![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#482
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Я читаю только Льва Тюрина! Лев Тюрин хоть иногда и косячит в своих рассказах, да еще и отпускает дуратские шутки где не попадя, тем не менее иногда выдает такие рассказы, которые никогда не найдешь в глянцевых журналах.http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=77361 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1...ear#post1652452 http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=34234 Так что вы его, товарищи, сильно не ругайте ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#483
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Лев Тюрин хоть иногда и косячит в своих рассказах, да еще и отпускает дуратские шутки где не попадя, тем не менее иногда выдает такие рассказы, которые никогда не найдешь в глянцевых журналах. понравилось: Цитата Но маркетологи все верно рассчитали, большая часть покупателей машин данной категории видит в них лишь большой престижный универсал с приводом ко всем колесам (об устройстве и принципах работы которого не имеет ни малейшего представления), рассматривает такой автомобиль как способ показать окружающим степень своего финансового достатка. Человек не планирует выезжать на нем на серьезное бездорожье. Но при этом он непременно желает ощущать себя владельцем ВНЕДОРОЖНИКА, мечтает приобщиться к клану настоящих сильных мужчин, романтиков, этаких ковбоев ХХI века, небрежно управляющим здоровым автомобилем, теоретически готовым в любую секунду съехать с дороги навстречу приключениям. +500. большинство моих друзей считает меня больным на голову, видя борта моей машинки, до крыши залепленные глиной и исцарапанные ветками. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#484
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2010 Возраст: 46 Из: Московская обл. Пользователь №: 11252 ![]() |
Очень занимательная полемика-пишите исчо. С нетерпением жду! П.С. Я серьёзно
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал mishastik - 29.8.2010, 23:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#485
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#486
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#488
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Строительный четырехгусеничный вездеход СВГ701 «Ямал»
![]() Сочлененный четырехгусеничный болотоход БТ361А-01 «Тюмень" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Двухзвенный вездеход ДТ-З0П семейства «Витязь» ![]() Колесный двухзвенный транспортер МТД-2,5. ![]() И многие другие. Кто может поспорить с ними по проходимости и возможности продолжительной работы на бездорожье? С грузоподъемностью по 20 тонн к тому же? Алексей Степанов. Сочлененные гусеничные и колесные машины высокой проходимости Сообщение отредактировал Erik - 30.8.2010, 11:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#489
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата Кто может поспорить с ними по проходимости и возможности продолжительной работы на бездорожье? Вот этот может ![]() А этот кроха может поспорить с вышепоказанным, кстати, у него колесная формула 6х6, а удельное давление на грунт 0,014 кг/см.кв, и еше он плавать может ![]() Все относительно Эрик, а что это у тебя буржуйский Метрак затесался в славную компанию советских вездеходов? Сообщение отредактировал Lew - 30.8.2010, 14:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#490
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
еще раз дам ссылку.
