IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фотографии старых ведорожников, которые будут жить вечно.
Starwalker
сообщение 13.5.2010, 19:59
Сообщение #361


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 221
Регистрация: 21.2.2007
Возраст: 55
Из: Moscow, СВАО
Пользователь №: 3437



Цитата(Lew @ 7.9.2008, 15:05) *
Знает каждый брат, что эта машина носит имя...???????????????????





Поднимем тему 001_smile.gif Видел сегодня этот дивайс. Начинка похоже от Тахо. Видимое - боковые зеркала (Тахо 2000-2007г). Торпеда и прочее по мелочи 003_wink.gif А шилдик на капоте способен ввести "знатоков" в замешательство 002_biggrin.gif

Сообщение отредактировал Starwalker - 13.5.2010, 20:05
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 13.5.2010, 20:35
Сообщение #362


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Starwalker @ 13.5.2010, 20:59) *
Поднимем тему 001_smile.gif Видел сегодня этот дивайс. Начинка похоже от Тахо. Видимое - боковые зеркала (Тахо 2000-2007г). Торпеда и прочее по мелочи 003_wink.gif А шилдик на капоте способен ввести "знатоков" в замешательство 002_biggrin.gif

Была у нас в сервике такая пол годика назад,колодки на нее привозил,по два комплекта на сторону!!! (шоколадный клиент)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishastik
сообщение 13.5.2010, 23:35
Сообщение #363


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2010
Возраст: 46
Из: Московская обл.
Пользователь №: 11252



Lambo LM-002?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xandr
сообщение 20.5.2010, 9:06
Сообщение #364


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 12474



Прикольная машинка, а что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 24.5.2010, 8:02
Сообщение #365


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Внедорожник для шейха

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 24.5.2010, 12:46
Сообщение #366


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



и где ты их берешь все время? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 24.5.2010, 14:15
Сообщение #367


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689






Willys Pickup ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 24.5.2010, 16:26
Сообщение #368


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Похож немного, но мне думается на ч/б фото не джип.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 25.5.2010, 3:36
Сообщение #369


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Lew,если поехать в Иран (заодно там и на джипы посмотреть),бОшки мне и товарищам там не открутят? Слышал,что мирно там...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 25.5.2010, 7:48
Сообщение #370


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Cдается мне, што шейх едет вот на такой машине с обрезанной крышей. Кто глазастый, сравните фото



Только подпись под фото неверная, слово "Patrol" в те года япы еще не применяли.

Вот джип пикап в нужном ракурсе





На мой взгляд у шейха другая модель, рамка чтекла цельная, капот под ней значительно шире, зеркало на крыле (у джипов оно к двери крепится)



А вот дырка под фарой и бампер у обоих машин схожи. Короче ребус.

Сообщение отредактировал Lew - 25.5.2010, 8:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 25.5.2010, 8:46
Сообщение #371


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата
Только подпись под фото неверная, слово "Patrol" в те года япы еще не применяли


У автомобиля на картинке на капоте написано Patrol
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 25.5.2010, 9:12
Сообщение #372


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



В лит-ре про ниссан пишут, что собственное имя Пэтрол машина получила с 1960 г. Возможно, ранее она называлась Пэтрол Карриер, а потом второе слово из названия убрали. Или как обычно авторы все перепутали и слово Пэтрол применялось аж с 1951 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.6.2010, 13:04
Сообщение #373


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



"Пожирателя внедорожников" перенес сюда 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Starwalker
сообщение 2.7.2010, 12:06
Сообщение #374


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 221
Регистрация: 21.2.2007
Возраст: 55
Из: Moscow, СВАО
Пользователь №: 3437



Побывав в Швейцарии пришлось встретить вот такой аппарат 4х4 выпуска ок 1970года для Швейцарской армии.
Люк для стрелка на кабине, полный привод 007_dirol.gif Swiss made 020_hi.gif Швейцарцы рулят 001_smile.gif








Сообщение отредактировал Starwalker - 2.7.2010, 12:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 5.7.2010, 13:09
Сообщение #375


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



В посту выше Заурер 2DM, выпускался с 1964 по 1972

В 1943-45 году фирма Заурер первой в мире наладила серийный выпуск военного ав-ля 8М с колесной формулой 8х8



Для сравнения: кто скажет, когда в СССР пошел в серию первый 8х8?

Сообщение отредактировал Lew - 5.7.2010, 13:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 5.7.2010, 16:08
Сообщение #376


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



http://autoprofi.ua/Statji/3/189/

Цитата
в 1932 г. (!) небольшим конструкторским коллективом ярославского автозавода, под влиянием английского Guy Caw 8х8 (созданного в 1931-м), на технологической основе заднеприводной «трехоски» ЯГ-10 был спроектирован и построен четырехосный грузовик ЯГ-12 с колесной формулой 8х8.
...
Впрочем, английское влияние ограничилось только общей концепцией: ЯГАЗ не прибегал к иностранной технической помощи, не было у него также ни образца, ни чертежей. Поэтому конструкция ЯГ-12 считается оригинальной т.к. разработана заводом самостоятельно. Да и сравнение обеих машин (Guy и ЯГ) было явно не в пользу первой: легкий английский тягач с маленьким кузовом и односкатной ошиновкой, без кабины, на фоне нашего большегрузного многоосника выглядел более чем скромно. Да и стоил в 4 раза дороже…


А потом пошло-поехало:

















