![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 22.1.2008 Возраст: 40 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5189 ![]() |
Тут горячий спор разразился!!! Обладатель 105 со шноркелем сказал, что стала машина рвать со шноркелем ибо сопротвление меньше. Другие говорят, что чем выше трубка тем тяжелее засасывать воздух. Где правда? Хочу шноркель на "восьмедисятку" 4.2 HD-T если это правда добавит мощи! :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
DOBERMAN, увеличит.. если в шноркхель турбонагнетатель поставить.
![]() Дело даже не в высоте трубки, а в том, как работает воздухозаборник. А данный обладатель 105, похоже пустил воздух напрямую, без воздушного фильтра. Тогда мощность дейчтвительно немного увеличится. А и не только мощность, но и все дерьмо тоже в двигатель полетит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 22.1.2008 Возраст: 40 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5189 ![]() |
А то что "создаётся эффект нагнетателя" у САФАРИ если его расположить против ветра - тоже сказки? И ещё? Тогда что может увеличить мощность у движка? Слышал что то всё же с ними делают :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:20 |