Алексей Степанов. Сочлененные гусеничные и колесные машины высокой проходимости ХМ561 там есть даже в разрезе. ![]() ![]() Цитата А этот кроха может поспорить с вышепоказанным, кстати, у него колесная формула 6х6, а удельное давление на грунт 0,014 кг/см.кв, и еше он плавать может "Не смешите мои подковы!" (с) У него полная разрешенная масса 4060 кг. Для того, чтобы обеспечить давление на грунт 0,014 кг/см.кв суммарное пятно контакта должно быть 29 кв. метров. Или по 4,8 квадратных метров на колесо. ДТ-30П ![]() При грузоподъемности (грузоподъемности!!!) 30 (тридцать) тонн (при собственном весе 28 тонн, полной допустимой масе 58 тонн) имеет среднее давление гусениц на грунт qcp = 0,294 кг/см2. Максимальная скорость движения с полной нагрузкой по дорогам достигает 37 км/ч, по грунту — 25 км/ч, по воде за счет вращения всех гусениц — 4 км/ч. Преодолеваемые препятствия: подъем 30 град., крен 15 град., высота вертикальной стенки 1,2 м, ширина преодолеваемого рва 4,0 м. Радиус поворота на суше составляет 13,5-14 м. Допустимая скорость течения на реках - не более 1,5 м/с, допустимое волнение — не более 2-х баллов. Запас хода по топливу на суше достигает 500 км, по воде — 70 км. У сочлененного четырехгусеничного болотохода БТ361А-01 «Тюмень" без нагрузки среднее давление на грунт qcp составляет 0,22 кг/см2. С 70 т нагрузкой среднее давление на грунт не превышает 0,38 кг/см2. 0,38 кг/см2. с нагрузкой 70 (семьдесят) тонн! Это ХМ561 с ними поспорит? Его погрузят и довезут, если по пути окажется. Цитата Эрик, а что это у тебя буржуйский Метрак затесался в славную компанию советских вездеходов? Хороший рамный вездеход. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Erik - 30.8.2010, 16:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#491
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата У него полная разрешенная масса 4060 кг. Для того, чтобы обеспечить давление на грунт 0,014 кг/см.кв суммарное пятно контакта должно быть 29 кв. метров. Или по 4,8 квадратных метров на колесо. Я имел в виду Джиггер, ну где блондинки сидят ![]() Про ХМ561 знаю больше, чем Степанов, поск. писал про него подробную статью |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#492
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#493
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
ЗиЛ-4906 Грузовой вездеход поисково-спасательного комплекса "Синяя птица"
![]() Цитата Технические характеристика Грузоподъемность автомобиля, кг 3400 Полная масса автомобиля , кг 11800 Колесная формула 6х6 База автомобиля, мм 2400+2400 Длина 9000 Ширина 2480 Высота 2944 Колея колес, мм 2000 Дорожный просвет, мм 590 Двигатель Тип карбюраторный, бензиновый Модель ЗиЛ-508.10 Мощность, при 3200 об/мин, л.с. 150 Максимальная скорость на суше, км/ч 75 Максимальная скорость на плаву, км/ч 10 Запас хода по контрольному расходу топлива, км 900 ![]() ЗиЛ-49061. Пассажирский вездеход В 1980 году на смену ПЭУ пришел новый более совершенный комплекс поисково-эвакуационных машин ЗиЛ-490 того же назначения, в дальнейшем ставший известным под именем "Синяя птица". Он был разработан и изготовлен Специальным конструкторским бюро (СКБ) АМО ЗИЛ по заказу Главного конструктора ракетных и космических программ С.П. Королева. Новый комплекс включает в себя три авиатранспортабельные амфибийные машины - грузовой автомобиль ЗиЛ-4906 с открытой палубой для перевозки спускаемых аппаратов и крановой установкой для их погрузки, пассажирский автомобиль ЗиЛ-49061 с закрытым салоном и малую поисковую машину ЗиЛ-29061 с роторно-винтовым движетелем. Последняя перевозится в транспортном положении на палубе грузовой машиныи может сгружаться на землю с использованием бортовых грузоподъемных средств. Роторно-винтовая амфибия ЗиЛ-29061 расширила возможности комплекса в особо сложных условиях движения (например, на непроходимых болотах), когда колесные машины могут утратить проходимость. Обе колесные машины оснащены гребными винтами специальной конструкции, которые могут надежно работать на засоренных акваториях и при наличии водной растительности. В конструкции поисково-спасательных машин широко применялись легкие сплавы и армированные пластики. В частности корпуса колесных машин изготавливались из стеклопластика, а рамы из алюминиевых сплавов. Рамные амфибии. Корпус - из стеклопластика. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#494
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2010 Возраст: 46 Из: Московская обл. Пользователь №: 11252 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#495
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#496
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Мне думается, что образцом при проектировании отечественной Синей птицы послужил вот этот вездеход. Правильнее сказать, что он послужил образцом для ПЭУ-1 (1966г ), дальнейшее совершенствование которого привело к постройке птицы.
