IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 2000г.3.1диз. какой ОН?
gora
сообщение 7.8.2007, 23:27
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 7.8.2007
Возраст: 56
Пользователь №: 4332



Привет всем! Хочу купить ЧЕРОКИ с 3.1 диз.мотором 2000г. из Италии.Вопрос такой-дайте совет или ссылку конкретную по этому типу А/М :? Зарание благодарен!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.8.2007, 7:45
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



gora, почитайте внимательно форум. Там все есть. Да и прежде чем задавать вопрос, постарайтесь сформулировать - что, конкретно Вас интересует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gora
сообщение 8.8.2007, 13:55
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 7.8.2007
Возраст: 56
Пользователь №: 4332



Цитата(alexey_m)
gora, почитайте внимательно форум. Там все есть. Да и прежде чем задавать вопрос, постарайтесь сформулировать - что, конкретно Вас интересует.
Интересует конкретно двигатель и ходовая.Толком про 3.1 не написанно,говно и всё а то что они катаются по миру а не на свалках это факт.Ну и в сравнение идёт 2.7 против 3.1 ВОПРОС? Что диз.3.1 такое реткосное Г....О что и думать опастно :evil: Но 2.7 в половину дороже а я распологаю 13000евро.Вот и мучеюсь брать или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.8.2007, 14:19
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



gora, ходовая у всех одинаковая. Поэтому и отзывы только по двигателю.
Двигатель этот, характеризуют как капризный и тяжелый в ремонте. В большинстве своем, ноги растут от качества топлива.
Это слова людей, которые не один год проработали на Крайслере. А там, как повезет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gora
сообщение 8.8.2007, 14:31
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 7.8.2007
Возраст: 56
Пользователь №: 4332



Цитата(alexey_m)
gora, ходовая у всех одинаковая. Поэтому и отзывы только по двигателю.
Двигатель этот, характеризуют как капризный и тяжелый в ремонте. В большинстве своем, ноги растут от качества топлива.
Это слова людей, которые не один год проработали на Крайслере. А там, как повезет.
Благадарю за конкретику 011_laugh2.gif Теперь всё понятно.Я сам из ФАШ....Й эстонии Русский,здесь топливо вроде не плохое,дизилисты местные советуют добовлять двух-тактное масло в саляру,это правельно?Ну а за эти 13000евро. какой внедорожник посоветуешь? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.8.2007, 14:47
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



gora, я не знаю цен на машины в Эстонии. Но если топливо не плохое, то можно и на Гранде 3.1 остановиться. Насчет масла, не слышал такого.. про керосин в морозы слышал, про присадки слышал. Постараюсь уточнить, но смысла в добавлении масла не понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gora
сообщение 8.8.2007, 15:01
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 7.8.2007
Возраст: 56
Пользователь №: 4332



Двух-тактное льют 1;50 для элостичьности топлива,соответственно износ топлевной системы уменьшается.Сама машина из Италии там аливковое подливают lol.gif так что должно быть всё в порядке.А цены такие у нас;
http://rus.auto24.delfi.ee/kasutatud/auto....cache_missing=1 :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gora
сообщение 8.8.2007, 15:07
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 7.8.2007
Возраст: 56
Пользователь №: 4332



http://rus.auto24.delfi.ee/webcache_kasuta...4_delfi_ee.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.8.2007, 15:22
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



gora, я не специалист по дизелям. Просто что такое работа форсунок и насосов. Насос, нагнетает определенное давление, форсунки, открываясь на доли секунд впрыскивают топливо, но между маслом и диз.топливом, наверняка существует разница в плотности. Значит впрыск будет работать не корректно.
Да и форсунки сами сделаны под определенную жидкость... а получают немного другую.
Но это, размышления дилетанта, да и доля масла в топливе, будет мала.
Короче, постараюсь выяснить и отпишусь по результатам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gora
сообщение 8.8.2007, 16:03
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 7.8.2007
Возраст: 56
Пользователь №: 4332



