![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(СССергей) было тоже самое, от старости пищалкам приходит конец от большой громкости. Клеить ничего не стал. Позвонил друзьям, они занимаются музыкой и сигналками, отогнал машину, что-то другое поставили на штатное место, и все, вопрос закрыт. А походят они по размеру, или не подходят, не знаю. Их там все равно не видно.
Аналогично, только это не пищалки, а среднечастотноки, поставил динамики Hertz (качество звучания даже улучшилось), все всало на штатные места, перепоял провода со старых динамиков на новые к тем же разъемам. У новых мембрана резиновая, не будет пересыхать и рваться, и к тому же они пылезащищенные(со всех сторон закрыты). Делов по времени заняло минут 40. До кучи вчера еще стекла фар полирнул (нашел у себя какую-то палироль остатки), были какие-то мутноватые, теперь стали как новые, все такие прозрачные, ашь глаза слепит 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Думаю, большинство владельцев рано или поздно сталкиваются с небольшой, но неприятной проблемой ржавления и вспучивания нижних внешних оконных уплотнителей.Озадачился и я.Имея некоторое свободное время решил попробовать сделать своими руками, процесс и что получилось: http://foto.mail.ru/list/shevexe/50
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Этой зимой несколько раз столкнулся с неадекватной работой заднего дворника: при большой нагрузке ( снег, обледенение) дворник доходил до половины стекла и возвращался обратно.Слышал, что при таком первом признаке концовка одна: выход из строя.Мотор не восьмёрочный и стОит не копейки, к тому же на борту имеет полноценную печатную плату с соответствующими прибамбасами.Решил я провести профилактическую чистку-смазку, дабы облегчить бедолаге нелёгкую жизнь.Скажу, что недаром его разобрал: ось с шестернёй пришлось выбивать, руками провернуть за шестерню не представлялось возможным из-за паразитной нагрузки грязи-окиси. Вот как я это сделал: http://foto.mail.ru/list/shevexe/68
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
jon, +5 ,Кулибин :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
jon, молодец! Я такими делами начинаю заниматься,когда сам с собой пью.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Я бы посоветовал турбинкой (не болгаркой!Её не киркоров придумал
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Overload, Иногда есть время, когда думаешь чем заняться, либо
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата Текут сальники редукторов часто у многих
Overload, Не правда ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Да, с механическим помощником гораздо приятней.... По сальникам-мож хвостовики болтаются?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Overload, Не правда
Ну незнай! Вроде не приснилось мне.Вижу,как из контейнеров машины выкатывают.Я сразу под днище (ну интересно мне). Цитата А ещё подумываю омыватель фар вплюнуть. Вспоминаю добрым словом сей девайс на семёрке.....
А я этим супер-мега высоким давлением не пользуюсь.Майка не коротка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
[quote="Overload"][quote]Overload, Не правда[/quote]
Ну незнай! Вроде не приснилось мне.Вижу,как из контейнеров машины выкатывают.Я сразу под днище (ну интересно мне). Не может быть ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Обижаешь. Написать побольше слов я не прочь (как ты заметил),но вроде не вру никогда.Тут как посмотреть - я ж не десятками их вижу,чирки эти.Просто попадалось несколько раз.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Overload) Обижаешь. Написать побольше слов я не прочь (как ты заметил),но вроде не вру никогда.Тут как посмотреть - я ж не десятками их вижу,чирки эти.Просто попадалось несколько раз.
Не знаю,не буду с тобою спорить,но у моего МГальца течет только сальник раздатки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Overload) Обижаешь. Написать побольше слов я не прочь (как ты заметил),но вроде не вру никогда.Тут как посмотреть - я ж не десятками их вижу,чирки эти.Просто попадалось несколько раз.
Да ничего удивительного, через Ваши края самый убой тащат. А потом скручивают, ремонтируют слегка и впаривают. Естественно, что с пробегами по 250000 км, будут и сальники течь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Цитата(jon) ![]() Шкуркой не надо-сотрется защитный слой и царапины будут быстро на фарах появляться.Лучше всего полировать пласт фары Антицарапином от черепахи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Бесспорно, можно и антицарапином от черепашки, можно и 3м-всё это абразивные полировальные пасты.Но стереть слой пластика толщиной 0.2-0.5мм. вручную будет проблематично, даже шлифмашинкой запаришься чтоб не перегреть пластик.Хотя каждый волен выбирать свой метод.По мне, так быстрее слой снимать шкуркой, нежели пастой. Антицарапин не покрывает, не затягивает сколы и царапины на пластике, он снимает слой, только медленней шкурки....... :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Цитата(jon) Бесспорно, можно и антицарапином от черепашки, можно и 3м-всё это абразивные полировальные пасты.Но стереть слой пластика толщиной 0.2-0.5мм. вручную будет проблематично, даже шлифмашинкой запаришься чтоб не перегреть пластик.Хотя каждый волен выбирать свой метод.По мне, так быстрее слой снимать шкуркой, нежели пастой. Антицарапин не покрывает, не затягивает сколы и царапины на пластике, он снимает слой, только медленней шкурки....... :roll:
Мое дело предупредить о том,что я проверил на собств опыте. А о теории можно писать сколько угодно.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
http://www.garage.izmuroma.ru/-show=service3.htm
http://www.autobam.ru/works/21 на вскидку.А так есть какая то технология покрытия эпоксидным панцирем.Подробностей не знаю, но сейчас каких только прибамбасов нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
jon, не надо ссылок,я знаю ,что везде делают наждачкой...Им пох на защитный слой на ваших фарах.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:16 |