![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2582 ![]() |
ну с УАЗиком думаю все просто....у него вообще торзов нету а масса такая,что мама не горюй.....особливо когда и спереди и сзади барабаны стояли......отсюда и страсть к переменам
![]() На счет вопроса цены....ну сколько разница думаешь будет .....долларов 300ну 400(и то врядли если в кг металла,то почти одинаково).....думаешь есть смысл так мелочиться,чтоб потом ктонить предьявил иск на пару миллионов,из-за того что тормоза плохо отработали..... Нап счет вчерашнего дня наверно.....но почему от них не отказались производители....ведь если говорить что речь тока про цену,тогда наверно всебы перешли уже на электро усилители руля они дешевле и завтрашний день,однако много еще есть с гидроусилителем,потому как он тоже имеет свои достоинтства пока в срвнении с электро.... а конкурентов надо бить не тока ценой но оснащением.....думаю сузукостроители это тоже понимают......иначе они бы экономили на подушках безопастности и прочих системах безопастности....которые так сразу в глаза не бросаются...... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Все гуано, только сузука СУПЕР :!: :!: :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2582 ![]() |
еще один.....юморист.....
а потм жалуетесь на флудеров......вы же их сами делаете.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(garik-3d) ну с УАЗиком думаю все просто....у него вообще торзов нету а масса такая,что мама не горюй.....особливо когда и спереди и сзади барабаны стояли......отсюда и страсть к переменам
![]() На счет вопроса цены....ну сколько разница думаешь будет .....долларов 300ну 400(и то врядли если в кг металла,то почти одинаково).....думаешь есть смысл так мелочиться,чтоб потом ктонить предьявил иск на пару миллионов,из-за того что тормоза плохо отработали..... Нап счет вчерашнего дня наверно.....но почему от них не отказались производители....ведь если говорить что речь тока про цену,тогда наверно всебы перешли уже на электро усилители руля они дешевле и завтрашний день,однако много еще есть с гидроусилителем,потому как он тоже имеет свои достоинтства пока в срвнении с электро.... а конкурентов надо бить не тока ценой но оснащением.....думаю сузукостроители это тоже понимают......иначе они бы экономили на подушках безопастности и прочих системах безопастности....которые так сразу в глаза не бросаются...... Гы! Вот где фанатизм! Хорошо разжевали мне трудному по УАЗам. Особенно я удивился их большой массе и отсутствию тормозов. А скорости УАЗа не помните, они тоже не велики и штатные вполне справлялись. Сам УАЗкой обладал и 469-й и "буханкой". Но ладно. А как тот факт, что яппы на 70-ю серию 2007 года, стали ставить так же дисковые тормоза. На серию, которую специально возобновили выпускать как настоящий вариант для говен. Ибо 200 серию уже внедорожником и мысли не приходит называть. Ну справлялись же барабаны с 70-кой раньше, так нет они противные и сюда для машин без компромиса внедорожных ставят. И по поводу дешевле барабанные на 300-400 долларов сомневаюсь, поболее будет. Но пусть даже так именно так где 100, где 200, а где и поболее и старются яппы снижать цену, и бьют этой ценой европейских производителей. Ну и плюс не забываем экономику. Удешевляем автомобиль на 100 у.е. и умножаем на количество выпущенных. Получаем не малые цифры, при чём получаем в прибыль. Вот тут два зайца и умирают и прибыль производителю и подешевле покупателю. А вовсе не для улучшения работы в говнах, авто изначально не для них. В Сузуки именно этот вариант и катит именно удешевление. А вообще демагогии много, особенно по гидро и электро усилителю руля. Разжёвывать почему? А про тормоза не смешите народ, дисковые даже при говнах выигрывают. Да и по цене 300-400 уёв это на УАЗе переставить, нашего производства. А сравнить себестоимость барабанных и дисковых тормозов, по кличеству металла вообще жесть. Рассмотрите их различия внимательно и представьте технологические процессы необходимые для их изготовления. Оно о-о-о-очень сильно разнятся в сторону большей сложности, следовательно и дороговизны дисковых. По поводу исков за то, что барабанные, так их не будет. Они справляются и этого хватает. А вот благодаря таким мелочам и стоил навороченный Витара в 2005 году 25 000 у.е. Сам брал в салоне. Ну и последнее, про экономии на подушках безопасности. А не получится на них экономить, краш тесты не позволят. Меньше подушек, меньше безопасность, такую европейцы не купят. А вот как раз тормоза в краштестах не задействованы. Уже давно пора понять Витара обычный SUV. Не говорю, что плохой, но далеко не чудо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2582 ![]() |
Не фанат я.....я инженер по транспорту.....отсюда мысли всякие в голову лезут....опыт то конечно рулит поболее теории....тут конечно не спорю..
