IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фотографии старых ведорожников, которые будут жить вечно.
Erik
сообщение 31.8.2010, 13:35
Сообщение #501


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата
Потом Николай Иванович Коротоношко провел ряд испытаний Студера с одинарной ошиновкой и установил, что такая схема расположения колес для проходимости ЛУЧШЕ. И воплотил ее в свое любимое детище - НАМИ 020. У меня есть его книга, где он это описывает.

Lew, Нами-020 - это 1954 г.

А односкатное шасси ЗИС-151 - 1 сделали в 1946, и на его базе сделали и в 1950 уже поставили на вооружение БТР-152.
На вооружении он простоял до 1993 г., серийно выпускался с 1950 по 1962.



Цитата
А я о чем писал??????????


Почемуто о "главной ошибке" советских конструкторов. 001_smile.gif

Может ты просто опять не понимаешь целей проектирования полноприводных автомобилей 6х6 и двумя двухскатными осями? Для чего вообще делают двухскатную ошиновку? 001_smile.gif
Применение двухскатной ошиновки понижает проходимость, но повышает что?

Сообщение отредактировал Erik - 31.8.2010, 13:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishastik
сообщение 31.8.2010, 14:31
Сообщение #502


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2010
Возраст: 46
Из: Московская обл.
Пользователь №: 11252



Цитата(Erik @ 31.8.2010, 12:45) *
ЗИЛ-132 Р.

Оч похоже на Камазовскую кабину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 31.8.2010, 15:37
Сообщение #503


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата
Может ты просто опять не понимаешь целей проектирования полноприводных автомобилей 6х6 и двумя двухскатными осями? Для чего вообще делают двухскатную ошиновку?
ЗИС-151 это автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся с 1947 г. с двухскатной ошиновкой. Он предназначался в первую очередь для армии, поск. в те годы (стыдно признаться) Советская армия не располагала собственными грузовыми ав-ми 4х4 и 6х6, использовали импортные.
И если ГАЗ-62, тоже вышедший в 47-м, имел одинарные шины, расположенные в один ряд, то на Зиле дали маху, посколько ваяли его со Студера и даже схему силового привода применили как у Студера.
Двухскатную ошиновку на ав-лях повышенной и высокой пр-ти НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЮТ.
Это аксиома, просто в СССР темой прох-ти в те годы серьезно занимался лишь отдел НАМИ, возглавляемый Н.И. Коротоношко.
А конструкторы заводов не всегда его слушали, да и сам Коротоношко в 47-м еще только начинал изучать конструкции полнопр-х ав-лей, выпускаемых за рубежом.
Цитата
Lew, Нами-020 - это 1954 г.
Можешь мне не рассказывать - я писал про эту машину. Со студером Коротоношко эксперементировал раньше, сразу после войны.
Примечательно, что Коротоношко весьма скептически отнесся к идее Грачева с ЗИЛ-132, и в итоге оказался прав. Но Грачев был ВЕЛИКИЙ КОНСТРУКТОР, а Николай Иванович простой намивский инженер.

По Меге - ты не отрицаешь, конструкция рулевого управления с двумя управл-ми мостами улучшает проходимость?

Сообщение отредактировал Lew - 31.8.2010, 15:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 31.8.2010, 17:21
Сообщение #504


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lew @ 31.8.2010, 16:37) *
По Меге - ты не отрицаешь, конструкция рулевого управления с двумя управл-ми мостами улучшает проходимость?


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%B8%D0%BB%D1%8F

Конструкция рулевого управления на проходимость не влияет. Если говорить именно о "проходимости", как способности преодолевать препядствия.
Конструкция рулевого управления влияет на "маневренность", "управляемость", "поворачиваемость", "устойчивость" и "безопасность движения".

На бездорожье автомобилю недостаточно обладать только "проходимостью". Ему нужна также и "маневренность" и "управляемость" и "поворячиваемость" и "устойчивость" и "безопасность движения".
Ровно как и тяглово-скоростными свойствами автомобиль на бездорожбе также должен обладать.

