![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Kevlar) А такой вопрос, в лоб: УАЗик или Гранд по бездорожью( снег, грязь, г...) при одинаковых условиях (резина, нагрузка и т.д....)?Чисто практичный вопрос для охоты и слегка по городу???
УАЗ рамный, а гранд нет, что + УАЗу по нагрузкам на кузов. УАЗ с военными мостами вроде бы имеет клиренс больше гранда. УАЗ имеет меньше базу чем гранд, что тоже даёт ему +. Крепит лебёдку на УАЗ гораздо легче чем на гранд потому как на гранде придётся менять бампер и ещё неизвестно что получится поскольку рамы нет и надо очень грамотно и аккуратно крепить к торцам лонжеронов. В конце концов у УАЗа ручная коробка, которую гораздо сложнее убить чем автомат, хотя тут со мной могут поспорить, но думаю, что засев где-нибудь в тайге никому в голову не придёт повалить гранд на бок и покопаться в автомате чтобы как-то доехать до длижайшей автобазы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
FordSloman, так были ж Кирпичи с ручкой :roll: отличний вариант.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Цитата(alexey_m) Kevlar, межколесные блоки ставятся и на УАЗ. Какая разница на охоте и в говнах, какая максималка у машины и какой дизайн? Кроме того, УАЗ не жалко и не переживаешь, что перепачкаешь кровью багажник.
Межколёсные блоки - редкое явление, но сделать конечно можно. А на счёт максималки, представьте поездку на 500 вёрст, туда и обратно, мало того, что ты устал после ходовой, предположим, ещё и трястись в УАЗике несколько часов... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Kevlar,
Цитата(Kevlar) А такой вопрос, в лоб: УАЗик или Гранд по бездорожью( снег, грязь, г...) при одинаковых условиях (резина, нагрузка и т.д....)?Чисто практичный вопрос для охоты и слегка по городу???
Каков вопрос, таков и ответ. О 500 километровых поездках не писалось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Anastasiya) FordSloman, так были ж Кирпичи с ручкой :roll: отличний вариант.
Ну так вроде вопрос был про гранда(ZJ/WJ/WK), а не про кирпич(XJ), хотя и старый гранд был в варианте с ручной, но вроде бы только с двигателями 2.5TD и вроде бы ещё было в самом начале производства, но те машины уже точно сгнили. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Упс....как то я проглядела..... :oops:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 3.3.2007 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 3524 ![]() |
"Kevlar"
Цитата Межколёсные блоки - редкое явление,
Интересное заявление, это Вы как установили? Цитата но сделать конечно можно.
Легко. Цитата А на счёт максималки, представьте поездку на 500 вёрст, туда и обратно, мало того, что ты устал после ходовой, предположим, ещё и трястись в УАЗике несколько часов...
Представил, проблему не ощутил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Цитата(Андрей Б) "Kevlar"
Цитата Межколёсные блоки - редкое явление,
Интересное заявление, это Вы как установили?. А что разве 31512, 31514 в штатном исполнии идут с межколёсной блокировкой? И ещё, если для вас 500 вёрст на УАЗике, без проблем, значит у нас разные представления о комфорте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 3.3.2007 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 3524 ![]() |
Цитата(Kevlar) Цитата А что разве 31512, 31514 в штатном исполнии идут с межколёсной блокировкой?
