![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(Lew) ну все знают!
Не, пока вопрос не появился, даже не подозревал о существовании этих автомобилей. Просто поиск рулит. P.S. Ты картинку специально фотошопил? Следы заметал? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Он был внедорожником, потому что появился раньше, чем дороги....
![]() Внедорожник 1902 года - Spyker 4WD. Двигатель 8,7 литра шестицилиндровый. Полный привод - FULL TIME, двухскоростная раздаточная коробка. 3-х скоростная МКПП. Цитата 8676cc, 6-cylinder, petrol, side-valve (T-head)
bore: 120mm, stroke: 128mm, c.r.:4.59:1 transmission: 3-speed manual, 2-speed transfer case, full time four wheel drive with centre differential, clutch: leather faced cone suspension: live-leaf/live-leaf with radius arms brakes: on rear wheels and also on front propeller shaft Ну и что с тех пор изменилось кроме дизайна кузова? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
А это загадка.
Угадай кто? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Это из той эпохи, когда все внедорожники были похожи друг на друга.
Похож на Джип-Форд и на Тойоту. Никогда не видел эту модель. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Это автомобиль 1988 г.
Производства компании CBT (Companhia Brasileira de Tratores). Бразилия. Там очень много диких обезьян, и не бывает холодов. ![]() Модель называется CBT Javali Спецификация: Цитата Javali 4x4, 1988
loa 3495mm, wheelbase 2103mm, weight 1650kg (empty), payload 750kg 3- and 4-cylinder diesels 4-speed manual gearbox, 2-speed transfer case (1.0:1 hi, 2.2:1 lo) tyres 7.00x16 or 7.50x16 Выпускалась с 3-х и 4-х цилиндровыми дизелями. Вот фотография 3-х цилиндрового ТУРБОдизеля: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Никогда о таком не слышал, но знаю, что в Бразилии чуть ли не до конца 90-х выпускалась тойота "сороковка", а называлась модель "бразильеро" или "бандерильо", точно не помню, видел это в каталоге Автомобилревю за 1999 г.
Может приведенное тобой фото и есть немного измененная "сороковка"? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Нет, они за базу взяли бразильский же автомобиль Gurgel X12.
Если верить интернету. Был он для "off-road", но при этом был 2WD. Выпускался с 80 по конец 90-х годов. Модель 80-х: ![]() модель 97: ![]() Модель 90г: ![]() ![]() Была еще такая модель: Gurgel-X10 ![]() А также военныя версии X15 ![]() и Military ![]() А вот национальная тракторная компания приделала этому популярному автомобилю полный привод. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Вот еще экземплярчик нашел.
Кто угадает? Модель 1980 г. 4 цилиндра, 8 клапанов Объем 0,9 литра. Мощность 48 л.с. при 5600 оборотов. Максимальная скорость 130 км/ч 4WD "Полный фарш" короче. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Erik, "Пунтик" полноприводный?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(Lexx) Erik, "Пунтик" полноприводный?
ДА!!! "Пунтик" - это вариант ответа? Так Фиат пунто назывют? Это не Пунтик. Двигатель поперечного расположения, постоянный передний привод, подключаемый задний. ![]() Есть версия с жестким верхом. Вот как вкусно все внутри: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Сливаю информацию.
Это FIAT PANDA 4x4 Модель с открытым верхом называется FIAT PANDA 4x4 Strip ![]() Модель с жесткой крышей - FIAT PANDA 4x4 OFFROADER ![]() http://www.autowp.ru/italdesign/fiat_panda/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Erik, да, его я имел в виду... про Пунто оговорился :oops:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Значит правильно!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 13.6.2008 Возраст: 52 Из: МО.Долгопрудный Пользователь №: 5930 ![]() |
здраствуйте господа знатоки !
![]() на форуме, где я частенько "посиживаю" один форумчанин из Одессы сфотографиловал старую машину. может подскажете ему, что это за модель ? это, конечно не внедорожник, но все-же :wink: раритет ![]() ![]() Фоткал он не самым крутым телефоном, поэтому за качество он просит прощения. На стенке будки вот такой значок: ![]() Возможно, машина кукует в этом дворе ещё с немецко-румынской оккупации. В кабине присутствуют руль и панель приборов: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 3095 Регистрация: 18.2.2005 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 870 ![]() |
ks222, скорее всего, это венгерский "Чепель". Может быть, одна из модификаций Csepel D344 (хотя D352 и D420 тоже очень похожи).
Фотографии тут. кабина и панель приборов: ![]() ![]() А вот небольшая заметка: http://sovautoimport.narod.ru/csepel/cs350.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 13.6.2008 Возраст: 52 Из: МО.Долгопрудный Пользователь №: 5930 ![]() |
Ola-la, спасибо.
по фоткам похоже, что верный ответ. ![]() было еще предположение, что это штайер. возможен такой вариант ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Похож на Чепель. На Штайер не похож.
Штайер: http://images.search.yahoo.com/search/imag...+380&sz=all ![]() ![]() http://www.zuckerfabrik24.de/steyrpuch/steyr380_1.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Не буду загадки загадывать, просто поделюсь "находкой"
![]() 1940 Chevrolet KD/DAF (body Type 3) А здесь нашел интересную статью с картинками о истории 4х4: http://www.dog-walker.us/tacoinfo/00505.htm Nissan's 4W-60 1951 ![]() Nissan Patrol 1962 ![]() Интересные картинки есть. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 3095 Регистрация: 18.2.2005 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 870 ![]() |
ks222, забыла сказать. Значок "MEDICOR BUDAPEST" говорит о том, что конкретно данный фургон
имел отношение к фирме "Медикор", производящей медицинское оборудование. Erik, Цитата 1940 Chevrolet KD/DAF (body Type 3)
круть какая! :cool2: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 13.6.2008 Возраст: 52 Из: МО.Долгопрудный Пользователь №: 5930 ![]() |
Цитата(Ola-la) ks222, забыла сказать. Значок "MEDICOR BUDAPEST" говорит о том, что конкретно данный фургон
имел отношение к фирме "Медикор", производящей медицинское оборудование. да. верно. там внутри - рентген |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:27 |