Но "проходимость" не является савокупностью всех этих свойств. "Проходимость" - это только способность преодоления препядствий.

Если у тебя другое определение "проходимости" - у тебя и другие ответы на твои вопросы.

Цитата
ЗИС-151 это автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся с 1947 г. с двухскатной ошиновкой. Он предназначался в первую очередь для армии,...
Двухскатную ошиновку на ав-лях повышенной и высокой пр-ти НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЮТ.

Т.е. для чего таки делают автомобили с двухскатной ошиновкой, и почему автомобиль повышенной проходимости Студебеккер с колесной формулой 6х6, стоящий на вооружении армии США имел двухскатную ошиновку ты не знаешь?

Цитата
поск. в те годы (стыдно признаться)


Ни разу не стыдно. Узнай историю страны, чтоли. За какие сроки была проведена индустриализация. Создана промышленность. Создан рабочий класс, созданы ВУЗы, обучены инженеры.
Стыдно ему.
Мне сейчас стыдно. Сталинским СССР я горжусь.

Сообщение отредактировал Erik - 31.8.2010, 17:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 31.8.2010, 21:14
Сообщение #505


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата
И если ГАЗ-62, тоже вышедший в 47-м, имел одинарные шины, расположенные в один ряд, то на Зиле дали маху, посколько ваяли его со Студера и даже схему силового привода применили как у Студера.
Извиняюсь, опечатался, не ГАЗ-62, а ГАЗ-63.
Цитата
Конструкция рулевого управления на проходимость не влияет. Если говорить именно о "проходимости", как способности преодолевать препядствия.
Конструкция рулевого управления влияет на "маневренность", "управляемость", "поворачиваемость", "устойчивость" и "безопасность движения".
Вот почему я тебе в очередной раз говорю - читай специализированную литературу.
Проходимость это не тоько способность преодолевать препятствия, определение прох-ти я уже давал, читай мои посты.
Конструкция рулевого управления, а правильнее сказать СХЕМА, т.е. сколько колес поворачивается и куда именно сильно влияет на проходимость.
Под поворачиваемостью ты что подразумеваешь? Шинную поворачиваемость или что-то иное?
Цитата
Узнай историю страны, чтоли. За какие сроки была проведена индустриализация. Создана промышленность. Создан рабочий класс, созданы ВУЗы, обучены инженеры.
Эрик, я историю мирового автостроения давно изучаю, причем с самых истоков. В том числе и России как до революции, так и после. Моя тема - эволюция полноприводнных машин. Таковые строили в России еще до революции, строили серийно.
После революции серийно делать перестали по двум причинам.
Основная - всю ставку сделали на полугусеничные ав-ли, а проектирование ав-лей 4х4 и 6х6 признали неперспективным.
Не основная - не умели производить карданы равных угловых скоростей.
Итог: первые полноприводные отечественные грузовики появились в армии в 1947.
Из них ГАЗ-63 оказался удачным, а ЗИс-151 неудачным. И еще удачным по прох-ти вышел (на удивление всем) ГАЗ-62 формулой 4х2. Поищи статью П.Алешина "ЗИЛ-157 - король бездорожья", там про это написано.

Сообщение отредактировал Lew - 31.8.2010, 21:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 31.8.2010, 21:56
Сообщение #506


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата
Вот почему я тебе в очередной раз говорю - читай специализированную литературу.


Цитирую тебе Вахламова.

"Проходимость является эксплуатационным свойством, имеющим важное значение для любых автообилей, особенно работающих в сельском хозяйстве, лесной промышленности, на строительстве, в карьерах и в условиях бездорожья".

Заметь, Вахламов считает, что проходимые автомобили - это лесовозы, карьерные самосвалы и строительные тягачи.