БЛАГАДАРЮ 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 8.8.2007, 19:43
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



На vse4x4 обсуждали долив масла в соляру, некоторые льют и говорят, что двигло тише и мягче работает, сам лично на дизелях не ездил, ничего сказать не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 8.8.2007, 23:32
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Там смысл такой, что в российской нефти много серы, поэтому топливо сухое, в большинстве европейской соляре нефть толи с Норвегии, толи с аравийского полуострова, где серогасители не нужны, так как серы очень мало, вот и считается ихнее топливо не сухое, ну а двухтактное масло чтото содержит, что соляру как бы смягчает. Но у знакомого, когда загнулся датчик форсунки, и двигло работало в аварийном режиме, на 70%, двухтактное хоть и довало немного поработать нормально, но пока форсунку не заменил с датчиком по гаррантии, от проблемы не избавился.
Думаю, если заправляться на Статойле и изредка на Несте, движок солярой сложно запороть, хоть она и суховата. Главное нужное масло менять вовремя, что предыдущие хозяева авто могли забывать. И масло не со Штатов без серогасителя, а какое нибудь шведское, или немецкое, что более подходит к нашей, родной, сибирской нефти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 9.8.2007, 6:47
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(alexey_m)
gora, я не знаю цен на машины в Эстонии. Но если топливо не плохое, то можно и на Гранде 3.1 остановиться. Насчет масла, не слышал такого.. про керосин в морозы слышал, про присадки слышал. Постараюсь уточнить, но смысла в добавлении масла не понимаю.


Масло добавляют когда соляра не соответствует стандартам. В России такой полно по цене от 9 до 13 рублей. Она даже солярой не пахнет, запах толуола, такое г...но без масла может убить топливную.
Если соляра нормальная, то лить ни чего не надо.
Гм! Италия. Льют оливковое масло в соляру. Ужас!
Может они на нём просто ездят? Так называемый био дизель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gora
сообщение 9.8.2007, 13:09
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 7.8.2007
Возраст: 56
Пользователь №: 4332



lol.gif lol.gif lol.gif Гм! Италия. Льют оливковое масло в соляру. Ужас ДА ШУТКА ЭТО,ВИНЦО ОНИ ЛЬЮТ. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv74
сообщение 9.8.2007, 20:29
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



Вообще-то по науке дизель-топливо само по себе есть- соляровое масло. Где-то такую ***ь слыхал, поэтому ничего удивительного, что люди ездят на соляре из семечек и прочей биошляпы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джоник
сообщение 29.8.2007, 12:29
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 50
Регистрация: 23.8.2007
Возраст: 48
Из: Прага
Пользователь №: 4401



gora, а как вообще состоялась покупка или нет?
Просто у нас на форумах пренебрежительно такой двигатель называют "Спагетти-дизель" и ни под каким видом не советуют его брать, т.к. основная проблема- это очень повышенный расход топлива!
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 29.8.2007, 22:51
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



К ужасу узнал, что у меня тоже ВМовский движок, а не мериновский, хотя пока проблем не заметил, у меня нового образца, 4 циллиндра, 2,8 CRD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 30.8.2007, 11:59
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



2,8 СКВ делались под контролем мерседес
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джоник
сообщение 30.8.2007, 12:25
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 50
Регистрация: 23.8.2007
Возраст: 48
Из: Прага
Пользователь №: 4401



Никаких особых ужасов и нет.
Вчера разговаривал со специалистом по таким движкам (VM) и он сказал, что основная проблема- перегрев, а с остальным проблем нет.
В Праге головка блока на этот движок б/у но с гарантией стоит около 500 долларов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg4x4
сообщение 3.9.2007, 21:21
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 65
Регистрация: 1.9.2007
Возраст: 62
Из: Москва
Пользователь №: 4437



Киросин в саляру невкоем случае. в некоторые моторы допускается до 10% бензина. Но это древние движки. А Киросин обезжирит плунжерную пару и будет кирдык.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 2:19