IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ТЛК 100 4.7 с огромным пробегом
Sven
сообщение 4.12.2007, 1:34
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 4.12.2007
Возраст: 53
Из: Cанкт-Петербург
Пользователь №: 4912



Привет, друзья! Может кто поможет новичку в решении. Предлагают сотку 2006 г.в. 4.7 . Пробег 300 тыс.км. Практически все - по трассе. Даже несмотря на то, что знаю эту машину с момента её покупки в салоне и предлагают хорошие знакомые, боязно. (Регулярные ТО конечно пройдены все). Всё таки возможность попасть на серъёзный ремонт отпугивает.
Стоит ли рассматривать? Чего может повылезать? Буду благодарен за советы.
Предложение достаточно выгодное, поэтому и задумался, менять свой 4.2 ТД или бог с ней, пускай уходит перекупщикам. Кто-то купит очередную со скрученным пробегом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 4.12.2007, 2:23
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Вот, вот. Купи, скрути пробег и продай. Это самый лучший вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.12.2007, 7:45
Сообщение #3





Гости






Мое мнение, что 300 000 пробег большой. Поэтому все зависит от цены,
за которую машина предлагается и от самого состояния машины.
Наверное ее и продают потому, что уже 300 000?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TLC105
сообщение 4.12.2007, 9:24
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 84
Регистрация: 24.7.2006
Возраст: 54
Из: Мурманск
Пользователь №: 2350



2006г. 300000!!?? Это чего по 500 км в день? Ктож так смог?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.12.2007, 10:05
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Судя по всему, машинка постоянно ходила на дальняк.
Тут два варианта.
1. Режим движения по трассе, самый безболезненный для авто. Думаю, что 150000 по городу, больше убъют машину, чем 300000 по трассе.
С другой стороны.
2. Попрос в том, как и где ездила машина. Если ее постоянно рвали кик-даунами, это не есть гуд. Да и подвеску по нашим трассам можно угробить быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 4.12.2007, 10:14
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



shock.gif
Про 100 тыщ за год слышал.. сам по 60 наезжал...... но чтоб 300 shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 4.12.2007, 10:18
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 47
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



Полная диагностика подвески,прокатиться самому,послушать на предмет ударов в трансмиссии и все такое!300000 не такой уж серьезный пробег,если конечно как говорят ТО регулярно проходили!Всетаки обратить внимание на раздатку+коробку+мосты,насколько изношены! 011_laugh2.gif Удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.12.2007, 10:34
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Все зависит от цены, если она соответствует пробегу а не году, то надо брать, а если наоборот, то я бы не связывался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 4.12.2007, 12:33
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 4.12.2007
Возраст: 53
Из: Cанкт-Петербург
Пользователь №: 4912



Нее, её продают не потому что 300 000, а потому что меняют через два года. Я и два года назад у них брал себе дизель (правда было 200 000).
А пробег действительно 500 км. каждый день. Более того - работает один водитель. Питер - Вологда - Липецк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 4.12.2007, 13:16
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 47
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



Надо брать тогда lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TLC105
сообщение 4.12.2007, 17:16
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 84
Регистрация: 24.7.2006
Возраст: 54
Из: Мурманск
Пользователь №: 2350



Вообщем он не пил не ел, он на неё глядел lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 4.12.2007, 17:24
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 49
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Смысл какой менять турбодизель на зажигалку с огромным расходом и с огромным перечнем з/ч под замену? Регулярное ТО, к сожалению не гарантия на исправное тех.состояние. И существует такое понятие как ресурс, не только двигла и подвески, но и всего навесного и электрики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 4.12.2007, 17:50
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Sven, озвуч плиз цену.
Если поменять все мосты и АКПП с раздаткой и еще денег останется на пиво,
то почему бы и нет. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 4.12.2007, 20:50
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 4.12.2007
Возраст: 53
Из: Cанкт-Петербург
Пользователь №: 4912



Цена - 40 тыс.
А по по поводу ресурса. Ведь может и миллион отходить, а может и через 100 тыс. посыпаться. Или какие-то объективные показатели по этому поводу существуют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 4.12.2007, 22:48
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Sven, отталкиваися от цены,если устраивает - то бери.На самом деле 300 для кукурузы ниочем.Хотя маленькие блудники выскакивать будут.Поторгуйся пускай за 30 отдатут,хотя-бы зазор будет.Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 4.12.2007, 22:57
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Sven, имел ввиду ниочем,если все ТО проходили по всем рекомендациям TOYOTы.У меня школьный приятель купил в Герм.МВ из под такси там было 580000 но со всеми заменами по км и благополучно 2 года отездил.Правда перед тем как ездить начал - покорректировал до 80000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 5.12.2007, 0:10
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Alex_EMG)
Поторгуйся пускай за 30 отдатут,хотя-бы зазор будет.Удачи!


Да ее перекупы за 40 заберут (2006год!), подмарафетят, почистят, напидарасят, скрутят пробег и за 50 задвинут имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 5.12.2007, 11:27
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 4.12.2007
Возраст: 53
Из: Cанкт-Петербург
Пользователь №: 4912



Торг абсолютно не уместен, т.к. машина висит на юр. лице и продаётся по остаточной стоимости, которую высчитывает бухгалтерия по всяким нормам амортизации и т.п.
У меня и в прошлый раз так было. Говорят, что нам в принципе всё равно, за какие деньги продавать, т.к. принято решение о покупке новой машины. И организация крупная - такой мелочи не почувствует. Но нельзя показывать учредителям, что реализуешь активы организации в убыток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 5.12.2007, 11:33
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Sven, Какова у вас рыночная стоимость годовалой сотки с обычным пробегом в аналогичной комплектации, наверняка более 60кбаксов, вот и прикинь, хватит тебе если что двадцатки для замены коробки, раздатки, мостов, подвески и кап.ремонта двигателя или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 5.12.2007, 12:43
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Бери. Но коль организация крупная - пусть сделают(оплатят) еще предпродажную дефектацию, на остаточной стоимости это не скажется, и пойдет на себестоимость (т.е. уменьшит налог на прибыль). Будешь знать, где "новостей" ждать. Поездишь. Если начнет сыпаться (к сожалению фирменные водители, сейчас, все больше - ездюки, которые авто гробят), подкрутишь пробег и легко продашь ( с наваром). Потому как, сразу перепродавать - учредители решат, что крохобор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:39