Другого определения проходимости Вахламов не приводит. Зато он посвятил ей целую главу, в которой подробно расписывает, от чего эта проходимость зависит. Влияния особенностей рулевого управленя на проходимость автомобиля Вахламовым не выявлена.

Если говорить о "проходимости" как об одном их эксплуатационных свойств автомобиля, то это одно свойство не должно заменять собой все остальные. Иначе в классификации свойств не будет смысла.

А без управляемости и маневренности и на асфальте в гараж не заехать. Только при чем здесь проходимость?
Проходимость - это преодоление препятствия.
Объезд препятствия - это маневренность. Маневренность на бездорожье важна не менее, чем проходимость. Но проходимость и маневренность - разные эксплуатационные свойства.

А если трактовать "проходимость" в соответствии с фантазиями на тему "а что поможет нам проехать через тот вон лес?", то спорить можно бесконечно.
Но в этом случае лучше всего поднимает проходимость автомобиля грузовой вертолет поддержки. Практически на недосягаемую высоту птичьего полета.

Цитата
Таковые строили в России еще до революции, строили серийно.

Это те 30 шт. на базе американского шаси Quad? 001_smile.gif
А почему ты тогда сборку ленд-лизовских комплектов на заводах СССР отказываешься считать производством внедорожников? 001_smile.gif
Ты об уровне индустриализации царской России представление имеешь?

Цитата
Из них ГАЗ-63 оказался удачным, а ЗИс-151 неудачным. И еще удачным по прох-ти вышел (на удивление всем) ГАЗ-62 формулой 4х2. Поищи статью П.Алешина "ЗИЛ-157 - король бездорожья", там про это написано.


Если чьи то доводы не вписываются в твою картину мира, ты их не замечаешь?

Еще раз. Односкатное шасси ЗИС-151 было готово уже в 1946 г. БТР-152 на базе односкатного шасси ЗИС-151 пошел в серию и принят на вооружение в 1950 г.
Несмотря на это в 1947 году был начат серийный выпуск вдухскатных автомобилей ЗИС-151.
Несмотря на это двухскатные автомобили выпускаются по сей день.
Несмотря на это по сей день выпускаются полноприводные двухскатные автомобили 4х4 и 6х6.

Еще раз повторяю вопрос. Подумай над ним.
Цитата
Какова цель проектирования полноприводных автомобилей 6х6 и двумя двухскатными осями? Для чего вообще делают двухскатную ошиновку?


Сообщение отредактировал Erik - 31.8.2010, 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 31.8.2010, 22:13
Сообщение #507


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



стоп, уважаемые спорщики!

любое исследование начинается с терминов и определений.

предлагаю определиться с термином проходимость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 31.8.2010, 22:24
Сообщение #508


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(tari @ 31.8.2010, 23:13) *
любое исследование начинается с терминов и определений.

Да да. Начинается с понятий и определений.
Заканчивается осознанием целей и средств.
Особенно в технике.
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 1.9.2010, 13:55
Сообщение #509


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(tari @ 31.8.2010, 23:13) *
стоп, уважаемые спорщики!

любое исследование начинается с терминов и определений.

предлагаю определиться с термином проходимость.
А оно вам надо? Вы даже не можете понять, как схема рулевого управления Мега крузер улучшает его проходимость.
Вахламов – не специалист в проходимости, он преподаватель, дает общие понятия, направления для приложения мысли. А дальше надо читать труды специалистов.
http://marrrrrrrrr.users.Сервис нерабочий - Заменил Lexx в 2022 году.ru/phot...9/139457803.jpg
Вот еще рекомендую прочитать:
Журнал «Мотор» 1938 г август-сентябрь, статья испытателя НАМИ С.А. Лаптева «О проходимости автомобиля» (сноски сделаны мной)
С.А. Лаптев принимал участие в разработке и испытаниях первых советских опытных полноприводных ав-лей НАТИ К-1 (1937) и НАТИ К-2 (1939), очень известный человек среди советских инжинеров.
http://marrrrrrrrr.users.Сервис нерабочий - Заменил Lexx в 2022 году.ru/phot...1/135281962.jpg
http://marrrrrrrrr.users.Сервис нерабочий - Заменил Lexx в 2022 году.ru/phot...1/135281964.jpg
http://marrrrrrrrr.users.Сервис нерабочий - Заменил Lexx в 2022 году.ru/phot...1/135281966.jpg
http://marrrrrrrrr.users.Сервис нерабочий - Заменил Lexx в 2022 году.ru/phot...1/135281970.jpg
http://marrrrrrrrr.users.Сервис нерабочий - Заменил Lexx в 2022 году.ru/phot...1/135281981.jpg
http://marrrrrrrrr.users.Сервис нерабочий - Заменил Lexx в 2022 году.ru/phot...1/135281983.jpg