Ну не идут, и что??? А, например, Дефендер в штатном исполнении без блокировок Вас не смущает? Цитата И ещё, если для вас 500 вёрст на УАЗике, без проблем, значит у нас разные представления о комфорте. Возможно, разные. У меня такие- уехал из точки назначения,проехал по маршруту, приехал домой. А у Вас? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
А у меня такие:
1. шумоизоляция 2. удобные сиденья 3. оснащённость салона (подстаканники, кармашки, крючки и др.) 4. скорость передвижения. и так далее. А Дефендер, не для меня (дорог, редок, запчасти). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.6.2007 Возраст: 49 Из: Москва, Подольск Пользователь №: 4067 ![]() |
Как я уже писал в другой теме
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8832&start=50 загорелся чек на гранд чероки. Сделал диагностику в автолайте и с трудом выведал номера ошибок Р 1775 и Р 0740. Напугали близостью переборки коробки. ![]() Может кто-нибудь сможет рассказать про указанные ошибки и перспективу на бытовом языке. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Kevlar) А у меня такие:
1. шумоизоляция 2. удобные сиденья 3. оснащённость салона (подстаканники, кармашки, крючки и др.) 4. скорость передвижения. и так далее. А теперь представь как ты вылезаешь из шумоизолированного салона в грязь по пояс и толкаешь ету хрень. Потом подъезжает трактор и вытаскивет твою машину из этой жижи и ты грязной задницей садишься на удобное сиденье, берёшь из подстаканника термос и пъёшь из него взахлёб чтобы согреться после чего достаешь грязнющими руками из кармашка салфетки чтобы оттереть руки потому что иначе будет проскальзывать руль. Когда салон вновь нагрелся, то можно и снять куртку. Правда на крючок её лучше не вешать потому как хотя бы потолок хочется оставить чистым и ты бросаешь её на коврик перед пассажирским сиденьем поскольку он и так грязный, но его хотя бы легче отмыть. Ну а дальше в зависимости от того как машина пострадала завязнув в этом болоте. Если мотор и мосты на пару не глотнули воды, то грязь по любому забилась в диски и на скорости больше 80 км/ч колёса будут бить и ехать будет некомфортно несмотря на оставшийся чистым крючок. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Золотой) Как я уже писал в другой теме
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8832&start=50 загорелся чек на гранд чероки. Сделал диагностику в автолайте и с трудом выведал номера ошибок Р 1775 и Р 0740. Напугали близостью переборки коробки. ![]() Может кто-нибудь сможет рассказать про указанные ошибки и перспективу на бытовом языке. Заранее спасибо. P1775 - такой ошибки нет (может быть P1757 ?) P1757 - Governor Pressure Above 3 PSI In Gear With 0 MPH Р0740 - Torque Con Clu No RPM Drop at Lockup В автоматах не силён, но прокомментирую как могу. Р0740 - Измерется скорость вращения вала двигателя и вала коробки. Когда они примерно равны, то включается блокирующая муфта. Однако разница в скоростях слишком велика чтобы можно было включить муфту. P1757 - Когда машина стоит управляющее давление слишком велико. Вообщем похоже на то, что какая-то лажа с муфтой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Kevlar) А у меня такие:
1. шумоизоляция 2. удобные сиденья 3. оснащённость салона (подстаканники, кармашки, крючки и др.) 4. скорость передвижения. и так далее. А теперь представь как ты вылезаешь из шумоизолированного салона в грязь по пояс и толкаешь ету хрень. Потом подъезжает трактор и вытаскивет твою машину из этой жижи и ты грязной задницей садишься на удобное сиденье, берёшь из подстаканника термос и пъёшь из него взахлёб чтобы согреться после чего достаешь грязнющими руками из кармашка салфетки чтобы оттереть руки потому что иначе будет проскальзывать руль. Когда салон вновь нагрелся, то можно и снять куртку. Правда на крючок её лучше не вешать потому как хотя бы потолок хочется оставить чистым и ты бросаешь её на коврик перед пассажирским сиденьем поскольку он и так грязный, но его хотя бы легче отмыть. Ну а дальше в зависимости от того как машина пострадала завязнув в этом болоте. Если мотор и мосты на пару не глотнули воды, то грязь по любому забилась в диски и на скорости больше 80 км/ч колёса будут бить и ехать будет некомфортно несмотря на оставшийся чистым крючок. ![]() ![]() ![]() Это можно и про УАЗ сказать, только к нему трактору чуть дольше добираться :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Kevlar) А у меня такие:
