![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Лифтануть и на 33 резину. Наша буханка ползает и этот будет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 5061 ![]() |
Цитата(alexey_m) Илья31, мой выбор Ниссан Патруль, правда новый, он дороже 40, но дешевле ТЛК. Это, настоящий экспедиционник.
А в чем его приимущества перед указанными мной моделями, кроме цены ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 5061 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Илья31) Хотелось бы неприхотливый дизельный двигатель
Все современные дизели довольно требовательны к качеству топлива. Может стоит рассмотреть вариант б/у внедорожника :?: Поясните, что имелось ввиду при упоминании б/у внедорожника?.. Кстати, по поводу нашей соляры. Соренто и Витара, говорят, очень хорошо ее переваривает. Про Ниссан, правда, не знаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 5061 ![]() |
Цитата(Вождь) Цитата А вы бы что посоветовали в моем случае?
Считаю, что внедорожник и авто для путешествий, это как ни крути, вещи разные. Одному еще куда не шло, и то, тупо рулить. Ни дивана тебе раскладывающегося, ни холодильника нормального, ни стола, ни телевизора полноценного, ни потолка высокого. Не удобно короче. Сам смотрю в сторону микроавтобусов :roll: ИМХО. А по теме, на всем ездить все смотреть, лучьше конечно Патруль или ТЛК, а больше собственно ни чего и нет ![]() Ах да, сейчас возможно будет буря......... ![]() Нет, ну конечно, если взять прицеп-дачу или автобус, там будет все ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 5061 ![]() |
Друзья, дайте же совет кто из этих трех претендентов на ваш субъективный взгляд более достоен быть приобретен?
![]() Еще есть вопрос: какие-то противоречивые данные по надежности Киа Спортаж. Много говорят что надежен, но и немало заявлений о "запойных" пребываниях в сервисах. Где же истина? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Илья31) Поясните, что имелось ввиду при упоминании б/у внедорожника?
Турбодизельная сотка например, или взять турбодизельную восьмидесятку тыщ за 25 и еще 10-15 штук вложить в превращение в хороший экспедиционник. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(Илья31) Друзья, дайте же совет кто из этих трех претендентов на ваш субъективный взгляд более достоен быть приобретен?
![]() Еще есть вопрос: какие-то противоречивые данные по надежности Киа Спортаж. Много говорят что надежен, но и немало заявлений о "запойных" пребываниях в сервисах. Где же истина? Покупай Патруля,из того,что Ты написал в последний раз - это мне кажеться лучше,ну на крайней случай панфика! :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Вождь) Erik,
Вот когда эти япошки, посадят на раму и шасси 100ки или Прадика, полноценный (большой) микроавтобус, сохранив все режимы трансмиссии, раздатку и.т.д, тогда я сразу его куплю, и построю из него такое, что страшно подумать что. ![]() А по три, четыре машины покупать, гемороя много, да и дорого не оправданно. +10000000000000000.........знак бесконечности (не знаю как нарисовать) Бросил бы всё и купил бы такой, к нему прицеп, на прицеп короткобазную подготовленную 70-ку! И не было бы более счастливого человека! Эх мячты! Куда только яппы смотрят, не додули. А ещё умными считаются! Хотя нет, более менее Мицца к этому приблизилась, их дутая Делика ни чего. Но сцуки только для себя делают и нет той надёжности и проходимости как например у 80-ки. А казалось бы чего проще, чуть удлиннить, может расширить раму. Нахлобучить на неё железную коробку и всё! Дальше мы всё сами доделаем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Цитата(Вождь) Erik,
Цитата военный урал с благоустроенным кунгом?
Почти ![]() Вообщем совершенно ясно и мною неоспоримо установлено то, что современное автомобилестроение передо мной по прежнему, в неоплатном долгу. Ну нет на сегодняшний день автомобиля, купив который, я бы прыгал как мальчишка и радовался, подобно приобретению своей первой машины. Вот когда эти япошки, посадят на раму и шасси 100ки или Прадика, полноценный (большой) микроавтобус, сохранив все режимы трансмиссии, раздатку и.т.д, тогда я сразу его куплю, и построю из него такое, что страшно подумать что. ![]() А по три, четыре машины покупать, гемороя много, да и дорого не оправданно. У Японцев есть на раме и сохранены все режимы трансмиссии, раздатки микроавтобус, может Мицибиси Делика многим не нра, только посмотреть в сторону его можно, тем боле есть леворульный аналог MITSUBISHI Space Gear, дезеля там старые 2,5 или 2,8 раздатка, коробка, двиг и подвеска там от Паджеры. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Илья31) Цитата(alexey_m) Илья31, мой выбор Ниссан Патруль, правда новый, он дороже 40, но дешевле ТЛК. Это, настоящий экспедиционник.
