![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 4.12.2007 Возраст: 53 Из: Cанкт-Петербург Пользователь №: 4912 ![]() |
Привет, друзья! Может кто поможет новичку в решении. Предлагают сотку 2006 г.в. 4.7 . Пробег 300 тыс.км. Практически все - по трассе. Даже несмотря на то, что знаю эту машину с момента её покупки в салоне и предлагают хорошие знакомые, боязно. (Регулярные ТО конечно пройдены все). Всё таки возможность попасть на серъёзный ремонт отпугивает.
Стоит ли рассматривать? Чего может повылезать? Буду благодарен за советы. Предложение достаточно выгодное, поэтому и задумался, менять свой 4.2 ТД или бог с ней, пускай уходит перекупщикам. Кто-то купит очередную со скрученным пробегом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Вот, вот. Купи, скрути пробег и продай. Это самый лучший вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Мое мнение, что 300 000 пробег большой. Поэтому все зависит от цены,
за которую машина предлагается и от самого состояния машины. Наверное ее и продают потому, что уже 300 000? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 84 Регистрация: 24.7.2006 Возраст: 54 Из: Мурманск Пользователь №: 2350 ![]() |
2006г. 300000!!?? Это чего по 500 км в день? Ктож так смог?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Судя по всему, машинка постоянно ходила на дальняк.
Тут два варианта. 1. Режим движения по трассе, самый безболезненный для авто. Думаю, что 150000 по городу, больше убъют машину, чем 300000 по трассе. С другой стороны. 2. Попрос в том, как и где ездила машина. Если ее постоянно рвали кик-даунами, это не есть гуд. Да и подвеску по нашим трассам можно угробить быстро. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
![]() Про 100 тыщ за год слышал.. сам по 60 наезжал...... но чтоб 300 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 47 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 ![]() |
Полная диагностика подвески,прокатиться самому,послушать на предмет ударов в трансмиссии и все такое!300000 не такой уж серьезный пробег,если конечно как говорят ТО регулярно проходили!Всетаки обратить внимание на раздатку+коробку+мосты,насколько изношены!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Все зависит от цены, если она соответствует пробегу а не году, то надо брать, а если наоборот, то я бы не связывался.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 4.12.2007 Возраст: 53 Из: Cанкт-Петербург Пользователь №: 4912 ![]() |
Нее, её продают не потому что 300 000, а потому что меняют через два года. Я и два года назад у них брал себе дизель (правда было 200 000).
А пробег действительно 500 км. каждый день. Более того - работает один водитель. Питер - Вологда - Липецк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 47 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 ![]() |
Надо брать тогда
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 84 Регистрация: 24.7.2006 Возраст: 54 Из: Мурманск Пользователь №: 2350 ![]() |
Вообщем он не пил не ел, он на неё глядел
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 49 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Смысл какой менять турбодизель на зажигалку с огромным расходом и с огромным перечнем з/ч под замену? Регулярное ТО, к сожалению не гарантия на исправное тех.состояние. И существует такое понятие как ресурс, не только двигла и подвески, но и всего навесного и электрики.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Sven, озвуч плиз цену.
Если поменять все мосты и АКПП с раздаткой и еще денег останется на пиво, то почему бы и нет. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 4.12.2007 Возраст: 53 Из: Cанкт-Петербург Пользователь №: 4912 ![]() |
Цена - 40 тыс.
А по по поводу ресурса. Ведь может и миллион отходить, а может и через 100 тыс. посыпаться. Или какие-то объективные показатели по этому поводу существуют? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Sven, отталкиваися от цены,если устраивает - то бери.На самом деле 300 для кукурузы ниочем.Хотя маленькие блудники выскакивать будут.Поторгуйся пускай за 30 отдатут,хотя-бы зазор будет.Удачи!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Sven, имел ввиду ниочем,если все ТО проходили по всем рекомендациям TOYOTы.У меня школьный приятель купил в Герм.МВ из под такси там было 580000 но со всеми заменами по км и благополучно 2 года отездил.Правда перед тем как ездить начал - покорректировал до 80000.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Alex_EMG) Поторгуйся пускай за 30 отдатут,хотя-бы зазор будет.Удачи!
Да ее перекупы за 40 заберут (2006год!), подмарафетят, почистят, напидарасят, скрутят пробег и за 50 задвинут имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 4.12.2007 Возраст: 53 Из: Cанкт-Петербург Пользователь №: 4912 ![]() |
Торг абсолютно не уместен, т.к. машина висит на юр. лице и продаётся по остаточной стоимости, которую высчитывает бухгалтерия по всяким нормам амортизации и т.п.
У меня и в прошлый раз так было. Говорят, что нам в принципе всё равно, за какие деньги продавать, т.к. принято решение о покупке новой машины. И организация крупная - такой мелочи не почувствует. Но нельзя показывать учредителям, что реализуешь активы организации в убыток. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Sven, Какова у вас рыночная стоимость годовалой сотки с обычным пробегом в аналогичной комплектации, наверняка более 60кбаксов, вот и прикинь, хватит тебе если что двадцатки для замены коробки, раздатки, мостов, подвески и кап.ремонта двигателя или нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Бери. Но коль организация крупная - пусть сделают(оплатят) еще предпродажную дефектацию, на остаточной стоимости это не скажется, и пойдет на себестоимость (т.е. уменьшит налог на прибыль). Будешь знать, где "новостей" ждать. Поездишь. Если начнет сыпаться (к сожалению фирменные водители, сейчас, все больше - ездюки, которые авто гробят), подкрутишь пробег и легко продашь ( с наваром). Потому как, сразу перепродавать - учредители решат, что крохобор.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:39 |