Отвечу в оправдание.....не ради дискуса а чтоб меня врагом народа не считали -Вес под 2 тонны это немало.... -на счет демагогии ГУР и ЭУР,это для примера разных конструктивных подходов,потому можно не разжовывать ,я в курсе.... -Сравнение по кол-ву металла это не жесть....это составляющая себестоимости..... -Технологичность изготовления и цена марки металла это еще одна составляющая себестоимости.Но всеже....стоимость барабана и колодок примерно одинакова с стоимостью диска и колодок....разница основная в цене рабочеого цилиндра и суппорта...потому думаю баксов 300..400 всего на 2 колеса получится.... -Конечно это мое личное предположение,которое не имеет ничего общего с истиной.....может ты и прав,что в первую очередь речь идет о банальной экономии а не о мифической целесообразности самой конструкции. -Про подушки.....в краштестах АБС ,ПБС ,СКУ и прочая абревиатура тоже не принимает никакого участия....однако влияет на цену авто...... Ну и самое главное-а кто вам сказал,что я ярый поклонник именно этого авто.....я ярый поклонник Гелендвагена,для меня остальные авто не вседорожники вовсе ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
garik-3d, УАЗ весит немного более 1500.
Цитата .....ну и вообще не пойму за что тут так сузуководов нелюбят.Я просто всегда за тех кого бьют.....а не за тех кто.....
Да не трогает их никто. Просили расставить авто - расставил. А потом понеслось... И по поводу ответов надоело... ну выбираешь между разными авто. Посмотри на них и их ТТХ. Конечно проще спросить, а остальные пусть корячатся. И Анастасия верно написала - просто поставте рядом две эти машины и все. Хренли тут флуд разводить на 7 листов. Тем более сразу сказали, что заявленным целям не подходит ни одна из предложенных. А по поводу барабанов - beerov, +1. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Нет, врагом в любом случае не посчитаем.
А стоимость не только в разных дисках и колодках, один суппорт чего стоит, плюс начинка. На цену конечно всё влияет, просто Вы в пример подушки привели, вот и написал. Ну а в остальном скажу так, в спорах рождается истина, главное чтобы споры проходили в нормальной атмосфере, без фанатизма. Я например фанат 105-ки, но тем не менее стараюсь трезво её недостатки оценивать. Идеальной то машины нет, везде что-нибудь не то. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 3.1.2008 Возраст: 47 Из: Луганск Пользователь №: 5087 ![]() |
Как вариант к рассмотрению - можно предложить Ниссан Х Трейл. Он точно в пределах 40 тыс. (точнее за них не выходит) и во многом хорош для путешествий (размер салона, комфортность подвески, динамичный движок, куча всяких фишек типа "датчик дождясвета" и в не дороги может не очень далеко, но увезти). Дизеля правда нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 5061 ![]() |
Спасибо, alexey_m! Спасибо, garik-3d! Благодаря вашему диалогу все стало становиться на свои места!
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(garik-3d) На счет вопроса цены....ну сколько разница думаешь будет .....долларов 300ну 400(и то врядли если в кг металла,то почти одинаково).....
Думаю, что по себистоимости разница вполне способна уложиться баксов в 50. Напоминаю, что речь идёт не о розничных ценах на отдельные запчасти, а завод закупает сотни тысяч комплектов и не только одного вида. При этом разницы в стоимости сборки и временного хранения наверное не будет. Однако как правильно сказали надо умножить на количество выпускаемых машин. Тот же гранд который wj собирался с пеперчными рейлингами только первые несколько лет, а потом именно из-за экономии их убрали. Цитата(garik-3d) думаешь есть смысл так мелочиться,чтоб потом ктонить предьявил иск на пару миллионов,из-за того что тормоза плохо отработали.....
Мы уже выяснили, что эта вовсе не мелочи, но возьмём мою скромную оценку в $50 и умножим на количество выпускаемых только в америке грандов (около 1300 штук в день) - получаем около 16-и миллионов в год. Т.е. даже если раз в год у кого-то одного машина просто развалится на куски экономия вполне оправдана. Далее надо учесть, что машина не разваливается просто так и механизм так или иначе будет работать, да и в самом начале он прошёл испытания, сертификацию и были определены периоды обслуживания из расчёта сохранения уровня безопасности. Т.е. в данном случаем имеем, что обратившийся в суд скорее всего сам нарушил правила эксплуатации (ситуации с нарушением скоростного режима, несоблюдением дистанции и прочие я даже не рассматриваю т.к. они и так давно закладываются юристами компании). Несмотря на всё больший маразм и ляпы современного менеджемента (поверьте все ошибки не от конструктаров, а от туда) действительно опасных ляпов ничтожно мало. Цитата(garik-3d) ведь если говорить что речь тока про цену,тогда наверно всебы перешли уже на электро усилители руля они дешевле и завтрашний день,однако много еще есть с гидроусилителем,потому как он тоже имеет свои достоинтства пока в срвнении с электро....