А в чем его приимущества перед указанными мной моделями, кроме цены ![]() ![]() В смысле почему не Ниссан? А Патруль, разве не Ниссан? Преимущества Патруля... ну начнем с того, что все перечисленные машины (за исключением Патруля) не являются внедорожниками, это вседорожники. Далее, у Патруля два моста, возможность штатно поставить 33 резину, проходимость на несколько голов выше, надежность в тяжелых условиях тоже на несколько голов выше. Короче он, лучше во всем, возможно за исключением управляемости и то, как я узнавал у владельцев и видел в деле, управляется вполне достойно. А ставить Патруль в один ряд с Соренто, Витарой и т.д., можно только по незнанию. Запишитесь на тест-драйв этих машин, а потом приезжайте на наши покатушки и посмотрите на Патруля в условиях бездора, все встанет на свои места. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Патруль конечно лучший для экспедиций. Pathfinder в принципе тоже неплохо, в чем-то даже лучше, но с надежностью не очень, почитай ветку http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7823. Про проходимость и надежность alexey_m уже сказал, но касательно надежности есть один нюанс - на машине с дизелем ZD30 надо защищать дорогой и довольно нежный ТНВД от воды в соляре. Делается это с помощью сепаратора (фильтр Separ 2000 или аналог), который лучше пусть будет с подогревом. Также весьма желательно поставить лебедку, шноркель и дополнительный бак для большей автономности. Я все это поставил, поэтому знаю, о чем говорю, посмотреть подробнее, включая финансовую сторону вопроса, можно здесь: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8869.
Как вариант - можно попробовать привезти из Монголии или Эмиратов Патруль в простейшей комплектации (ручные стеклоподъемники, ручная печка и т.д.) с мотором ТД42. Этот мотор намного уступает по динамике разгона, чуть побольше жрет, зато имеет фантастический ресурс и реальную возможность заливать ДТ с любого трактора (хотя сепаратор и ему не помешает). В принципе на японском рынке была заводская турбоверсия этого мотора, так что можно за вменяемые деньги его турбировать, при этом ресурс почти не сократится, а динамика сильно выиграет. Вариант 2: купить полноприводный грузовичок типа Mitsubishi Canter или аналогичный Isuzu, и построить на их базе полноприводный кемпер. Этот путь имеет определенное распространение в Австралии, статья с подробным разбором подготовки двух таких кемперов была по-моему в 10 номере Off-road-drivе, но точно не уверен. Плюсы - проходимость очень серьезная, высокая надежность, удобство жизни вне населенного пункта. Минус - экономика, очень уж дорого все, начиная с расхода топлива, заканчивая шинами соответствующего размера, да и сервис грузовой не везде найдешь, меньше их, чем легковых. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
В принципе объективности ради - почти такой же подходящий, как Патруль - Ленд Крузер серии 70, выпускаемый и сейчас. Но тут на вкус и цвет - все же он дороже, да и труднее ввезти их, поскольку б/у немного на рынке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 5061 ![]() |
Цитата(alexey_m) А как например вот эти варианты :roll: для путешествий самое то.
http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/used/sale/38701.html http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/used/sale/27459.html Это все-таки совсем уж щоссейный вариант.. Это просто дом на колесах ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 5061 ![]() |
Цитата(AminterGroup) Во, чем не вариант.
