IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Liberty 2007 г. 2,4 л
alexey_m
сообщение 18.3.2008, 15:01
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Forester, помучай лучше MasterVladimir, он гораздо лучше знает устройство и принцип работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siv
сообщение 18.3.2008, 23:46
Сообщение #62


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 35
Пользователь №: 5416



Про NV247 написано написано в той же энциклопедии. Я ж сказал, что энциклопедия довольно не плохая, т.е. ошибки встречаются, а где их нет. Говоря о том что пониженная и блокировка не связаны, я руководствовался Liberty, который, кстати, является темой этой ветки. Я не слишком силён в старых Джипах, но если у Вас, alexey_m, NV247 и, как я понял QuadraTracII, а не QuadraDriveII, то это не фулл-тайм в прямом смысле, а on-demand с преймущественно задним приводом. О QuadraTracII можно почитать здесь.

Возвращаясь к теме о GL - как по мне - нормальный люксовый внедорожник: отличные двигателя, клиренс около 30см, пониженная, 2 полноценных блокировки, приемлемая проходимость, угол въезда - 33°. Здесь тест-драйв.
А Liberty отличается от Nitro только бОльшим на 4° углом въезда, поэтому в геометрии они почти равносильны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 21.3.2008, 0:15
Сообщение #63


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Чтобы в песке не зарываться, еще шины приспускают. Не знаю на скока, наверно, если 2,3-2,4 обычный режим, то на песчаной поверхности надо спустить до 1,2-1,5, тогда зарываться не будет, и вместо пониженной, включать обычный парт-тайм. При пониженной дури слишком много передается, рывок выбрасывает песок из-под колес, и толчок уходит в сторону а не передается кузову. Эффект зимнего режима АКПП, когда трогается со второй, более слабой, но быстрой. Но разогнаться ей передаточные значения не позволяют, так что старт получается плавным и уверенным. А понижайка для преодоления препятствий, вроде камней, бревен, когда нужна дурь, чтобы поднять эти 2 тоннны металла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 21.3.2008, 9:21
Сообщение #64


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Хм... очень грамотно написано. Большое спасибо, Jevgeny. Теперь понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.3.2008, 12:35
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Jevgeny, сразу шины приспускать не спортивно. Я старался просто выехать, но один раз действительно пришлось приспускать. В остальном, я именно это и твердил как дятел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siv
сообщение 22.3.2008, 1:43
Сообщение #66


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 35
Пользователь №: 5416



alexey_m, это точно 001_smile.gif . Рад за Вас, Forester, что Вы во всём разобрались. Кстати на счёт спуска давления в шинах я писал ещё на 5стр. Если говорить о Либерти, то в инструкции ясно указано, что давление необходимо спускать до 15psi(103kPa). А вопрос об использовании или не использовании пониженной, как по мне, уже решён.
Кстати есть люди, у которых совсем иное отношение к зимнему режиму: "Если в нормальном режиме легко стартонуть на накатанной дороге без букса если ехать аккуратно, то в ЗР чуть пережмешь газ, так она сразу пробуксовывает, ибо скорость то вращения выше, а момента (3.0) хватает и на второй передаче."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 23.3.2008, 20:33
Сообщение #67


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Цитата
Jevgeny, сразу шины приспускать не спортивно.


Это я тут обзоры тех, кто по пустыне гоняет, читал, так там, чтобы посреди оутбека не встать, они за ранее подстраховываются. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.3.2008, 10:21
Сообщение #68


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Jevgeny)
Цитата
Jevgeny, сразу шины приспускать не спортивно.


Это я тут обзоры тех, кто по пустыне гоняет, читал, так там, чтобы посреди оутбека не встать, они за ранее подстраховываются. 001_smile.gif

А еше, они ставят дополнительные радиаторы и т.д.
Для них, пески обыденны, для нас - редки и всегда хочется немного экстрима. Спустив колеса, ты его скорее всего не получишь. Кстати в говнах, тоже сбрасывают давление, но это, на серьезных соревнованиях, а мне, просто нравится немного побарахтаться никуда не спеша.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skeptic
сообщение 3.7.2008, 11:36
Сообщение #69


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 3.7.2008
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 6022



