IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гранд 5.7, 4.7 05 года
SHU
сообщение 10.2.2008, 21:15
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2008
Возраст: 53
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5280



Доброго времени суток всем! Разъясните неопытному про сабж. Только не отправляйте в поиск 011_laugh2.gif Я там уже был и много узнал про ГЧ выпуска 2002 - 2004 годов. По более свежим инфы которая меня интересует нету совсем 004_sad.gif А интересует следующее.... При покупке с пиндосии какой вариант надо там подбирать? Раздатки и пр. Насколько я понял у нас в России в салонах стоят довольно навороченные варианты, а при покупке б/у с Америки можно нарваться на бюджетный вариант с проходимостью чуть лучше паркетника...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 10.2.2008, 21:44
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 430
Регистрация: 16.11.2006
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 2781



Нашел в поиске http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7385 lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 11.2.2008, 2:31
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



SHU, бюджетный вариант, это только задний привод (редкость но даже находила Оверленд в такой комплектации), при покупке авто следует смотреть по комплектации, какие блокировки установлены в авто. Более свежие это WK?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHU
сообщение 11.2.2008, 6:47
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2008
Возраст: 53
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5280



Цитата(Anastasiya)
SHU, бюджетный вариант, это только задний привод (редкость но даже находила Оверленд в такой комплектации), при покупке авто следует смотреть по комплектации, какие блокировки установлены в авто. Более свежие это WK?


Да WK... Вот по поводу блокировок и хотелось бы узнать. Какой вариант блокировок будет самым "жирным" и что можно считать достаточным? Машина рассматривается как вторая для выездов на рыбалку в бездорожье и езды по городу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 11.2.2008, 10:01
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Вам http://www.jeep.auto.ru/WK/index.htm сюда. Если вопросы еще останутся - www.wkjeeps.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHU
сообщение 11.2.2008, 10:27
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2008
Возраст: 53
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5280



Цитата(Polar)
Вам http://www.jeep.auto.ru/WK/index.htm сюда. Если вопросы еще останутся - www.wkjeeps.com


Спасибо! Вроде разобрался. Quadra-Trac II надо смотреть чтобы была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 11.2.2008, 11:10
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Стоп! Как раз нет. Лучше всего Квадра-Драйв. В Траке блокируется только межосевой диф, и электроника имитирует межколесный. А в Квадра-Драйв блокируются все три дифференциала!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHU
сообщение 11.2.2008, 11:19
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2008
Возраст: 53
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5280



Цитата(Polar)
Стоп! Как раз нет. Лучше всего Квадра-Драйв. В Траке блокируется только межосевой диф, и электроника имитирует межколесный. А в Квадра-Драйв блокируются все три дифференциала!


Ещё раз спасибо!
Прочитал статью в одной из ссылок на тему сравнения WJ и WK. Написано что WJ проходимец с повадками легкового авто, а WK легковое авто с огромными возможностями по проходимости. shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 11.2.2008, 11:25
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Я сейчас как раз меняю WJ на WK. Думаю, и по проходимости, и на дороге выигрываю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHU
сообщение 11.2.2008, 11:30
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2008
Возраст: 53
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5280



Цитата(Polar)
Я сейчас как раз меняю WJ на WK. Думаю, и по проходимости, и на дороге выигрываю


А по стоимости хорошо вопрос уже провентилировал? Или может уже купил? Я сейчас прицениваюсь к 4.7 и 5.7. Предварительно вроде в пендосии они почти одинаково стоят с разницей 3-5 килобачков. Понятно что растаможка на 5.7 веселее гораздо 011_laugh2.gif
Не проценивал варианты еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 11.2.2008, 11:41
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Я решил 3.0 брать. Экономии нет никакой, но хотя бы реже на заправку заезжать буду!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 11.2.2008, 12:23
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Polar)
Я сейчас как раз меняю WJ на WK. Думаю, и по проходимости, и на дороге выигрываю

По проходимости сомневаюсь.. многие кто пересел с WJ, это говорили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHU
сообщение 11.2.2008, 12:35
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2008
Возраст: 53
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5280



Цитата(alexey_m)
Цитата(Polar)
Я сейчас как раз меняю WJ на WK. Думаю, и по проходимости, и на дороге выигрываю

По проходимости сомневаюсь.. многие кто пересел с WJ, это говорили.


Вот и я сомневаюсь... Один полноприводной универсал у меня есть уже (Субару Аутбэк). А зачем мне тогда второй с чуть лучшей проходимостью? :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 11.2.2008, 12:39
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Цитата(alexey_m)
Цитата(Polar)
Я сейчас как раз меняю WJ на WK. Думаю, и по проходимости, и на дороге выигрываю

По проходимости сомневаюсь.. многие кто пересел с WJ, это говорили.

Ну как бы переднюю юбку можно и снять, артикуляцию передней независимой подвески (люди на автору утверждают) сделали лучше чем у моста на WJ. Сзади такой же мостик неразрезной.
Ну а три блокировки дорогого стоят. Понижайка та же.
В общем, там где Нива пройдет, Гранд пролетит. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 11.2.2008, 12:40
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



SHU, ну по сравнению с Субару, его проходимость все равно будет лучше.. и не чуть лучше, а просто лучше. Писали следующее - по сравнению с WJ, выше риск обломать пластиковый обвес и выше масса, что не вселяет такой уверенности как на WJ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHU
сообщение 11.2.2008, 12:49
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2008
Возраст: 53
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5280



Цитата(alexey_m)
SHU, ну по сравнению с Субару, его проходимость все равно будет лучше.. и не чуть лучше, а просто лучше. Писали следующее - по сравнению с WJ, выше риск обломать пластиковый обвес и выше масса, что не вселяет такой уверенности как на WJ.


Ну слово "чуть" специально в кавычки не стал брать 011_laugh2.gif
А если дело в обвесе, то этот "косячок" легко устраним.
По ценнику на 4.7 или 5.7, кстати, никто не соорентирует? В 1.1 ляма уложусь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 11.2.2008, 13:08
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



2005 - уложишься. Я так думаю, 5,7 будет чуть дешевле - желаюших платить налог за 325 л.с не так много
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 11.2.2008, 13:27
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(Polar)
В общем, там где Нива пройдет, Гранд пролетит. ИМХО

Мммм... Я бы поменял глаголы местами. и добавил бы еще слово "возможно". 003_wink.gif
Вес в говнах имеет большое значение. едва ли не большее, чем наличие дополнительных блокировок. а нива, тем более простая, в два с лишним раза легче гранда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 11.2.2008, 13:33
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Подумал. Ну, погорячился похоже, да :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 11.2.2008, 13:47
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



На самом деле, вес штука хитрая. Где мешает, где помогает. Мы еще забыли про мощность двигателя и крутящий момент, что в говнах, тоже не последнее дело. Хотя Нивка, (вспоминаю с настальгией) ползает оочень прилично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:13