![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 53 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3477 ![]() |
Цитата(beerov) Проставки это всегда полумера. При чём вредная полумера. Ставим проставки, аммы уже не занимают стандартного положения, их шток вытянется на высоту проставки, т.е уменьшится его рабочий ход. Потом очень вырастает вероятность, что амморты выйдут из строя. Ага, а вот пружины +50 мм поставим и шток будет в том положении как положено :? По хорошему: нужны пружины в тех же размерах, но увеличенным диаметром прутка. А если нужно бюджетно то проставки самое то, так как они компенсируют длину УЖЕ просевшей пружины.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Какая разница? Поставить проставки или пружины длиннее со старыми аммами? Думал и так понятно, что оба варианта не правильны, вот и не уточнял.
А полной компенсации просевших пружин, при установке проставок, не будет. Забываете, что расстояние между витками просевших пружин уже меньше. Следовательно работать как следует она не будет. Даже запросто будут удары витков друг об друга. А проставки это наш совковый вариант "кроилова", не решающий проблему полностью. А "кроилово", ведёт к "попадалову"! Если пружины сели их менять надо, иначе подвеска не будет работать в штатном режиме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 53 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3477 ![]() |
Ладно, поставили длинные пружины, удлинённые амортизаторы.... Значит увеличились ходы подвески. Штатные сайлент-блоки в в рычагах и тягах на такие углы поворота не расчитаны - получаем отрыв резины в них. При этом также изменятся углы складывания карданнов сзади и ШРУСов спереди. Похоже тоже на "попадалово"... А добится смыкания витков пружин- это ж какие проставки нужно иметь? Для задач которые были поставлены в начале темы - проставки самый простой выход.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Александр С, так подходите комплексно. Лифт это серьёзное дело.
Добится смыкания пружин и без проставок можно. Допустим пружины авто просели. Автомобиль упал. Его надо поднять. Тут несколько путей, если не нужен дополнительный лифт, самое правильное меняем пружины на новые, оставляем родные аммы, если они рабочие. А установка проставок это называется "колхозить" и экономить ну не могу сказать здесь на чём. Хотя ладно установили проставки и имеем авто на прежней высоте, но с пружинами между витков которых гораздо меньшее расстояние чем нужно. Далее попадаем на препятствие на дороге или подобное тому и подвеска отрабатывает ход. Но вот хватит ли теперь расстояния между витками большой вопрос. Ну а оно надо? А если ещё авто и загрузить, например полный салон и в багажник кинуть груз надо. Тогда уже на витках можно сидеть, а если ещё на дороге ухабы? Только обратите внимание будут ли витки пружины встречаться не зависит от величины проставок. А если поднимать выше стандарта, так это уже от величины лифта зависит, например на пару дюймов, так это нормально и больших переделок не надо. Кстати какая разница как лифтоваться более длинными пружинами или проставками, если лифт большой, то все прелести и описанные Вами проблемы будут иметь место. Ну и ещё. Если пружины просели, то могут не держать и отбойники будут делать своё дело. Ставим проставки, отбойники поднимутся на своё место, но уже пружины будут витками встречаться. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:16 |