Этот великолепный автомобиль высокой проходимости мало известен в нашей стране. Его шасси и силовой привод были разработаны в середине 40-х г.г., а потом успешно использовались при строительстве боевых колесных машин. Колесная формула 6х6, Н-образная схема силового привода, формула управления 1-2-0, дорожный просвет 420 мм, отсутствие свесов корпуса, а главное равномерное расположение ведущих осей в базе и большие шины низкого давления позволяли машине показывать проходимость равную гусеничной технике. При собственном весе 8400 кг автомобиль мог перевозить в условиях бездорожья груз весом 5 т. По назначению это был грузовой транспортер. Сообщение отредактировал Lew - 31.8.2010, 9:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#497
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Мне думается, что образцом при проектировании отечественной Синей птицы послужил вот этот вездеход. С чего бы? Тебе просто ну очень хочется опять перед иностранным попреклоняться. ![]() Но в данном случае желание немотивированное. ![]() У "Синей птицы" история такая: ГАЗ-62 (4х4, 1940) ![]() ГАЗ-33 (6х6, 1941) ![]() ЗИС-151 (6х6, 1946, использованы наработки ГАЗ-а) ЗИЛ 128 ![]() Потом были «ЗИЛ-157», «157 К», «157 В» и «157 КВ» Потом наопленный опыт был использован, разработана заново (полностью своя разработка) ходовая часть, и сделан ЗИЛ-165 (6х6, 1956) ![]() ЗИЛ-131 (6х6, 1958) ![]() ЗИЛ-157 с равноразнесенными мостами (6х6, 1957) ![]() ЗиЛ-136 (6х6, 1957 год) ![]() Снова ЗИЛ-132 (Новая реинкарнация, 6х6, 1960) ![]() Рама ЗИЛ-132 ![]() ЗИЛ-132А (6х6, 1969) ![]() А потом уже "Синяя птица". В комплекте с шнекоходом. ![]() ![]() Использованы материалы с замечательного сайта http://flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=52879 Сообщение отредактировал Erik - 31.8.2010, 9:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#498
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Снова ЗИЛ-132 (Новая реинкарнация, 6х6, 1960)
![]() Это не новая реинкарнация, а творение Грачева, единственный прототип, который при испытаниях сгорел. Цитата ЗИС-151 (6х6, 1946, использованы наработки ГАЗ-а) полученные при изучении ленд-лизовских Студебекеров. Его конструкцию и взяли за основу при проектировании ЗИС-151, пошедшего в серию в 1947 г. Это был первый советский серийный ав-ль формулой 6х6. Наши конструкторы в то время имели слабое представление о мерах, улучшающих проходимость и сделали колеса задних мостов с двухскатной ошиновкой, что явилось главной ошибкой. Этот недостаток исправили при пр-ве ЗИЛ-151. Но спорить не хочу - пусть советское будет самым первым и самым лучшим, СЛАВА КПСС!Между прочим немцы первые серийные 6х6 выпускали аж в 30-х годах, причем их машины уже в то время имели сис-му регулировки давления воздуха в шинах, которую америкосы у них передрали и использовали в 40-х на амфибиях. Эрик, а скажи: зачем япы сделали на Мега Крузере схему рулевого управления с двумя управляемыми мостами? Какие эксплуатационные свойства улучшает это тех. решение и чем именно? Сообщение отредактировал Lew - 31.8.2010, 10:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#499
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Lew,
У ленд-лизовских автомобилей Студебеккер колеса задних мостов были с двухскатной ошиновкой. Это почемуто не мешает тебе восхищаться гением американского автомобилестроения. ![]() Цитата Наши конструкторы в то время имели слабое представление о мерах, улучшающих проходимость и сделали колеса задних мостов с двухскатной ошиновкой, что явилось главной ошибкой. Этот недостаток исправили при пр-ве ЗИЛ-151. Недостаток Студебеккера исправили наши конструкторы, в результате опыта, накопленного при работе над ГАЗ-62, ГАЗ-33, ЗИС-151, и изучения Студебеккеров, так? Очень часто "Студебеккером" называют этот автомобиль, часто мелькающий на старых фотографиях: ![]() Это прототип ГАЗ-63. Цитата Это не новая реинкарнация, а творение Грачева, единственный