Ключевое слово "перейти". Стоимость перехода придётся включать как и стоимость испытаний, сертификаций, перезаключения договоров, рекламы технического решения и учёт рисков. Цитата(garik-3d) а конкурентов надо бить не тока ценой но оснащением.....думаю сузукостроители это тоже понимают......иначе они бы экономили на подушках безопастности и прочих системах безопастности....которые так сразу в глаза не бросаются......
Мало того, что бросаются, так ещё и бросаются самым дотошным и грамотным специалистам по сертификации. Т.е. берём действующие европейские нормы безопасности и сразу получаем, что машины без подушки безопасности, противотуманных фар и боковых поворотников продавать будет просто запрещено, а на американском рынке например те же противотуманки идут уже как опция. Вообще подобные "игры" с комплектацией кажутся достаточно странными, но это только на первый взгляд. До машин дорвалось огромное число тех кто ничего в них не понимает поэтому выбор зачастую определяет цвет руля нежели ресурс двигателя. Если посмотрите внимательно, то заметите, что в сфере коммерческого транспорта ситуация гораздо лучше и за "новинками" там никто не гонится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2582 ![]() |
Алексей-полная масса 1770 кг(это уже около 2-ух тонн а не чуть более полторы
![]() Илья-именно конструктивного диалога и добивался,а то поставьте и увидите....у меня вообще куча знакомых которые не видят разницы между СРВ и Прадой,кроме размеров.... beerov,FordSloman,-спасибо-приятно пообщаться с умными людьми.От них всегда есть чему поучиться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
garik-3d
Взаимно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
garik-3d, УАЗки разные, их снаряженная масса начинается от 1500 кг, что вполне сопоставимо с Цузукой. (это к барабанам). Я понимаю Илью31, но если каждому досконально расписывать и сравнивать ТТХ интересующих машин, то тогда надо уходить с работы нафиг и только этим заниматься. Мне просто жалко свое время на элементарные вопросы. Если человек, собирается ездить хрен знает куда и хрен знает где, он должен элементарно разбираться в принципе устройства и работы жипов, в противном случае, может встать в чистом поле где нить в Уральских горах. А разобравшись в устройстве и работе, элементарные вопросы отпадут сами.
"может встать в чистом поле где нить в Уральских горах" - сильно сказанул, если вдуматься ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(garik-3d) Алексей-полная масса 1770 кг(это уже около 2-ух тонн а не чуть более полторы
![]() Простите, что вмешиваюсь, это на каком УАЗе: 469-ом с тентом, 469-ом с пластиком, 512-ом с пластиком или 514-ом с целометаллом? :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
ДЫК по итогу внедорожником для путешествий стала опять СГВ.Или я чего-то недопонял?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2582 ![]() |
Alex_EMG, недопонял....однозначно.....Это УАЗ.....с дисковыми тормозами
![]() Для путешествий из выбираемых не подходит ни одна из рассматриваемых. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Цитата(Sten) Как вариант к рассмотрению - можно предложить Ниссан Х Трейл. Он точно в пределах 40 тыс. (точнее за них не выходит) и во многом хорош для путешествий (размер салона, комфортность подвески, динамичный движок, куча всяких фишек типа "датчик дождясвета" и в не дороги может не очень далеко, но увезти). Дизеля правда нет.
Поддерживаю Stena. Посмотрите ссылку http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=56...%CE%C2%CD%C0%D5 Тогда три только машины (первыми по колее трактора "Нива" на резине для бездорожья, NISSAN X-TRAIL предыдущей модели и я на сотке ) выехали из говен без посторонней помощи. Это произвело на моего племянника такое впечатление, что когда встал вопрос о покупке нового авто с задатками внедорожника до 40 тыс. у.е., то, одназначно он остановился на новой модели Х Трейл. И, вы знаете, я немножко покатался на этой машинке и, думаю, что она заслуживает большого внимания в своей ценовой нише. ЗЫ. По поводу "без посторонней помощи" не прав. Очень тогда помогли своими советами наши "старейшины". Спасибо им. :molba: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2582 ![]() |
Ну тогда нада поправки в название темы вносить.....внедорожник для паркетных путешествий....и тогда там целый список будет возможных вариантов....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
garik-3d,понял,понял!
![]() Цитата(garik-3d) Ну тогда нада поправки в название темы вносить.....внедорожник для паркетных путешествий....и тогда там целый список будет возможных вариантов....
И я про это и имел ввиду! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 5061 ![]() |
Цитата(Sten) Как вариант к рассмотрению - можно предложить Ниссан Х Трейл. Он точно в пределах 40 тыс. (точнее за них не выходит) и во многом хорош для путешествий (размер салона, комфортность подвески, динамичный движок, куча всяких фишек типа "датчик дождясвета" и в не дороги может не очень далеко, но увезти). Дизеля правда нет.
Ну вы же не станете спорить, что X-Trail все-таки чисто городской автомобиль?.. С его клиренсом в 200мм только на борьдюры влезать. Тут Kia Sorento его точно делает. Да и отсутствие дизеля - тоже не плюс в копилку хтрейла |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:27 |