Я не причисляю себя к специалистам, но свой взгляд на данный аспект тоже высказал:

«Проходимость, как качество автомобиля, до сих пор не имеет четкого определения. Некоторые специалисты под проходимостью подразумевают способность автомобиля двигаться по плохим дорогам и вне дорог с преодолением естественных и искусственных препятствий без вспомогательных средств. Данное определение хоть и верно по сути, но слишком академично, к тому же недостаточно полно раскрывает рассматриваемый предмет.
Проходимость – эксплуатационное свойство автомобиля, определяющее его способность перевозить людей и грузы, свободно двигаясь в любое время года по разъезженным грунтовым дорогам, а также по грунтовой целине, снегу и участкам местности со сложным рельефом, состоящим из ям, рвов и гребневых препятствий, без застревания и поломок деталей силового привода и подвески.
И в отличие от автомобиля, предназначенного для соревнований, проводимых на бездорожье, задачей которого является как можно быстрее добраться до финиша и при этом не застрять и не поломаться, то есть пройти гонку, серийно выпускаемый автомобиль высокой проходимости должен не только иметь на бездорожье достаточную подвижность, но и обладать способностью производить полезную работу в сложных эксплуатационных условиях с наибольшей эффективностью. Это означает, что в заданных условиях автомобиль должен выполнять перевозки за наиболее короткое время и с наименьшими затратами. Иными словами – уверенно работать на бездорожье, и работать длительное время, исчисляемое десятками лет.
И если взглянуть с этой позиции на проходимость, становится понятно, что данное свойство комплексное и тесно связано со многими другими эксплуатационными свойствами, такими как прочность, устойчивость, надежность и многими другими. И проходимость должна рассматриваться в совокупности с ними, а не отвлеченно».

Про С.А. Лаптева можно прочитать тут http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=35527

Сообщение отредактировал Lew - 1.9.2010, 14:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 1.9.2010, 14:02
Сообщение #510


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Lew @ 31.8.2010, 13:59) *
А я о чем писал?????????? то есть скопировали Студер. Потом Николай Иванович Коротоношко провел ряд испытаний Студера с одинарной ошиновкой и установил, что такая схема расположения колес для проходимости ЛУЧШЕ. И воплотил ее в свое любимое детище - НАМИ 020. У меня есть его книга, где он это описывает.
Эрик, чтобы объективно судить о достоинствах и недостатках того или иного технического решения, применяемого в автомобиле, и разбираться, как оно изменит то или иное его эксплуатационное свойство, нужно:
1. Изучить теорию и устройство ав-ля.
2. Изучать техническую литературу по узкоспециализированному вопросу, который ты хочешь понять.
3. Изучить историю мирового автопрома, проследить эволюцию конструкции автомобиля.
4. Много думать.
Только в этом случае может прийти понимание, и ты сможешь критически оценить материал, изложенный в многочисленных источниках, поскольку их писали люди, а им свойственно ошибаться.
Когда я был только в начале долгого пути, мне попалась маленькая брошюрка, написанная Н.И. Коротоношко. Сведения, изложенные в ней, показались мне тогда малоинтересными (тогда я был невеждой). Но опыт прожитых лет научил меня: в жизни ничто не бывает просто так, случайно. И я снял копию этой работы. Впоследствии, когда я начал серьезно изучать тему проходимости, я понял, какой уникальный материал попал мне в руки, и до сих пор пользуюсь этим источником.
Привожу отрывок из него:



Машинка на рисунке ничего не напоминает?

