IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> чем хуже/лучше диф. повышенного трения жеской эл. блокирвки?
СашаТ2
сообщение 20.2.2008, 22:59
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 1.10.2007
Возраст: 49
Из: Питер
Пользователь №: 4578



zserg7,
Ищи комплект от АRB,Выйдет дешевле и с установкой намного меньше проблем.
Если ставить оригинальные,то придется пилить чулки мостов,под вилки блокировки,делать что-то с электрикой(изготавливать косы,искать блок управления).....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 22.2.2008, 12:32
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



а под arb не придется "пилит" корпус редуктора ГП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 4.6.2008, 13:08
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



Доброго времени суток, всем.
На очередных выездах в жеские грязи срезало шлицы на приводном валу в части что входит в редуктор переднего моста (правда до разборки был уверен что в гранате).
Машина Крузак 80-ка, дизель 1HZ без блокировок межколесных диф-ов.
Есть не критичный люфт в редукторе, но ощутимый.
Решил менять редуктор со всеми остальными внутренностями переднего моста.
Коль покупать новый редуктор, решил сразу купить с блокировкой. Ну и потом ессно задний поменять.
Вот вопрос.
Программа Тойота выдает разные номера на картер моста с блокировкой и картер моста без нее, так же как и по прокладке под редуктор.
Так вот:
1) есть ли там реальные отличия, кроме номеров, если да, то - какие
2) можно или нет воткрунть в мой картер моста без блокировок редуктор с блокировкой, если да, то - что необходимо подточить, подпилить, отломить, наварить, т.д.
3) Какие трудности могут возникнуть при инсталяции редуктора кроме вышеперечисленных
4) Есть ли необходимость заказа оригинальных электрических разъемов к редуктору, или можно все без потери надежности герметичности и т.д. заменить на стандартные папы/мамы
5) Все то же, только еще и по заднему мосту (там еще и правая полуось другая...)
Заранее пасибо.
Как сделаю напишу отчет для тех, кто решится на такую же переделку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 4.6.2008, 23:50
Сообщение #24


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



zserg7, ваши темы про блокировки склеила.
Пожалуйста, создали тему и отписывайтесь в ней, а не плодите подобные.
Цитата
Как сделаю напишу отчет для тех, кто решится на такую же переделку
И в этой теме, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 6.6.2008, 15:22
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



Хорошо, спасибо за совет.
Учту 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 6:46