![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 5169 ![]() |
Всем добрый день.
Долго эксплуатирую технику под названием ДЖИП, и тут пришла мысль, а почему бы не попробовать себя в соревнованиях и всяких ралли-рейдах!? Были такие машины как паджеро, прадо, гелендваген, сейчас эксплуатирую инфинити 56, но прекрасно понимаю что все это так сказать попаса. Хотел бы спросить совета у опытных людей, что подойдет больше для тюнинга и что практичнее??? Я сам склонялся к 100 ТД на ручке, но после разговора с приятелем он сказал что тяжеловат и тонет, так что, я так понимая вариантов не очень много: УАЗ, Дефендер.... Буду признателен за любой совет. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 16.1.2007 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 2999 ![]() |
Чтобы побеждать, а не просто участвовать в соревнованиях, надо брать коротыша- ТЛК 70, Патрол. Хотя ребята знакомые и на УАЗе делали япошек. Длиннобазовые модели уж очень большого лифта потребуют.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 16.1.2007 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 2999 ![]() |
Не, сморя скока финансов конечно. УАЗ легче мне кажется построить...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 5169 ![]() |
Ну финансовый план это второстепенно!!!!
мне главное результат |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4396 ![]() |
Марат, сначало определись в каких именно соревнованиях хочешь учавствовать от этого зависит как база так и модель
:roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 5169 ![]() |
ну в целом меня интересует как ралли по "какашечкам" там и просто покатушки по грязи.
хочу так сказать заняться полупрофессионально этим) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4396 ![]() |
соглошусь с
Алексей, ТЛК 70 . патруль 3.3 в кароткой базе былоб хорошо :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 5169 ![]() |
а что скажите насчет дефендера 3-х дверного?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Марат) ну в целом меня интересует как ралли по "какашечкам" там и просто покатушки по грязи.
хочу так сказать заняться полупрофессионально этим) Обрати внимание на 70-ю серию Тойоты, короткие, трёхдверные. 71-я или 73-я. Если для болот и грязи 71-я она короче и легче, для скоростных покатух по пересечёнке73-я. УАЗ это хорошо, но ломается часто. Поставить большие колёса на него, движку будет тяжело их крутить. Тут им только пары занижать. А на 70-ку ставишь от 35-х, заниженные ГП и УАЗ может курить. Не даром 73-ю называют убийцей УАЗов. Правда тут ещё одна проблема встанет, 73-и бывают 1HZ и 1KZ. Первый имеет бешенную для лёгкого кузова тягу, но тяжёлый зараза. Второй гораздо легче. Тут опять смотреть, по болотам или на более менее твёрдых поверхностях, на скорость ездить. УАЗ хорош своей ценой и стоимостью обслуги, ну и не жалеют его. С таким отношением и на Тойоте вперёд вылезешь. УАЗ хорошо едет по бездорожью, но Тойота всегда доезжает до финиша! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov, +1
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
А вообще, для постройки под соревнования в говнах подходят: короткобазные Патруль, Паджеро, Гелик, Диферендер, ТЛК 70, 71, 73, 60. Чирок (3-5 дверный)
И УАЗка. Как пример, могу привести Антошку, он с братом, купил и подготовил два Гелика http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1090 Потом один продали, купили Пинцгауэр http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1597 Теперь вроде продали второй Гелик и строят прототип на базе УАЗки. А вот ТЛК и Гелики http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1129 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 3.3.2007 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 3524 ![]() |
Цитата(Алексей) Чтобы побеждать, а не просто участвовать в соревнованиях, надо брать коротыша- ТЛК 70, Патрол. Хотя ребята знакомые и на УАЗе делали япошек. Длиннобазовые модели уж очень большого лифта потребуют.
"III. Группа ГРАНД ТУР (класс ТР2.2 КиТТ РАФ). Колесная база свыше 2750 мм. Максимальный внешний диаметр шин 939 мм. Максимальная ширина резины – 365 мм. В автомобиле может быть 3 человека, при условии, что автомобиль оснащен оборудованными сидениями и ремнями безопасности для всех членов Экипажа. Ограничений по типу привода лебедок нет." http://www.partisan-extreme.ru/new/docs/te...%20ORC-2008.doc |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 28.5.2008 Возраст: 38 Пользователь №: 5852 ![]() |
если грязь то конечно уаз или ещё лучше луаз при мне было когда япошка сожгла 40 л. бензина на яме, когда уаз проскочил.только мы его и видели.ну а тюнинкованный луаз я ёщё не встречал.так один раз видел на картинке.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 23:14 |