![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 17.5.2007 Возраст: 49 Из: МОСКВА СТРОГИНО Пользователь №: 3946 ![]() |
Добрый всем вечер. стал обладателем МЛ 320 2000 гв американец. Так что мечта о гран чероки осталась. alexey_m отдельное спасибо за телефон чудо мастера , но до него так и не добрался потому что те машины которые смотрел было даже стыдно везти в сервис.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
тимстон, принимай поздравления :wink:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(alexey_m) тимстон, принимай поздравления :wink:
![]() +1 Катался на европейце... в принципе, все понравилось... единственное, несколько насторожило поведение на дороге при резкой переставке :roll: Уж очень "валится" :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 17.5.2007 Возраст: 49 Из: МОСКВА СТРОГИНО Пользователь №: 3946 ![]() |
alexey_m, спасибо большое. но на следующий год обязательно куплю гранд чероки, уже коплю. ОЧЕНЬ хочется паравозную тягу 4.7.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 17.5.2007 Возраст: 49 Из: МОСКВА СТРОГИНО Пользователь №: 3946 ![]() |
Lexx спасибо большое. в принцыпе все нормально, есть конечно моленькие недочеты. но уже начал все потихоньку исправлять.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
тимстон, зачем загадывать.... может следующей машиной будет ML 5,5 AMG :wink2: Тяга там тоже паровозная
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 17.5.2007 Возраст: 49 Из: МОСКВА СТРОГИНО Пользователь №: 3946 ![]() |
Lexx, нет , не будет. на таком ездил, дело пройденное. Гранд - это мечта, а мечта должна исполнятся.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 17.5.2007 Возраст: 49 Из: МОСКВА СТРОГИНО Пользователь №: 3946 ![]() |
AminterGroup, да......не машина, а песня!!!!!!!! есть к чему стремится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Но материалы передней панели мне больше нравятся именно в WJ, на WK пластик уж больно у*бищный.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
mkv74, это да, но говорят, что он не ломается острыми краями в случае чего, а просто сминается - это +, а - это что он пожароопасен......но это так, слух :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Я просто поражаюсь тому, что американцы применяют ТАКИЕ материалы на автомобилях ТАКОЙ ценовой категории. Или это у нас они считаются ТАКИМИ автомобилями, типа престижные, а у них это просто SUV, авто для езды по пересечённой местности.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
mkv74, такие материалы сейчас все применяют.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Ребята, да чего вы в самом деле привязались к материалу торпеды?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Lexx,
Цитата Катался на европейце
По происхождению они ж - американцы все. Не знаю есть ли разница по тому, для какого рынка делается? У меня 350, от официала - значит европеец? Кстати, посчитала бухгалтерия стоимость затрат на эксплуатацию и ремонт за 4 года МЛ 350 - 393 тыс. руб. Из них процентов 80 - это за четвертый год. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
DVS, если не ошибаюсь, я катался на 99 г.в. и собран он был либо в Австрии, либо в Германии :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
DVS, че то сомнительный подсчет. :roll: В эксплуатацию бензин точно не вошел - он на эту сумму и выливается. Да и ТО с поломками...мы за ТО 60000 заплатили 120000 р. :!: за мерин S в 221 кузове. Не думаю, что на МЛ в разы дешевле. Короче, у нас БЕЗ бензина за полтора года под 300000 р.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
А причем тут бензин? Есно его не учитывал, да и смысл его считать (и жидкость стеклоочистителя, и щетки и т.п. тоже)?. ТО и ремонты с з/ч на станциях. У МЛ "средний" ТО - по 24 тыс руб. Бывает больше, бывает меньше. В панавте дороже - там водила наладился откаты получать (это общая практика сервисов и меринов, и бмв), в юните дешевле. Из серьезных поломок - АКПП. Водитель пользовался ей очень активно, гонял по 200 кмчас, на дачу/рыбалку ездил по г.ну. - ослабили контроль - вот и пользовался как ездюк. Его уволили, но коробку успел поломать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Lexx, в граце гранды собирали и др.американцев - как ни странно. А МЛ - похоже нет, сразу в США. Хотя, может быть, в самом начале?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
DVS, вот такую инфу нашел :roll:
Цитата Нет никакого секрета, что Mercedes M-класса (или ML) создавался под американского покупателя, которому был совершенно не нужен очень дорогой G-класс с его квадратным дизайном и потрясающей проходимостью. «Янки» больше ценят современную внешность, комфорт, престиж марки и, конечно же, не слишком высокую цену. Чтобы выполнить последнее условие руководство Mercedes пошло на довольно рискованный шаг - производство M-класса было решено начать непосредственно в США, что позволило значительно снизить себестоимость. Именно из-за этой ориентации на Америку Mercedes M-класса и имеет очень много негативных оценок (забегая вперед можно сказать, что некоторые Mercedes M-класса собирались в Австрии, и претензий к их качеству намного меньше).
http://auto.mail.ru/article?id=17931 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:38 |