Позднее, Б.М. Фиттерман писал в журнале "Автомобильная промышленность"
Цитата
"...Известно, что при двойном заднем скате след от передних колес больше вредит, чем помогает движению, так как последним приходится разрушать уплотненные края колеи, оставленные передними колесами..."


Сообщение отредактировал Lew - 1.9.2010, 14:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 1.9.2010, 14:21
Сообщение #511


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата
Еще раз. Односкатное шасси ЗИС-151 было готово уже в 1946 г.
Эрик, ты это сам придумал или в педии вычитал?
Это как???????? Шасси было готово в 1946-м, но в августе 48-го ав-ль пошел в производство почему-то с двухскатной ошиновкой? Где логика?
Цитата
Трехосный ЗИС-151, к великому огорчению его создателей, оказался много хуже "Студебеккера". Поставленный на производство в апреле 1948-го он через год во время длительного пробега по весеннему бездорожью значительно уступал по проходимости и ленд-лизовскому прототипу, и вездеходам ГАЗ-63, которым не раз приходилось вытаскивать ЗИСы из грязи и снежного плена. Тяжелые машины (масса ЗИС-151 превышала массу "Студебеккера" на тонну) с небольшими по размеру колесами и недостаточным дорожным просветом, маломощными двигателями и задними мостами с двускатной ошиновкой в среде испытателей получили прозвище "утюгов", заставлявших водителей снимать вторые скаты и толкать застрявшую машину другим автомобилем, благо конструкция специальных задних бамперов это позволяла. http://www.gruzovikpress.ru/article/histor...04_19-12_40_37/

Цитата
Двухскатные колеса требовали больше мощности от двигателя, так как они прокладывали дополнительные колеи, в то время как у ГАЗ-63 задние колеса шли точно по колее передних.
Это я вас медленно подвожу к пониманию, зачем у Меги такая схема рулевого 018_unknw.gif

Сообщение отредактировал Lew - 1.9.2010, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 1.9.2010, 16:07
Сообщение #512


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата
Проходимость, как качество автомобиля, до сих пор не имеет четкого определения...
И если взглянуть с этой позиции на проходимость, становится понятно, что данное свойство комплексное ... И проходимость должна рассматриваться в совокупности с ними, а не отвлеченно


Блин. Савокупность свойств должна рассматриваться по отношению к целям транспортного средства. Для некоторых целей проходимость не нужна, для некоторых важна грузоподъемность, даже в ущерб маневренности, для некоторых целей нужна проходимость + грузоподъемность, но не важна экономичность, и т.д. Цель определяет набор эксплуатационных свойств автомобиля. Они при проектировании и достигаются. Удачно или не удачно получилось в результате оценивается не по факту утонуло оно в болоте или нет. А по способности при длительной эксплуатации надежно выдавать заложенные при проектировании эксплуатационные характеристики.
Дальше спорить не вижу смысла.

Цитата
Это я вас медленно подвожу к пониманию, зачем у Меги такая схема рулевого


001_smile.gif Точно не для того, чтобы задние колеса шли по колее передних. Такая схема применена исключительно для повышения маневренности. Благодаря этой схеме диаметр разворота 11,2 м. Но в повороте задние колеса Меги не идут по колее передних. 001_smile.gif Повторю картинку.



Цитата
Эрик, ты это сам придумал или в педии вычитал?
Это как???????? Шасси было готово в 1946-м, но в августе 48-го ав-ль пошел в производство почему-то с двухскатной ошиновкой? Где логика?


