IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cherokee (WJ) тюнинг, доводка и всякие улучшения
Artery
сообщение 11.12.2010, 21:57
Сообщение #401


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Мегатрон @ 11.12.2010, 21:22) *
Трогаться с третьей мотор переживет, а вот фрикционы и ленточки коробки крякнут довольно скоро. Я не вижу смысла в повышении числа - для чего на внедорожниках есть пониженная? Гидротрансформатор - великолепная вещь для бездорожья, он гарантирует непрерывную тягу и плавную передачу момента. Как можно "срывать" колёса? Двигайся на холостом, а аварийный режим в коробке - для экстренных случаев.


+1 в жыпе тяги достаточно, а с пониженной - выше крыши. Не знаю как фрикционы и ленточки, при нормальной работе коробаса они пробуксовывать не будут, а вот маслу и гидротрансформатору будет доставаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 12.12.2010, 15:59
Сообщение #402


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Мегатрон @ 11.12.2010, 21:22) *
Трогаться с третьей мотор переживет, а вот фрикционы и ленточки коробки крякнут довольно скоро. Я не вижу смысла в повышении числа - для чего на внедорожниках есть пониженная? Гидротрансформатор - великолепная вещь для бездорожья, он гарантирует непрерывную тягу и плавную передачу момента. Как можно "срывать" колёса? Двигайся на холостом, а аварийный режим в коробке - для экстренных случаев.

Если машина может двигаться на холостом значит это еще далеко не бездорожье. Для меня бездорожье это когда картер редуктора чертит свою собственную колею. В таких случаях тронуться с места лучше наверное на пониженной. Но чтобы проехать более серьезный участок надо разогнаться. На понижайке это сделать сложнее. Но тронуться на повышенной не на много сложней. Поэтому ищу более простой способ передачи оборотов на колеса. Самый удобный способ, как я считаю,-это блокировка типа дифера плюс принудительная вторая скорость на повышеной. Но такого трудно добиться. Самый простой не вскрывая коробки по моему мнению-это блокировка с понижайкой+аварийный режим. Передаточное число на понижайке на третьей это проимерно вторая на повышенной или чуть меньше(считать надо). Соответственно вреда большого не должно быть. Если так получится это будет похоже на электронную блокировку. Будет время буду пробовать. Надо поискать более простой способ вывода коробки на аварийку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 21.12.2010, 17:22
Сообщение #403


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(руст @ 12.12.2010, 15:59) *
Если машина может двигаться на холостом значит это еще далеко не бездорожье. Для меня бездорожье это когда картер редуктора чертит свою собственную колею. В таких случаях тронуться с места лучше наверное на пониженной. Но чтобы проехать более серьезный участок надо разогнаться. На понижайке это сделать сложнее. Но тронуться на повышенной не на много сложней. Поэтому ищу более простой способ передачи оборотов на колеса. Самый удобный способ, как я считаю,-это блокировка типа дифера плюс принудительная вторая скорость на повышеной. Но такого трудно добиться. Самый простой не вскрывая коробки по моему мнению-это блокировка с понижайкой+аварийный режим. Передаточное число на понижайке на третьей это проимерно вторая на повышенной или чуть меньше(считать надо). Соответственно вреда большого не должно быть. Если так получится это будет похоже на электронную блокировку. Будет время буду пробовать. Надо поискать более простой способ вывода коробки на аварийку.

Генеральный прогон, я даже на секунду в это поверил. Для тяжелого бездорожья, когда редуктор рвёт говнолин, даже двух понижаек иногда недостаточно. Ваша "опция" будет востребована, когда под колёсами голый лёд, а машину ничто серьёзное не держит, тогда принудительная третья спасёт, а в пампасах такие шутки угробят недешевую АКПП. Возьмите простого ульяна и, плотненько зацепившись редукторами за грунт, с включенным передком на пониженной врубите третью, посмотрите минут через пять, как далеко уехали и чем будет пахнуть. Потом можно посчитать съекономленый бабос на ремонте автомата 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 28.12.2010, 11:41
Сообщение #404


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



можно ли поставить на гранд 4,7 с 242 раздаткой мост с варилоком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 28.12.2010, 13:09
Сообщение #405


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 28.12.2010, 11:41) *
можно ли поставить на гранд 4,7 с 242 раздаткой мост с варилоком?