прототип, который при испытаниях сгорел. Да. А за 2 года испытаний опыта не накапливается для создания последующих моделей? ЗИЛ-132 Р. ![]() Цитата Маневренные качества автомобиля обеспечивались оригинальной схемой рулевого управления. В данном случае изменение направления движения осуществлялось поворотом передних и задних управляемых колес. Система привода - гидравлическая без жесткой связи между передней и задней управляемыми осями. Поворот передних колес производился механическим рулевым приводом с гидроусилителем, а поворот задних - гидравлическим следящим приводом. Для улучшения курсовой устойчивости при движении по шоссейным дорогам с повышенной скоростью задние управляемые колеса начинали поворот с опозданием на 5-7°. Это обеспечивало управление автомобилем при движении по шоссе только передними колесами. Для того, чтобы поворот передних и задних управляемых колес на максимальные углы (для внутренних колес 20°, наружных 17°) заканчивался одновременно, скорость поворота задних управляемых колес была большей, чем у передних. Такая схема управления имеет перед традиционной очевидные преимущества. Радиус поворота автомобиля по оси переднего внешнего колеса не превышал 8,3 м. Повороты управляемых колес на относительно небольшие углы давали возможность увеличить ширину, а вместе с ней и жесткость несущей рамы. Цитата Какие эксплуатационные свойства улучшает это тех. решение и чем именно? Не знаю, как у японцев, у ЗИЛ-132 Р в 1974 г. это улучшало напрямую маневренность, управляемость, поворачиваемость, устойчивость и безопасность движения. ![]() У японцев тех.решение очень стремное, и безопасность движения оно точно не улучшает. ![]() Цитата СЛАВА КПСС! Да! И Грачеву, цепному псу кровавого режима, тоже слава!!! Сообщение отредактировал Erik - 31.8.2010, 12:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#500
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата Lew, У ленд-лизовских автомобилей Студебеккер колеса задних мостов были с двухскатной ошиновкой. А я о чем писал?????????? Цитата Наши конструкторы в то время имели слабое представление о мерах, улучшающих проходимость и сделали колеса задних мостов с двухскатной ошиновкой то есть скопировали Студер. Потом Николай Иванович Коротоношко провел ряд испытаний Студера с одинарной ошиновкой и установил, что такая схема расположения колес для проходимости ЛУЧШЕ. И воплотил ее в свое любимое детище - НАМИ 020. У меня есть его книга, где он это описывает. Цитата Очень часто \\\"Студебеккером\\\" называют этот автомобиль, часто мелькающий на старых фотографиях: ![]() Не спроста, у этого ГАЗ-62 была кабина от Студера, хотя могу путать, м.б. своя, но образцом был явно Студер. А прототипов с индексом "ГАЗ-62" было много, Горьковский з-д всегда слишком вольно относился к индексам. А кабина Студера постоянно преследовала советских конструкторов, чтобы это понять, достаточно посмотреть на Урал-375Д. Цитата Не знаю, как у японцев, у ЗИЛ-132 Р в 1974 г. это улучшало напрямую маневренность, управляемость, поворачиваемость, устойчивость и безопасность движения. В двухосном ав-ле схема рулевого управдения, воздействующая на колеса двух мостов, ухудшает устойчивость во время прохождения поворота. Поэтому в констр-ии предусматривают мех-м блокировки колес задней оси в прямолинейном положении на высокой скорости.Такая схема рулевого упр-я в первую очередь направлено на улучшение проходимости. Цитата Да! И Грачеву, цепному псу кровавого режима, тоже слава!!! Грачев был хорошим руководителем коллективов конструкторов, за что и был отмечен многочисленными правительственными наградами. Его единственная самостоятельня разработка, воплотившаяся в крупносерийный ав-ль ГАЗ-64, оказалась не супер. В пришедшем на смену ГАЗ-67 Грачев уже участия не принимал. Потом был разработанный им ЗИЛ-132, испытания которого закончились провалом. Сообщение отредактировал Lew - 31.8.2010, 13:30 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:06 |