Это есть во многих источниках. Односкатное шасси было готово в 1946 г.
Вот, например: http://war1960.narod.ru/bronevik/bronevik09.html

Цитата
...Победили «колесники», тем более что возможная основа будущего БТР — полноприводный, трехосный грузовик ЗИС-151 проходил испытания уже с мая 1946 года.

Начиная с ноября того же года работы над бронетранспортером «140», получившим армейское наименование БТР-152, велись под руководством инженера Б. М. Фиттермана. Шасси ЗИС-123, выполненное по традиционной трехосной схеме с балансирной задней подвеской, базировалось на основных агрегатах ЗИС-151. Двигатель с усиленной системой охлаждения и экранированием электрооборудования форсировался до 118—122 л. с. (гарантировано — 110 л. с.). В конструкции хода сразу же предусматривались односкатные шины увеличенного сечения с низким давлением, развитыми грунтозацепами и единой для всех мостов колеёй

В мае 1947 года были готовы первые два БТР-152 (конструкторы К. М. Андросов, А. П. Петренко, В. Ф. Родионов, П. П. Черняев и другие), за которыми последовали машины трех опытных серий. Заводские и войсковые испытания показали, что в целом машина получилась удачной, надежной и удобной. Проходимость ее (преодолеваемые подъемы до 30°, рвы и броды до 0,8 м) была выше, чем у основного тогда армейского автомобиля ГАЗ-63. Благодаря хорошей подвеске и совершенному движителю БТР-152 на плохих дорогах развивал вдвое большую скорость, чем ЗИС-151, а по шоссе, при боевой массе 8,6 т, до 80—85 км/ч. К концу 1949 года испытания новых бронетранспортеров завершились. Кстати, в них особо отличилась лаборатория, руководимая тогда Н. Е. Калединым. 24 марта 1950 года БТР-152 был принят на вооружение, и уже к концу года армия получила несколько сот новых боевых машин. На параде 7 ноября 1951 года были впервые показаны подразделения советской мотопехоты на отечественных ВТР-152.



Давай теперь к "логике". 001_smile.gif
Повторю свой вопрос (ох не любишь ты вопросы):
Почему по сей день выпускаются полноприводные двухскатные автомобили 4х4 и 6х6?
1. Инженеры все идиоты?
2. Или у них "синдром Грачева"?
3. Или полноприводные двухскатные автомобили 6х6 и 4х4 востребованы из-за своих уникальных эксплуатационных свойств?
Выбери 1 правильный ответ. 001_smile.gif

Этот же ответ подойдет к вопросу "Шасси было готово в 1946-м, но в августе 48-го ав-ль пошел в производство почему-то с двухскатной ошиновкой?"

Сообщение отредактировал Erik - 1.9.2010, 16:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 1.9.2010, 16:49
Сообщение #513


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(mishastik @ 31.8.2010, 15:31) *
Оч похоже на Камазовскую кабину


ЗИЛ-132РМ



Про КамАЗ - сначала разработали ЗИЛ-170, а уже потом он стал КамАЗом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 1.9.2010, 18:27
Сообщение #514


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



В первой половине спора я был на стороне Льва, но теперь я за Ерика - он мыслит более широко и рассматривает вопросы комплексно! К тому же меня тоже раздражает постоянное заискивание перед Западом. Сейчас всю науку двигают за бугром "наши" и индусы, не думаю что пожиратели гамбургеров раньше были умнее. А вообще тема очень познавательна, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 1.9.2010, 18:55
Сообщение #515


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата
Цитирую тебе Вахламова.

"Проходимость является эксплуатационным свойством, имеющим важное значение для любых автообилей, особенно работающих в сельском хозяйстве, лесной промышленности, на строительстве, в карьерах и в условиях бездорожья".

Заметь, Вахламов считает, что проходимые автомобили - это лесовозы, карьерные самосвалы и строительные тягачи.

