IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Внедорожник для путешествий
alexey_m
сообщение 26.12.2007, 19:26
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Лифтануть и на 33 резину. Наша буханка ползает и этот будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья31
сообщение 26.12.2007, 23:56
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 26.12.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 5061



Цитата(alexey_m)
Илья31, мой выбор Ниссан Патруль, правда новый, он дороже 40, но дешевле ТЛК. Это, настоящий экспедиционник.


А в чем его приимущества перед указанными мной моделями, кроме цены 003_wink.gif ? Что повлияло на Ваш выбор? Почему не Ниссан? Почему не Соренто? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья31
сообщение 26.12.2007, 23:58
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 26.12.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 5061



Цитата(kostya)
Цитата(Илья31)
Хотелось бы неприхотливый дизельный двигатель


Все современные дизели довольно требовательны к качеству топлива. Может стоит рассмотреть вариант б/у внедорожника :?:


Поясните, что имелось ввиду при упоминании б/у внедорожника?.. Кстати, по поводу нашей соляры. Соренто и Витара, говорят, очень хорошо ее переваривает. Про Ниссан, правда, не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья31
сообщение 27.12.2007, 0:05
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 26.12.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 5061



Цитата(Вождь)
Цитата
А вы бы что посоветовали в моем случае?

Считаю, что внедорожник и авто для путешествий, это как ни крути, вещи разные. Одному еще куда не шло, и то, тупо рулить. Ни дивана тебе раскладывающегося, ни холодильника нормального, ни стола, ни телевизора полноценного, ни потолка высокого. Не удобно короче. Сам смотрю в сторону микроавтобусов :roll:
ИМХО.
А по теме, на всем ездить все смотреть, лучьше конечно Патруль или ТЛК, а больше собственно ни чего и нет 024_mrgreen.gif
Ах да, сейчас возможно будет буря......... 024_mrgreen.gif


Нет, ну конечно, если взять прицеп-дачу или автобус, там будет все 001_smile.gif в том числе и ванна)) но хотелось бы в первую очередь СОЛИДНЫЙ и ПРОХОДИМЫЙ автомобиль 001_smile.gif Все четыре: и Pathfinder, и Sorento, и Vitara, и Патруль, как мне кажется, попадают под это определение. 003_wink.gif А прицеп дача - уже нет. 003_wink.gif Патруль все-таки дорог.. что в нем такого, что его так хвалят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья31
сообщение 27.12.2007, 0:07
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 26.12.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 5061



Друзья, дайте же совет кто из этих трех претендентов на ваш субъективный взгляд более достоен быть приобретен? 001_smile.gif

Еще есть вопрос: какие-то противоречивые данные по надежности Киа Спортаж. Много говорят что надежен, но и немало заявлений о "запойных" пребываниях в сервисах. Где же истина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 27.12.2007, 0:51
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Илья31)
Поясните, что имелось ввиду при упоминании б/у внедорожника?


Турбодизельная сотка например, или взять турбодизельную восьмидесятку тыщ за 25 и еще 10-15 штук вложить в превращение в хороший экспедиционник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 27.12.2007, 1:17
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(Илья31)
Друзья, дайте же совет кто из этих трех претендентов на ваш субъективный взгляд более достоен быть приобретен? 001_smile.gif

Еще есть вопрос: какие-то противоречивые данные по надежности Киа Спортаж. Много говорят что надежен, но и немало заявлений о "запойных" пребываниях в сервисах. Где же истина?

Покупай Патруля,из того,что Ты написал в последний раз - это мне кажеться лучше,ну на крайней случай панфика! :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 27.12.2007, 8:38
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Вождь)
Erik,
Вот когда эти япошки, посадят на раму и шасси 100ки или Прадика, полноценный (большой) микроавтобус, сохранив все режимы трансмиссии, раздатку и.т.д, тогда я сразу его куплю, и построю из него такое, что страшно подумать что. 024_mrgreen.gif
А по три, четыре машины покупать, гемороя много, да и дорого не оправданно.


+10000000000000000.........знак бесконечности (не знаю как нарисовать)

Бросил бы всё и купил бы такой, к нему прицеп, на прицеп короткобазную подготовленную 70-ку! И не было бы более счастливого человека!
Эх мячты!
Куда только яппы смотрят, не додули. А ещё умными считаются!

Хотя нет, более менее Мицца к этому приблизилась, их дутая Делика ни чего. Но сцуки только для себя делают и нет той надёжности и проходимости как например у 80-ки.

А казалось бы чего проще, чуть удлиннить, может расширить раму. Нахлобучить на неё железную коробку и всё! Дальше мы всё сами доделаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 27.12.2007, 10:01
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(Вождь)
Erik,
Цитата
военный урал с благоустроенным кунгом?

Почти 024_mrgreen.gif
Вообщем совершенно ясно и мною неоспоримо установлено то, что современное автомобилестроение передо мной по прежнему, в неоплатном долгу.
Ну нет на сегодняшний день автомобиля, купив который, я бы прыгал как мальчишка и радовался, подобно приобретению своей первой машины.
Вот когда эти япошки, посадят на раму и шасси 100ки или Прадика, полноценный (большой) микроавтобус, сохранив все режимы трансмиссии, раздатку и.т.д, тогда я сразу его куплю, и построю из него такое, что страшно подумать что. 024_mrgreen.gif
А по три, четыре машины покупать, гемороя много, да и дорого не оправданно.