1. шумоизоляция 2. удобные сиденья 3. оснащённость салона (подстаканники, кармашки, крючки и др.) 4. скорость передвижения. и так далее. А теперь представь как ты вылезаешь из шумоизолированного салона в грязь по пояс и толкаешь ету хрень. Потом подъезжает трактор и вытаскивет твою машину из этой жижи и ты грязной задницей садишься на удобное сиденье, берёшь из подстаканника термос и пъёшь из него взахлёб чтобы согреться после чего достаешь грязнющими руками из кармашка салфетки чтобы оттереть руки потому что иначе будет проскальзывать руль. Когда салон вновь нагрелся, то можно и снять куртку. Правда на крючок её лучше не вешать потому как хотя бы потолок хочется оставить чистым и ты бросаешь её на коврик перед пассажирским сиденьем поскольку он и так грязный, но его хотя бы легче отмыть. Ну а дальше в зависимости от того как машина пострадала завязнув в этом болоте. Если мотор и мосты на пару не глотнули воды, то грязь по любому забилась в диски и на скорости больше 80 км/ч колёса будут бить и ехать будет некомфортно несмотря на оставшийся чистым крючок. ![]() ![]() ![]() Согласен... но нафига было описывать мои покатушки? Правда я, особо не боюсь испачкать салон (кожа отмывается легко), залить мосты (они герметичные, сапуны отсутствуют и т.п.), с колесами действительно бывает.. помогает мойка, или пару руз по луже проехать. А крюк, действительно обычно чистый :roll: Но в говнах, я предпочел бы УАЗ. Ну не жалко его, не боишся помять о дерево, которое не удачно стоит, наскочить на камень проходя грязь с разгону и т.д. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Kevlar) А у меня такие:
1. шумоизоляция 2. удобные сиденья 3. оснащённость салона (подстаканники, кармашки, крючки и др.) 4. скорость передвижения. и так далее. А теперь представь как ты вылезаешь из шумоизолированного салона в грязь по пояс и толкаешь ету хрень. Потом подъезжает трактор и вытаскивет твою машину из этой жижи и ты грязной задницей садишься на удобное сиденье, берёшь из подстаканника термос и пъёшь из него взахлёб чтобы согреться после чего достаешь грязнющими руками из кармашка салфетки чтобы оттереть руки потому что иначе будет проскальзывать руль. Когда салон вновь нагрелся, то можно и снять куртку. Правда на крючок её лучше не вешать потому как хотя бы потолок хочется оставить чистым и ты бросаешь её на коврик перед пассажирским сиденьем поскольку он и так грязный, но его хотя бы легче отмыть. Ну а дальше в зависимости от того как машина пострадала завязнув в этом болоте. Если мотор и мосты на пару не глотнули воды, то грязь по любому забилась в диски и на скорости больше 80 км/ч колёса будут бить и ехать будет некомфортно несмотря на оставшийся чистым крючок. ![]() ![]() ![]() Вообще, не серьёзный разговор. Если подготовится, то и место для курточки найдётся и перчаточки оденете. Лучше зайдите на Лэнд Крузер форум и посмотрите как люди на "соточках" и свежих "паджериках" по г...ну ползают и всё продумано до мелочей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Kevlar, а может не надо представлять.... много интересного узнаете...
И о 100 и о перчаточках :roll: :roll: :roll: Не стоит переводитьб разговор. Давайте задавать вопросы конкректно, тогда и разночтений не будет. Вас, гОвны интересовали, или шоссе? Давайте не обудем обсуждать просто.. обозначте цели пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
alexey_m
Цитата залить мосты (они герметичные, сапуны отсутствуют и т.п.)
Может на Оверлендах мосты отличные от простых Грандов стоят? Но как-то я залазил под машину и видел трубки резиновые отходят от диференциалов, как раз из тех мест где обычно сапуны располагаются и трубки эти поднимаются под самый кузов, а у меня передняя трубка выпала из мест крепления и перетёрлась об кардан (блин я забыл её пермотать изолентой!) а ведь по снегу лазаю только так..... :twisted: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
2mkv74: А у тебя оверленд разве?!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Михаил.) Это можно и про УАЗ сказать, только к нему трактору чуть дольше добираться :wink:
Как правильно сказал Алексей его не жалко, а салон после такого можно мыть чуть ли не из шланга. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:15 |