Такие вэны бывают и AWD http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GMC-Savana-...sspagenameZWDVW Вот ещё http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GMC-Savana-...agenameZWDVW#lg Ну и как альтернатива, совсем недорогой и объём движка небольшой 3.9 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Dodge-Ram-V...sspagenameZWDVW Ну и последнее http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Dodge-Ram-V...sspagenameZWDVW а этот AWD Safari 4.3 попроще, ну и подешевле http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2003-GMC-Sa...1QQcmdZViewItem Не знаю, но к фирме GMC имею несколько негативное отношение. Не нравятся они мне ни дизайном, ни проходимостью. Вот Киа Соренто - красавица, Ниссан мне тоже нравится, но меньше.. а GMC - ну ваще никак ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 5061 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Илья31) Поясните, что имелось ввиду при упоминании б/у внедорожника?
Турбодизельная сотка например, или взять турбодизельную восьмидесятку тыщ за 25 и еще 10-15 штук вложить в превращение в хороший экспедиционник. Но вряд ли по конфорту они сравнятся с новым Pathfinder или Sorento. Да и хотелось бы как раз не сидеть в сервисах, а просто ездить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 5061 ![]() |
Цитата(Alex_EMG) Цитата(Илья31) Друзья, дайте же совет кто из этих трех претендентов на ваш субъективный взгляд более достоен быть приобретен?
![]() Еще есть вопрос: какие-то противоречивые данные по надежности Киа Спортаж. Много говорят что надежен, но и немало заявлений о "запойных" пребываниях в сервисах. Где же истина? Покупай Патруля,из того,что Ты написал в последний раз - это мне кажеться лучше,ну на крайней случай панфика! :!: Патруль для меня слишком дорог. А почему не Киа? Не Сузуки? Или Вы признаете только ниссан? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Илья31,
Цитата Часто и много езжу по стране.
А не чем сейчас, часто и много ездите по стране? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Илья31, вот не пойму, это реальный вопрос, или очередная провокация :roll:
Цитата Нужна мощная и надежная машина, чтобы смело колесить по российскому бездорожью.
Цитата Хотелось бы неприхотливый дизельный двигатель, хорошие внедорожные качества, высокую надежность и динамичный движок.
Цитата А почему не Киа? Не Сузуки? Или Вы признаете только ниссан? В чем его преимущества перед конкурентами?
Цитата но хотелось бы в первую очередь СОЛИДНЫЙ и ПРОХОДИМЫЙ автомобиль Все четыре: и Pathfinder, и Sorento, и Vitara, и Патруль, как мне кажется, попадают под это определение.
Илья, если Вы, считаете, что Соренто и Витару можно поставить в один ряд по проходимости, надежности на бездоре и просторному салону с Патрулем, Вы зашли не на тот форум. Идите к Цузуководам и Сорентоводам. Они расскажут Вам о преимуществах своего авто над Патрулем. Да и вообще над всеми джипами на свете. Вы хотели мнение - Вы его получили, а дальнейшее обсуждение и споры - пустая трата времени. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Илья31) Цитата(kostya) Цитата(Илья31) Поясните, что имелось ввиду при упоминании б/у внедорожника?
Турбодизельная сотка например, или взять турбодизельную восьмидесятку тыщ за 25 и еще 10-15 штук вложить в превращение в хороший экспедиционник. Но вряд ли по конфорту они сравнятся с новым Pathfinder или Sorento. Да и хотелось бы как раз не сидеть в сервисах, а просто ездить ![]() Да купи уже хоть что-нибудь, сделай себе подарок на Новый Год :!: А то крузер - г**но потому что б/у и (внимание) уступает по комфотру корейской Соренте и Пасфиндеру испанской сборки ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(Илья31) Не знаю, но к фирме GMC имею несколько негативное отношение. Не нравятся они мне ни дизайном, ни проходимостью. Вот Киа Соренто - красавица, Ниссан мне тоже нравится, но меньше.. а GMC - ну ваще никак
![]() ![]() ![]() Ну, так, вот Вам, молодому спортсмену самая лучшая и надёжная машина в мире. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EX-V6-Leath...1QQcmdZViewItem А дальше всё по Вашему тексту, как в сказке Часто и много езжу по стране. Чувствую, пора пересаживаться на большого коня. Нужна мощная и надежная машина, чтобы смело колесить по российскому бездорожью. В пределах 40 тысяч долларов. Хотелось бы неприхотливый дизельный двигатель, хорошие внедорожные качества, высокую надежность и динамичный движок. О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И Опыт, сын ошибок трудных, И Гений, парадоксов друг.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:24 |