![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 50 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4832 ![]() |
Добрый день, уважаемые
У меня 80-ка 92-го В книжке есть данные, что расстояне между отбойником на авто до 92-го года - 25 мм, после 92-го - 39 мм (это по переду) Вопрос: Из за чего? Пружины выше или изменена конструкция отбойника? Моя 80-ка, с виду видно что морда ниже чем зад, причем не так давно поменяли левую пер пружину на новую в Тойота центре (предыдущий хозяин) Левая - правая сторона примерно на одинаковом уровне, значит пружины не сели, а так и было (зазор где то и есть 25 мм) Как сделать так что бы зазор между отбойником стал 39 вместо 25 мм. Щас снял бампер и лебедку (лебедку ремонтирую). И авто стало как надо. Морда выровнялась зазор стал где-то 4-5 сантимов. Т.е. то что доктор прописал. Лифтовать не хочу, пока по-крайней мере, и так жена еле залазит. Да и нет свободных денег, ведь кроме пружин и амортов надое с/б блоки менять и не только, ну и резину бОльшую ставить, родная будет куцо смотреться на поднятой машине. По резине в другом месте и в другое время... Взял у знакомого комплект пружин со 105-го крузака. Пробег не большой (он поставли лифт комплект себе). Заметил некую странность. Пружины левой и правой стороны разные (и передние и задние). На пружинах одной стороны авто - две метки салатовая и синяя, а на другой салатовая и розовая, и одни выше других на пол витка. То ли так и должно быть, то ли что... Знакомый говорит что визуально не было видно что одна сторона авто выше другой. С виду пружины одинаковые, к-во витков и т.д. Высоту, диаметр витка замерить не могу, так как не снимал пружины еще, и зря снимать не охота, вдруг то же самое будет Так вот: 1. как считаете, можно их поставить на 80-ку и как они по отношению высоты и жескости к родным с авто до 92-го года, (поднимется ли авто, не будет ли слишком жеская, ведь вроде как 105-ая на 700 кг больше весит, по-крайней мере по данным из тех паспорта), кстати, так ли это? Ни где не могу инфу найти... Надо ли что нить менять в подвеске в виду замены пружин 2. Ну и за счет чего зазор между отбойниками выше у более поздних 80-к. 3. Для чего разные пружины правой и левой стороны на 105-ом? Если так и должно быть, то как их ставить какие - куда. Полагаю что более высокие на сторону водителя... Всем заранее спапсибо. Пишите кто что знает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Отбойники разные до и после 92 года.
Пружины с синей меткой на сторону водителя, с розовой на сторону пассажира. У меня на машине стоят от 105-го. Машина становится жестче. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 50 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4832 ![]() |
пасиб за ответ.
поставил. машина чуть выше стала. зазор в одбойниках стал около 3 см. машина стала чуть жесче, ноя и аморты более жеские поставил, а старые тем более вообще мертвые были. не помню по меткам на вод строну поставил ту что на 0.5 витка больше. теперь не знаю менять или нет зад пружины. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Свои проблемы (дизель+мех.лебедка) решил просто = под пружины состороны чашек поставил прокладки из транспортерной ленты толщиной 20 мм. Результат -морда встала ровнее, перестало пробивать до упора на неровностях! Жесткость не изменилась, доп. регулировок не потребовалось - подъем небольшой.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:34 |