![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Forester, помучай лучше MasterVladimir, он гораздо лучше знает устройство и принцип работы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 35 Пользователь №: 5416 ![]() |
Про NV247 написано написано в той же энциклопедии. Я ж сказал, что энциклопедия довольно не плохая, т.е. ошибки встречаются, а где их нет. Говоря о том что пониженная и блокировка не связаны, я руководствовался Liberty, который, кстати, является темой этой ветки. Я не слишком силён в старых Джипах, но если у Вас, alexey_m, NV247 и, как я понял QuadraTracII, а не QuadraDriveII, то это не фулл-тайм в прямом смысле, а on-demand с преймущественно задним приводом. О QuadraTracII можно почитать здесь.
Возвращаясь к теме о GL - как по мне - нормальный люксовый внедорожник: отличные двигателя, клиренс около 30см, пониженная, 2 полноценных блокировки, приемлемая проходимость, угол въезда - 33°. Здесь тест-драйв. А Liberty отличается от Nitro только бОльшим на 4° углом въезда, поэтому в геометрии они почти равносильны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Чтобы в песке не зарываться, еще шины приспускают. Не знаю на скока, наверно, если 2,3-2,4 обычный режим, то на песчаной поверхности надо спустить до 1,2-1,5, тогда зарываться не будет, и вместо пониженной, включать обычный парт-тайм. При пониженной дури слишком много передается, рывок выбрасывает песок из-под колес, и толчок уходит в сторону а не передается кузову. Эффект зимнего режима АКПП, когда трогается со второй, более слабой, но быстрой. Но разогнаться ей передаточные значения не позволяют, так что старт получается плавным и уверенным. А понижайка для преодоления препятствий, вроде камней, бревен, когда нужна дурь, чтобы поднять эти 2 тоннны металла.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Хм... очень грамотно написано. Большое спасибо, Jevgeny. Теперь понятно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Jevgeny, сразу шины приспускать не спортивно. Я старался просто выехать, но один раз действительно пришлось приспускать. В остальном, я именно это и твердил как дятел.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 35 Пользователь №: 5416 ![]() |
alexey_m, это точно
![]() Кстати есть люди, у которых совсем иное отношение к зимнему режиму: "Если в нормальном режиме легко стартонуть на накатанной дороге без букса если ехать аккуратно, то в ЗР чуть пережмешь газ, так она сразу пробуксовывает, ибо скорость то вращения выше, а момента (3.0) хватает и на второй передаче." |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Цитата Jevgeny, сразу шины приспускать не спортивно.
Это я тут обзоры тех, кто по пустыне гоняет, читал, так там, чтобы посреди оутбека не встать, они за ранее подстраховываются. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Цитата Jevgeny, сразу шины приспускать не спортивно.
Это я тут обзоры тех, кто по пустыне гоняет, читал, так там, чтобы посреди оутбека не встать, они за ранее подстраховываются. ![]() А еше, они ставят дополнительные радиаторы и т.д. Для них, пески обыденны, для нас - редки и всегда хочется немного экстрима. Спустив колеса, ты его скорее всего не получишь. Кстати в говнах, тоже сбрасывают давление, но это, на серьезных соревнованиях, а мне, просто нравится немного побарахтаться никуда не спеша. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 3.7.2008 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 6022 ![]() |
Учитывая, что Либерти в России еще редкость решил поискать дополнительную инфомацию у аутоводов в их клубе, где они всех "рвут". Т.к. мелькало на форуме о идентичности подвески XL и сабжа. Зацените уровень аргументации:
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6266 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
skeptic, да сколько у нас тут рвачей было. Особо мне Кашакяводы понравились, они всех заочно порвали - Американцеф, Ипонцеф, Европейцеф. Ну а Хаммера 1, просто сожрали на завтрак. И аргументация у всех идентичная.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Круче всех сузукеры
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 3.7.2008 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 6022 ![]() |
Хочется немного оживить ветку. Первое ТО и 6т.км. позади. За последние месяцы
стал примечать на дорогах машинку, да и отзывов в инете прибавилось. Что радует.- в основном позитив. Да и есть за что. Ходовые качества - без нареканий, комфортно, надежно, ... Салон на удивление практичен. Несмотря на казалось бы небольшие габариты 4 взрослых + ребёнок 8 лет чувствуют себя комфортно. Казалось бы небольшой багажник дополняется удобной трансформацией салона. В результате перевозили на дачу лист поликарбоната (2.1мх6м, диаметр рулона ~1м) в салоне с одним пассажиром за водителем, рулон линолиума (2.5м, диаметр 50см) слегка по диагонали. Класс! Но ... Есть и но. - После примерно на 2т.км. появился писк, слышимый когда открыто окно. Визит на сервис оказадся необходим,- полдня времени, полировка дисков на устранение проблемы. Денежных затрат не потребовалось. - Недавно произошел случай, о котором частенько читаю у владельцев фрилов. Что-то вроде потери мощности двигателя,- обороты растут, а машина не едет (3000 при 70км/ч). Пришлось остановиться, заглушить двигатель. Снова поехали,- все нормально. Что было? Компьютер никаких сообщений не выдавал. Правда незадолго до этого случая была сомнительная запрвка. - Расход топлива по компу и по чекам на заправках существенно разняться. Комп после 5 т.км. не обнулялся и показывал 9 л/100 км, а по чекам выходит 10 л/100 км. Кто врет? И то и дрогое будет не хорошо! Вот такие замечания по машинке. Удачи на дорогах! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 3.7.2008 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 6022 ![]() |
Дополню информацию по поводу вышеописанного случая с "потерей мощности",- может кому пригодится. Жена обратилась в сервис (ГЕММА), те предложили подъехать посмотреть журнал БК. Когда забирала машину сервисмен ей сказал, что "был сбой программы управления системой впуска-выпуска". В результате ей обновили эту программу. Сказали, что машина будет вести себя резвее и экономичнее. Обновление платное, стоило 580р. Причем не предупредили и не согласовали, объяснив это тем, что из-за неисправности как раз в это время не работал телефон?! Похоже на разводилово! Жена после этого ездит несколько дней, тихо ругается. Порезвее в основном на педаль стали реагировать обороты,- средний уровень и динамика увеличились. Эффект в поведении машины похоже незначителен и в основном лежит в области акустики,- говорит сделали как нравится мальчикам, громче рычит и при обгонах нужно давить тапку в пол. Потребление похоже подросло, насколько сказать пока трудно,- мало поездила после "обновления". Но если это так, то будет восстанавливать старый вариант, ибо нафиг такое "улучшение". Вот такой случай!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
skeptic, скорее всего расстрою. Вернуть старый вариант наверняка не получится. комп не воспримет старую прошивку. Так что единственно остается, ждать выхода обновления. А по поводу ГЕМЫ, я тут где то уже писал. Недавно обратился к ним и они, проговорили мне на замену блок управления ДВС и позднее еще блок управления АКПП. В результате приезда со своим мастером на ГЕМУ и обещаний разборок, моему мастеру дали поковыряться с моей машиной их ДРБ 3 - оба блока оказались рабочими.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 39 Из: Тюмень Пользователь №: 6567 ![]() |
Привет всем, у меня дизель уже наездил 4500 км и готовлюсь к ТО 5000 или 3 мес у нашего дилера выходит в 8-9 рублей, что-то дорого у кого на дизеле сколько вышло? Кто какую резину на зиму ставить будет? Я заказал немного не стандартную 225/60 Р17 Конти Викинге
2alexey_m, Может первые страницы темы этой уберешь? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:10 |