![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Трогаться с третьей мотор переживет, а вот фрикционы и ленточки коробки крякнут довольно скоро. Я не вижу смысла в повышении числа - для чего на внедорожниках есть пониженная? Гидротрансформатор - великолепная вещь для бездорожья, он гарантирует непрерывную тягу и плавную передачу момента. Как можно "срывать" колёса? Двигайся на холостом, а аварийный режим в коробке - для экстренных случаев. +1 в жыпе тяги достаточно, а с пониженной - выше крыши. Не знаю как фрикционы и ленточки, при нормальной работе коробаса они пробуксовывать не будут, а вот маслу и гидротрансформатору будет доставаться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Трогаться с третьей мотор переживет, а вот фрикционы и ленточки коробки крякнут довольно скоро. Я не вижу смысла в повышении числа - для чего на внедорожниках есть пониженная? Гидротрансформатор - великолепная вещь для бездорожья, он гарантирует непрерывную тягу и плавную передачу момента. Как можно "срывать" колёса? Двигайся на холостом, а аварийный режим в коробке - для экстренных случаев. Если машина может двигаться на холостом значит это еще далеко не бездорожье. Для меня бездорожье это когда картер редуктора чертит свою собственную колею. В таких случаях тронуться с места лучше наверное на пониженной. Но чтобы проехать более серьезный участок надо разогнаться. На понижайке это сделать сложнее. Но тронуться на повышенной не на много сложней. Поэтому ищу более простой способ передачи оборотов на колеса. Самый удобный способ, как я считаю,-это блокировка типа дифера плюс принудительная вторая скорость на повышеной. Но такого трудно добиться. Самый простой не вскрывая коробки по моему мнению-это блокировка с понижайкой+аварийный режим. Передаточное число на понижайке на третьей это проимерно вторая на повышенной или чуть меньше(считать надо). Соответственно вреда большого не должно быть. Если так получится это будет похоже на электронную блокировку. Будет время буду пробовать. Надо поискать более простой способ вывода коробки на аварийку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#403
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Если машина может двигаться на холостом значит это еще далеко не бездорожье. Для меня бездорожье это когда картер редуктора чертит свою собственную колею. В таких случаях тронуться с места лучше наверное на пониженной. Но чтобы проехать более серьезный участок надо разогнаться. На понижайке это сделать сложнее. Но тронуться на повышенной не на много сложней. Поэтому ищу более простой способ передачи оборотов на колеса. Самый удобный способ, как я считаю,-это блокировка типа дифера плюс принудительная вторая скорость на повышеной. Но такого трудно добиться. Самый простой не вскрывая коробки по моему мнению-это блокировка с понижайкой+аварийный режим. Передаточное число на понижайке на третьей это проимерно вторая на повышенной или чуть меньше(считать надо). Соответственно вреда большого не должно быть. Если так получится это будет похоже на электронную блокировку. Будет время буду пробовать. Надо поискать более простой способ вывода коробки на аварийку. Генеральный прогон, я даже на секунду в это поверил. Для тяжелого бездорожья, когда редуктор рвёт говнолин, даже двух понижаек иногда недостаточно. Ваша "опция" будет востребована, когда под колёсами голый лёд, а машину ничто серьёзное не держит, тогда принудительная третья спасёт, а в пампасах такие шутки угробят недешевую АКПП. Возьмите простого ульяна и, плотненько зацепившись редукторами за грунт, с включенным передком на пониженной врубите третью, посмотрите минут через пять, как далеко уехали и чем будет пахнуть. Потом можно посчитать съекономленый бабос на ремонте автомата ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#404
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
можно ли поставить на гранд 4,7 с 242 раздаткой мост с варилоком?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#406
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
242-е почему то видел только на 4,0 на 4,7 не видал. Коробасы на 4,0 и 4,7 одинаковые? По моему разные. Собственно проблему вижу для начала в стыковке 45RFE и NV242, а ещё и о шлицах на входном валу нужно вспомнить и о его размерах. И только потом о карданах...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
у меня ведь стоит 242 раздатка !модельный ряд 2002 значит и коробка 5 ступая стоит !хотя надо смотреть !хочется чтобы на фуллтайме хоть один дифф блокировался если на гололёд попаду !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#408
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
хочется чтобы на фуллтайме хоть один дифф блокировался если на гололёд попаду ! В заднем мосту стоит дифференциал повышенного трения Track-Lok. Инструкцию по его ремонту можно найти здесь. Только в автоматическом режиме блокировка одного заднего дифа ничего особенно не решает для раздатки NV242. Либо удастся проскочить небольшой обледеневший участок либо придётся переключаться в part-time. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#409
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Хочу обратить внимание, что при установке варилока вместо дифференциала надо менять и полуоси как спереди, так и взаду.Сам прошёл через это. По раздаткам http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm А вот и по замене http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/...47_242_swap.htm .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#410
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
242 прикольная! газья как дашь с места уххх ,а блокировки геморное дело судя по статье! забью на это дело!
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 29.12.2010, 0:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Блокировки-отнюдь не гимор: вымаешь полуоси, вымаешь дифф, перекручиваешь шестерню, втыкаешь обратно.Не знаю на счёт регулировок....Ставишь полуоси и, вперёд
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#412
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
А я просто задний мост поменял (в сборе), и нет проблем. Теперь задний с заводским самоблоком.
Теперь вот хочется 247-ю на 242-ю махнуть.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#413
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
какой то есть подвох мне кажется с 242 на фултайме с самоблоком в заднем мосту ! не кульнёт на бок когда блокировка блокируется
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#414
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#415
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 14293 ![]() |
Тут недавно тоже озаботился проблемой хрипа пер. динамиков, однако решил пойти по менее сложному пути решения: я взял клей и нанёс два смачных, но аккуратных слоя с промежуточной сушкой по месту разрыва на всю окружность(см.рис.2).Там как раз есть хорошая ложбинка для заливки.И ещё хотелось бы отметить, что диффузор и эластичная мембрана-кольцо, которое как раз рвётся, имеют строго определённую расчитанную жесткость.И по-хорошему, лучше бы менять кольцо на такую же жёсткость.FordSloman, хорошо, что ремкомплект не пропитал полностью клеем.При высыхании толстого слоя, деталь станет более упругой и менее эластичной, а значит ход диффузора будет короче-звук тише, а характеристика звучания переместится в более высокочастотный спектр. :| !! подтверждаю!! отличное решение - проделал ту же операцию с клеем Всё работает просто супер. Спасибо ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#416
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
....Пошёл четвёртый год-проблем не выявлено....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#417
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Накрылся второй,надо искать комплект.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#418
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#419
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
я себе ставил пищалки на пьезах, у них вообще мембран нет. какое то время иногда цокали ни с того ни с сего, ща намана играют. не мега, но и лопаться там нечему зато. с ебая взял просто под размер, что-то там недорого было, раза в 4 дешевле родных
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#420
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
я себе ставил пищалки на пьезах, у них вообще мембран нет. какое то время иногда цокали ни с того ни с сего, ща намана играют. не мега, но и лопаться там нечему зато. с ебая взял просто под размер, что-то там недорого было, раза в 4 дешевле родных А в России не знаешь, есть такие. Я в ебее не разбираюсь. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 19:34 |