Другого определения проходимости Вахламов не приводит.
Уважаемый, вы либо не читаете источник, на который ссылаетесь, либо умело манипулируете информацией, что неприятно.
Смотрите ст. 15, там Вахламов дает опр-е проходимости.
А на стр. 192 он объясняет влияние размера колеи колес на прох-ть ав-ля. Но я вижу, что цель в споре у вас иная - показать всем, какой вы умный и не признать того, что по рассматриваемому предмету знаний у вас маловато.
Замечу: ум и специализированные знания понятия разные. Можно быть очень умным, но не иметь спец. знаний, ы можно наоборот.
Пишите письма.
Цитата
В первой половине спора я был на стороне Льва, но теперь я за Ерика - он мыслит более широко и рассматривает вопросы комплексно!
Это твое право. Только постарайся понять: КАК ИМЕННО ВЫБРАННАЯ СХЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕГАКРУЗЕР МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ПРОХОДИМОСТЬ.
Большего мне не нужно.
Предмет спора: влияет ли схема рулевого управления на проходимость ав-ля.
Мой ответ - очень сильно влияет.
Ответ Эрика - НЕ ВЛИЯЕТ ВООБЩЕ.
Кто прав?



Сообщение отредактировал Lew - 1.9.2010, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 1.9.2010, 20:23
Сообщение #516


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Нужны мнения признанных авторитетов? Вот.
В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ. В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ БАМ. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ. МОСКВА <ТРАНСПОРТ> 1974.
http://www.roft.ru/index.php?subaction=sho...2&year=2009

Lew, автомоили делают не только для того, чтобы достичь максимальных значений толком неопределенной теоритической проходимости. Цели могут быть и более прозаичными. Например выиграть войну. Освоить целину, построить БАМ.
Войну выиграли. Первую, самую тяжелую половину войны выстояли вообще самостоятельно, без какой либо ощутимой помощи извне. СССР на своих колесно-гусинечных ЗИС-42 остановил в 4 раза превышающие по численности и отлично вооруженные войска германии. Отстоял Москву, выиграл Сталинградскую и Курскую битвы.
Колесно-гусеничный ЗИС-42 и двухскатный ЗИС-151 отлично выполнили свою задачу. Именно ту, для которой проектировались.


Lew, и тем не менее, спасибо за беседу.

Сообщение отредактировал Erik - 1.9.2010, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 1.9.2010, 21:41
Сообщение #517


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Lew @ 1.9.2010, 14:55) *
А оно вам надо? Вы даже не можете понять, как схема рулевого управления Мега крузер улучшает его проходимость.

эээ.. да меня об этом особо и не спрашивали? 002_biggrin.gif

Цитата(Lew @ 1.9.2010, 19:55) *
Только постарайся понять: КАК ИМЕННО ВЫБРАННАЯ СХЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕГАКРУЗЕР МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ПРОХОДИМОСТЬ.
Большего мне не нужно.
Предмет спора: влияет ли схема рулевого управления на проходимость ав-ля.
Мой ответ - очень сильно влияет.
Ответ Эрика - НЕ ВЛИЯЕТ ВООБЩЕ.
Кто прав?


ну что вы заладили.. потому и предлагаю определиться в дефинициях, иначе спор о том, что лучше - мягкое или теплое..

тогда и можно будет ответить, является ли маневренность составляющей проходимости, и т.д.


зы изначально вообще по поводу рамы спор был

ззы а может попросить уважаемых модеров вынести обсуждение в отдельную тему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 1.9.2010, 21:42
Сообщение #518


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Erik @ 1.9.2010, 21:23) *
Lew, и тем не менее, спасибо за беседу.