У Японцев есть на раме и сохранены все режимы трансмиссии, раздатки микроавтобус, может Мицибиси Делика многим не нра, только посмотреть в сторону его можно, тем боле есть леворульный аналог MITSUBISHI Space Gear, дезеля там старые 2,5 или 2,8 раздатка, коробка, двиг и подвеска там от Паджеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 27.12.2007, 12:28
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Илья31)
Цитата(alexey_m)
Илья31, мой выбор Ниссан Патруль, правда новый, он дороже 40, но дешевле ТЛК. Это, настоящий экспедиционник.


А в чем его приимущества перед указанными мной моделями, кроме цены 003_wink.gif ? Что повлияло на Ваш выбор? Почему не Ниссан? Почему не Соренто? 001_smile.gif

В смысле почему не Ниссан? А Патруль, разве не Ниссан?
Преимущества Патруля... ну начнем с того, что все перечисленные машины (за исключением Патруля) не являются внедорожниками, это вседорожники.
Далее, у Патруля два моста, возможность штатно поставить 33 резину, проходимость на несколько голов выше, надежность в тяжелых условиях тоже на несколько голов выше.
Короче он, лучше во всем, возможно за исключением управляемости и то, как я узнавал у владельцев и видел в деле, управляется вполне достойно.
А ставить Патруль в один ряд с Соренто, Витарой и т.д., можно только по незнанию.
Запишитесь на тест-драйв этих машин, а потом приезжайте на наши покатушки и посмотрите на Патруля в условиях бездора, все встанет на свои места.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 27.12.2007, 13:02
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Патруль конечно лучший для экспедиций. Pathfinder в принципе тоже неплохо, в чем-то даже лучше, но с надежностью не очень, почитай ветку http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7823. Про проходимость и надежность alexey_m уже сказал, но касательно надежности есть один нюанс - на машине с дизелем ZD30 надо защищать дорогой и довольно нежный ТНВД от воды в соляре. Делается это с помощью сепаратора (фильтр Separ 2000 или аналог), который лучше пусть будет с подогревом. Также весьма желательно поставить лебедку, шноркель и дополнительный бак для большей автономности. Я все это поставил, поэтому знаю, о чем говорю, посмотреть подробнее, включая финансовую сторону вопроса, можно здесь: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8869.
Как вариант - можно попробовать привезти из Монголии или Эмиратов Патруль в простейшей комплектации (ручные стеклоподъемники, ручная печка и т.д.) с мотором ТД42. Этот мотор намного уступает по динамике разгона, чуть побольше жрет, зато имеет фантастический ресурс и реальную возможность заливать ДТ с любого трактора (хотя сепаратор и ему не помешает). В принципе на японском рынке была заводская турбоверсия этого мотора, так что можно за вменяемые деньги его турбировать, при этом ресурс почти не сократится, а динамика сильно выиграет.
Вариант 2: купить полноприводный грузовичок типа Mitsubishi Canter или аналогичный Isuzu, и построить на их базе полноприводный кемпер. Этот путь имеет определенное распространение в Австралии, статья с подробным разбором подготовки двух таких кемперов была по-моему в 10 номере Off-road-drivе, но точно не уверен. Плюсы - проходимость очень серьезная, высокая надежность, удобство жизни вне населенного пункта. Минус - экономика, очень уж дорого все, начиная с расхода топлива, заканчивая шинами соответствующего размера, да и сервис грузовой не везде найдешь, меньше их, чем легковых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 27.12.2007, 13:09
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



В принципе объективности ради - почти такой же подходящий, как Патруль - Ленд Крузер серии 70, выпускаемый и сейчас. Но тут на вкус и цвет - все же он дороже, да и труднее ввезти их, поскольку б/у немного на рынке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья31
сообщение 27.12.2007, 15:44
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 26.12.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 5061



Цитата(alexey_m)
А как например вот эти варианты :roll: для путешествий самое то.
http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/used/sale/38701.html
http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/used/sale/27459.html


Это все-таки совсем уж щоссейный вариант.. Это просто дом на колесах 001_smile.gif Нет, для моих путешествий - не самое то 001_smile.gif Да и дорогие они непомерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья31
сообщение 27.12.2007, 15:45
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 26.12.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 5061



Цитата(AminterGroup)
Во, чем не вариант.
Такие вэны бывают и AWD
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GMC-Savana-...sspagenameZWDVW

Вот ещё
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GMC-Savana-...agenameZWDVW#lg

Ну и как альтернатива, совсем недорогой и объём движка небольшой 3.9 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Dodge-Ram-V...sspagenameZWDVW

Ну и последнее http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Dodge-Ram-V...sspagenameZWDVW
а этот AWD Safari 4.3 попроще, ну и подешевле
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2003-GMC-Sa...1QQcmdZViewItem



Не знаю, но к фирме GMC имею несколько негативное отношение. Не нравятся они мне ни дизайном, ни проходимостью. Вот Киа Соренто - красавица, Ниссан мне тоже нравится, но меньше.. а GMC - ну ваще никак 003_wink.gif В моем представлении хозяин такой машины - такой средних лет американец, с огромным пузом, вялый, безынициативный.. Но никак не подтянутый, спортивный русский мужик 003_wink.gif Простите, если кого обидел 003_wink.gif это мое личное ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья31
сообщение 27.12.2007, 15:48
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 26.12.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 5061



Цитата(kostya)
Цитата(Илья31)
Поясните, что имелось ввиду при упоминании б/у внедорожника?


