![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.2.2008 Возраст: 53 Из: Новосибирск Пользователь №: 5280 ![]() |
Доброго времени суток всем! Разъясните неопытному про сабж. Только не отправляйте в поиск
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 430 Регистрация: 16.11.2006 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 2781 ![]() |
Нашел в поиске http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7385
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
SHU, бюджетный вариант, это только задний привод (редкость но даже находила Оверленд в такой комплектации), при покупке авто следует смотреть по комплектации, какие блокировки установлены в авто. Более свежие это WK?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.2.2008 Возраст: 53 Из: Новосибирск Пользователь №: 5280 ![]() |
Цитата(Anastasiya) SHU, бюджетный вариант, это только задний привод (редкость но даже находила Оверленд в такой комплектации), при покупке авто следует смотреть по комплектации, какие блокировки установлены в авто. Более свежие это WK?
Да WK... Вот по поводу блокировок и хотелось бы узнать. Какой вариант блокировок будет самым "жирным" и что можно считать достаточным? Машина рассматривается как вторая для выездов на рыбалку в бездорожье и езды по городу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
Вам http://www.jeep.auto.ru/WK/index.htm сюда. Если вопросы еще останутся - www.wkjeeps.com
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.2.2008 Возраст: 53 Из: Новосибирск Пользователь №: 5280 ![]() |
Цитата(Polar) Вам http://www.jeep.auto.ru/WK/index.htm сюда. Если вопросы еще останутся - www.wkjeeps.com
Спасибо! Вроде разобрался. Quadra-Trac II надо смотреть чтобы была |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
Стоп! Как раз нет. Лучше всего Квадра-Драйв. В Траке блокируется только межосевой диф, и электроника имитирует межколесный. А в Квадра-Драйв блокируются все три дифференциала!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.2.2008 Возраст: 53 Из: Новосибирск Пользователь №: 5280 ![]() |
Цитата(Polar) Стоп! Как раз нет. Лучше всего Квадра-Драйв. В Траке блокируется только межосевой диф, и электроника имитирует межколесный. А в Квадра-Драйв блокируются все три дифференциала!
Ещё раз спасибо! Прочитал статью в одной из ссылок на тему сравнения WJ и WK. Написано что WJ проходимец с повадками легкового авто, а WK легковое авто с огромными возможностями по проходимости. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
Я сейчас как раз меняю WJ на WK. Думаю, и по проходимости, и на дороге выигрываю
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.2.2008 Возраст: 53 Из: Новосибирск Пользователь №: 5280 ![]() |
Цитата(Polar) Я сейчас как раз меняю WJ на WK. Думаю, и по проходимости, и на дороге выигрываю
А по стоимости хорошо вопрос уже провентилировал? Или может уже купил? Я сейчас прицениваюсь к 4.7 и 5.7. Предварительно вроде в пендосии они почти одинаково стоят с разницей 3-5 килобачков. Понятно что растаможка на 5.7 веселее гораздо ![]() Не проценивал варианты еще? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
Я решил 3.0 брать. Экономии нет никакой, но хотя бы реже на заправку заезжать буду!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Polar) Я сейчас как раз меняю WJ на WK. Думаю, и по проходимости, и на дороге выигрываю
По проходимости сомневаюсь.. многие кто пересел с WJ, это говорили. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.2.2008 Возраст: 53 Из: Новосибирск Пользователь №: 5280 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(Polar) Я сейчас как раз меняю WJ на WK. Думаю, и по проходимости, и на дороге выигрываю
По проходимости сомневаюсь.. многие кто пересел с WJ, это говорили. Вот и я сомневаюсь... Один полноприводной универсал у меня есть уже (Субару Аутбэк). А зачем мне тогда второй с чуть лучшей проходимостью? :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(Polar) Я сейчас как раз меняю WJ на WK. Думаю, и по проходимости, и на дороге выигрываю
По проходимости сомневаюсь.. многие кто пересел с WJ, это говорили. Ну как бы переднюю юбку можно и снять, артикуляцию передней независимой подвески (люди на автору утверждают) сделали лучше чем у моста на WJ. Сзади такой же мостик неразрезной. Ну а три блокировки дорогого стоят. Понижайка та же. В общем, там где Нива пройдет, Гранд пролетит. ИМХО |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
SHU, ну по сравнению с Субару, его проходимость все равно будет лучше.. и не чуть лучше, а просто лучше. Писали следующее - по сравнению с WJ, выше риск обломать пластиковый обвес и выше масса, что не вселяет такой уверенности как на WJ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.2.2008 Возраст: 53 Из: Новосибирск Пользователь №: 5280 ![]() |
Цитата(alexey_m) SHU, ну по сравнению с Субару, его проходимость все равно будет лучше.. и не чуть лучше, а просто лучше. Писали следующее - по сравнению с WJ, выше риск обломать пластиковый обвес и выше масса, что не вселяет такой уверенности как на WJ.
Ну слово "чуть" специально в кавычки не стал брать ![]() А если дело в обвесе, то этот "косячок" легко устраним. По ценнику на 4.7 или 5.7, кстати, никто не соорентирует? В 1.1 ляма уложусь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
2005 - уложишься. Я так думаю, 5,7 будет чуть дешевле - желаюших платить налог за 325 л.с не так много
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(Polar) В общем, там где Нива пройдет, Гранд пролетит. ИМХО
Мммм... Я бы поменял глаголы местами. и добавил бы еще слово "возможно". ![]() Вес в говнах имеет большое значение. едва ли не большее, чем наличие дополнительных блокировок. а нива, тем более простая, в два с лишним раза легче гранда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
Подумал. Ну, погорячился похоже, да :oops:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
На самом деле, вес штука хитрая. Где мешает, где помогает. Мы еще забыли про мощность двигателя и крутящий момент, что в говнах, тоже не последнее дело. Хотя Нивка, (вспоминаю с настальгией) ползает оочень прилично.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:13 |