Учитывая, что Либерти в России еще редкость решил поискать дополнительную инфомацию у аутоводов в их клубе, где они всех "рвут". Т.к. мелькало на форуме о идентичности подвески XL и сабжа. Зацените уровень аргументации:
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6266
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 3.7.2008, 13:13
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



skeptic, да сколько у нас тут рвачей было. Особо мне Кашакяводы понравились, они всех заочно порвали - Американцеф, Ипонцеф, Европейцеф. Ну а Хаммера 1, просто сожрали на завтрак. И аргументация у всех идентичная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 3.7.2008, 13:47
Сообщение #71


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Круче всех сузукеры mr47_04.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skeptic
сообщение 9.9.2008, 9:56
Сообщение #72


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 3.7.2008
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 6022



Хочется немного оживить ветку. Первое ТО и 6т.км. позади. За последние месяцы
стал примечать на дорогах машинку, да и отзывов в инете прибавилось. Что радует.- в основном позитив. Да и есть за что. Ходовые качества - без нареканий, комфортно, надежно, ... Салон на удивление практичен. Несмотря на казалось бы небольшие габариты 4 взрослых + ребёнок 8 лет чувствуют себя комфортно. Казалось бы небольшой багажник дополняется удобной трансформацией салона. В результате перевозили на дачу лист поликарбоната (2.1мх6м, диаметр рулона ~1м) в салоне с одним пассажиром за водителем, рулон линолиума (2.5м, диаметр 50см) слегка по диагонали. Класс! Но ... Есть и но.
- После примерно на 2т.км. появился писк, слышимый когда открыто окно. Визит на сервис оказадся необходим,- полдня времени, полировка дисков на устранение проблемы. Денежных затрат не потребовалось.
- Недавно произошел случай, о котором частенько читаю у владельцев фрилов. Что-то вроде потери мощности двигателя,- обороты растут, а машина не едет (3000 при 70км/ч). Пришлось остановиться, заглушить двигатель. Снова поехали,- все нормально. Что было? Компьютер никаких сообщений не выдавал. Правда незадолго до этого случая была сомнительная запрвка.
- Расход топлива по компу и по чекам на заправках существенно разняться. Комп после 5 т.км. не обнулялся и показывал 9 л/100 км, а по чекам выходит 10 л/100 км. Кто врет? И то и дрогое будет не хорошо!
Вот такие замечания по машинке. Удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skeptic
сообщение 27.9.2008, 16:08
Сообщение #73


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 3.7.2008
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 6022



Дополню информацию по поводу вышеописанного случая с "потерей мощности",- может кому пригодится. Жена обратилась в сервис (ГЕММА), те предложили подъехать посмотреть журнал БК. Когда забирала машину сервисмен ей сказал, что "был сбой программы управления системой впуска-выпуска". В результате ей обновили эту программу. Сказали, что машина будет вести себя резвее и экономичнее. Обновление платное, стоило 580р. Причем не предупредили и не согласовали, объяснив это тем, что из-за неисправности как раз в это время не работал телефон?! Похоже на разводилово! Жена после этого ездит несколько дней, тихо ругается. Порезвее в основном на педаль стали реагировать обороты,- средний уровень и динамика увеличились. Эффект в поведении машины похоже незначителен и в основном лежит в области акустики,- говорит сделали как нравится мальчикам, громче рычит и при обгонах нужно давить тапку в пол. Потребление похоже подросло, насколько сказать пока трудно,- мало поездила после "обновления". Но если это так, то будет восстанавливать старый вариант, ибо нафиг такое "улучшение". Вот такой случай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 27.9.2008, 18:15
Сообщение #74


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



skeptic, скорее всего расстрою. Вернуть старый вариант наверняка не получится. комп не воспримет старую прошивку. Так что единственно остается, ждать выхода обновления. А по поводу ГЕМЫ, я тут где то уже писал. Недавно обратился к ним и они, проговорили мне на замену блок управления ДВС и позднее еще блок управления АКПП. В результате приезда со своим мастером на ГЕМУ и обещаний разборок, моему мастеру дали поковыряться с моей машиной их ДРБ 3 - оба блока оказались рабочими.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepovod
сообщение 11.10.2008, 17:34
Сообщение #75


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 39
Из: Тюмень
Пользователь №: 6567



Привет всем, у меня дизель уже наездил 4500 км и готовлюсь к ТО 5000 или 3 мес у нашего дилера выходит в 8-9 рублей, что-то дорого у кого на дизеле сколько вышло? Кто какую резину на зиму ставить будет? Я заказал немного не стандартную 225/60 Р17 Конти Викинге
2alexey_m,
Может первые страницы темы этой уберешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 22:10