезжирит плунжерную пару и будет кирдык.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:19 |