Турбодизельная сотка например, или взять турбодизельную восьмидесятку тыщ за 25 и еще 10-15 штук вложить в превращение в хороший экспедиционник.


Но вряд ли по конфорту они сравнятся с новым Pathfinder или Sorento. Да и хотелось бы как раз не сидеть в сервисах, а просто ездить 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья31
сообщение 27.12.2007, 15:49
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 26.12.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 5061



Цитата(Alex_EMG)
Цитата(Илья31)
Друзья, дайте же совет кто из этих трех претендентов на ваш субъективный взгляд более достоен быть приобретен? 001_smile.gif

Еще есть вопрос: какие-то противоречивые данные по надежности Киа Спортаж. Много говорят что надежен, но и немало заявлений о "запойных" пребываниях в сервисах. Где же истина?

Покупай Патруля,из того,что Ты написал в последний раз - это мне кажеться лучше,ну на крайней случай панфика! :!:


Патруль для меня слишком дорог. А почему не Киа? Не Сузуки? Или Вы признаете только ниссан? 001_smile.gif В чем его преимущества перед конкурентами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 27.12.2007, 16:02
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Илья31,
Цитата
Часто и много езжу по стране.

А не чем сейчас, часто и много ездите по стране?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 27.12.2007, 16:30
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Илья31, вот не пойму, это реальный вопрос, или очередная провокация :roll:

Цитата
Нужна мощная и надежная машина, чтобы смело колесить по российскому бездорожью.

Цитата
Хотелось бы неприхотливый дизельный двигатель, хорошие внедорожные качества, высокую надежность и динамичный движок.

Цитата
А почему не Киа? Не Сузуки? Или Вы признаете только ниссан? В чем его преимущества перед конкурентами?

Цитата
но хотелось бы в первую очередь СОЛИДНЫЙ и ПРОХОДИМЫЙ автомобиль Все четыре: и Pathfinder, и Sorento, и Vitara, и Патруль, как мне кажется, попадают под это определение.


Илья, если Вы, считаете, что Соренто и Витару можно поставить в один ряд по проходимости, надежности на бездоре и просторному салону с Патрулем, Вы зашли не на тот форум. Идите к Цузуководам и Сорентоводам. Они расскажут Вам о преимуществах своего авто над Патрулем. Да и вообще над всеми джипами на свете. Вы хотели мнение - Вы его получили, а дальнейшее обсуждение и споры - пустая трата времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 27.12.2007, 16:44
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Илья31)
Цитата(kostya)
Цитата(Илья31)
Поясните, что имелось ввиду при упоминании б/у внедорожника?


Турбодизельная сотка например, или взять турбодизельную восьмидесятку тыщ за 25 и еще 10-15 штук вложить в превращение в хороший экспедиционник.


Но вряд ли по конфорту они сравнятся с новым Pathfinder или Sorento. Да и хотелось бы как раз не сидеть в сервисах, а просто ездить 003_wink.gif


Да купи уже хоть что-нибудь, сделай себе подарок на Новый Год :!: А то крузер - г**но потому что б/у и (внимание) уступает по комфотру корейской Соренте и Пасфиндеру испанской сборки lol.gif lol.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 27.12.2007, 17:24
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Цитата(Илья31)
Не знаю, но к фирме GMC имею несколько негативное отношение. Не нравятся они мне ни дизайном, ни проходимостью. Вот Киа Соренто - красавица, Ниссан мне тоже нравится, но меньше.. а GMC - ну ваще никак 003_wink.gif В моем представлении хозяин такой машины - такой средних лет американец, с огромным пузом, вялый, безынициативный.. Но никак не подтянутый, спортивный русский мужик 003_wink.gif Простите, если кого обидел 003_wink.gif это мое личное ИМХО

Ну, так, вот Вам, молодому спортсмену самая лучшая и надёжная машина в мире.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EX-V6-Leath...1QQcmdZViewItem
А дальше всё по Вашему тексту, как в сказке
Часто и много езжу по стране. Чувствую, пора пересаживаться на большого коня. Нужна мощная и надежная машина, чтобы смело колесить по российскому бездорожью. В пределах 40 тысяч долларов. Хотелось бы неприхотливый дизельный двигатель, хорошие внедорожные качества, высокую надежность и динамичный движок.

О сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И Опыт, сын ошибок трудных,

И Гений, парадоксов друг....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 5:24