На основе Вашей беседы можно докторскую защитить read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 2.9.2010, 8:02
Сообщение #519


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(tari @ 1.9.2010, 22:41) *
ну что вы заладили.. потому и предлагаю определиться в дефинициях, иначе спор о том, что лучше - мягкое или теплое..
тогда и можно будет ответить, является ли маневренность составляющей проходимости, и т.д.
Уважаемые нейтральные слушатели, обращаю внимание: я свои слова подкрепляю конкретными ссылками на техническую литературу, написанную конструкторами для конструкторов.
Эрик свои выводы подкрепляет кучей картинок и словами: если бы это было так, то это применялось бы ВСЕГДА НА ВСЕХ ТИПАХ АВТОМОБИЛЕЙ.
Это словоблудие и попытка прикрыть недостаток знаний по теме ПРОХОДИМОСТЬ.

Эрик, в очередной раз тебе говорю: учебно-техническая литература это не журнал «типа 4х4», который ты можешь начать читать сразу с середины, а еще лучше с последней страницы, и ничего при этом не потеряешь. Учебное пособие надо изучать, вдумчиво читать с первой страницы до последней и с карандашом в руках. Временами перечитывая, потому что не всегда сложные знания усваиваются с первого раза.
Ты пишешь:
Цитата
Такая схема применена исключительно для повышения маневренности.
Если тойотовские инженеры выбранной схемой рулевого улучшили маневренность Меги, значит они улучшили и его проходимость.
Возьми в руки учебник Вахламова и читай ст. 164 абзац 2: «Маневренность характеризует удобство использования а-ля и легкость управления им при необходимости движения и выполнении поворотов и разворотов в стесненных условиях, а также проходимость ав-ля при движении по грунтовым дорогам с крутыми поворотами, по пересеченной местности и через лес».
Теперь открываешь главу 12 «Проходимость» и на стр. 186 абзац 4 читаешь:
«Основными габаритными параметрами проходимости ав-ля являются дорожный просвет, углы переднего и заднего свеса, продольный и поперечный радиусы проходимости, наружный и внутренний габаритные радиусы поворота, поворотная ширина…» Подчеркнутое – параметры, характеризующие маневренность.
Маневренность является одним из факторов, влияющих на проходимость ав-ля, следовательно, любое тех решение, улучшающее маневренность ав-ля, автоматически улучшает его проходимость.
Можно об этом прочитать тут
http://marrrrrrrrr.users.Сервис нерабочий - Заменил Lexx в 2022 году.ru/phot...9/139474652.jpg
http://marrrrrrrrr.users.Сервис нерабочий - Заменил Lexx в 2022 году.ru/phot...9/139474654.jpg

Цитата
Благодаря этой схеме диаметр разворота 11,2 м. Но в повороте задние колеса Меги не идут по колее передних.



Не знаю, кто рисовал эту схемку поворота Меги, возможно, какой-нибудь маркетолог, на мой взгляд она неправильна. Обычно при применении такой схемы рулевого управления инженеры стараются задать такие углы поворота управляемых колес, при которых на кривой они идут след в след, по прежнему прокладывая две колеи. Такая схема позволяет улучшить как маневренность, так и проходимость, вряд ли тойотовские инженеры этого не знали, среди специалистов это давно известно, поскольку применялось аж с 1912 года.



У Меги при повороте следы должны быть как на схеме 1-1-1 рис. 6.4, только без средней оси.
Надеюсь, теперь никто не будет оспаривать общеизвестный вывод: схема размещения ведущих мостов по базе и схема рулевого управления являются факторами, влияющими на проходимость автомобиля.

Сообщение отредактировал Lew - 2.9.2010, 8:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 2.9.2010, 8:59
Сообщение #520


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Erik @ 1.9.2010, 21:23) *
Нужны мнения признанных авторитетов? Вот.
В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ. В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ БАМ. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ. МОСКВА <ТРАНСПОРТ> 1974.
http://www.roft.ru/index.php?subaction=sho...2&year=2009
Отличный материал, всем советую скопировать, пока он не исчез из инета.
Но читая, посмеялся:
Цитата
С 1956 г. Московский автозавод имени Лихачева впервые в мире начал массовый выпуск колесных автомобилей высокой проходимости. Этим первым массовым автомобилем был ЗИЛ-157.
Очень смелое заявление 017_clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 18:13