Мне кажется, а почему бы и нет! Ничего не мешает. Единственное над чем бы задумался, - длина карданных валов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.12.2010, 13:33
Сообщение #406


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



242-е почему то видел только на 4,0 на 4,7 не видал. Коробасы на 4,0 и 4,7 одинаковые? По моему разные. Собственно проблему вижу для начала в стыковке 45RFE и NV242, а ещё и о шлицах на входном валу нужно вспомнить и о его размерах. И только потом о карданах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 28.12.2010, 16:02
Сообщение #407


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



у меня ведь стоит 242 раздатка !модельный ряд 2002 значит и коробка 5 ступая стоит !хотя надо смотреть !хочется чтобы на фуллтайме хоть один дифф блокировался если на гололёд попаду !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.12.2010, 17:40
Сообщение #408


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 28.12.2010, 15:02) *
хочется чтобы на фуллтайме хоть один дифф блокировался если на гололёд попаду !

В заднем мосту стоит дифференциал повышенного трения Track-Lok. Инструкцию по его ремонту можно найти здесь.
Только в автоматическом режиме блокировка одного заднего дифа ничего особенно не решает для раздатки NV242. Либо удастся проскочить небольшой обледеневший участок либо придётся переключаться в part-time.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 28.12.2010, 20:33
Сообщение #409


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Хочу обратить внимание, что при установке варилока вместо дифференциала надо менять и полуоси как спереди, так и взаду.Сам прошёл через это. По раздаткам http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm А вот и по замене http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/...47_242_swap.htm .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 29.12.2010, 0:47
Сообщение #410


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



242 прикольная! газья как дашь с места уххх ,а блокировки геморное дело судя по статье! забью на это дело!

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 29.12.2010, 0:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 29.12.2010, 21:25
Сообщение #411


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Блокировки-отнюдь не гимор: вымаешь полуоси, вымаешь дифф, перекручиваешь шестерню, втыкаешь обратно.Не знаю на счёт регулировок....Ставишь полуоси и, вперёд naezd.gif ! Я брал варилоки на разборке, там же поменялся полуосями.Вышло вполне бюджетно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 30.12.2010, 14:51
Сообщение #412


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



А я просто задний мост поменял (в сборе), и нет проблем. Теперь задний с заводским самоблоком.
Теперь вот хочется 247-ю на 242-ю махнуть....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 30.12.2010, 21:54
Сообщение #413


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



какой то есть подвох мне кажется с 242 на фултайме с самоблоком в заднем мосту ! не кульнёт на бок когда блокировка блокируется 014_lazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 31.12.2010, 14:32
Сообщение #414


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 30.12.2010, 21:54) *
какой то есть подвох мне кажется с 242 на фултайме с самоблоком в заднем мосту ! не кульнёт на бок когда блокировка блокируется 014_lazy.gif


Знакомый на лареде (242) в зад самоблок ставил, всё ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bolatajevi
сообщение 9.1.2011, 23:37
Сообщение #415


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 14293



Цитата(jon @ 20.10.2007, 18:51) *
Тут недавно тоже озаботился проблемой хрипа пер. динамиков, однако решил пойти по менее сложному пути решения: я взял клей и нанёс два смачных, но аккуратных слоя с промежуточной сушкой по месту разрыва на всю окружность(см.рис.2).Там как раз есть хорошая ложбинка для заливки.И ещё хотелось бы отметить, что диффузор и эластичная мембрана-кольцо, которое как раз рвётся, имеют строго определённую расчитанную жесткость.И по-хорошему, лучше бы менять кольцо на такую же жёсткость.FordSloman, хорошо, что ремкомплект не пропитал полностью клеем.При высыхании толстого слоя, деталь станет более упругой и менее эластичной, а значит ход диффузора будет короче-звук тише, а характеристика звучания переместится в более высокочастотный спектр. :|



!! подтверждаю!! отличное решение - проделал ту же операцию с клеем Всё работает просто супер. Спасибо !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 10.1.2011, 15:51
Сообщение #416


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



....Пошёл четвёртый год-проблем не выявлено....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 10.1.2011, 23:58
Сообщение #417


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Накрылся второй,надо искать комплект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 10.2.2011, 23:10
Сообщение #418


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(руст @ 10.1.2011, 23:58) *
Накрылся второй,надо искать комплект.

Динамики внешне целые, чем их можно заменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 10.2.2011, 23:29
Сообщение #419


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



я себе ставил пищалки на пьезах, у них вообще мембран нет. какое то время иногда цокали ни с того ни с сего, ща намана играют. не мега, но и лопаться там нечему зато. с ебая взял просто под размер, что-то там недорого было, раза в 4 дешевле родных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 11.2.2011, 10:44
Сообщение #420


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Bammbus @ 10.2.2011, 23:29) *
я себе ставил пищалки на пьезах, у них вообще мембран нет. какое то время иногда цокали ни с того ни с сего, ща намана играют. не мега, но и лопаться там нечему зато. с ебая взял просто под размер, что-то там недорого было, раза в 4 дешевле родных

А в России не знаешь, есть такие. Я в ебее не разбираюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 19:34