А в целом важно помнить, что:
Цитата
российские военные автомобили по тактико-техническим характеристикам не только не уступают зарубежным конкурентам, но и во многом их превосходят. Более того, российская армия располагает образцами, которые не имеют иноземных аналогов


001_smile.gif

Сообщение отредактировал Erik - 5.7.2010, 16:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 5.7.2010, 22:47
Сообщение #377


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



+1!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 6.7.2010, 9:25
Сообщение #378


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата
А в целом важно помнить, что:
Цитата:
российские военные автомобили по тактико-техническим характеристикам не только не уступают зарубежным конкурентам, но и во многом их превосходят. Более того, российская армия располагает образцами, которые не имеют иноземных аналогов
Читал и плакал 009_cray.gif
А когда слезы просохли, вспомнил, что ЯГ-10 был постоен в единственном экземпляре и оказался настолько сырой, что о серийном пр-ве не могло быть и речи. Этакий шоу-кар.
А первым серийным 8х8 был ЗИЛ-135Б, построеный В.А. Грачевым аж в 1958 г. А затем в 1960-м ГАЗ стал выпускать БТР-60П.
И вообще, когда я слышу фразу что наши ав-ли самы-самые, мне вспоминается фраза: "Россия - родина слонов"

Сообщение отредактировал Lew - 6.7.2010, 9:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 6.7.2010, 9:52
Сообщение #379


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lew @ 6.7.2010, 10:25) *
Читал и плакал 009_cray.gif
А когда слезы просохли, вспомнил, что ЯГ-10 был постоен в единственном экземпляре и оказался настолько сырой, что о серийном пр-ве не могло быть и речи. Этакий шоу-кар.
А первым серийным 8х8 был ЗИЛ-135Б, построеный В.А. Грачевым аж в 1958 г. А затем в 1960-м ГАЗ стал выпускать БТР-60П.
И вообще, когда я слышу фразу что наши ав-ли самы-самые, мне вспоминается фраза: "Россия - родина слонов"


По годам выпуск ЯГ-10 распределялся следующим образом: 1932 г. - 35 экз.; 1933 г. - 78; 1934 г. - 50; 1935 г. - 15; 1936 г. - 75; 1937 г. - 18;
1938 г. - 27; 1939 г. - 20; 1940 г. - 4 экз. Кроме того, в 1938-1940 годах было выпущено 10 автомобилей ЯГ-10 с двигателями Hercules большей мощности -103 л.с. Иногда этот автомобиль условно называли ЯГ-10М. Итого, в общей сложности было изготовлено 333 экземпляра ЯГ-10.

Спецтехника как правило малосерийная. Ибо в большом количестве она не нужна никому.

Что касается применимости и нужности 4-х осных автомобилей - то здесь тоже большой вопрос. Для чего они нужны определитесь для начала. Варианта всего 2. Либо для перевозки ну учень больших тяжестей, либо это болотоход. В СССР было достаточно колесно-гусенечных моделей для последнего.

Иностранный обазец на фото - по моему мнению полнейше недоразумение. И в болоте утонет, и груза много не увезет.
В СССР такой бы не разрешили серийно выпускать, а инженеров, потративших народные деньги на якобы разработку сослали бы в ГУЛАГ. Или утопили бы вместе с грузовиком!

А еще в вашей любимой зарубежии изобрели и выпустили первый серийный вагинальный вибратор.
Гордитесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 6.7.2010, 11:10
Сообщение #380


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата
По годам выпуск ЯГ-10 распределялся следующим образом: 1932 г. - 35 экз.; 1933 г. - 78; 1934 г. - 50; 1935 г. - 15; 1936 г. - 75; 1937 г. - 18;
Описался я. Имел в виду ЯГ-12 с колесной формулой 8х8. Он был неудачный, веренее слишком сложен по конструкции.
А ЯГ-10 это трехосный ав-ль с двумя ведущими мостами. Ничего примечательного. За исключением впервые примененного в нашем автопроме демультипликатора.
Цитата
Что касается применимости и нужности 4-х осных автомобилей - то здесь тоже большой вопрос. Для чего они нужны определитесь для начала. Варианта всего 2. Либо для перевозки ну учень больших тяжестей, либо это болотоход.
Правильно, 8х8 нужно для высокой проходимости. И работы в этом направлении были начаты немцами еще в 1927 г. (напомню, что весь сов. автпром в 27-м героическим трудом выпустил 478 ав-лей всех типов) А серийный выпус колесных машин 8х8 начат в Германии в 37-м
В СССР первый 8х8 построили только в 1958, а в серию машина пошла в 59-м.



Цитата
под влиянием английского Guy Caw 8х8 (созданного в 1931-м), на технологической основе заднеприводной «трехоски» ЯГ-10 был спроектирован и построен четырехосный грузовик ЯГ-12 с колесной формулой 8х8.
... Да и сравнение обеих машин (Guy и ЯГ) было явно не в пользу первой: легкий английский тягач с маленьким кузовом и односкатной ошиновкой, без кабины, на фоне нашего большегрузного многоосника выглядел более чем скромно.
Гай Кэв строился как артиллерийский тягач и выглядел не скромно, а так, как это нужно тягачу. Односкатные колеса, расположенные в один ряд были применены для лучшей проходимости. Это был настоящий внедорожник.
А ЯГ-12, кот. весил 20т. был обычный грузовой ав-ль повышенной проходимости.

Сообщение отредактировал Lew - 6.7.2010, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 8:06